Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

19 октября 2021 в 07:06
Я правильно все прочел? С тарифом инвестор счет открывается/закрывается/обслуживается/пополняется/обналичивается бесплатно?
Ответить

19 октября 2021 в 07:13
----------
Цитата

megadalex пишет:
Я правильно все прочел? С тарифом инвестор счет открывается/закрывается/обслуживается/пополняется/­обналичивается бесплатно?

----------


Здравствуйте. Верно, тариф Инвестор бесплатный.
Ответить

19 октября 2021 в 16:12
----------
Цитата

Товарищ2 пишет:
У меня тариф трейдер, комиссия списывалась последний раз 1 октября. 15 сентября я подключил подписку Про и как мне сказали в чате, дата начала расчетного периода стала 15 числа. И сейчас при попытке сделать сделку с меня хотят снять еще 290 р. В чате я предложил компенсировать мне половину месяца комиссии, но отказали. Но ведь я заплатил за месяц, а по факту мне предоставили всего полмесяца тарифа. Кто же знает, что при подписке Про - меняется расчетный период в инвестициях, например на Блэке не поменялся период.

----------


Здравствуйте.

В диалогах сработали не лучшим образом. Мы уже провели работу с сотрудниками, чтобы не допускать таких недочетов в будущем.

При подключении подписки тариф Трейдер поменялся на Трейдер.Подписка, но ваш расчетный период остался прежний. Плата за тариф сейчас запрашивается по техническим причинам. Мы работаем в приоритете над ситуацией. Если комиссия спишется, напишите нам и мы вернем обратно. Простите за неудобства.
Ответить

19 октября 2021 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

В диалогах сработали не лучшим образом. Мы уже провели работу с сотрудниками, чтобы не допускать таких недочетов в будущем.

При подключении подписки тариф Трейдер поменялся на Трейдер.Подписка, но ваш расчетный период остался прежний. Плата за тариф сейчас запрашивается по техническим причинам. Мы работаем в приоритете над ситуацией. Если комиссия спишется, напишите нам и мы вернем обратно. Простите за неудобства X

----------

Здравствуйте. Комиссия списалась.
UPD. Деньги на карту пришли, спасибо. Я знал, что был прав в ситуации.
Ответить

19 октября 2021 в 18:08
----------
Цитата

Товарищ2 пишет:
Здравствуйте. Комиссия списалась.

----------


Вернули деньги вам на карту.
Ответить

20 октября 2021 в 10:52
Добрый день! В настоящее время есть какие-нибудь поощрительные акции/подарки и т.д. при открытии брокерского счета в ТБ ?
Ответить

20 октября 2021 в 11:05
----------
Цитата

vic_bo пишет:
Добрый день! В настоящее время есть какие-нибудь поощрительные акции/подарки и т.д. при открытии брокерского счета в ТБ ?

----------


Приветствуем!

У нас есть бессрочная акция "Приведи друга". Если у ваших друзей или родственников есть продукты Тинькофф, они могут поделиться своей реферальной ссылкой с вами. Подробнее об акции можно почитать здесь.
Ответить

21 октября 2021 в 12:30
Что за акция новая о которой пишите в социальных сетях с денежными призами? Когда начнётся?
Ответить

21 октября 2021 в 12:49
----------
Цитата

Black22 пишет:
Что за акция новая о которой пишите в социальных сетях с денежными призами? Когда начнётся?

----------


Скоро разыграем много денег, но точных сроков запуска пока не знаем. Рекомендуем следить за нашими аккаунтами в соцсетях.
Ответить

21 октября 2021 в 13:35
Тинькофф Банк,
Какие-то намёки будут с чем связано? Может заранее как-то подготовиться
Ответить

21 октября 2021 в 13:50
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк,
Какие-то намёки будут с чем связано? Может заранее как-то подготовиться

----------


Увы, намеков не будет.
Ответить

21 октября 2021 в 13:53
Тинькофф Банк

Проконсультируйте по акции с акциями на сумму кэшбэка в октябре по карте Black.
Акции на БС начислят на сумму кэшбэка за весь октябрь?
Ответить

21 октября 2021 в 14:14
----------
Цитата

Боримир пишет:
Тинькофф Банк

Проконсультируйте по акции с акциями на сумму кэшбэка в октябре по карте Black.
Акции на БС начислят на сумму кэшбэка за весь октябрь?

----------


Да, будет учитываться кэшбэк за календарный месяц (весь октябрь).
Ответить

21 октября 2021 в 14:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, будет учитываться кэшбэк за календарный месяц (весь октябрь) X

----------


А ничего что у меня на октябрь приходится 2 периода по кэшбэку?
То есть за октябрь я могу получить акций больше чем на 3000 (в теории 6000)?
Ответить

21 октября 2021 в 14:30
----------
Цитата

Боримир пишет:


А ничего что у меня на октябрь приходится 2 периода по кэшбэку?
То есть за октябрь я могу получить акций больше чем на 3000 (в теории 6000)?

----------


У многих клиентов октябрь охватывает 2 периода. Мало у кого выписка формируется с первого числа. Дата выписки значения не имеет. Будем учитывать кэшбэк именно за календарный месяц.
Ответить

21 октября 2021 в 14:37
Почему уведомления перестали вовремя приходить по поводу дивидендов? Раньше сразу при поступлении, сейчас с большим опозданием.
Ответить

21 октября 2021 в 14:41
----------
Цитата

Black22 пишет:
Почему уведомления перестали вовремя приходить по поводу дивидендов? Раньше сразу при поступлении, сейчас с большим опозданием.

----------


Наш недочет, уже работаем над исправлением.
Ответить

21 октября 2021 в 14:51
Хочу замечание оставить по поводу ПМ. На большинство вопросов нет ответов, только мы этим не занимаемся, не могу говорить на эту тему. По сути получается, что он информирует лишь об IPO. Но мне они к примеру абсолютно неинтересны, к тому же вся информация есть во вкладке что купить. В общем какой-то реальной помощи я не заметил. Что он есть, что просто обычный оператор отвечает.
Ответить

21 октября 2021 в 15:05
----------
Цитата

Black22 пишет:
Хочу замечание оставить по поводу ПМ. На большинство вопросов нет ответов, только мы этим не занимаемся, не могу говорить на эту тему. По сути получается, что он информирует лишь об IPO. Но мне они к примеру абсолютно неинтересны, к тому же вся информация есть во вкладке что купить. В общем какой-то реальной помощи я не заметил. Что он есть, что просто обычный оператор отвечает.

----------


Проверим работу ПМ'а, после проверки попробуем найти оптимальное решение. Будем держать вас в курсе ситуации.
Ответить

21 октября 2021 в 19:49
Уважаемые Господа, приветствую!
Не могу войти в мп больше 20 минут!
Что происходит?
Когда восстановите работоспособность приложения ТИ?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть