Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

30 июля 2021 в 09:23
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
ТБ! В настоящее время неправильно отображается в Портфеле средняя цена. Отображается цена последней сделки за сегодня. В частности у меня по VIPS

----------


Сейчас также отображается неверно? Можете прислать скриншот, пожалуйста, чтобы мы все проверили дополнительно?
Ответить

30 июля 2021 в 09:32
----------
Цитата

Youkora пишет:
Я верно понимаю, что если у меня установлена настройка "Овернайт = Выкл", то в подобную ситуацию я не попаду?
Или РЕПО - это отдельная сущность? Тогда как её отключить?

----------


Cделки РЕПО необходимы для беспрерывной торговли на сервисе Тинькофф. По договору РЕПО вы получаете деньги на временное пользование, до обработки сделок по режиму торгов. Отключить это нельзя.
Овернайт — это вознаграждение за использование ценных бумаг.
Ответить

30 июля 2021 в 09:38
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Одно чиним, другое ломаем? После утренних ремонтных работ слетело 75% тейк-профитов.

----------


Утром наблюдались сложности при выставлении и снятии стоп-заявок. В ближайшее время все поправим. Простите за неудобства.
Ответить

30 июля 2021 в 09:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Утром наблюдались сложности при выставлении и снятии стоп-заявок

----------

Тейки были оформлены намного ранее сегодняшнего утра. И в стакан не попадали, поскольку либо цена не доходила, либо биржа ещё закрыта.
Ответить

30 июля 2021 в 09:56
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Тейки были оформлены намного ранее сегодняшнего утра. И в стакан не попадали, поскольку либо цена не доходила, либо биржа ещё закрыта.

----------


Т.е они срабатывали, но заявка не выставлялась, верно?
Ответить

30 июля 2021 в 09:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Утром наблюдались сложности при выставлении и снятии стоп-заявок. В ближайшее время все поправим. Простите за неудобства.

----------

Отработал стоп-лосс, акции продались, но заявка не исчезла и пришло смс о том что возможен шорт, как это исправлять будете, если они снова продадутся? Сейчас эта заявка исчезает и затем снова появляется, вручную её удалить невозможно, как в терминале, так и в мобильном приложении
Ответить

30 июля 2021 в 09:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Cделки РЕПО необходимы для беспрерывной торговли на сервисе Тинькофф. По договору РЕПО вы получаете деньги на временное пользование, до обработки сделок по режиму торгов. Отключить это нельзя.
Овернайт — это вознаграждение за использование ценных бумаг.

----------

Прозвучало так, будто включение овернайт влияет только на то заплатит тинькоф за использование или нет. С бумагами будет ровно тоже.
Разъясните, пожалуйста?
Ответить

30 июля 2021 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Т.е они срабатывали, но заявка не выставлялась, верно? X

----------

Нет. Они вообще не могли сработать, поскольку, как выше написала, цена не доходила, либо закрыта биржа.
Ну, а бонусом, сейчас слетели и оставшиеся тейки, в т.ч. и тот, который был оформлен сегодня.
Ответить

30 июля 2021 в 10:01
----------
Цитата

mikeza пишет:

Прозвучало так, будто включение овернайт влияет только на то заплатит тинькоф за использование или нет. С бумагами будет ровно тоже.
Разъясните, пожалуйста?

----------


Все верно. Отключение овернайта не влияет на сделки РЕПО.
Ответить

30 июля 2021 в 10:04
У вас в мобильных приложениях банеры: приведи друга , пополняйте счет автоматически и тп... после обращения в поддержку мне на смартфоне убрали. Теперь весит на айпаде. Вот скажите, вы чем руководствуетесь, когда это тестируете? Они не закрываются, жрут экран. На смартфоне (у жены)исчезают по крестику и после обновления экрана появляются снова
Ответить

30 июля 2021 в 10:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Все верно. Отключение овернайта не влияет на сделки РЕПО.

----------

А на что оно влияет?
Ответить

30 июля 2021 в 10:16
Ув. ТБ, вы можете мне ответить на предыдущий вопрос и теперь ещё один, как получилось что при открытии биржи, продались уже другие акции по стоп-лоссу, причём дважды на одинаковую сумму??? Пришлось экстренно выкупать, что у вас происходит??? Истории операций сейчас нигде нет!!!
Ответить

30 июля 2021 в 10:17
ТБ, неужели при возросшей за год капитализации нельзя приобрести человеческие сервера? Почему у Вас так часто все лагает?
Все отложенные заявки слетели, отображение стоимости портфеля - чушь показывает, события никак не отображаются. Да и поддержка 20 минут не отвечает. Великолепное обслуживание
Ответить

30 июля 2021 в 10:19
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:

Отработал стоп-лосс, акции продались, но заявка не исчезла и пришло смс о том что возможен шорт, как это исправлять будете, если они снова продадутся? Сейчас эта заявка исчезает и затем снова появляется, вручную её удалить невозможно, как в терминале, так и в мобильном приложении

----------


Не должна заявка повторно сработать. Но проверим наверняка, при необходимости снимем ее руками. Простите за неудобства.
Ответить

30 июля 2021 в 10:22
Все как обычно. Опять Apple Pay первый для покупки и глючит.
Ответить

30 июля 2021 в 10:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не должна заявка повторно сработать. Но проверим наверняка, при необходимости снимем ее руками. Простите за неудобства.

----------

Как раз сработала, об этом я написал во втором сообщении!!! Ушёл в шорт, увидел и выкупил, ущерб не могу оценить, нет истории операций, вы её сломали :wall:
Ответить

30 июля 2021 в 10:28
Причем, сделать-то ничего не могу: ни отменить отложенную заявку, ни понимать, что при выставить другую, т.к. неизвестно, что будет с отложенной. Бред. И вы меня еще зовете перейти к вам полностью от другого брокера? Ага..
Ответить

30 июля 2021 в 10:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Не должно возникать сложностей, если у вас что-то работает с задержками — поделитесь деталями в лс, пожалуйста. Проверим в чем дело.

----------


Например сейчас так
«Файл недоступен»
Ответить

30 июля 2021 в 10:35
В терминале нету отображения изменения
За день

И так последние несколько дней на открытии, потом начинает работать
«Файл недоступен»
Ответить

30 июля 2021 в 10:42
Волшебным образом все заработало и тейки вернулись на место.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть