Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

22 марта 2021 в 20:55
----------
Цитата

zavrab пишет:
Тинькофф Банк, что там по фьючерсам, напишите нам здесь подробнее, какие фьючерсы будут и планируется ли дальше опционы

----------


Приветствуем! Для сделок будут доступны фьючерсы на Московской бирже. По опционам пока информации нет, но возможно в будущем реализуем. Более подробно о срочном рынке в Тинькофф можете прочитать в базе знаний.
Ответить

22 марта 2021 в 22:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перезагрузите телефон и после этого переустановите приложение.

----------

Спасибо, помогла только переустановка.
Ответить

23 марта 2021 в 09:13
Здравствуйте! В ноябре 2020 было получено предложение для участия в акции Бонус за пополнение ИИС. Вроде все условия были соблюдены. Не пора ли уже получать бонус? Кому-то начислили уже? Спасибо за ответы.
Ответить

23 марта 2021 в 09:25
----------
Цитата

FialkaN пишет:
Здравствуйте! В ноябре 2020 было получено предложение для участия в акции Бонус за пополнение ИИС. Вроде все условия были соблюдены. Не пора ли уже получать бонус? Кому-то начислили уже? Спасибо за ответы.

----------


Добрый день. Если приняли участие в акции в самом начале — 3 ноября, то бонус зачислим до 29 марта.
Ответить

23 марта 2021 в 11:28
----------
Цитата

ViVerna пишет:
Все так не соглашусь. 0,01 это вы мне как репо заплатили. Мой доход 0,57 от иностранного брокера.
А что у вас выплата на акцию в справке - это как справочное поле. Лучше бы добавили реально сколько выплачено от иностранного (за минусом репо).

Вот дальше похожий пример. 250 акций bank of america.
Из справочной информации к справке вы их брали в репо и заплатили мне 3,11 доллара. Там же написано, что по этой операции тинькофф налоговый агент (те не иностранный брокер). И вы удержали с них 32 руб ндфл при выплате.

Итак - дивиденды 0,18 на акцию, итого 42,3 долларов. Но вы мне 3,11 компенсировали за репо. И получается 39,19 это только доход от иностранного брокера. И с него налог 3,91 как и указано в справке. Т.е. в 3 ндфл я указываю 39,19 и налог 3,91.

Вроде все логично.

----------


В целом, вы правы.
Указать в декларации нужно тот доход, с которого мы в принципе не удерживаем налог.

По выплатам РЕПО налог удерживаем по ставке 13%. В случае 0,01 цента, итоговая сумма слишком мала для уплаты с ней налогов.

Указать в декларации, как сумму дохода в валюте, можно сумму удержанного налога с фактически полученной выплатой.
Ответить

23 марта 2021 в 14:07
Добрый день
Подскажите - почему, уже неоднократно отказано в исполнении поручений на информационную операцию?
№ обращения 5-6452310669396.
Ответ службы поддержки:
"Здравствуйте! В рамках обращения 5-6452310669396 информируем об отказе в исполнении поручений на информационную операцию в связи с тем, что неверно указан номер депозитарного договора.
Необходимо внести - D02419____"
№ договора, указанный мною в поручении на информационную операцию взят из налогового, брокерского отчетов, начинается он на 202419... кроме того, ранее при указании данного номера при идентичном запросе проблем никаких не было.
Служба поддержки на этот вопрос никак не реагирует.
Ответить

23 марта 2021 в 14:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


По срокам подготовки документов уточним и вернемся с ответом.

----------


Добрый день
Подскажите - почему, уже неоднократно отказано в исполнении поручений на информационную операцию?
№ обращения 5-6452310669396.
Ответ службы поддержки:
"Здравствуйте! В рамках обращения 5-6452310669396 информируем об отказе в исполнении поручений на информационную операцию в связи с тем, что неверно указан номер депозитарного договора.
Необходимо внести - D02419____"
№ договора, указанный мною в поручении на информационную операцию взят из налогового, брокерского отчетов, начинается он на 202419... кроме того, ранее при указании данного номера при идентичном запросе проблем никаких не было.
Служба поддержки на этот вопрос никак не реагирует.
Ответить

23 марта 2021 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним этот вопрос и вернемся с ответом изображение

----------

Неужели требуется несколько дней, чтоб уточнить мой вопрос? :(
Ответить

23 марта 2021 в 14:30
Некорректный курс при продаже долларов через приложение (продажа по одному курсу а расчет по другому). Изза этого неправильная доходность всего портфеля. Тех поддержка говорит про какие то следующие обновления, а по сути мой портфель заморозили на приличную сумму.
Ответить

23 марта 2021 в 14:31
----------
Цитата

stepanovcn пишет:
Добрый день
Подскажите - почему, уже неоднократно отказано в исполнении поручений на информационную операцию?
№ обращения 5-6452310669396.
Ответ службы поддержки:
"Здравствуйте! В рамках обращения 5-6452310669396 информируем об отказе в исполнении поручений на информационную операцию в связи с тем, что неверно указан номер депозитарного договора.
Необходимо внести - D02419____"
№ договора, указанный мною в поручении на информационную операцию взят из налогового, брокерского отчетов, начинается он на 202419... кроме того, ранее при указании данного номера при идентичном запросе проблем никаких не было.
Служба поддержки на этот вопрос никак не реагирует.

----------


Здравствуйте, проверим, что именно не понравилось коллегам в номере договора. Попросим их подготовить документ по старому поручению. Позже вернемся с комментариями.
Ответить

23 марта 2021 в 14:39
Я наверное поздно спрашиваю, а Тинькофф броке по усолчанию не открывает ли ИИС, а то у меня уже есть у другого брокера этот продукт? При оформлении нигде согласие (явным образом) не требовалось.
И если был в ЛК статус брокерского "на рассмотрении". а потом вовсе исчез , это означает не открыли мне БС? Не заслужил?)
Ответить

23 марта 2021 в 14:48
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:

Неужели требуется несколько дней, чтоб уточнить мой вопрос? изображение

----------


Простите, да. Уточняем обоснование по НК РФ. Позже вернемся с ответом.
Ответить

23 марта 2021 в 14:53
----------
Цитата

Vov1b пишет:
Некорректный курс при продаже долларов через приложение (продажа по одному курсу а расчет по другому). Изза этого неправильная доходность всего портфеля. Тех поддержка говорит про какие то следующие обновления, а по сути мой портфель заморозили на приличную сумму.

----------


Персональный менеджер с коллегами уже все проверяют и занимаются решением вопроса. Поторопим их с ответом.
Ответить

23 марта 2021 в 15:03
----------
Цитата

mavry пишет:
1)В каком разделе какой статьи налогового кодедкса прописано, что вы обязаны удерживать средства в начале налогового периода, а не в конце?

----------


Статья 226.1 налогового кодекса РФ, пункт 7.

----------
Цитата

Исчисление и удержание суммы налога производятся налоговым агентом при осуществлении операций с ценными бумагами и операций с производными финансовыми инструментами в порядке, установленном настоящей главой, в следующие сроки:

по окончании налогового периода;
до истечения налогового периода;
до истечения срока действия договора в пользу физического лица.

Исчисление и уплата суммы налога в отношении доходов по ценным бумагам производятся налоговым агентом при осуществлении выплат такого дохода в пользу физического лица в порядке, установленном настоящей главой.

----------


----------
Цитата

mavry пишет:
2) По вашей ссылке общие фразы без подробностей. Там не объясняется, например, учитывается общая сумма убытка или налог с неё? Если убыток в 2020 году - миллион рублей, я могу возместить налог от дохода в один миллион рублей, то есть вернуть обратно 130.000 рублей? Или могу возместить весь налог от дохода, допустим, в 7 миллионов рублей, то есть полностью вернуть этот миллион убытка?

----------


На размер убытка можно уменьшить налогооблагаемую базу. Это значит, что за счет убытка можно вернуть налог, который вы заплатили в прибыльный год.
Тут верный первый вариант. Если вы получили убыток 1 000 000 рублей, а на следующий год получили прибыль в 1 000 000 рублей, то можно получить вычет на 130 000 рублей.

----------
Цитата

mavry пишет:
3) Можно ли сейчас подать в налоговую 3НДФЛ с инвестиционным убытком за 2020 год, чтобы с меня не удерживали налог за 2021 год? Как, допустим, подаётся заявление по НДФЛ с зарплаты при использовании вычета, и работодатель сразу выплачивает всю сумму без удержания НДФЛ.

----------


Мы не можем не удержать налог, так как у нас есть обязанность это сделать.
Убыток за 2020 год вы можете использовать для получения налогового вычета через ФНС по итогам 2021 года или последующих десяти лет.
Ответить

23 марта 2021 в 15:04
----------
Цитата

ards пишет:
Я наверное поздно спрашиваю, а Тинькофф броке по усолчанию не открывает ли ИИС, а то у меня уже есть у другого брокера этот продукт? При оформлении нигде согласие (явным образом) не требовалось.
И если был в ЛК статус брокерского "на рассмотрении". а потом вовсе исчез , это означает не открыли мне БС? Не заслужил?)

----------


Нет, не открываем по умолчанию ИИС. Пришлите в личку ФИО и дату рождения, проверим наверняка отсутствие у нас открытого ИИС.
Ответить

23 марта 2021 в 15:07
Подскажите, пожалуйста, я 15 марта запросил в чате торговый оборот с 1 апреля 2020, чтобы знать, сколько мне еще наторговать до 6-млн оборота для статуса квала. Обычно за 5 рабочих дней решается, но тут меня никак не могут сориентировать. Просто хочу успеть в этом квартале добрать нужную сумму.
Ответить

23 марта 2021 в 16:31
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Подскажите, пожалуйста, я 15 марта запросил в чате торговый оборот с 1 апреля 2020, чтобы знать, сколько мне еще наторговать до 6-млн оборота для статуса квала. Обычно за 5 рабочих дней решается, но тут меня никак не могут сориентировать. Просто хочу успеть в этом квартале добрать нужную сумму.

----------


Хорошо, попросили коллег оперативно посчитать и проинформировать вас.
Ответить

23 марта 2021 в 17:03
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
объясните пожалуйста почему финансовый результат с торговли ценными бумагами не сальдируется с доходом по сделкам РЕПО?
Ведь по сути все эти операции проходят в рамках одного моего брокерского счета, но налог все равно просят заплатить, несмотря на отрицательный общий фин. результат. Не понимаю логики изображение

----------


Налоговый кодекс, согласно п.6 ст. 214.3 НК РФ, не предусматривает такого сальдирования.
Ответить

23 марта 2021 в 17:06
Скажите, если ИИС открыт на одной площадке, то у вас им воспользоваться не получится?
Ответить

23 марта 2021 в 17:42
----------
Цитата

kvn пишет:
Скажите, если ИИС открыт на одной площадке, то у вас им воспользоваться не получится?

----------


Нельзя иметь 2 открытых ИИС, иначе лишитесь права на налоговый вычет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть