Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

15 октября 2021 в 20:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Добрый изображение
Разъясните плз , жена получила от вас 3 акции в подарок , она их может продать только через месяц ? или ? просто кнопка Продать активна , посмотрите ее БС плз

----------


Приветствуем!

Если у нее на счету в течение последних 30 дней был неснижаемый остаток в 20К, то она может продать подарок:)
Ответить

15 октября 2021 в 20:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Она только вошла на БС -Премиалом и только получила акции , т.е. я понимаю что продать она их может через 30 дней , до этого на счете 20к небыло
Ответить

15 октября 2021 в 21:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Она только вошла на БС -Премиалом и только получила акции , т.е. я понимаю что продать она их может через 30 дней , до этого на счете 20к небыло

----------


Правильно. Возможность продать будет доступна по истечению 30 дней.
Ответить

16 октября 2021 в 22:23
Добрый день. При подписке премиум статус квалифицированного автоматически присваивается или есть доп. условия?
Ответить

16 октября 2021 в 22:42
----------
Цитата

eldar023 пишет:
Добрый день. При подписке премиум статус квалифицированного автоматически присваивается или есть доп. условия?

----------


Здравствуйте. Статус квалифицированного инвестора нужно подтвердить. Подписка не присваивает такой статус. Тут можно ознакомиться подробнее.
Ответить

17 октября 2021 в 10:10
Тинькофф Банк,
Доброго! Почему не могу сам менять тариф?! Хочу перейти с Премиум на Трейдер.
На сайте пишет: не удалось выполнить запрос на смену тарифа. Для перехода обратитесь к своему персональному менеджеру.
В мобильном приложении написал. Ответ: я сейчас не на месте. По срочным вопросам ответит команда поддержки.

Как мне сегодня поменять тариф не занимаясь ерундой?
Ответить

17 октября 2021 в 10:24
----------
Цитата

[EV] пишет:
Тинькофф Банк,
Доброго! Почему не могу сам менять тариф?! Хочу перейти с Премиум на Трейдер.
На сайте пишет: не удалось выполнить запрос на смену тарифа. Для перехода обратитесь к своему персональному менеджеру.
В мобильном приложении написал. Ответ: я сейчас не на месте. По срочным вопросам ответит команда поддержки.

Как мне сегодня поменять тариф не занимаясь ерундой?

----------

Здравствуйте! Сменить тариф Премиум на другой можно только через персонального менеджера. Если вы ему написали, он увидит и свяжется с вами в рабочее время.
Ответить

17 октября 2021 в 10:39
Персональный менеджер своё мнение не имеет право высказывать что-ли? Я его спросил про определенные акции, он мне ответил, что может только скинуть прогнозы от аналитиков Тинькофф, это по сути копипаст. Мне же интересно услышать мнение человека с опытом в инвестициях. А получается, что он просто копирует мнение аналитиков Тинькофф и всё, а от себя ничего не говорит. Публичного портфеля нет, просто предлагает рассмотреть IPO из вкладки что купить и копирует мнение аналитиков Тинькофф о компаниях. Причем не все компании есть. К примеру про Comcast и Qurvo мне нужно ждать, ещё не готово, а прошла неделя по большому счёту.
Ответить

17 октября 2021 в 10:58
----------
Цитата

Black22 пишет:
Персональный менеджер своё мнение не имеет право высказывать что-ли? Я его спросил про определенные акции, он мне ответил, что может только скинуть прогнозы от аналитиков Тинькофф, это по сути копипаст. Мне же интересно услышать мнение человека с опытом в инвестициях. А получается, что он просто копирует мнение аналитиков Тинькофф и всё, а от себя ничего не говорит. Публичного портфеля нет, просто предлагает рассмотреть IPO из вкладки что купить и копирует мнение аналитиков Тинькофф о компаниях. Причем не все компании есть. К примеру про Comcast и Qurvo мне нужно ждать, ещё не готово, а прошла неделя по большому счёту.

----------

Здравствуйте! Прогнозы и оценку по бумагам у нас делают аналитики, это их работа. Персональный менеджер может ознакомить вас с готовой аналитикой. Подготовка прогноза может занять некоторое время. Менеджер отправит вам информацию, как будет готово.
Ответить

17 октября 2021 в 11:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Сменить тариф Премиум на другой можно только через персонального менеджера.

----------


Зачем МНЕ эти сложности?!
Почему я не могу сам выбирать, когда мне удобно?
Ответить

17 октября 2021 в 11:39
----------
Цитата

[EV] пишет:
Почему я не могу сам выбирать

----------

Заботятся о вас
Ответить

17 октября 2021 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Персональный менеджер может ознакомить вас с готовой аналитикой.

----------

Почему ему запрещено высказывать СВОЁ мнение. Мне было сказано им, что он давно инвестирует. Почему нельзя сделать менеджера, как человека с опытом с которым можно посоветоваться? Почему он не ведёт публичный портфель в пульсе? В итоге вся суть работы персонального менеджера в копировании информации от аналитиков, которая по сути есть во вкладке что купить или в ленте в приложении :(
Ответить

17 октября 2021 в 11:53
----------
Цитата

[EV] пишет:


Зачем МНЕ эти сложности?!
Почему я не могу сам выбирать, когда мне удобно?

----------

Сейчас переход с Премиум устроен таким образом. Возможно, в будущем что-то поменяем в этом процессе.
Ответить

17 октября 2021 в 11:53
----------
Цитата

yana04 пишет:
Чтобы перейти на тариф Премиум нужно оформить подписку. Сделать это можно в чате мобильного приложения.

----------

Уважаемый ПБ
Что мне опять начинают парить мозг в чате? Что-то описывать, рассказывать и тд.
Просто подключите меня к тарифу Премиум через Вашу подписку и все. Сто раз уже это все обмусолено и оговорено:) Я хочу чтобы сегодня и прямо сейчас я увидела у себя новый тариф в приложении и все. А знакомиться с ПМ будем потом если нужно будет:) У меня хороший опыт на бирже и сама для себя ПМ:)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2021 в 11:56
Подключить как раз можно самостоятельно, а отключить только через ПМ :D
Ответить

17 октября 2021 в 12:01
----------
Цитата

Black22 пишет:
Почему ему запрещено высказывать СВОЁ мнение. Мне было сказано им, что он давно инвестирует. Почему нельзя сделать менеджера, как человека с опытом с которым можно посоветоваться? Почему он не ведёт публичный портфель в пульсе? В итоге вся суть работы персонального менеджера в копировании информации от аналитиков, которая по сути есть во вкладке что купить или в ленте в приложении изображение

----------

С прогнозами или оценкой бумаг он всегда готов подсказать с помощью доступных ему инструментов — информации от аналитиков. Ведение профиля в Пульсе не является частью рабочего процесса персонального менеджера. Возьмем это предложение на заметку.
Ответить

17 октября 2021 в 12:02
----------
Цитата

yana04 пишет:
Уважаемый ПБ
Что мне опять начинают парить мозг в чате? Что-то описывать, рассказывать и тд.
Просто подключите меня к тарифу Премиум через Вашу подписку и все. Сто раз уже это все обмусолено и оговорено:) Я хочу чтобы сегодня и прямо сейчас я увидела у себя новый тариф в приложении и все. А знакомиться с ПМ будем потом если нужно будет:) У меня хороший опыт на бирже и сама для себя ПМ:)

----------

Здравствуйте! Подключить Премиум прямо сейчас вы можете самостоятельно в приложении. Об этом также сообщили вам в чате.
Ответить

17 октября 2021 в 12:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас переход с Премиум устроен таким образом. Возможно, в будущем что-то поменяем в этом процессе.

----------

1.1) Почему моим тарифом управляет какой-то «левый» человек, а не я?
1.2) Почему у него есть право менять тариф, а у меня нет?
2) Вы отказываетесь мне помочь сменить тариф?
Ответить

17 октября 2021 в 12:40
----------
Цитата

[EV] пишет:

1.1) Почему моим тарифом управляет какой-то «левый» человек, а не я?
1.2) Почему у него есть право менять тариф, а у меня нет?
2) Вы отказываетесь мне помочь сменить тариф?

----------

Мы не отказываем вам в смене тарифа. Однако в рамках сервиса Премиум смену тарифа делает персональный менеджер. Попросили его связаться с вами в рабочее время так быстро, как сможет. Извините за неудобства.
Ответить

17 октября 2021 в 12:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не отказываем вам в смене тарифа.

----------


А я вижу, что сегодня отказываете.

Повторюсь. Почему моим тарифом управляет другой человек? Почему у него есть право менять тариф, а у меня нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть