Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

18 августа 2021 в 08:50
----------
Цитата

mikeza пишет:
А банеры на ipad все еще не убираемые?

----------


Должен убираться после нажатия на крестик. Если не убирается, пришлите скриншот баннера на connect@tinkoff.ru, попробуем "руками" его убрать.
Ответить

18 августа 2021 в 11:21
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Уважаемый ПБ, обращаюсь к вам по вопросу выплаты дивидендов компании CorEnergy Infrastructure Trust. У этой конторы была дивидендная отсечка 13 августа. CorEnergy выплатит дивиденды всем по умолчанию акциями, а клиентам, оставившим обращение брокеру выплата будет произведена деньгами. Брокер будет округлять выплату в меньшую сторону (ну это вы так несправедливо придумали). То есть надо иметь более 100 акций CorEnergy Infrastructure Trust, чтобы получить 1 штуку. Если клиент приобрёл к примеру 20-30-49 акций - то дробную часть акции ему брокер не начислит. Клиент типа получит ноль. Я как раз из таких. 15 августа в 22ч я оставил вашему сотруднику в чате обращение с просьбой начислить дивиденды мне деньгами. На что сотрудница Надежда (внутренний номер и остальные данные она предоставить категорически отказалась) отписалась, что мне надо ехать в офис в Москву (200км в моём случае!!!) для составления письменного заявления! фото (скан) заявления дистанционно принять девочка отказалась. А ещё ваша работница поиздевалась и предложила нотариально заверить и отправить по почте заявление. И конечно всё надо успеть до 16 августа. Просто смех! Вы онлайн брокер - вот и решайте проблемы онлайн! из-за 1-2 баксов ехать в офис?!!! вы там нормальные инструкции раздали своим работникам? ничего не перепутали? Я принципиально не желаю, чтобы брокер украл у меня даже дробную часть акции! Вы как брокер - никакие, постоянные глюки, ошибки, зависания. А теперь ещё и воровство! Выплатите мне дивиденды по компании CorEnergy деньгами. И также примите на сотрудницу жалобу - после моих слов, что на неё я напишу жалобу вам сюда на банки.ру она посмела отправить мне проверочную смс, якобы усомнившись, что это не я с ней в чате общаюсь! И сделала она это для того, чтобы закончить неприятную беседу, если бы я не написал в чат эту смс ей. С какой стати она засомневалась, что я это я?!!! Или по её логике кто-то другой будет за меня разбираться из-за 1 бакса? Работа с вами - это сплошная потеря времени. Выплатите мне мои дивиденды, накиньте компенсацию за потраченное время и нервы и накажите сотрудницу (как минимум за отказ предоставить внутренний номер для составления жалобы за кошмарную консультацию и наплевательское отношение к клиенту). Мои данные у вас в личке есть. Мы ранее общались уже.

----------


Добрый день.

Процесс подачи поручений стандартный — по почте РФ или визит в офис. Других вариантов нет.
Неначисление дробной части регламентировано нашими условиями депозитарной деятельности (п. 4.17.20). Консультация была далека от идеальной, коллега не смогла уточнить свой внутренний номер, простите.
Ответить

18 августа 2021 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Должен убираться после нажатия на крестик. Если не убирается, пришлите скриншот баннера на connect@tinkoff.ru, попробуем "руками" его убрать.

----------

У меня такой "неубираемый" баннер убрался после общения с тех поддержкой. Крестик был сделан белым (или светло-серым цветом) на белом фоне. Убрал. Сейчас полет нормальный.
Ответить

18 августа 2021 в 16:46
В 16:30 история повторяется, виджет графика в терминале
изображение
Ответить

18 августа 2021 в 16:56
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
16:30 история повторяется, виджет графика в терминале
изображение

----------


Простите, уже все оперативно исправили.
Ответить

18 августа 2021 в 20:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Процесс подачи поручений стандартный — по почте РФ или визит в офис. Других вариантов нет.
Неначисление дробной части регламентировано нашими условиями депозитарной деятельности (п. 4.17.20). Консультация была далека от идеальной, коллега не смогла уточнить свой внутренний номер, простите.

----------

То есть другими словами на компенсацию мне не рассчитывать, а ваш регламент с условиями депозитарной депозитарной деятельности позволяет вам украсть дробную часть моей акции? Я верно вас понимаю? И какие меры были применены к маринке из чата, которая позволила себе так со мной общаться?
Ответить

18 августа 2021 в 21:29
----------
Цитата

baddman46 пишет:

То есть другими словами на компенсацию мне не рассчитывать, а ваш регламент с условиями депозитарной депозитарной деятельности позволяет вам украсть дробную часть моей акции? Я верно вас понимаю? И какие меры были применены к маринке из чата, которая позволила себе так со мной общаться?

----------


Стандартный процесс не подразумевает начисление или компенсацию дробных акций по пункту 4.17.20 регламента депозитарной деятельности.
Консультацию мы проверили. Примем меры, чтобы сделать наш сервис лучше.
Ответить

18 августа 2021 в 21:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стандартный процесс не подразумевает начисление или компенсацию дробных акций по пункту 4.17.20 регламента депозитарной деятельности.
Консультацию мы проверили. Примем меры, чтобы сделать наш сервис лучше.

----------

я понял - оправдываете воровство придуманными правилами, выгодными лишь для вас. а ваш низкокачественный сервис судя по всему улучшить вы не сможете. никогда. вы только на рекламу работаете.
Ответить

19 августа 2021 в 10:07
Теперь сервера Тинькова вещаются не только в 16:30, а и в 10:00
изображение
Ответить

19 августа 2021 в 10:10
Классно. Все события пропали из общей ленты. А чуть ранее показывались за 2020г.
Так и сама вкладка "События" в карточках компаний тоже пропала))))
Ответить

19 августа 2021 в 10:30
Тинькофф Банк,
----------
Цитата


К сожалению, мы не можем присвоить статус квалифицированного инвестора на вашем тарифе. Это возможно только на тарифе «Премиум».
Я передала документ ответственным, чтобы они проверили, можете ли вы получить статус квалифицированного инвестора в Тинькофф.
Спасибо за предоставленную информацию. Мы проинформируем вас в чате до конца 20 августа

----------


Серьёзно? :evil:

p.s. ВТБ почему-то без проблем присвоил на самом простом тарифе.
Ответить

19 августа 2021 в 10:37
----------
Цитата

LR_ пишет:
Серьёзно? изображение


p.s. ВТБ почему-то без проблем присвоил на самом простом тарифе.

----------


Да, статус доступен только на тарифе «Премиум».
Ответить

19 августа 2021 в 10:41
----------
Цитата

Pykhto пишет:
Теперь сервера Тинькова вещаются не только в 16:30, а и в 10:00

----------
Время 10:40 а актуальной информации по инструментам так и нет. Клиентов набираем, а оборудование обновлять не желаем - так сойдет, да?
Ответить

19 августа 2021 в 10:47
Очередная полная ЖЖЖЖЖ-па , портфель как мертвый , не обновляется , история вся пропала, земля налетела на небесную ось. Тиньков , друга привести ? Дайте быстрей извинения , вот это у вас получается лучше всего
Ответить

19 августа 2021 в 10:56
Сегодня прям бинго! Приложение тупит, у компаний в портфеле нет изменений по стоимости, купить выскакивает первоначально с apple pay и пр. ))))
Ответить

19 августа 2021 в 10:57
Здравствуйте. Не отображается история операций, не показываются изменения в процентах и в деньгах ни за всё время ни за сегодня, не показывается результат заявок (исполнены они или нет).
Ответить

19 августа 2021 в 10:59
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте. Не отображается история операций, не показываются изменения в процентах и в деньгах ни за всё время ни за сегодня, не показывается результат заявок (исполнены они или нет).

----------

Сейчас Вам представитель ответит - "Рекомендуем производить торги после 23:00 и до 10:00" :D
Ответить

19 августа 2021 в 11:12
----------
Цитата

[EV] пишет:
Сегодня прям бинго! Приложение тупит, у компаний в портфеле нет изменений по стоимости, купить выскакивает первоначально с apple pay и пр. ))))

----------


Уже работаем над исправлением. Извините за неудобства.
Ответить

19 августа 2021 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже работаем над исправлением. Извините за неудобства.

----------
Через 1:20 наконец то заработало. В 16:30 сколько будете исправлять - до 17:00 - 17:30?
Ответить

19 августа 2021 в 11:34
Мне со вчерашнего дня среднюю по доллару нарисовали в 77,68 (было ~73). Притом что выше 77 никогда баксы не брал и операций с ЦБ при таком курсе особо не совершал...
Жду исправления.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть