Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

14 октября 2021 в 20:09
----------
Цитата

Verges пишет:
Уважаемый ПБ!
Возвращаюсь к вопросу введения лотности при торговле TUSD, TEUR и др.
С вашего предыдущего ответа прошло 4 месяца. Воз и ныне там.
Когда?

----------

Здравствуйте.
Мы изменили лотность по многим нашим фондам. Точных сроков изменения лотности по остальным фондам нет.
Ответить

15 октября 2021 в 00:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы теперь считаем общую сумму.
В вашем примере комиссии не будет.

Подробные условия описали тут: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...-terms.pdf

----------

Уважаемый ПБ
Вот с этого момента поясните поподробнее:)
У меня сейчас тариф трейдер на БС. Если у меня общая сумма ( БС , накопительный счет, карта и тд) превысит 3 млн р , то мне можно перейти на тариф премиум не платя 1990р?
Теперь еще и тариф сервиса тинькоф премиум нужно подключать? или он сам подключается автоматом при переходе на премиум тариф на БС?
"Бесплатно при наличии на вкладах,
накопительных счетах, картсчетах
и брокерских счетах неснижаемого
остатка не менее 3 000 000 руб.
за расчетный период Сервиса" - это написано про тариф сервиса тинькоф премиум. Что это за "расчетный период сервиса"? Я могу как раньше было можно:) - перейти на БС на одни сутки на тариф инвестор чтобы обнулился старый месяц, а потом сразу на премиум и расчетный период будет считаться полным? Я запуталась если честно. Объясните пожалуйста
Ответить

15 октября 2021 в 01:10
----------
Цитата

yana04 пишет:
Уважаемый ПБ
Вот с этого момента поясните поподробнее:)
У меня сейчас тариф трейдер на БС. Если у меня общая сумма ( БС , накопительный счет, карта и тд) превысит 3 млн р , то мне можно перейти на тариф премиум не платя 1990р?

----------


Здравствуйте.
Верно, мы указали этот момент в полных условиях подписки.

----------
Цитата

yana04 пишет:
Теперь еще и тариф сервиса тинькоф премиум нужно подключать? или он сам подключается автоматом при переходе на премиум тариф на БС?

----------


Чтобы перейти на тариф Премиум нужно оформить подписку. Сделать это можно в чате мобильного приложения.

----------
Цитата

yana04 пишет:
"Бесплатно при наличии на вкладах,
накопительных счетах, картсчетах
и брокерских счетах неснижаемого
остатка не менее 3 000 000 руб.
за расчетный период Сервиса" - это написано про тариф сервиса тинькоф премиум. Что это за "расчетный период сервиса"? Я могу как раньше было можно:) - перейти на БС на одни сутки на тариф инвестор чтобы обнулился старый месяц, а потом сразу на премиум и расчетный период будет считаться полным?

----------


У каждого продукта есть свой расчетный период, за который мы списываем плату. При подключении подписки расчетный период начнется заново. Первый месяц пользования подпиской будет бесплатным. В случае, если условия бесплатного обслуживания не соблюдались в первый месяц, то уже со второго месяца мы спишем плату по тарифу.
Ответить

15 октября 2021 в 01:29
Из всего вышесказанного я поняла, что мне нужно в чате мобильного приложения инвестиции оформить подписку сервиса премиум? и она будет бесплатной? А потом можно перейти уже на тариф премиум на БС?

Заморачиваться:) с переходом на сутки на тариф инвестор уже не требуется?
Ответить

15 октября 2021 в 01:37
----------
Цитата

yana04 пишет:
Из всего вышесказанного я поняла, что мне нужно в чате мобильного приложения инвестиции оформить подписку сервиса премиум? и она будет бесплатной? А потом можно перейти уже на тариф премиум на БС?

Заморачиваться:) с переходом на сутки на тариф инвестор уже не требуется?

----------


При подключении к подписке вы автоматически перейдете на тариф Премиум.
Ответить

15 октября 2021 в 08:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При подключении к подписке вы автоматически перейдете на тариф Премиум.

----------

Все это можно сделать в выходные дни или только по рабочим дням?
Ответить

15 октября 2021 в 08:40
----------
Цитата

yana04 пишет:
Все это можно сделать в выходные дни или только по рабочим дням?

----------


В любой день :)
Ответить

15 октября 2021 в 19:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------


Добрый :uncap: Разъясните плз , жена получила от вас 3 акции в подарок , она их может продать только через месяц ? или ? просто кнопка Продать активна , посмотрите ее БС плз
Ответить

15 октября 2021 в 20:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Добрый изображение
Разъясните плз , жена получила от вас 3 акции в подарок , она их может продать только через месяц ? или ? просто кнопка Продать активна , посмотрите ее БС плз

----------


Приветствуем!

Если у нее на счету в течение последних 30 дней был неснижаемый остаток в 20К, то она может продать подарок:)
Ответить

15 октября 2021 в 20:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Она только вошла на БС -Премиалом и только получила акции , т.е. я понимаю что продать она их может через 30 дней , до этого на счете 20к небыло
Ответить

15 октября 2021 в 21:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Она только вошла на БС -Премиалом и только получила акции , т.е. я понимаю что продать она их может через 30 дней , до этого на счете 20к небыло

----------


Правильно. Возможность продать будет доступна по истечению 30 дней.
Ответить

16 октября 2021 в 22:23
Добрый день. При подписке премиум статус квалифицированного автоматически присваивается или есть доп. условия?
Ответить

16 октября 2021 в 22:42
----------
Цитата

eldar023 пишет:
Добрый день. При подписке премиум статус квалифицированного автоматически присваивается или есть доп. условия?

----------


Здравствуйте. Статус квалифицированного инвестора нужно подтвердить. Подписка не присваивает такой статус. Тут можно ознакомиться подробнее.
Ответить

17 октября 2021 в 10:10
Тинькофф Банк,
Доброго! Почему не могу сам менять тариф?! Хочу перейти с Премиум на Трейдер.
На сайте пишет: не удалось выполнить запрос на смену тарифа. Для перехода обратитесь к своему персональному менеджеру.
В мобильном приложении написал. Ответ: я сейчас не на месте. По срочным вопросам ответит команда поддержки.

Как мне сегодня поменять тариф не занимаясь ерундой?
Ответить

17 октября 2021 в 10:24
----------
Цитата

[EV] пишет:
Тинькофф Банк,
Доброго! Почему не могу сам менять тариф?! Хочу перейти с Премиум на Трейдер.
На сайте пишет: не удалось выполнить запрос на смену тарифа. Для перехода обратитесь к своему персональному менеджеру.
В мобильном приложении написал. Ответ: я сейчас не на месте. По срочным вопросам ответит команда поддержки.

Как мне сегодня поменять тариф не занимаясь ерундой?

----------

Здравствуйте! Сменить тариф Премиум на другой можно только через персонального менеджера. Если вы ему написали, он увидит и свяжется с вами в рабочее время.
Ответить

17 октября 2021 в 10:39
Персональный менеджер своё мнение не имеет право высказывать что-ли? Я его спросил про определенные акции, он мне ответил, что может только скинуть прогнозы от аналитиков Тинькофф, это по сути копипаст. Мне же интересно услышать мнение человека с опытом в инвестициях. А получается, что он просто копирует мнение аналитиков Тинькофф и всё, а от себя ничего не говорит. Публичного портфеля нет, просто предлагает рассмотреть IPO из вкладки что купить и копирует мнение аналитиков Тинькофф о компаниях. Причем не все компании есть. К примеру про Comcast и Qurvo мне нужно ждать, ещё не готово, а прошла неделя по большому счёту.
Ответить

17 октября 2021 в 10:58
----------
Цитата

Black22 пишет:
Персональный менеджер своё мнение не имеет право высказывать что-ли? Я его спросил про определенные акции, он мне ответил, что может только скинуть прогнозы от аналитиков Тинькофф, это по сути копипаст. Мне же интересно услышать мнение человека с опытом в инвестициях. А получается, что он просто копирует мнение аналитиков Тинькофф и всё, а от себя ничего не говорит. Публичного портфеля нет, просто предлагает рассмотреть IPO из вкладки что купить и копирует мнение аналитиков Тинькофф о компаниях. Причем не все компании есть. К примеру про Comcast и Qurvo мне нужно ждать, ещё не готово, а прошла неделя по большому счёту.

----------

Здравствуйте! Прогнозы и оценку по бумагам у нас делают аналитики, это их работа. Персональный менеджер может ознакомить вас с готовой аналитикой. Подготовка прогноза может занять некоторое время. Менеджер отправит вам информацию, как будет готово.
Ответить

17 октября 2021 в 11:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Сменить тариф Премиум на другой можно только через персонального менеджера.

----------


Зачем МНЕ эти сложности?!
Почему я не могу сам выбирать, когда мне удобно?
Ответить

17 октября 2021 в 11:39
----------
Цитата

[EV] пишет:
Почему я не могу сам выбирать

----------

Заботятся о вас
Ответить

17 октября 2021 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Персональный менеджер может ознакомить вас с готовой аналитикой.

----------

Почему ему запрещено высказывать СВОЁ мнение. Мне было сказано им, что он давно инвестирует. Почему нельзя сделать менеджера, как человека с опытом с которым можно посоветоваться? Почему он не ведёт публичный портфель в пульсе? В итоге вся суть работы персонального менеджера в копировании информации от аналитиков, которая по сути есть во вкладке что купить или в ленте в приложении :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть