Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

25 июня 2021 в 10:10
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Это что блин такое? X

----------

Такая же хрень. Ни купить, ни продать TRUR ни на одном из трех счетов. А в КЦ - профилактические работы! Это в разгар сессии. Вот спасибо! @=
Ответить

25 июня 2021 в 10:10
Сегодня, 25.06.21, пропала возможность выставлять заявки (как в терминале, так и в обычном стакане, ошибка та же, что у коллеги в ответе выше).
Поддержка в чате не отвечает, позвонил на 8 800 755-27-56, провисел в ожидании минут 5, после чего робот сообщил о проведении неких профилактических работ, извинился и вызов завершился.
Что происходит?
Ответить

25 июня 2021 в 10:17
----------
Цитата

seeuinhell пишет:


Это что блин такое? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Такая же хрень. Ни купить, ни продать TRUR ни на одном из трех счетов. А в КЦ - профилактические работы! Это в разгар сессии. Вот спасибо! изображение

----------

----------
Цитата

icy24 пишет:
Сегодня, 25.06.21, пропала возможность выставлять заявки (как в терминале, так и в обычном стакане, ошибка та же, что у коллеги в ответе выше).
Поддержка в чате не отвечает, позвонил на 8 800 755-27-56, провисел в ожидании минут 5, после чего робот сообщил о проведении неких профилактических работ, извинился и вызов завершился.
Что происходит?

----------

Уже решаем вопрос совместно с биржей. Сделаем все, чтобы решить в самые кратчайшие сроки. Простите за неудобства.
Ответить

25 июня 2021 в 10:17
Тинькофф Банк,

Что новая фича появилась?? Для торгового счета без доступа к торгам разрешены только запросы на заключение сделки за счет участника торгов / клиента.

??
Ответить

25 июня 2021 в 10:25
----------
Цитата

[EV] пишет:
Тинькофф Банк,

Что новая фича появилась?? Для торгового счета без доступа к торгам разрешены только запросы на заключение сделки за счет участника торгов / клиента.

??

----------
Тоже самое по российским
Ответить

25 июня 2021 в 10:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , придется опять обращаться к Вам , т.к. в чате еще спят и мой ПМ не отвечает. Сделка по ИИС прошла , дайте возможность вывести ДС , а потом закрывайте ИИС . Биржа уже давно проснулась и ждать меня не будет
Ответить

25 июня 2021 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже решаем вопрос совместно с биржей. Сделаем все, чтобы решить в самые кратчайшие сроки. Простите за неудобства.

----------


Похоже заработало, спасибо. :)
Ответить

25 июня 2021 в 10:49
----------
Цитата

[EV] пишет:
Тинькофф Банк,

Что новая фича появилась?? Для торгового счета без доступа к торгам разрешены только запросы на заключение сделки за счет участника торгов / клиента.

??

----------


----------
Цитата

krjogen пишет:
Тоже самое по российским

----------


Исправили ситуацию. Сейчас должно быть все в порядке.
Ответить

25 июня 2021 в 10:56
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Здравствуйте , придется опять обращаться к Вам , т.к. в чате еще спят и мой ПМ не отвечает. Сделка по ИИС прошла , дайте возможность вывести ДС , а потом закрывайте ИИС . Биржа уже давно проснулась и ждать меня не будет

----------


Добрый день. Остаток с ИИС вывели вручную. У вас есть налог для удержания, сумму и детали закрытия счета напишем в ЛС.
Ответить

25 июня 2021 в 11:01
----------
Цитата

vladus2001 пишет:
Скачал брокерский отчет:

18.06.2021 01:04:41 24.06.2021 Выплата купонов ПИК-Корпорация-001Р-02
18.06.2021 01:12:06 24.06.2021 Выплата купонов ОФЗ 25083

первая дата - не понятно, что за дата (поясните пожалуйста), вторая "дата исполнения", т.е. купоны как бы сегодня начислили (или начислят, т.к. баланс по крайней мере не изменился - поясните в какой момент купоны по факту на счет зачисляются - с даты указанной в графе "дата", с даты указанной в графе "дата исполнения", с момента когда приходят пуши и событие появляется в ленте?).

Провел анализ по всем выплатам за прошедший месяц по этому отчету, получается простая закономерность.: все пуш-уведомления и сами операции в ленте событий появляются на следующий рабочий день, после даты указанной в графе "дата исполнения". Поэтому, очевидно, только завтра все увидят в лентах купоны по этой офз (и по пик кстати тоже), и получат пуши.

----------


В общем как я и предположил, все укладывается в одну схему, в брокерском отчете:
18.06.2021 01:12:06 24.06.2021 Выплата купонов ОФЗ 25083

видимо первая дата, когда брокер получил деньги, вторая дата - когда он хотел бы их начислить клиенту, по факту деньги, пуш и событие в ленте и на вкладе эмитента появилось на след.рабочий день в 9:00, т.е. 25.06.2021.

ПБ, давайте разберемся все таки, что за мешанина из дат. Все таки в финансовом приложении все должно быть точно как часы.
Ответить

25 июня 2021 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Остаток с ИИС вывели вручную. У вас есть налог для удержания, сумму и детали закрытия счета напишем в ЛС.

----------

Спасибо за помощь , налог обязательно гасить ? мало рубелей , в июле ожидается поступления , все налоги заплачу :D , заплатил :cry:
Ответить

25 июня 2021 в 12:20
----------
Цитата

vladus2001 пишет:


В общем как я и предположил, все укладывается в одну схему, в брокерском отчете:
18.06.2021 01:12:06 24.06.2021 Выплата купонов ОФЗ 25083

видимо первая дата, когда брокер получил деньги, вторая дата - когда он хотел бы их начислить клиенту, по факту деньги, пуш и событие в ленте и на вкладе эмитента появилось на след.рабочий день в 9:00, т.е. 25.06.2021.

ПБ, давайте разберемся все таки, что за мешанина из дат. Все таки в финансовом приложении все должно быть точно как часы.

----------

Уточняем момент с датами. Позже вернемся с ответом.
----------
Цитата

Все таки в финансовом приложении все должно быть точно как часы.
----------

Полностью согласны.
Ответить

25 июня 2021 в 12:44
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Спасибо за помощь , налог обязательно гасить ? мало рубелей , в июле ожидается поступления , все налоги заплачу изображение
, заплатил изображение

----------


Хорошо, сегодня с вами свяжемся для закрытия ИИС.
Ответить

25 июня 2021 в 15:34
столько времени прошло, а ТБ так ничего и не сделал, что бы избавится от спама в пульсе, сейчас вот опять наткнулся на очередной рекламный пост, через 5 минут у автора появился красный значек, типо забанен, но при этом пост со всеми ссылками так и висит в ленте, в чем же смысл??

Тинькофф Банк, и куда у вас делись разработчики приложения? почему они не читают отзывы в гугл плей и не отвечают на них? раз приложение нормально сделать не можете, сделайте хоть нормальную веб версию, что б вся информация была на весь экран, а не мелкой лентой по середине.
Ответить

25 июня 2021 в 15:53
ПБ, приветствую.
Сегодня опять в очередной раз столкнулся со сбоем в работе приложения ТИ.
3 сделки купли/продажи цб не прошли!
В июне уже 4 раз сбои в работе приложения и терминала, уже многовато!
Не комфортно.
Что у Вас происходит?
Когда решите вопрос с бесперебойной работой всех технических систем и SRM?
Ответить

25 июня 2021 в 15:56
----------
Цитата

Lеxus пишет:
столько времени прошло, а ТБ так ничего и не сделал, что бы избавится от спама в пульсе, сейчас вот опять наткнулся на очередной рекламный пост, через 5 минут у автора появился красный значек, типо забанен, но при этом пост со всеми ссылками так и висит в ленте, в чем же смысл??

Тинькофф Банк, и куда у вас делись разработчики приложения? почему они не читают отзывы в гугл плей и не отвечают на них? раз приложение нормально сделать не можете, сделайте хоть нормальную веб версию, что б вся информация была на весь экран, а не мелкой лентой по середине.

----------


Должны были практически сразу удалить пост, раз бан дали. Пришлите, пожалуйста, в личку ссылку на пост или ник нарушителя. Примем меры.

Читаем отзывы и отвечаем на них в сторах. Про мелкую ленту не совсем поняли, пришлите скриншот, пожалуйста.
Ответить

25 июня 2021 в 16:20
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую.
Сегодня опять в очередной раз столкнулся со сбоем в работе приложения ТИ.
3 сделки купли/продажи цб не прошли!
В июне уже 4 раз сбои в работе приложения и терминала, уже многовато!
Не комфортно.
Что у Вас происходит?
Когда решите вопрос с бесперебойной работой всех технических систем и SRM?

----------


Добрый день.

Сейчас все наши силы направлены на то, чтобы в обозримом будущем свести на нет подобные ситуации, которые вы описали.
Уточнить причины, по которым сделки не прошли, можно при обращении в чат.
Ответить

25 июня 2021 в 18:38
----------
Цитата

yoush пишет:


Как и ожидалось, сбой случился с учётом бумаг FXRU, из-за их сплита зимой 18-го года.
Обработать корректно ситуацию "на счёт БКС куплено N бумаг" -> "случился сплит и бумаг стало 10*N" -> "эти 10*N бумаг были переведены на счёт Тинькофф" -> "эти 10*N бумаг проданы" система не смогла и начислила налог. Разбирательство продолжается, сроки неясны...

----------


Вины с нашей стороны нет. БКС передали расходные документы с неверной датой приобретения бумаг. Мы какие документы получили, то и указали.
Проинформировали вас о необходимости предоставить корректные документы из ФНС.
Согласовали возможность пересчёта налога и его возврата из ФНС в течение текущего налогового периода при предоставлении документов.
Ответить

25 июня 2021 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хорошо, сегодня с вами свяжемся для закрытия ИИС.

----------

Что то никто не хочет связываться со мной
Ответить

25 июня 2021 в 19:22
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Что то никто не хочет связываться со мной

----------


Простите, сейчас поторопим коллег.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть