Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

25 июня 2021 в 21:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, сейчас поторопим коллег.

----------

Ага , летят на всех парах 21-25 время
Ответить

25 июня 2021 в 22:02
Вам удобно будет в ближайшее время принять звонок? Напишите, пожалуйста, удобное для вас время.
Ответить

25 июня 2021 в 22:31
А можно узнать планируется ли какая-либо автоматизация предъявлений облигаций к оферте в МП, какие-нибудь напоминания пользователю о том, что по такому-то перечню облигаций скоро наступает срок оферты? Может и глупость спрашиваю, но в явном виде этой возможности в приложении не вижу, а когда облигаций много - уследить становится все труднее (да, можно вести где-нибудь в отдельной таблице).
Ответить

25 июня 2021 в 22:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам удобно будет в ближайшее время принять звонок? Напишите, пожалуйста, удобное для вас время.

----------

Давайте уже завтра , после 10-00 полностью свободен
Кстати сейчас увидел что все 13 акции у меня вообще цифирьки не меняются не в Избранном , не в Портфеле , однако счет при этом двигается , выдержал так ровно 5 минут , обновил и все задвигалось , до этого что то такое замечал - это все в Терминале . ПБ - что это ? такое ощущение что комп завис, сон отключен , версия последняя
Ответить

25 июня 2021 в 23:03
----------
Цитата

almw пишет:
А можно узнать планируется ли какая-либо автоматизация предъявлений облигаций к оферте в МП, какие-нибудь напоминания пользователю о том, что по такому-то перечню облигаций скоро наступает срок оферты? Может и глупость спрашиваю, но в явном виде этой возможности в приложении не вижу, а когда облигаций много - уследить становится все труднее (да, можно вести где-нибудь в отдельной таблице).

----------


Сейчас не планируем сделать накие напоминания. Обязательно подумаем над этой идеей :)
Ответить

26 июня 2021 в 05:32
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Давайте уже завтра , после 10-00 полностью свободен
Кстати сейчас увидел что все 13 акции у меня вообще цифирьки не меняются не в Избранном , не в Портфеле , однако счет при этом двигается , выдержал так ровно 5 минут , обновил и все задвигалось , до этого что то такое замечал - это все в Терминале . ПБ - что это ? такое ощущение что комп завис, сон отключен , версия последняя

----------


Позвоним в это время.
Странная ситуация с Терминалом. Такого быть не должно. Проверим, что могло повлиять, чтобы такой момент имел место.
Ответить

26 июня 2021 в 09:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас не планируем сделать накие напоминания. Обязательно подумаем над этой идеей изображение

----------


в календарь инвестора добавить возможность вносить свои события :D
Ответить

26 июня 2021 в 09:48
----------
Цитата

сиротка пишет:
в календарь инвестора добавить возможность вносить свои события изображение

----------

Посмотрим, как сделать лучше. Возможно, в будущем что-то такое добавим.
Ответить

26 июня 2021 в 09:53
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Я открыл через акционную страницу, послушно кликал по всем ссылкам, выбрал шаг округления, но Инвесткопилка в итоге открылась не настроенная, автопополнение по всем позициям отключено в настройкам. Правильно понимаю, что округление нужно настроить еще раз?

----------

Да, чтобы мы могли начислять вам бонусы, настройте, пожалуйста, округление.
Ответить

26 июня 2021 в 11:29
----------
Цитата

vladus2001 пишет:
В общем как я и предположил, все укладывается в одну схему, в брокерском отчете:
18.06.2021 01:12:06 24.06.2021 Выплата купонов ОФЗ 25083

видимо первая дата, когда брокер получил деньги, вторая дата - когда он хотел бы их начислить клиенту, по факту деньги, пуш и событие в ленте и на вкладе эмитента появилось на след.рабочий день в 9:00, т.е. 25.06.2021.

ПБ, давайте разберемся все таки, что за мешанина из дат. Все таки в финансовом приложении все должно быть точно как часы.

----------

Первая дата показывает, когда мы получили информацию о начислении. Вторая — дата исполнения, показывает когда реально должны зачислить деньги. По техническим причинам увеличили баланс и отобразили операцию только на следующий день, извините за неудобства.
Ответить

26 июня 2021 в 11:40
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Давайте уже завтра , после 10-00 полностью свободен
Кстати сейчас увидел что все 13 акции у меня вообще цифирьки не меняются не в Избранном , не в Портфеле , однако счет при этом двигается , выдержал так ровно 5 минут , обновил и все задвигалось , до этого что то такое замечал - это все в Терминале . ПБ - что это ? такое ощущение что комп завис, сон отключен , версия последняя

----------

ИИС закрыли. Пока еще он может отображаться в приложении и личном кабинете, в ближайшее время перестанем показывать счет. По вопросу с терминалом вернемся с ответом позже.
Ответить

26 июня 2021 в 12:08
:| В финансовых инструментах такие сбои и ляпы..нет...это не может себе позволить старый,добрый Тинькофф...сожалею,вы испоганились. :uncap:
До лучших времен.
Ответить

26 июня 2021 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вины с нашей стороны нет. БКС передали расходные документы с неверной датой приобретения бумаг. Мы какие документы получили, то и указали.
Проинформировали вас о необходимости предоставить корректные документы из ФНС.
Согласовали возможность пересчёта налога и его возврата из ФНС в течение текущего налогового периода при предоставлении документов.

----------


А теперь попробуйте посмотреть с точки зрения клиента.
- клиент (я) купил бумаги у сервиса (вас) в 2017 году
- клиенту (мне) пришлось бегать брать документы в БКС и отвозить их вам, в 2019 году
- клиенту (мне) приходится бегать брать документы в БКС и отвозить их вам, теперь ещё раз.
И всё это на самом простом сценарии использования, который только возможен. А именно - купить - три года держать - продать.

Больше всего это похоже на совок. В совке тоже людей заставляли брать в одних инстанциях не вполне понятные бумаги и везти их в другие инстанции. И тоже потом могло оказаться, что бумаги не те, и надо брать и везти ещё раз.

А причина - и у вас и в совке - одинаковая. А именно, сваливание на пользователя роли в процессах, которые пользователь в виду отсутствия специализированной подготовки может не вполне понимать. Каковую роль по уму вы, будучи специалистами, должны выполнять сами.
Ответить

26 июня 2021 в 15:38
----------
Цитата

yoush пишет:
А теперь попробуйте посмотреть с точки зрения клиента.
- клиент (я) купил бумаги у сервиса (вас) в 2017 году
- клиенту (мне) пришлось бегать брать документы в БКС и отвозить их вам, в 2019 году
- клиенту (мне) приходится бегать брать документы в БКС и отвозить их вам, теперь ещё раз.
И всё это на самом простом сценарии использования, который только возможен. А именно - купить - три года держать - продать.

Больше всего это похоже на совок.

----------

Понимаем, что это выглядит не лучшим образом. Покупка бумаг была через наш сервис, но на тот момент сами счета мы открывали через БКС. Фактически все ваши активы были в у этого брокера. При переводе бумаг к нам БКС допустили ошибку в дате покупки бумаг, на которую мы и ориентируемся. Извините за неудобства.
Ответить

26 июня 2021 в 16:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------


В очередной раз показываете Тиньков , что вам на клиента на.......ть :evil: :evil: :wall: :wall: :wall:
Ответить

26 июня 2021 в 16:44
----------
Цитата

VaDiver пишет:
В очередной раз показываете Тиньков , что вам на клиента на.......ть

----------

Уверяем вас, это не так. Расскажите подробнее, что случилось.
Ответить

26 июня 2021 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уверяем вас, это не так. Расскажите подробнее, что случилось.

----------

Почитайте вчерашние мои сообщения , до сих пор воз на месте, в очередной раз Простите за неудобства. Вы бы уже вывесели здесь в начале каждой страницы , что б сто раз не напрягаться
Ответить

26 июня 2021 в 17:16
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Почитайте вчерашние мои сообщения , до сих пор воз на месте, в очередной раз Простите за неудобства. Вы бы уже вывесели здесь в начале каждой страницы , что б сто раз не напрягаться

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

ИИС закрыли. Пока еще он может отображаться в приложении и личном кабинете, в ближайшее время перестанем показывать счет. По вопросу с терминалом вернемся с ответом позже.

----------


ИИС закрыли. Об этом написали тут, в ветке форума. Над вопросом по работе терминала пока работаем.
Ответить

26 июня 2021 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ИИС закрыли. Об этом написали тут, в ветке форума.

----------

Тогда я прошу прощения за наезд , пропустил сообщение всвязи с переустановкой виндовс, ИИС уже не отображается . Спасибо , а я звонок жду ;)
Ответить

27 июня 2021 в 01:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Первая дата показывает, когда мы получили информацию о начислении. Вторая — дата исполнения, показывает когда реально должны зачислить деньги. По техническим причинам увеличили баланс и отобразили операцию только на следующий день, извините за неудобства.

----------


Ну тогда получается тех.причины у вас длятся бесконечно долго, по всем выплатам -у меня в брокерском отчете одна "дата исполнения", а в общей ленте событий и на вкладке событий конкретного эмитента она другая - всегда +1 рабочий день. В приложении получается видишь одни даты у событий, просишь брокерский отчет, выясняется, что все даты не совпадают. Когда исправите это? Если "дата зачисления" 25.06.2021 - значит в ленте событий эта операция должна быть тоже датирована 25.06.2021, а не завтрашним днем, или предыдущим, или три дня назад (пуш-уведомления можете присылать и на следующий день).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть