Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

21 июля 2021 в 13:31
Тинькофф Банк, слово Смс подтверждения есть в разделе настройки ТИ, там нет слова пуш.

Откройте например приложение банка Открытие и там в настройках уведомлений вы можете выбрать сами:
1. ПУШ
2. СМС
3. ПУШ+СМС (если пуш не дошёл)

Вот это честно, а выбирать по своему усмотрению пуш или смс мне отправлять вы не должны, а если решили что можете, то так и пишите везде - ПУШ+СМС (если пуш не доставлен)
Ответить

21 июля 2021 в 13:45
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Тинькофф Банк, слово Смс подтверждения есть в разделе настройки ТИ, там нет слова пуш.

Откройте например приложение банка Открытие и там в настройках уведомлений вы можете выбрать сами:
1. ПУШ
2. СМС
3. ПУШ+СМС (если пуш не дошёл)

Вот это честно, а выбирать по своему усмотрению пуш или смс мне отправлять вы не должны, а если решили что можете, то так и пишите везде - ПУШ+СМС (если пуш не доставлен)

----------


Раздел "СМС-подтверждение" относится только к пополнениям и совершению сделок. Если включить эту функцию, приходить будут только смс. К выводу с брокерского счета этот раздел не относится.
Ответить

21 июля 2021 в 14:00
----------
Цитата

hobs пишет:
С удивлением обнаружил в событиях списание комиссии за обслуживание в рублях и долларах на премиальном тарифе! В чате обещали разобраться до завтра. А может я раньше уже пропускал такие изъятия в пользу брокера?

----------


Все проверили. Комиссию ошибочно списали по техническим причинам. Простите, что так вышло! Излишне списанную комиссию вернули вам. Также проверили историю операций, ошибочных списаний до этого не было.
Ответить

21 июля 2021 в 14:03
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый Sheriff77, поддерживаю Вас, сам постоянно, практически....каждый день сталкиваюсь с разными техническими вопросами и сбоями в работе ТИ.
Желаю терпения и успешного разрешения Вашего вопроса!

----------


Еще раз добрый день, уважаемые коллеги!
Хочу сообщить, что по результатам повторного рассмотрения обращения, ТинькоффБрокер принял решение об удовлетворении предложения о компенсации в рамках урегулирования.
Всем профита и удачных сделок!
Представителю ТинькоффБрокер на данном форуме отдельное спасибо за содействие в оперативном разрешение ситуации.
Ответить

21 июля 2021 в 15:36
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Еще раз добрый день, уважаемые коллеги!
Хочу сообщить, что по результатам повторного рассмотрения обращения, ТинькоффБрокер принял решение об удовлетворении предложения о компенсации в рамках урегулирования.
Всем профита и удачных сделок!
Представителю ТинькоффБрокер на данном форуме отдельное спасибо за содействие в оперативном разрешение ситуации.

----------


Рады, что смогли помочь :)
Ответить

21 июля 2021 в 15:55
Уже несколько лет! у вас существует следующая проблема при выплате дивидендов зарубежных компаний, а именно: если на момент отсечки акции были в репо то дивидендов приходит меньше. Раньше более менее это оперативно решалось. Сейчас же в течение уже более 2 мес мне не могут выплатить остаток, ссылаясь на технических специалистов. На днях в очередной раз перенесли время решения вопроса!
Ответить

21 июля 2021 в 16:01
----------
Цитата

Vov1b пишет:
Уже несколько лет! у вас существует следующая проблема при выплате дивидендов зарубежных компаний, а именно: если на момент отсечки акции были в репо то дивидендов приходит меньше. Раньше более менее это оперативно решалось. Сейчас же в течение уже более 2 мес мне не могут выплатить остаток, ссылаясь на технических специалистов. На днях в очередной раз перенесли время решения вопроса!

----------


Здравствуйте. Действительно, такая техническая особенность у нашего счета есть. Если бумаги в дату отсечки были в РЕПО, дивидендов приходит меньше положенного. Вторая часть поступает на счет в течение 30 дней с даты зачисления первой части. Проверим, почему произошла такая задержка в выплате и вернемся с ответом.
Ответить

21 июля 2021 в 16:44
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Представителю ТинькоффБрокер на данном форуме отдельное спасибо за содействие в оперативном разрешение ситуации.

----------
На этом форуме у них очень хорошая команда.

Лажают иногда, но в целом на отлично работают. ;)
Ответить

21 июля 2021 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему произошла такая задержка в выплате и вернемся с ответом.

----------


Очень жду, я в курсе про 30 дней, но сейчас прошло уже гораздо больше.
Ответить

21 июля 2021 в 22:35
Тинькофф Банк
Если на брокерском счету будет более 600 т.р. вы присваиваете статус КПУР? И даете при этом повышенные плечи?
Ответить

21 июля 2021 в 22:48
----------
Цитата

dmitriy.voron пишет:
Тинькофф Банк
Если на брокерском счету будет более 600 т.р. вы присваиваете статус КПУР? И даете при этом повышенные плечи?

----------


Мы пока не присваиваем статусы КПУР.
Ответить

22 июля 2021 в 08:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отправили 2 СМС на контактный номер телефона. Оператор сотовой связи доставил сообщения, это мы проверили по отчету о доставке. Обратитесь, пожалуйста, к оператору, чтобы решить вопрос.

----------


Прошло на следующий день
Ответить

22 июля 2021 в 09:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Все проверили. Комиссию ошибочно списали по техническим причинам. Простите, что так вышло! Излишне списанную комиссию вернули вам. Также проверили историю операций, ошибочных списаний до этого не было.

----------


У меня аналогичная проблема, сегодня обнаружил списание комиссии за обслуживание 40.27$. Прошу вернуть и проверить что ранее такого не было. Договор: 2008916104
Ответить

22 июля 2021 в 10:07
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:


У меня аналогичная проблема, сегодня обнаружил списание комиссии за обслуживание 40.27$. Прошу вернуть и проверить что ранее такого не было. Договор: 2008916104

----------


Спасибо за сигнал. Все проверим и уладим вопрос.
Ответить

22 июля 2021 в 10:33
----------
Цитата

У меня аналогичная проблема, сегодня обнаружил списание комиссии за обслуживание 40.27$. Прошу вернуть и проверить что ранее такого не было. Договор: 2008916104
----------


Аналогичная ситуация, сняли 3 тыщи, увели счет в минус. В поддержке сроки возврата уточнить не могут. Договор 2000155537.
Ответить

22 июля 2021 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Исходящие переводы пока проходят по старому процессу с заполнением бумажных поручений.

----------

Когда планируется сделать исходящие переводы бумаг по новому принципу из Личного кабинета?
Где инструкция по заполнению бумажных поручений на вывод ценных бумаг? Сколько стоит перевести портфель бумаг другому брокеру?
Ответить

22 июля 2021 в 10:43
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
У меня аналогичная проблема, сегодня обнаружил списание комиссии за обслуживание

----------
Аналогично. Списано 3000 руб. Просьба разобраться.
Ответить

22 июля 2021 в 10:44
----------
Цитата

o*******@ya.ru пишет:


Аналогичная ситуация, сняли 3 тыщи, увели счет в минус. В поддержке сроки возврата уточнить не могут. Договор 2000155537.

----------


Пару дней нам потребуется, не более. Деньги вернем, если списание неправильное.
Ответить

22 июля 2021 в 10:53
----------
Цитата

U2. пишет:

Когда планируется сделать исходящие переводы бумаг по новому принципу из Личного кабинета?

----------

Точных сроков и дедлайнов нет.
----------
Цитата

Где инструкция по заполнению бумажных поручений на вывод ценных бумаг? Сколько стоит перевести портфель бумаг другому брокеру?
----------

Вы можете попросить персонального менеджера посодействовать в корректном заполнении поручений.
Размер расходов определяется тарифами вышестоящих депозитариев, действующими на дату проведения операции.
Комиссии за исходящие депозитарные переводы:

Перевод бумаг внутри НРД — от 65 руб. до 80 руб. за одно поручение.
Перевод бумаг внутри ВЕВ — от 75 ₽ за одно поручение.
Перевод иностранных акций и еврооблигаций из ВЕВ — 15% от объема поручения, но не менее 25 000 рублей.
Ответить

22 июля 2021 в 10:59
----------
Цитата

Verges пишет:
Аналогично. Списано 3000 руб. Просьба разобраться.

----------


Разберемся и поможем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть