Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

24 августа 2021 в 23:33
Youkora,
Это вряд ли.
Лимит на вычет 400к в год итого.
Ответить

25 августа 2021 в 03:22
----------
Цитата

Youkora пишет:
Пожалуйста, подскажите по ИИС.
У меня он заканчивается осенью. Когда я его закрою и открою новый, то при пополнении нового счёта в текущем году будет действовать отдельный лимит на возмещение вычета 400 000?

То есть, по итогам 2021 года у налоговой можно будет запросить и вычет за пополнение первого счёта (который закрою осенью), и вычет за пополнение нового счёта?

----------


Здравствуйте. По налоговому вычету типа А максимальная сумма составляет 52000 рублей в год. Реакцию ФНС на такой ход лучше выяснить в самой налоговой. Существует налоговый вычет типа Б. Он освобождение от налога весь доход по ИИС за три года. Подробнее про налоговые вычеты тут. Информация от налоговой по ИИС можно найти здесь.
Ответить

25 августа 2021 в 16:20
----------
Цитата

Youkora пишет:
Пожалуйста, подскажите по ИИС.
У меня он заканчивается осенью. Когда я его закрою и открою новый, то при пополнении нового счёта в текущем году будет действовать отдельный лимит на возмещение вычета 400 000?

----------

Нет. Лимит общий. В год закрытия счета и открытия нового этот лимит распределится на эти 2 счета. Неважно у какого брока вы их откроете - все стекается в декларации в налоговой. В данном случае я бы вам рекомендовал старый счет в этом году не пополнять, а новый пополнить в конце года.
Ответить

25 августа 2021 в 20:18
Тинькофф Банк,
Добрый день.

Хотелось бы прояснить ситуацию по обращению №5-7565259352599

Изложу как это вижу со своей стороны.

[CUT История чата ▼]

16 июля 2021 я написал в чат следующее:

----------
Цитата

Добрый день.
Пришло письмо об акционном тарифе Трейдер, с бесплатным обслуживанием.
https://i.imgur.com/WQcpnWu.png

Пополнил вчера утром счёт.
Тариф всё ещё не переключился

Когда он будет переключен?

Второй вопрос:
В условиях акции пункт 2.3
«Для сохранения действия Льготного тарифа, Участнику необходимо к началу следующего Расчётного периода
увеличить Разницу на сумму, указанную в Предложении, путём повторного выполнения Целевого действия.»

Не совсем понятно, что значит к началу периода:
В последний день текущего расчётного периода или в первый день нового периода?
Как узнать даты расчётного периода для брокерского счёта?

----------


Ответил оператор Станислав
----------
Цитата


Тариф Трейдер подключается в течение 1 рабочего дня после пополнения счета на указанную в предложении сумму.
В момент смены тарифа поменяется дата и время начала расчетного периода (точное время до минут/секунд).
Дату начала расчетного периода можно увидеть в личном кабинете на сайте в разделе Инвестиции - Настройки. Точную дату и время начала расчетного периода можете уточнить у нас, написав нам в чате.
Пополнить счет нужно будет к началу нового расчетного периода, т.е. лучше немного заранее.

----------


Моё уточнение:
----------
Цитата

То есть, к примеру:
будет дата указанная в настройках: 2021.07.17

В этому случае нужно следующее пополнение делать за 1-2 дня до 17 числа следующего месяца?

То есть 2021.08.15 или 2021.08.16?

Всё правильно понял?

----------


----------
Цитата

Станислав:
В целом да. Тариф должен поменяться сегодня, т.к. пополнение сделали вчера. Учитывается не только дата, но и точное время начала расчетного периода.

----------



Продолжение истории от 20 июля 2021:

----------
Цитата

Я:
Тариф переключили вчера.
Подключен 19 июля 2021

Я правильно понимаю, что для сохранения бесплатного обслуживания нужно пополнять 17 или 18 числа каждого месяца?

Влияет ли, если день пополнения является нерабочим днём?

----------


----------
Цитата

Данил:
Здравствуйте, да, вы правильно поняли. Нет, рабочий или не рабочий день не влияет на это.

----------


Отмечу, что ни на почту ни по смс никакого уведомления о смене тарифа я не получал.
Отмечу, что 19.07.2021 был подключен «Трейдер для сотрудников.». Я подумал, что это и есть название акционного тарифа.

После этого я добавил в календарь напоминание на пополнение 17 числа каждого месяца.
После чего произвёл первые инвестиции. Плата за обслуживание не была взята, всё вроде бы в порядке.

Продолжениие истории от 17 августа 2021:
Произвёл пополнение и заодно заглянул в настройки — обнаружил смену тарифа.
Опять без уведомления.

Написал в чат вопрос
----------
Цитата

Я:
Добрый день
Мой тариф брокера был изменён без предупреждения на "Тариф «Трейдер / Банки.Ру»" с 23 июля 2021

В файле с условиями тарифа нет ни слова о бесплатном обслуживании при пополнении счёта, которое было в файле с акционными условями.

Нет этого пункта:
«Для сохранения действия Льготного тарифа, Участнику необходимо к началу следующего Расчётного периода
увеличить Разницу на сумму, указанную в Предложении, путём повторного выполнения Целевого действия.»

Напомню, что акционный тариф был одключён 19 июля 2021
Почему меня переключили на другой тариф с акционного?

----------


Откуда мне было знать, что как раз этот новый тариф и является акционным и все даты пополнения из-за этого сместились?

----------
Цитата

Андрей:
Здравствуйте! Вижу, что вы выполнили условия акции для бесплатного обслуживания по тарифу трейдер. Если при совершении сделки с вас будет удержана комиссия в 290 рублей за обслуживание - напиши те нам и мы разберемся в ситуации

----------


----------
Цитата

Я:
Хотелось бы всё же узнать почему тариф теперь по другому называется и почему в условиях тарифа нет информации о бесплатном обслуживании.

----------



----------
Цитата

Андрей:
Возможно произошла некая временная техническая ситуация, которая через некоторое время будет автоматически исправлена

----------


Продолжение от 24 августа 2021

----------
Цитата

Я:
Опять тариф поменялся
Тариф «Трейдер»
Подключен 22 августа 2021

При попытке купить облигации выводится: «Комиссия за обслуживание счета - 290 ₽»

https://i.imgur.com/pHPNI5A.png

Почему тариф опять переключился?
Возможно ли вернуть акционный тариф?

----------



----------
Цитата

Сергей:
Оставил обращение по сложившейся ситуации, проверим до конца завтрашнего дня включительно. О результате сообщим в чате и пришлем push-уведомление.

Следить за статусом обращения можно в личном кабинете и приложении Тинькофф в разделе «Еще» → «Инфо» → «Обращения».

----------


Итак, обращение №5-7565259352599

----------
Цитата

№5-7565259352599 от 24 августа 2021
Акция по инвестициям

Рассмотрено: 25 августа 2021
Ответ 25.08.2021, 17:25

19.07.2021 у вас был подключен Трейдер для сотрудников.
С 23.07.2021 был активен акционный Трейдер.
30 дней прошли и с 22.08.2021 был подключен обычный тариф Трейдер.

----------


Просто замечательно:
Тарифы меняют без уведомления на почту или смс
Специально спрашивал в чате по поводу даты, когда пополнять, чтобы не потерять акионный тариф и всё равно вылетел из акции.


В общем, хотелось бы узнать у уважаемого ПБ: нормально ли менять тарифы без уведомления?
[/CUT]
Ответить

25 августа 2021 в 20:36
----------
Цитата

boldness пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.

Хотелось бы прояснить ситуацию по обращению №5-7565259352599

Изложу как это вижу со своей стороны.

----------


Здравствуйте.

Информацию о текущем тарифе указываем в приложении и личном кабинете.
Дополнительно рассмотрим ситуацию с учетом ваших комментариев, после чего вернемся с ответом.
Ответить

25 августа 2021 в 20:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию о текущем тарифе указываем в приложении и личном кабинете.

----------

Это замечательно, но желательно о смене тарифа уведомлять на почту или по смс.
Ответить

25 августа 2021 в 20:51
----------
Цитата

boldness пишет:

Это замечательно, но желательно о смене тарифа уведомлять на почту или по смс.

----------


Спасибо за обратную связь, учтем.
Ответить

26 августа 2021 в 10:53
Ув. ПБ, добрый день. Как в веб-версии можно купить внебиржу? Куда нажимать, если стакана нет? И в чем причина, что очень-очень много инструментов на внебирже с комиссией х10, когда у других это все можно купить просто через стакан? Не только ЕТФ и облигации какие-то специфические, но и обычные акции. О том, что во многих (во всех?) ЕТФ нет в веб-версии информации о дивах уже написал в чатик. Как я понял, обещали поправить. Вообще если можно от Вас хотелось бы несколько слов о внебирже услышать. Очень неудобно, совсем не по-премиальному=) Некоторые вещи, которые очень хочется купить вот прям сейчас приходится через Финам покупать, даже не столько из-за комиссии, сколько из-за скорости. Спасибо.
Ответить

26 августа 2021 в 11:04
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Сегодня с утра обращался с жалобой на невозможность выставления заявок на продажу и покупок. Получил извинения и подарок в виде компенсации. Выражаю искреннюю признательность службе поддержки и Представителю Банка здесь на форуме.

----------


А как это работает? Все хотят :) Жалоб если что было уже двузначное количество, никто ничего не предлагал, даже когда очень просили :shuffle:
Ответить

26 августа 2021 в 11:53
Как понять, какие бумаги доступны для торговли? Конкретно, интересуют облигации ГТЛК и РСХБ. В терминале (в браузере на десктопном компьютере) поиском нахожу только РСХБ 20 (интересны РСХБ-БO-01R-P РСХБ-БO-02R-P РСХБ-БO-03R-P РСХБ-БO-04R-P). Да и по ГТЛК есть с 3 по 19, а, скажем, ГТЛК 20 и некоторых более ранних нет. Или я не умею искать?
Ответить

26 августа 2021 в 12:13
----------
Цитата

Ежик2 пишет:

Ув. ПБ, добрый день. Как в веб-версии можно купить внебиржу? Куда нажимать, если стакана нет? И в чем причина, что очень-очень много инструментов на внебирже с комиссией х10, когда у других это все можно купить просто через стакан? Не только ЕТФ и облигации какие-то специфические, но и обычные акции. О том, что во многих (во всех?) ЕТФ нет в веб-версии информации о дивах уже написал в чатик. Как я понял, обещали поправить. Вообще если можно от Вас хотелось бы несколько слов о внебирже услышать. Очень неудобно, совсем не по-премиальному=) Некоторые вещи, которые очень хочется купить вот прям сейчас приходится через Финам покупать, даже не столько из-за комиссии, сколько из-за скорости. Спасибо.

----------


Здравствуйте. Купить внебиржевые бумаги пока можно только в приложении, над реализацией этого функционала в лк подумаем.
По поводу стакана и комиссии х10 не очень поняли, можете подробнее, пожалуйста, описать, где у вас не отображается стакан? О какой именно комиссии идет речь и в сравнении с чем она х10?
Ответить

26 августа 2021 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.
Уточним информацию и вернемся к вам с подробностями.

----------


Есть ли подробности участия в акции для действующих держателей инвесткопилки? Или это только для новых?
Ответить

26 августа 2021 в 12:30
----------
Цитата

bayad пишет:
Как понять, какие бумаги доступны для торговли? Конкретно, интересуют облигации ГТЛК и РСХБ. В терминале (в браузере на десктопном компьютере) поиском нахожу только РСХБ 20 (интересны РСХБ-БO-01R-P РСХБ-БO-02R-P РСХБ-БO-03R-P РСХБ-БO-04R-P). Да и по ГТЛК есть с 3 по 19, а, скажем, ГТЛК 20 и некоторых более ранних нет. Или я не умею искать?

----------


Добрый день.
Купить можно те бумаги, которые есть в каталоге. Если по поиску вы не нашли интересующую вас бумагу — ее нет.
Вы всегда можете написать нам в чат поддержки, передать интересующие вас бумаги. Мы рассмотрим их добавление в каталог ;) Которые вы перечислили по РСХБ взяли на заметку, подумаем над добавлением.
Ответить

26 августа 2021 в 12:45
----------
Цитата

ya202020 пишет:


Есть ли подробности участия в акции для действующих держателей инвесткопилки? Или это только для новых?

----------


Как раз шли к вам с ответом :)
Если инвсткопилка уже есть, то начисляем только баллы за участие в квесте. Примерно 3 дня нужно на их начисление.
Дополнительный бонус с удвоением округления только для новых пользователей инвесткопилки.
Ответить

26 августа 2021 в 12:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Купить внебиржевые бумаги пока можно только в приложении, над реализацией этого функционала в лк подумаем.
По поводу стакана и комиссии х10 не очень поняли, можете подробнее, пожалуйста, описать, где у вас не отображается стакан? О какой именно комиссии идет речь и в сравнении с чем она х10?

----------


Комиссия х10 по сравнению с покупкой бумаг на бирже. 0,25 вместо 0,025%.
На внебирже нет стакана, это имел ввиду. У других брокеров ETF, разные облигации, акции можно просто в стакане купить прям сразу, в Тинькофф через танцы с бубном. Пока заявка исполнится, уже может быть не актуально.
Ответить

26 августа 2021 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительный бонус с удвоением округления только для новых пользователей инвесткопилки.

----------


Где можно почитать о чем речь? Очень интересно)
Ответить

26 августа 2021 в 14:10
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Комиссия х10 по сравнению с покупкой бумаг на бирже. 0,25 вместо 0,025%.
На внебирже нет стакана, это имел ввиду. У других брокеров ETF, разные облигации, акции можно просто в стакане купить прям сразу, в Тинькофф через танцы с бубном. Пока заявка исполнится, уже может быть не актуально.

----------


Комиссию мы отразили в тарифе, почему именно в таком размере — поделиться не сможем :)
По внебирже нет централизованного контрагента, чтобы можно было свести стакан заявок как, например, на биржевом рынке. Как реализовано у других брокеров, к сожалению, не подскажем.

----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Где можно почитать о чем речь? Очень интересно)

----------


Вот тут :)
Ответить

26 августа 2021 в 16:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот тутизображение

----------


Там что-то другое
Ответить

26 августа 2021 в 17:08
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Там что-то другое

----------


Мы как раз об этом говорили. Там есть список бонусов, один из них — удвоение автоокругления по инвесткопилке.
Ответить

26 августа 2021 в 19:52
----------
Цитата

hobs пишет:
Опять на премиальном тарифе списали комиссию за обслуживание 118,4 р. и 11,72 $ ?! Если это ошибка, то прошу исправить, и традиционно выплатить компенсацию за "оскорбление" чувств торгующих(неправомерное изъятие ДС, кратковременное нервное напряжение, потеря веры в справедливость(кратковременная) ....). Уже пора официально внести в тарифы раздел с указанием сколько и за какие "косяки" банк автоматически выплачивает клиентам. Клиенты спокойно бы получали регулярный небольшой доход.

----------


Здравствуйте! Списали действительно ошибочно, простите. Списанные суммы вернули.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть