Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
963
Комментарии
99+

24 августа 2021 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При закрытии ИИС, бумаги можно не продавать и перевести на брокерский счет. Это бесплатно.

----------
Перенос с брокерского на ИИС тоже бесплатен?
Ответить

24 августа 2021 в 12:47
----------
Цитата

Pykhto пишет:
Перенос с брокерского на ИИС тоже бесплатен?

----------


По закону нельзя переносить ценные бумаги с брокерского счета на ИИС. Его можно пополнять только рублями.
Ответить

24 августа 2021 в 15:38
Напомните, пожалуйста, если при премиальном тарифе на брокерском счете(активы>3млн. руб.) открыть еще и ИИС и пополнить на сумму до 400 тыр. Тариф на ИИС будет премиальный или для ИИС надо отдельно выполнять премиальные условия?
Ответить

24 августа 2021 в 15:45
----------
Цитата

hobs пишет:
Напомните, пожалуйста, если при премиальном тарифе на брокерском счете(активы>3млн. руб.) открыть еще и ИИС и пополнить на сумму до 400 тыр. Тариф на ИИС будет премиальный или для ИИС надо отдельно выполнять премиальные условия?

----------


Здравствуйте.
По всем счетам тариф одинаковый. Если на брокерском счете тариф Премиум, то и на ИИС будет Премиум :)
Ответить

24 августа 2021 в 16:06
А у кого уже открыта Инвесткопилка, по заданию квеста , будет бонус от первого пополнения или тоже в течение семи дней?

Условия маркетинговой акции
«Участвуешь в квесте — умножаем пополнения
Инвесткопилки с округления покупок»
Ответить

24 августа 2021 в 16:33
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А у кого уже открыта Инвесткопилка, по заданию квеста , будет бонус от первого пополнения или тоже в течение семи дней?

Условия маркетинговой акции
«Участвуешь в квесте — умножаем пополнения
Инвесткопилки с округления покупок»

----------


Здравствуйте.
Уточним информацию и вернемся к вам с подробностями.
Ответить

24 августа 2021 в 17:47
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
И с меня тоже в этом месяце сняли плату за обслуживание счета, хотя я и выполнил условия бесплатного обслуживания.

----------

Одним из условий для бесплатного обслуживания - сумма сделок за расчетный месяц по условиям тарифа не менее 5 000 000 рублей. Сделки на срочном рынке не учитываем в эту сумму. Условия вы не выполнили, поэтому списали комиссию.
Ответить

24 августа 2021 в 18:20
Хотел бы уточнить один момент. Для бесплатного обслуживания брокерского и ИИС счетов на премиальном тарифе будет ли достаточно суммарно активов на 3млн. руб. (для примера в пропорции 2,6млн. руб. и 0,4млн. руб.)на брокерском и ИИС счетах?
Ответить

24 августа 2021 в 18:31
----------
Цитата

hobs пишет:
Хотел бы уточнить один момент. Для бесплатного обслуживания брокерского и ИИС счетов на премиальном тарифе будет ли достаточно суммарно активов на 3млн. руб. (для примера в пропорции 2,6млн. руб. и 0,4млн. руб.)на брокерском и ИИС счетах?

----------

Да, будет достаточно, главное, чтобы на всех инвестиционных счетах было не менее 3 000 000 рублей.
Ответить

24 августа 2021 в 18:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работаем над ситуацией с выставлением заявок. Постараемся исправить как можно скорее, извините

----------

Сегодня с утра обращался с жалобой на невозможность выставления заявок на продажу и покупок. Получил извинения и подарок в виде компенсации. Выражаю искреннюю признательность службе поддержки и Представителю Банка здесь на форуме.
Ответить

24 августа 2021 в 18:36
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Сегодня с утра обращался с жалобой на невозможность выставления заявок на продажу и покупок. Получил извинения и подарок в виде компенсации. Выражаю искреннюю признательность службе поддержки и Представителю Банка здесь на форуме.

----------

Спасибо за приятные слова. Рады помочь :)
Ответить

24 августа 2021 в 18:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Одним из условий для бесплатного обслуживания - сумма сделок за расчетный месяц по условиям тарифа не менее 5 000 000 рублей. Сделки на срочном рынке не учитываем в эту сумму. Условия вы не выполнили, поэтому списали комиссию X

----------

По поводу того, что сделки на срочном рынке не учитываются, я как-то не знал. В таком случае приношу свои извинения за свое незнание и напрасную претензию к Вам. Сожалею, что отнимал время и ресурсы.
Ответить

24 августа 2021 в 18:40
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
По поводу того, что сделки на срочном рынке не учитываются, я как-то не знал. В таком случае приношу свои извинения за свое незнание и напрасную претензию к Вам. Сожалею, что отнимал время и ресурсы.

----------

Главное что разобрались :)
Ответить

24 августа 2021 в 19:43
Добрый день. Из списка операций пропала покупка 15 акций Vips. Поддержка в чате приложения игнорирует мои вопросы. Я не могу продать эти акции так как не вижу по чем их покупал. Как быть?
Ответить

24 августа 2021 в 20:01
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Добрый день. Из списка операций пропала покупка 15 акций Vips. Поддержка в чате приложения игнорирует мои вопросы. Я не могу продать эти акции так как не вижу по чем их покупал. Как быть?

----------


Добрый день.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, за какие даты пропали события. Информацию о сделках можете посмотреть в брокерском отчете. Проверим консультации сотрудников и, при необходимости, примем меры.
Ответить

24 августа 2021 в 23:02
Пожалуйста, подскажите по ИИС.
У меня он заканчивается осенью. Когда я его закрою и открою новый, то при пополнении нового счёта в текущем году будет действовать отдельный лимит на возмещение вычета 400 000?

То есть, по итогам 2021 года у налоговой можно будет запросить и вычет за пополнение первого счёта (который закрою осенью), и вычет за пополнение нового счёта?
Ответить

24 августа 2021 в 23:33
Youkora,
Это вряд ли.
Лимит на вычет 400к в год итого.
Ответить

25 августа 2021 в 03:22
----------
Цитата

Youkora пишет:
Пожалуйста, подскажите по ИИС.
У меня он заканчивается осенью. Когда я его закрою и открою новый, то при пополнении нового счёта в текущем году будет действовать отдельный лимит на возмещение вычета 400 000?

То есть, по итогам 2021 года у налоговой можно будет запросить и вычет за пополнение первого счёта (который закрою осенью), и вычет за пополнение нового счёта?

----------


Здравствуйте. По налоговому вычету типа А максимальная сумма составляет 52000 рублей в год. Реакцию ФНС на такой ход лучше выяснить в самой налоговой. Существует налоговый вычет типа Б. Он освобождение от налога весь доход по ИИС за три года. Подробнее про налоговые вычеты тут. Информация от налоговой по ИИС можно найти здесь.
Ответить

25 августа 2021 в 16:20
----------
Цитата

Youkora пишет:
Пожалуйста, подскажите по ИИС.
У меня он заканчивается осенью. Когда я его закрою и открою новый, то при пополнении нового счёта в текущем году будет действовать отдельный лимит на возмещение вычета 400 000?

----------

Нет. Лимит общий. В год закрытия счета и открытия нового этот лимит распределится на эти 2 счета. Неважно у какого брока вы их откроете - все стекается в декларации в налоговой. В данном случае я бы вам рекомендовал старый счет в этом году не пополнять, а новый пополнить в конце года.
Ответить

25 августа 2021 в 20:18
Тинькофф Банк,
Добрый день.

Хотелось бы прояснить ситуацию по обращению №5-7565259352599

Изложу как это вижу со своей стороны.

[CUT История чата ▼]

16 июля 2021 я написал в чат следующее:

----------
Цитата

Добрый день.
Пришло письмо об акционном тарифе Трейдер, с бесплатным обслуживанием.
https://i.imgur.com/WQcpnWu.png

Пополнил вчера утром счёт.
Тариф всё ещё не переключился

Когда он будет переключен?

Второй вопрос:
В условиях акции пункт 2.3
«Для сохранения действия Льготного тарифа, Участнику необходимо к началу следующего Расчётного периода
увеличить Разницу на сумму, указанную в Предложении, путём повторного выполнения Целевого действия.»

Не совсем понятно, что значит к началу периода:
В последний день текущего расчётного периода или в первый день нового периода?
Как узнать даты расчётного периода для брокерского счёта?

----------


Ответил оператор Станислав
----------
Цитата


Тариф Трейдер подключается в течение 1 рабочего дня после пополнения счета на указанную в предложении сумму.
В момент смены тарифа поменяется дата и время начала расчетного периода (точное время до минут/секунд).
Дату начала расчетного периода можно увидеть в личном кабинете на сайте в разделе Инвестиции - Настройки. Точную дату и время начала расчетного периода можете уточнить у нас, написав нам в чате.
Пополнить счет нужно будет к началу нового расчетного периода, т.е. лучше немного заранее.

----------


Моё уточнение:
----------
Цитата

То есть, к примеру:
будет дата указанная в настройках: 2021.07.17

В этому случае нужно следующее пополнение делать за 1-2 дня до 17 числа следующего месяца?

То есть 2021.08.15 или 2021.08.16?

Всё правильно понял?

----------


----------
Цитата

Станислав:
В целом да. Тариф должен поменяться сегодня, т.к. пополнение сделали вчера. Учитывается не только дата, но и точное время начала расчетного периода.

----------



Продолжение истории от 20 июля 2021:

----------
Цитата

Я:
Тариф переключили вчера.
Подключен 19 июля 2021

Я правильно понимаю, что для сохранения бесплатного обслуживания нужно пополнять 17 или 18 числа каждого месяца?

Влияет ли, если день пополнения является нерабочим днём?

----------


----------
Цитата

Данил:
Здравствуйте, да, вы правильно поняли. Нет, рабочий или не рабочий день не влияет на это.

----------


Отмечу, что ни на почту ни по смс никакого уведомления о смене тарифа я не получал.
Отмечу, что 19.07.2021 был подключен «Трейдер для сотрудников.». Я подумал, что это и есть название акционного тарифа.

После этого я добавил в календарь напоминание на пополнение 17 числа каждого месяца.
После чего произвёл первые инвестиции. Плата за обслуживание не была взята, всё вроде бы в порядке.

Продолжениие истории от 17 августа 2021:
Произвёл пополнение и заодно заглянул в настройки — обнаружил смену тарифа.
Опять без уведомления.

Написал в чат вопрос
----------
Цитата

Я:
Добрый день
Мой тариф брокера был изменён без предупреждения на "Тариф «Трейдер / Банки.Ру»" с 23 июля 2021

В файле с условиями тарифа нет ни слова о бесплатном обслуживании при пополнении счёта, которое было в файле с акционными условями.

Нет этого пункта:
«Для сохранения действия Льготного тарифа, Участнику необходимо к началу следующего Расчётного периода
увеличить Разницу на сумму, указанную в Предложении, путём повторного выполнения Целевого действия.»

Напомню, что акционный тариф был одключён 19 июля 2021
Почему меня переключили на другой тариф с акционного?

----------


Откуда мне было знать, что как раз этот новый тариф и является акционным и все даты пополнения из-за этого сместились?

----------
Цитата

Андрей:
Здравствуйте! Вижу, что вы выполнили условия акции для бесплатного обслуживания по тарифу трейдер. Если при совершении сделки с вас будет удержана комиссия в 290 рублей за обслуживание - напиши те нам и мы разберемся в ситуации

----------


----------
Цитата

Я:
Хотелось бы всё же узнать почему тариф теперь по другому называется и почему в условиях тарифа нет информации о бесплатном обслуживании.

----------



----------
Цитата

Андрей:
Возможно произошла некая временная техническая ситуация, которая через некоторое время будет автоматически исправлена

----------


Продолжение от 24 августа 2021

----------
Цитата

Я:
Опять тариф поменялся
Тариф «Трейдер»
Подключен 22 августа 2021

При попытке купить облигации выводится: «Комиссия за обслуживание счета - 290 ₽»

https://i.imgur.com/pHPNI5A.png

Почему тариф опять переключился?
Возможно ли вернуть акционный тариф?

----------



----------
Цитата

Сергей:
Оставил обращение по сложившейся ситуации, проверим до конца завтрашнего дня включительно. О результате сообщим в чате и пришлем push-уведомление.

Следить за статусом обращения можно в личном кабинете и приложении Тинькофф в разделе «Еще» → «Инфо» → «Обращения».

----------


Итак, обращение №5-7565259352599

----------
Цитата

№5-7565259352599 от 24 августа 2021
Акция по инвестициям

Рассмотрено: 25 августа 2021
Ответ 25.08.2021, 17:25

19.07.2021 у вас был подключен Трейдер для сотрудников.
С 23.07.2021 был активен акционный Трейдер.
30 дней прошли и с 22.08.2021 был подключен обычный тариф Трейдер.

----------


Просто замечательно:
Тарифы меняют без уведомления на почту или смс
Специально спрашивал в чате по поводу даты, когда пополнять, чтобы не потерять акионный тариф и всё равно вылетел из акции.


В общем, хотелось бы узнать у уважаемого ПБ: нормально ли менять тарифы без уведомления?
[/CUT]
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть