Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

17 октября 2021 в 11:53
----------
Цитата

[EV] пишет:


Зачем МНЕ эти сложности?!
Почему я не могу сам выбирать, когда мне удобно?

----------

Сейчас переход с Премиум устроен таким образом. Возможно, в будущем что-то поменяем в этом процессе.
Ответить

17 октября 2021 в 11:53
----------
Цитата

yana04 пишет:
Чтобы перейти на тариф Премиум нужно оформить подписку. Сделать это можно в чате мобильного приложения.

----------

Уважаемый ПБ
Что мне опять начинают парить мозг в чате? Что-то описывать, рассказывать и тд.
Просто подключите меня к тарифу Премиум через Вашу подписку и все. Сто раз уже это все обмусолено и оговорено:) Я хочу чтобы сегодня и прямо сейчас я увидела у себя новый тариф в приложении и все. А знакомиться с ПМ будем потом если нужно будет:) У меня хороший опыт на бирже и сама для себя ПМ:)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2021 в 11:56
Подключить как раз можно самостоятельно, а отключить только через ПМ :D
Ответить

17 октября 2021 в 12:01
----------
Цитата

Black22 пишет:
Почему ему запрещено высказывать СВОЁ мнение. Мне было сказано им, что он давно инвестирует. Почему нельзя сделать менеджера, как человека с опытом с которым можно посоветоваться? Почему он не ведёт публичный портфель в пульсе? В итоге вся суть работы персонального менеджера в копировании информации от аналитиков, которая по сути есть во вкладке что купить или в ленте в приложении изображение

----------

С прогнозами или оценкой бумаг он всегда готов подсказать с помощью доступных ему инструментов — информации от аналитиков. Ведение профиля в Пульсе не является частью рабочего процесса персонального менеджера. Возьмем это предложение на заметку.
Ответить

17 октября 2021 в 12:02
----------
Цитата

yana04 пишет:
Уважаемый ПБ
Что мне опять начинают парить мозг в чате? Что-то описывать, рассказывать и тд.
Просто подключите меня к тарифу Премиум через Вашу подписку и все. Сто раз уже это все обмусолено и оговорено:) Я хочу чтобы сегодня и прямо сейчас я увидела у себя новый тариф в приложении и все. А знакомиться с ПМ будем потом если нужно будет:) У меня хороший опыт на бирже и сама для себя ПМ:)

----------

Здравствуйте! Подключить Премиум прямо сейчас вы можете самостоятельно в приложении. Об этом также сообщили вам в чате.
Ответить

17 октября 2021 в 12:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас переход с Премиум устроен таким образом. Возможно, в будущем что-то поменяем в этом процессе.

----------

1.1) Почему моим тарифом управляет какой-то «левый» человек, а не я?
1.2) Почему у него есть право менять тариф, а у меня нет?
2) Вы отказываетесь мне помочь сменить тариф?
Ответить

17 октября 2021 в 12:40
----------
Цитата

[EV] пишет:

1.1) Почему моим тарифом управляет какой-то «левый» человек, а не я?
1.2) Почему у него есть право менять тариф, а у меня нет?
2) Вы отказываетесь мне помочь сменить тариф?

----------

Мы не отказываем вам в смене тарифа. Однако в рамках сервиса Премиум смену тарифа делает персональный менеджер. Попросили его связаться с вами в рабочее время так быстро, как сможет. Извините за неудобства.
Ответить

17 октября 2021 в 12:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не отказываем вам в смене тарифа.

----------


А я вижу, что сегодня отказываете.

Повторюсь. Почему моим тарифом управляет другой человек? Почему у него есть право менять тариф, а у меня нет?
Ответить

17 октября 2021 в 13:22
----------
Цитата

[EV] пишет:
А я вижу, что сегодня отказываете.

Повторюсь. Почему моим тарифом управляет другой человек? Почему у него есть право менять тариф, а у меня нет?

----------

Процесс смены премиального тарифа сейчас устроен таким образом.
Ответить

17 октября 2021 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Подключить Премиум прямо сейчас вы можете самостоятельно в приложении. Об этом также сообщили вам в чате.

----------

Так... тариф вроде подключила сама. Теперь есть другая проблемка

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Статус квал.инвестора по оборотам можете получить до конца года изображение

У нас в системе не указан адрес вашего жительства, из-за чего данные в заявлении будут неполные.
Дозвониться до вас не получилось. Обратитесь к нам, когда будет удобно, чтобы мы все зафиксировали.

----------

Теперь начнем получать статус квала. Надеюсь это произойдет без бюрократии. или нет?
Прошу ВАс считать это официальным обращением на получения квала!
Еще неделю назад я созванивалась и подтвердила:), что адрес жительства совпадает с адресом регистрации, который в Тинькоф прекрасно знают. Поэтому давайте не будем опять парить мозг:) и присвоим мне статус квала. Я жду заявления, чтобы подписать его по смс.
Ответить

17 октября 2021 в 13:30
----------
Цитата

yana04 пишет:
Теперь начнем получать статус квала. Надеюсь это произойдет без бюрократии. или нет?
Прошу ВАс считать это официальным обращением на получения квала!
Еще неделю назад я созванивалась и подтвердила:), что адрес жительства совпадает с адресом регистрации, который в Тинькоф прекрасно знают. Поэтому давайте не будем опять парить мозг:) и присвоим мне статус квала. Я жду заявления, чтобы подписать его по смс.

----------

По вопросу квалифицированного инвестора сообщим вам в чате до конца завтрашнего дня.
Ответить

17 октября 2021 в 13:38
А еще Уважаемый ПБ! Объясните пожалуйста смысл тестов для неквалов.
Я прошла все тесты еще давно с первого раза без проблем. Но что это меняет для клиента?
"Теперь вам доступны все инструменты и операции с повышенным риском" - радостно написали мне :)
И что? как не было доступа в сентябре так его и нет сейчас. Где доступ то?:) Чушь собачья уж извините. Для чего это делается непонятно.
Вообщем жду статуса квала.
Ответить

17 октября 2021 в 13:52
----------
Цитата

yana04 пишет:
А еще Уважаемый ПБ! Объясните пожалуйста смысл тестов для неквалов.
Я прошла все тесты еще давно с первого раза без проблем. Но что это меняет для клиента?
"Теперь вам доступны все инструменты и операции с повышенным риском" - радостно написали мне изображение

И что? как не было доступа в сентябре так его и нет сейчас. Где доступ то?изображение
Чушь собачья уж извините. Для чего это делается непонятно.
Вообщем жду статуса квала.

----------

Доступ к расширенному списку ценных бумаг появляется только после получения статуса квала.

Тестирование открывает доступ ко всем инструментам, доступным для неквалифицированных инвесторов. С 1 октября тесты обязательны, чтобы торговать инструментами с высоким риском. Список инструментов и порядок проведения тестирования установил ЦБ. Подробнее об этом рассказали в новости на сайте.
Ответить

17 октября 2021 в 16:50
----------
Цитата

[EV] пишет:
Почему у него есть право менять тариф, а у меня нет?

----------

Может будет завтра вас уговаривать остаться и подарит акцию Амазон.
Ответить

18 октября 2021 в 15:33
Добрый день! У меня тариф трейдер, комиссия списывалась последний раз 1 октября. 15 сентября я подключил подписку Про и как мне сказали в чате, дата начала расчетного периода стала 15 числа. И сейчас при попытке сделать сделку с меня хотят снять еще 290 р. В чате я предложил компенсировать мне половину месяца комиссии, но отказали. Но ведь я заплатил за месяц, а по факту мне предоставили всего полмесяца тарифа. Кто же знает, что при подписке Про - меняется расчетный период в инвестициях, например на Блэке не поменялся период.
Ответить

18 октября 2021 в 15:41
----------
Цитата

Товарищ2 пишет:
Добрый день! У меня тариф трейдер, комиссия списывалась последний раз 1 октября. 15 сентября я подключил подписку Про и как мне сказали в чате, дата начала расчетного периода стала 15 числа. И сейчас при попытке сделать сделку с меня хотят снять еще 290 р. В чате я предложил компенсировать мне половину месяца комиссии, но отказали. Но ведь я заплатил за месяц, а по факту мне предоставили всего полмесяца тарифа. Кто же знает, что при подписке Про - меняется расчетный период в инвестициях, например на Блэке не поменялся период.

----------


Проверим, почему так и вернемся с ответом.
Ответить

18 октября 2021 в 17:26
Обнаружил тут что ТБ начал давать нормальные номера счетов в тугриках (40817949 для турецких лир, 40817376 для израильских шекелей). Скажите, вывод с брокерских счётов на банковские для них ещё не реализовали?
Ответить

18 октября 2021 в 17:39
----------
Цитата

holgutim пишет:
Обнаружил тут что ТБ начал давать нормальные номера счетов в тугриках (40817949 для турецких лир, 40817376 для израильских шекелей). Скажите, вывод с брокерских счётов на банковские для них ещё не реализовали?

----------


Самостоятельно вывести такую валюту не получится, но можно подать поручение на вывод письмом по Почте России или передав лично в офисе.
Ответить

18 октября 2021 в 22:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доступ к расширенному списку ценных бумаг появляется только после получения статуса квала.

Тестирование открывает доступ ко всем инструментам, доступным для неквалифицированных инвесторов.

----------

Вы противоречите сами себе. Что такое "открыть доступ к доступным"?
Тестирование как раз даёт доступ к инструментам, недоступным для неквалов без наличия положительного результата тестирования.
В очередной раз подчеркну, что определение квалифицированного инвестора дано в законе и не зависит от выбранного тарифа.
Ответить

19 октября 2021 в 02:43
----------
Цитата

rkv72 пишет:
Тестирование как раз даёт доступ к инструментам, недоступным для неквалов без наличия положительного результата тестирования.

----------


Верно.

----------
Цитата

rkv72 пишет:
В очередной раз подчеркну, что определение квалифицированного инвестора дано в законе и не зависит от выбранного тарифа.

----------


Безусловно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть