Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

14 сентября 2021 в 14:28
----------
Цитата

klmpe пишет:
Смутил купон в 700р. за всю пачку в 250 бумаг, тогда как при покупке я только НКД оплатил порядка 6.т.р, да и сам купон в итоге 42.38 р. на облигацию, т.е. в сумме 10т.р. должно быть.
Однако ж, видим только 700р.
Попытка найти в истории или отчетах потерявшиеся почти 10т.р. успехом не увенчались - ну нету их.
В отчете по депозитарным выплатам гордо указана сумма те самые 700р.
А вот в отчете о проведенных операциях полная веселуха по позициям за май, есть странность указаны сделки с этой облигацией, которые явно совершал не я, а брокер. После этого я отключил полностью овернайты

----------


Проверили информацию. Вы совершали сделки с плечем. Частично, бумаги были в РЕПО на дату отсечки. Получили 720.46 руб. купонов на те облигации, которые не были в РЕПО. А по остальным доход выражен разницей между сделками продажи и покупки РЕПО. Она составила 9874.54 руб. В сумме, получили 10595 руб. Сделок РЕПО не видно в ленте операций, но можно скачать брокерский отчет за май и все проверить. Овернайты тут ни при чем.
Ответить

14 сентября 2021 в 14:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили информацию. Вы совершали сделки с плечем. Частично, бумаги были в РЕПО на дату отсечки. Получили 720.46 руб. купонов на те облигации, которые не были в РЕПО. А по остальным доход выражен разницей между сделками продажи и покупки РЕПО. Она составила 9874.54 руб. В сумме, получили 10595 руб. Сделок РЕПО не видно в ленте операций, но можно скачать брокерский отчет за май и все проверить. Овернайты тут ни при чем.

----------


спасибо, немного непрозрачно такое без отчетов, но теперь понятно
Ответить

14 сентября 2021 в 15:22
----------
Цитата

mikeza пишет:
только мне не приходит смс для входа в веб-терминал? москва, теле2

----------


Мы проверим ситуацию с смс и проинформируем в чате приложения.
Ответить

14 сентября 2021 в 16:56
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
ТБ! Поясните пожалуйста на основании чего с меня списали 10-го сентября комиссию за обслуживание?

----------


Извините за ситуацию. Все исправили. Комиссия за обслуживание по тарифу «Премиум» была списана по техническим причинам. Деньги поступят на счет карты в течении 1-2 рабочих дней. По факту зачисления, отправим пуш или смс.
Ответить

14 сентября 2021 в 19:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
дело тут не в сумме комсы , дело в принципе, или опять введена комса за акции Тинькова , но вроде она бессрочная ? Обратите внимание на число когда куплены акции. На эту проблему что месяц нужен ?

----------


Ситуацию изучили. Комиссии по TCSG быть не должно. Нам жаль, что вы с этим столкнулись. Простите за неудобства.
Вернем деньги в срок 1-2 рабочих дней.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблема в отображении в МП в Избранном не соответствует той цифре которая торгуется внутри каждой акции - месяц с лишним - НЕ РЕШЕНА - ЗАБЫЛИ
Проблема что в МП в Избранном курс $ вообще не показывается , месяц с лишним - НЕ РЕШЕНА - ЗАБИЛИ

----------


Обновление цен в избранном поправили. По поводу доллара, проблема пока и правда есть. Мы про нее не забыли и работаем, чтобы ее устранить.
Обязательно вам сообщим о результатах. Извините, что так долго.
Ответить

15 сентября 2021 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию изучили. Комиссии по TCSG быть не должно. Нам жаль, что вы с этим столкнулись. Простите за неудобства.

----------

9 апреля акция тоже действовала? Сейчас посмотрел - с меня тоже была комиссия взята.
Ответить

15 сентября 2021 в 13:28
----------
Цитата

Pykhto пишет:
9 апреля акция тоже действовала? Сейчас посмотрел - с меня тоже была комиссия взята.

----------


Мы не взимаем комиссию за сделки с нашими бумагами, если вы подключили подписку Premium.
У вас подключенных подписок не видим.
Ответить

15 сентября 2021 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не взимаем комиссию за сделки с нашими бумагами, если вы подключили подписку Premium.
У вас подключенных подписок не видим.

----------
Понятно, спасибо
Ответить

15 сентября 2021 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не взимаем комиссию за сделки с нашими бумагами, если вы подключили подписку Premium.
У вас подключенных подписок не видим.

----------

Тогда начните разбираться почему у дочери на прошлой недели не брали комсу за акции Тинькова , а сегодня начали брать ?????????????????
Ответить

15 сентября 2021 в 15:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Тогда начните разбираться почему у дочери на прошлой недели не брали комсу за акции Тинькова , а сегодня начали брать ?????????????????

----------


Разберемся, конечно, и сообщим ей результат.
Ответить

15 сентября 2021 в 15:41
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Еще один глюк нашел в веб-терминале: в виджете "активные заявки" например ставлю фильтр отложенные и нажимаю "удалить все" - удаляет лишь часть, сейчас заявок порядка 1000, я уже раз 10 нажал и до сих пор все не удалило: пишет удалено 64 заявки, потом 80 заявок и т.д. Т.е. не работает функция удаления всех заявок.
Похоже, сегодня кто-то в терминале ковырялся и не то наковырял)
Кстати про "устаревший график" - это стиль внутреннего div съехал, вот его надо поправить - он сейчас перекрывает фактически внешний div, в котором он и не дает даже изменить размер этого модуля(

----------


Для проверки и решения нам нужно знать следующие моменты.

Если ситуация повторяется, укажите название браузера и операционную систему, на которой вы работаете, их версии.
Используете ли вы какие либо браузерные расширения?
Получается ли отменить все заявки в режиме инкогнито?

Дайте, пожалуйста, нам эти детали в личные сообщения.
Ответить

15 сентября 2021 в 16:14
Здравствуйте. Хочу открыть брокерский счёт. Подскажите пожалуйста, при открытии дебетовой карты Tinkoff Black , брокерский счёт открывается автоматически при получении карты или его нужно потом открывать отдельно?
Ответить

15 сентября 2021 в 16:23
----------
Цитата

Sloveek пишет:
Здравствуйте. Хочу открыть брокерский счёт. Подскажите пожалуйста, при открытии дебетовой карты Tinkoff Black , брокерский счёт открывается автоматически при получении карты или его нужно потом открывать отдельно?

----------


Добрый день.
Отдельно ничего делать не нужно. Вместе с получением дебетовой карты, оформим заявку и на брокерский счет.
Ответить

15 сентября 2021 в 16:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
Отдельно ничего делать не нужно. Вместе с получением дебетовой карты, оформим заявку и на брокерский счет.

----------

Уточните пожалуйста, это всё же отдельное действие или брокерский счёт подключается автоматически? Без моего согласия мне могут открыть брокерский счёт?
Ответить

15 сентября 2021 в 16:54
----------
Цитата

Sloveek пишет:
Уточните пожалуйста, это всё же отдельное действие или брокерский счёт подключается автоматически? Без моего согласия мне могут открыть брокерский счёт?

----------


Без согласия не открываем, конечно.
Когда вы получаете документы по карте, на странице, где вы ставите подпись, есть чекбокс - "Я не хочу, чтобы мне открывали брокерский счет".
Если в нем вы проставите галочку, мы ничего дополнительно не откроем. Но если оставить чекбокс пустым, мы автоматически оформим заявку.
Ответить

15 сентября 2021 в 20:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Помнится еще недавно на СПБ произошел сбой , и была проблема со снятием заявки Тиньков $ , про это я здесь писал , да и другие. На след . утро вы нам с гордостью заявили что все заявки сняты , что и должно было быть само собой , т.е. вы в этом не приняли и не разобрались , да не собирались разбираться почему заявка не снимается. Сегодня эта песня повторилась вновь , т.е. после того как закончилась торговая ссесия по Тиньков $ в 18-40 , то в 19-00 я уже заявку снять не могу , т.е. получается я морожу деньги до след.утра , а мог бы использовать на покупку других акций. Может уже разберетесь ????? Как же уже надоело каждый день по клаве стучать :wall: :wall: :wall: , а толку , только отстучал про комсу по тинькову , на след. день тоже самое у дочери, то в Терминале не дает пополнить со счета , приходится пополнять в МП, то покупка, продажа акций отображается без комиссии :cry: :cry:
Ответить

15 сентября 2021 в 20:33
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Помнится еще недавно на СПБ произошел сбой , и была проблема со снятием заявки Тиньков $ , про это я здесь писал , да и другие. На след . утро вы нам с гордостью заявили что все заявки сняты , что и должно было быть само собой , т.е. вы в этом не приняли и не разобрались , да не собирались разбираться почему заявка не снимается. Сегодня эта песня повторилась вновь , т.е. после того как закончилась торговая ссесия по Тиньков $ в 18-40 , то в 19-00 я уже заявку снять не могу , т.е. получается я морожу деньги до след.утра , а мог бы использовать на покупку других акций. Может уже разберетесь ????? Как же уже надоело каждый день по клаве стучать изображение
изображение
изображение
, а толку , только отстучал про комсу по тинькову , на след. день тоже самое у дочери, то в Терминале не дает пополнить со счета , приходится пополнять в МП, то покупка, продажа акций отображается без комиссии изображение
изображение

----------


Мы всегда детально разбираемся в каждой возникшей ситуации и даем подробный ответ. Проверим, что случилось и вернемся с ответом.
Ответить

15 сентября 2021 в 20:43
Вы тоже по шаблону пишете??? Зайдите в отзывы, игнорируете зачем?
Ответить

15 сентября 2021 в 20:55
----------
Цитата

vertu00fm пишет:
Вы тоже по шаблону пишете??? Зайдите в отзывы, игнорируете зачем?

----------


Шаблона для ответа у нас нет. Отвечаем каждому клиенту индивидуально по возникшим вопросам и замечаниям. Не игнорируем, отвечаем сразу, как только находим решение.
Ответить

15 сентября 2021 в 21:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
подробный ответ.

----------

Никакого подробного ответа небыло , просто написали что все заявки снялись , а что вы нашли эту проблему никто и не заикнулся
Эта заявка не снимается у дочери
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть