Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

3 сентября 2021 в 16:19
----------
Цитата

hobs пишет:
13 августа подтвердил расчеты по компенсации по налогам на дивиденды. Компенсация не выплачена! В ЛК дата статуса на рассмотрении изменилась с 31.08.2021 на 12.09.2021 !? В чем дело? Настаиваю на компенсации за задержку выплаты компенсации по незаконно удержанным налогам. Так же не получил никакой компенсации за незаконно взятую комиссию в руб. и долл. за обслуживание на премиальном тарифе. Не покидает ощущение, что меня ТИ понемногу обирает.

----------

Здравствуйте.
Вопрос с компенсацией не оставили без внимания и в ближайшее время зачислим. Извините, что задержали с выплатой.
Ответить

4 сентября 2021 в 00:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим и результат сообщим позже.

----------

Уважаемый ПБ,
Вы посмотрели результаты?:) Хочется узнать что у меня все в порядке.
Ответить

4 сентября 2021 в 00:55
----------
Цитата

yana04 пишет:
Уважаемый ПБ,
Вы посмотрели результаты?изображение
Хочется узнать что у меня все в порядке.

----------


Здравствуйте.
Условия еще не выполнили, так как по условиям получения должна быть каждый месяц хотя бы 1 сделка за последние 4 квартала. По итогам следующего квартала сможем рассмотреть получение статуса квалифицированного инвестора.
Ответить

4 сентября 2021 в 22:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Условия еще не выполнили, так как по условиям получения должна быть каждый месяц хотя бы 1 сделка за последние 4 квартала. По итогам следующего квартала сможем рассмотреть получение статуса квалифицированного инвестора.

----------

Какого следующего квартала? Вы хотели сказать текущего? Я начала покупать бумаги на счет в августе 20г. И по итогам полных 4-х кварталов ( т.е. по итогам сентября 21г) должно быть все выполнено.
Или Вы намереваетесь парить мне мозг до НГ? Прочитайте свой регламент.
Ответить

4 сентября 2021 в 22:38
----------
Цитата

yana04 пишет:

Какого следующего квартала? Вы хотели сказать текущего? Я начала покупать бумаги на счет в августе 20г. И по итогам полных 4-х кварталов ( т.е. по итогам сентября 21г) должно быть все выполнено.
Или Вы намереваетесь парить мне мозг до НГ? Прочитайте свой регламент.

----------


Проверим этот момент подробнее и вернемся с ответом.
Ответить

5 сентября 2021 в 02:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Связались с вами по телефону, обсудили детали и начислили бонус на дебетовую карту.

----------

Поездки начислили. Попробовал воспользоваться.
1. За 1700 руб. в Wheely в аэропорт не уедешь даже близко. Да что уж там в аэропорт, у меня на 16-минутную поездку вышло 1450, как раз под купон.
2. Списать несколько поездок в счёт одной невозможно.
3. Подача машины даже в Москве у меня вышла 30 минут. Это оооочень долго для Мск.
4. География у Wheely крайне ограничена, большинство воспользоваться этими поездками не сможет в принципе.

Если сравнить с аналогичными программами у конкурентов, то у Тинькофф условия хуже по всем параметрам. Например:
Альфа-Банк даёт 12 поездок в год. Можно так же через Wheely - при этом ограничения по сумме нет, лишь бы это была поездка город-аэропорт или обратно. А можно просто компенсировать любую операцию оплаты такси, до 2500 на поездку. Работает по всей России, номинал больше, можно пользоваться любым сервисом с корректным MCC, самих поездок тоже больше.

Юникредит даёт 24 поездки в год, через тот же Wheely, но номинал 2500 руб. / 80 евро / 100 фунтов. Опять по всем параметрам интереснее.

Открытие даёт 9 поездок в год до 2500 руб. через их консьерж. При этом можно расходовать 2 на одну поездку. География по России меньше, чем у Яндекс.Такси, но однозначно шире, чем у Wheely.

При всё при этом все вышеназванные дают поездки при остатках от 6 млн. Тинькофф - от 10 млн и только за пополнения. Фактически на пополнение с нуля до 10 млн всего 6 поездок по 1700 руб.

Мне кажется, банку стоит подтянуть условия по трансферам хотя бы до конкурентов, и предложить какую-то альтернативу Wheely.
Ответить

5 сентября 2021 в 02:40
----------
Цитата

XChesser пишет:
Поездки начислили. Попробовал воспользоваться.
1. За 1700 руб. в Wheely в аэропорт не уедешь даже близко. Да что уж там в аэропорт, у меня на 16-минутную поездку вышло 1450, как раз под купон.
2. Списать несколько поездок в счёт одной невозможно.
3. Подача машины даже в Москве у меня вышла 30 минут. Это оооочень долго для Мск.
4. География у Wheely крайне ограничена, большинство воспользоваться этими поездками не сможет в принципе.

Если сравнить с аналогичными программами у конкурентов, то у Тинькофф условия хуже по всем параметрам. Например:
Альфа-Банк даёт 12 поездок в год. Можно так же через Wheely - при этом ограничения по сумме нет, лишь бы это была поездка город-аэропорт или обратно. А можно просто компенсировать любую операцию оплаты такси, до 2500 на поездку. Работает по всей России, номинал больше, можно пользоваться любым сервисом с корректным MCC, самих поездок тоже больше.

Юникредит даёт 24 поездки в год, через тот же Wheely, но номинал 2500 руб. / 80 евро / 100 фунтов. Опять по всем параметрам интереснее.

Открытие даёт 9 поездок в год до 2500 руб. через их консьерж. При этом можно расходовать 2 на одну поездку. География по России меньше, чем у Яндекс.Такси, но однозначно шире, чем у Wheely.

При всё при этом все вышеназванные дают поездки при остатках от 6 млн. Тинькофф - от 10 млн и только за пополнения. Фактически на пополнение с нуля до 10 млн всего 6 поездок по 1700 руб.

Мне кажется, банку стоит подтянуть условия по трансферам хотя бы до конкурентов, и предложить какую-то альтернативу Wheely.

----------


Спасибо за обратную связь!
Мы постоянно развиваемся, чтобы делать наш сервис лучше.
Ответить

5 сентября 2021 в 19:20
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ. Здравствуйте. Утро началось с общения с ТП. 3 обращения.
Чат просто выбесил. Я умственно полноценная, и в здравой памяти. Если пишу, что отработал тейк-профит, значит так оно и было. Ан нет, говорят. что я вручную заявку ставила. Другой углубляется в вопрос, вместо того, чтобы просто добавить скрин в уже составленное обращение. Зачем?
2 ответа уже получены. Кол за оба. Зачем мне лекция по налогообложению, когда вопрос звучал по-другому? Телефонный оператор, вроде поняла мою мысль, и должна была верно зафиксировать обращение. Ответ по тейку также не отражает сути обращения. Я и без него знаю, что заявка снимается по окончании сессии. Когда будете работать нормально? изображение

----------

Здравствуйте!

В чате сработали не лучшим образом, извините.

У вас сработала стоп-заявка и отправила на биржу лимитную заявку. Лимитная заявка не нашла встречных предложений и отменилась в конце торговой сессии.

Ситуация с налогом связана с тем, что с одного счета вы выводили деньги, по которым уже прошли расчеты. В этом случае вывод исполняем сразу и сразу удерживаем актуальный налог. Со второго счета вы выводили деньги, по которым на бирже расчеты еще не прошли, и воспользовались услугой «Вывод 24/7». В этом случае мы удерживаем прогнозный налог. После исполнения вывода при необходимости проведем корректировку налога.
Ответить

5 сентября 2021 в 20:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас сработала стоп-заявка и отправила на биржу лимитную заявку. Лимитная заявка не нашла встречных предложений и отменилась в конце торговой сессии.

Ситуация с налогом связана с тем, что с одного счета вы выводили деньги, по которым уже прошли расчеты. В этом случае вывод исполняем сразу и сразу удерживаем актуальный налог. Со второго счета вы выводили деньги, по которым на бирже расчеты еще не прошли, и воспользовались услугой «Вывод 24/7». В этом случае мы удерживаем прогнозный налог. После исполнения вывода при необходимости проведем корректировку налога.

----------

Добрый вечер. И опять ответы не по сути вопросов.
1. В чате был приложен скрин со стаканом, в котором выставленная заявка отсутствовала. Поэтому вопрос актуален - почему заявки не было видно в стакане?
2. Если налоговая база едина по обоим счетам, то почему при первом же выводе не снялся весь налог и рассчитанный и прогнозный? Каков механизм взимания при наличии двух счетов?
Ответить

5 сентября 2021 в 21:27
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
1. В чате был приложен скрин со стаканом, в котором выставленная заявка отсутствовала. Поэтому вопрос актуален - почему заявки не было видно в стакане?

----------


Выясним и позже дадим ответ.

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
2. Если налоговая база едина по обоим счетам, то почему при первом же выводе не снялся весь налог и рассчитанный и прогнозный? Каков механизм взимания при наличии двух счетов?

----------


При первом выводе расчеты были завершены. При выводе со второго счета, так как расчеты еще не завершились, сработала услуга «Вывод 24/7» и списали прогнозный налог.
Ответить

6 сентября 2021 в 07:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


При первом выводе расчеты были завершены. При выводе со второго счета, так как расчеты еще не завершились, сработала услуга «Вывод 24/7» и списали прогнозный налог X

----------

Хорошо. Попробую спросить по другому. В какое время обновляется база расчета по Т+2?
Раз в рабочий день, во сколько? Строго по хронологии сделок? Произвольно? Время между выводами 11 минут.
Почему налог с купонов был взят дважды? Тоже незавершённый расчет? Впрочем, это была тема 3-го обращения, по которому срок ещё не вышел.
Ответить

6 сентября 2021 в 07:52
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Хорошо. Попробую спросить по другому. В какое время обновляется база расчета по Т+2?
Раз в рабочий день, во сколько? Строго по хронологии сделок? Произвольно? Время между выводами 11 минут.
Почему налог с купонов был взят дважды? Тоже незавершённый расчет? Впрочем, это была тема 3-го обращения, по которому срок ещё не вышел.

----------


Подготовим информацию и вернемся как можно скорее.
Ответить

6 сентября 2021 в 11:24
----------
Цитата

smesme пишет:
Будете советовать каждый пуш из приложения "Инвестиции" предварительно фиксировать

----------
Потому и нелюблю пуши и постоянно воюю с Банком, когда он в очередной раз тихонько переключает меня с СМС на пуш.

Если не закскринил - потом не найти никаких концов. Почему нельзя как-то сохранять все сообщения, что вы направили клиенту, чтобы он мог их потом посмотреть?
Ответить

6 сентября 2021 в 11:38
----------
Цитата

Youkora пишет:
Почему нельзя как-то сохранять все сообщения, что вы направили клиенту, чтобы он мог их потом посмотреть?

----------


Уже сделали это в рамках приложения банка. Подумаем над реализацией в инвестициях.
Ответить

6 сентября 2021 в 17:33
Здравствуйте!
Если по корпоративной облигации на определённую дату объявлен колл-опцион, то нужно ли предпринимать какие-либо действия, чтобы продать её эмитенту?
Ответить

6 сентября 2021 в 18:14
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Здравствуйте!
Если по корпоративной облигации на определённую дату объявлен колл-опцион, то нужно ли предпринимать какие-либо действия, чтобы продать её эмитенту?

----------


Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

6 сентября 2021 в 19:13
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Здравствуйте!
Если по корпоративной облигации на определённую дату объявлен колл-опцион, то нужно ли предпринимать какие-либо действия, чтобы продать её эмитенту?

----------


Во время сall-оферты (колл-опциона) вам ничего не нужно делать, происходит погашение облигации без вашего участия.
Ответить

6 сентября 2021 в 23:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим этот момент подробнее и вернемся с ответом.

----------

Напоминаю о своей вопросе про статус квала.

И еще вопрос вдогонку:) Выходные дни входят в расчетный период по брокерскому счету? Т.е. если например перейти на тариф инвестор в субботу, а в воскресенье или понедельник уже на тариф премиум, то будет считаться что 2 дня это полноценный расчетный период?
Ответить

6 сентября 2021 в 23:29
----------
Цитата

yana04 пишет:
Напоминаю о своей вопросе про статус квала.

И еще вопрос вдогонку:) Выходные дни входят в расчетный период по брокерскому счету? Т.е. если например перейти на тариф инвестор в субботу, а в воскресенье или понедельник уже на тариф премиум, то будет считаться что 2 дня это полноценный расчетный период?

----------


Мы помним про ваш вопрос. Обязательно ответим вам на него сразу, как будем готовы дать ответ.

Выходные дни не исключаем из расчетного периода.
Ответить

7 сентября 2021 в 07:25
Тинькоф, в последнее время очень и очень вы испортились... В поддержке одни извинения и отсрочки. Приложение очень сильно висит. Порой бестолковые абсолютно консультации.
В общем альтернативу активно смотрю...
А пока у меня простой вопрос (в чате мне не помогли) - я хочу выставить заявку на покупку бумаги.
У меня в портфеле она есть в лонг. Хочу увеличить позицию.
Стоимость бумаги при закрытии 170. Я знаю что откроется гэпом вверх на 175.
Уже давно к сожалению через приложение до открытия торгов сделать нельзя тейки - делаю через терминал.
Тейк профит поставить на покупку не дает по 173 - пишет цена выше цены закрытия.
Ок, ставим стоп лимит по 173 - покупка 10 шт.
Вот только если раньше это работало - теперь это "сломали".
Выходит ошибка "Недостаточно бумаг в портфеле", см скрин. Но я же не продаю, а покупаю...
Как мне блин купить то тогда?!? Маржинальная торговля включена.
изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть