Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

19 августа 2021 в 11:58
----------
Цитата

Pykhto пишет:
Через 1:20 наконец то заработало. В 16:30 сколько будете исправлять - до 17:00 - 17:30?

----------


Постараемся больше такого не допускать.
Ответить

19 августа 2021 в 12:01
----------
Цитата

Sidan пишет:
Мне со вчерашнего дня среднюю по доллару нарисовали в 77,68 (было ~73). Притом что выше 77 никогда баксы не брал и операций с ЦБ при таком курсе особо не совершал...
Жду исправления.

----------


Над этим еще работает, извините.
Ответить

19 августа 2021 в 14:24
----------
Цитата

evgeniy_sil пишет:
Да уж походу надо искать другое пристанище , Тиньков сам к этому толкает , Премиал для инвестиций одно название, вопросы решаются месяцами , на прош.неделе поставил вопрос что то приходят оповещения о сделке , то не приходят , воз и ныне там , а про сколько еще косяков просто закрыл глаза , сколько просил сделать в Терминале по каждой акции показывать не только % падения, рост акции , но и конкретно в валюте акции , ааа все пофиг , сделаем , год делают , зато так улучшили Избранное , но просто без этого улучшения нельзя было работать. В принципе понятно почему все больше и больше косяков , хорошие спецы ушли , дешевых набрали, мне это хорошо известно , зять тоже айтишником работал в Согазе днем и ночью , все налаживал , настраивал , но слишком дорогой оказался , ушел , все рухнуло , звонят просят вернуться , а условия оплаты не хотят повышать

----------


Мы прислушиваемся к нашим клиентам и новый функционал стараемся реализовывать на основе пожеланий. Благодаря этому и растем. По поводу вашей ситуации с уведомлениями о сделке, мы еще занимаемся. Не всегда получается всё решить так быстро, как хотелось бы. Извините.
Ответить

19 августа 2021 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы прислушиваемся к нашим клиентам

----------

Вот именно прислушиваетесь , а не делаете то о чем вас просят уже год , что б в Терминале отражались не только % , вы даже в ответе ничего не ответили про это
Ответить

19 августа 2021 в 15:38
----------
Цитата

VaDiver пишет:
не делаете то о чем вас просят уже год , что б в Терминале отражались не только %

----------


Мы постоянно дорабатываем все, в том числе учитывая пожелания. Этот момент передали ответственным, думаем над реализацией.
Ответить

19 августа 2021 в 16:40
Аххаа, не подвели. Всё висит. INTERNAL_ERROR, ошибка выполнения запроса и прочее. Двойное бинго!
Ответить

19 августа 2021 в 16:44
Никогда такого не было и вот опять :shock&fall:
изображение
добавлю что в 10:00 было аналогично :help:
Ответить

19 августа 2021 в 16:50
Это происходит каждый день но ПБ уверенно всегда пишет что "не наблюдаем сейчас проблем в работе терминала"
Я уж обо всех случаях и не пишу , задолбало уже. Все тормозит
«Файл недоступен»
Ответить

19 августа 2021 в 16:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся больше такого не допускать.

----------
Не получилось, да?! Неужели не понятно, что в момент пиковых нагрузок не тянут ваши сервера?
Ответить

19 августа 2021 в 16:58
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Никогда такого не было и вот опять изображение

изображение

добавлю что в 10:00 было аналогично изображение

----------


Уже устраняем проблему.
Извините за неудобства.
Ответить

19 августа 2021 в 16:59
Да всё они понимают. Но пока потери на комиссиях от ушедших клиентов не превысят стоимость апгрейда серверов, так всё и будет.
Ответить

19 августа 2021 в 17:04
----------
Цитата

Pykhto пишет:
Не получилось, да?! Неужели не понятно, что в момент пиковых нагрузок не тянут ваши сервера?

----------

Я знаю реальный выход из положения, допускать к началу сессии только клиентов на тарифе премиум и ещё за отдельную плату, так уменьшится количество клиентов в часы пик без апгрейда оборудования! :D 8)
Ответить

19 августа 2021 в 17:05
g*******@rambler.ru, а что делать в 16:30?
Ответить

19 августа 2021 в 17:12
Из терминала весь вечер выкидывает постоянно.
Ответить

19 августа 2021 в 17:14
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
а что делать в 16:30?

----------

В терминале прикрутить кнопку вип-доступ в часы пик, за донаты :shuffle:
А если серьёзно, доколе???
Ответить

19 августа 2021 в 17:18
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Да всё они понимают. Но пока потери на комиссиях от ушедших клиентов не превысят стоимость апгрейда серверов, так всё и будет.

----------

Согласна что все всё понимают и видят. У тинькова просто конвейер клиентов:)
Тут недавно ради интереса посмотрела что впаривают на типа "интенсивах" людям кто далек от биржи. Посмеялась от души рекламе типа "успешный успех" и с нами Вы будете богаты. Так вот там рассрочку везде предлагают от тинькова и говорят открывайте счет в тиньке:) как наиболее удобном брокере. Насчет удобства конечно согласна... ввод вывод мгновенный и тд. Так народ просто валит в тинек:) толпами. Сервер наверное дымится уже от кол новых счетов в единицу времени. Жаль что 95% из них будут потом мертвые души.
Тиньков когда закончиться это все а? и мы комфортно будет наслаждаться работой брокера?
Ответить

19 августа 2021 в 17:19
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Из терминала весь вечер выкидывает постоянно.

----------

Похоже, вот так решается проблема перегрузки серверов.
Ответить

19 августа 2021 в 17:30
----------
Цитата

Pykhto пишет:
Не получилось, да?! Неужели не понятно, что в момент пиковых нагрузок не тянут ваши сервера?

----------


----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Из терминала весь вечер выкидывает постоянно.

----------


----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
В терминале прикрутить кнопку вип-доступ в часы пик, за донаты изображение

А если серьёзно, доколе???

----------


----------
Цитата

yana04 пишет:
Тиньков когда закончиться это все а? и мы комфортно будет наслаждаться работой брокера?

----------


Ситуацию с терминалом исправили. Простите. Работаем, чтобы стать лучше и такого не допускать.
Ответить

19 августа 2021 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постоянно дорабатываем все, в том числе учитывая пожелания. Этот момент передали ответственным, думаем над реализацией.

----------

Что ж там думать ? В МП 100 лет и % и в валюте акции , а в Терминал ну такая проблема :o :o
Ответить

19 августа 2021 в 17:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию с терминалом исправили.

----------
Что вы исправили? Нагрузка снизилась, вот и заработало. Причем не всё - после покупки акции, цена её покупки отображается спустя 15 минут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть