Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

27 октября 2021 в 08:02
----------
Цитата

Black22 пишет:
Приложение на андроид виснет на главной иногда, помогает выгрузка из памяти. На Айос такого нет.

----------


Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этой ситуации. Удается перейти на другие вкладки?
Ответить

27 октября 2021 в 09:26
Тинькофф Банк, нет, просто зависает, не появляется пункт с введением пин кода. Выгружаешь из памяти и нормально становится. Это только на андроид
Ответить

27 октября 2021 в 09:33
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк, нет, просто зависает, не появляется пункт с введением пин кода. Выгружаешь из памяти и нормально становится. Это только на андроид

----------


Если не затруднит, пожалуйста, пришлите скриншот экрана на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение. Разберемся во всем и поможем.
Ответить

27 октября 2021 в 10:22
Уважаемые Господа, приветствую!
Вчера в 22.23 направил сообщение, жду ответ и номер обращения.
Подскажите когда решатся вопросы по работе приложения ти на Андроид?
Уходит много времени и не возможно нормально торговать в ти.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2021 в 10:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся во всем и поможем.

----------

Мне не мешает, несложно выгрузить из памяти и зайти снова.
Ответить

27 октября 2021 в 10:43
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые Господа, приветствую!
Вчера в 22.23 направил сообщение, жду ответ и номер обращения.
Подскажите когда решатся вопросы по работе приложения ти на Андроид?
Уходит много времени и не возможно нормально торговать в ти.

----------


Здравствуйте.
Вопросами занимаемся и постараемся решить как можно скорее. Номер обращения - 5-7985129946256 .
Ответить

27 октября 2021 в 14:19
----------
Цитата

vladus2001 пишет:
Торги-то наверно начались в 10:00, только вот у вас сам инструмент оказался доступен после 10:10, до этого времени его просто не было у вас, а поиск выдавал только облигации ренессанса. Так что не надо обманывать клиентов манипулируя словами, что торги начались. Они у всех начались, только у вас были не доступны. Ну а про то, что акции зачислись еще намного позже, а не с начала торгов, я уже даже молчу.

----------


Систему настраивали таким образом, что бумагу можно было найти через поиск уже в 9:51, до начала торгов. Возможно, ситуация была индивидуальной. Хотим детальней в ней разобраться, но нам нужен скриншот от того дня. Пришлите его нам в личные сообщения или на connect@tinkoff.ru, указав ссылку на комментарий.
Ответить

27 октября 2021 в 20:58
И снова, здравствуйте, уважаемый ПБ.
Сил на вашу тех поддержку уже не осталось.
Ладно, по звонку, со средней доллара разобрались. Методика расчёта при отрицательном балансе понятна. Только непонятно, она сменилась с недавнего времени или у меня был длительный глюк в отображении. Поскольку, когда я ткнула носом звонившего в тот момент, который меня интересовал, а именно в циферки и разницу в котировках, тот, после калькулятора, был очень не уверен в ответе - видимо, была ошибка...Было плохо слышно, пытать не стала. Проехали, ответ на троечку.
Сегодня решила составить ещё одно обращение по достаточно давно наболевшему вопросу. Отображение средней цены конкретного инструмента, с которым совершается большое количество сделок, в моменте. Приложила скрины терминала, написала конкретные сделки, и что?
Один спрашивает - составить обращение?
А я для чего пишу? Мне больше делать нечего, как развлекаться ненужной операторам писаниной?
Вместо составления обращения переключил на тех.специалиста.
Он, типа зафиксировал, передал, но - у нас всё в порядке. Обращение не составлено. Предлог - сейчас мы не наблюдаем проблем. КАнеШНА, какие могут быть проблемы, когда основная сессия закрылась, инструмент не торгуется, и все данные уже подтянулись и нормально отображаются.
Предложено написать о проблеме в реальном времени.
А скрины не в реальном времени сделаны? Сделки тоже в нереале прошли?
Извините, я у банка на зарплате? Должна фиксировать проблемы брокера, дабы ему было удобно решать задачу, вместо комфортной торговли?
И что значит, в реальном времени? 2-3-4-5 минут, пока снимаешь, скрины, обрабатываешь, пишешь - это уже не реальное время. Данные меняются...
Выбесили. :evil:
Ответить

27 октября 2021 в 21:10
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И снова, здравствуйте, уважаемый ПБ.
Сил на вашу тех поддержку уже не осталось.
Ладно, по звонку, со средней доллара разобрались. Методика расчёта при отрицательном балансе понятна. Только непонятно, она сменилась с недавнего времени или у меня был длительный глюк в отображении. Поскольку, когда я ткнула носом звонившего в тот момент, который меня интересовал, а именно в циферки и разницу в котировках, тот, после калькулятора, был очень не уверен в ответе - видимо, была ошибка...Было плохо слышно, пытать не стала. Проехали, ответ на троечку.
Сегодня решила составить ещё одно обращение по достаточно давно наболевшему вопросу. Отображение средней цены конкретного инструмента, с которым совершается большое количество сделок, в моменте. Приложила скрины терминала, написала конкретные сделки, и что?
Один спрашивает - составить обращение?
А я для чего пишу? Мне больше делать нечего, как развлекаться ненужной операторам писаниной?
Вместо составления обращения переключил на тех.специалиста.
Он, типа зафиксировал, передал, но - у нас всё в порядке. Обращение не составлено. Предлог - сейчас мы не наблюдаем проблем. КАнеШНА, какие могут быть проблемы, когда основная сессия закрылась, инструмент не торгуется, и все данные уже подтянулись и нормально отображаются.
Предложено написать о проблеме в реальном времени.
А скрины не в реальном времени сделаны? Сделки тоже в нереале прошли?
Извините, я у банка на зарплате? Должна фиксировать проблемы брокера, дабы ему было удобно решать задачу, вместо комфортной торговли?
И что значит, в реальном времени? 2-3-4-5 минут, пока снимаешь, скрины, обрабатываешь, пишешь - это уже не реальное время. Данные меняются...
Выбесили. изображение

----------


Здравствуйте.

Всегда стараемся по-максимуму помочь нашем клиентам.
В деталях разберем вашу ситуацию и проверим консультации, после чего вернемся с ответом.
Ответить

28 октября 2021 в 09:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Доходность к погашению — это относительная доходность облигации между ценой ее текущей покупки и погашением по номиналу. Доходность справедлива при выполнении условий, что купоны по облигации реинвестируются в облигацию по текущей цене, а облигация хранится до погашения. Посчитать ее можно по формуле ЧИСТВНДОХ в Excel X

----------

Добрый день.
Вы написали прописные истины.
Ну вот вы же разумный человек?
Есть облигация с текущей ценой покупки 100%, у нее купон 12.25% с неважно какой частотой выплаты.
Если она гасится по цене 100%, то у нее не может быть доходность к погашению ниже 12.25% :wall: :wall: :wall:

Если у облигации нет амортизации, то вы рассчитываете доходность к погашению правильно.
Но если есть амортизация, то похоже в ваших расчетах амортизированная сумма не реинвестируется, а выводится, т.е. минусуется из доходности.

В таком случае такая рассчитываемая доходность не является стандартной доходностью к погашению, тогда так и пишите, что расчет основан на том, что амортизируемая сумма не реинвестируется. И тогда не надо писать, что это доходность к погашению и вводить людей в заблуждение.

Блин, я заколебался уже объяснять очевидное, какая-то непробиваемая стена. А еще звоните и спрашиваете, почему на брокерские счета деньги не завожу.
Ответить

28 октября 2021 в 09:27
А по каким критериям допускаются бумаги в Тинькофф, что некоторые бумаги 1-2 уровня листинга доступные у всех других крупных брокеров оказываются не доступны?
Например RU000A1013V9 и RU000A101NK4
Ответить

28 октября 2021 в 09:38
----------
Цитата

Norti пишет:
А по каким критериям допускаются бумаги в Тинькофф, что некоторые бумаги 1-2 уровня листинга доступные у всех других крупных брокеров оказываются не доступны?
Например RU000A1013V9 и RU000A101NK4

----------


На добавление бумаги может влиять много факторов. При этом мы всегда стараемся учитывать пожелания клиентов. Постоянно расширяем список доступных бумаг :)
Возможность добавления этих также рассмотрим. Спасибо за обратную связь.
Ответить

28 октября 2021 в 10:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На добавление бумаги может влиять много факторов. При этом мы всегда стараемся учитывать пожелания клиентов. Постоянно расширяем список доступных бумаг изображение

Возможность добавления этих также рассмотрим. Спасибо за обратную связь X

----------


Эх, отписки-отписки. Полагаю главный фактор - недопущение конкуренции своим фондам?
Тот же ФПР вы уже полтора года "рассматриваете возможность добавить" - я только из-за него в свое время открыл доп. счет у другого брокера, а в результате гораздо больше средств ушли к нему, а не Тинькофф.
Неужели вам мало самых высоких комиссий на рынке?
Интересно, какой шанс, что после листинга заребежных ETF они станут доступны у Тинькофф (не на премиум тарифе с огромным мин. лотом е-но)?
Ответить

28 октября 2021 в 10:25
----------
Цитата

Norti пишет:

Эх, отписки-отписки. Полагаю главный фактор - недопущение конкуренции своим фондам?
Тот же ФПР вы уже полтора года "рассматриваете возможность добавить" - я только из-за него в свое время открыл доп. счет у другого брокера, а в результате гораздо больше средств ушли к нему, а не Тинькофф.
Неужели вам мало самых высоких комиссий на рынке?
Интересно, какой шанс, что после листинга заребежных ETF они станут доступны у Тинькофф (не на премиум тарифе с огромным мин. лотом е-но)?

----------


Нет, это не главный фактор. Иначе фондов Сбера, Альфы, Финекса, Атона и других у нас, наверно, не было бы ;)
Есть внутренние критерии, которыми мы руководствуемся при добавлении бумаг в каталог. Полагаем, что ФПР по ним не проходит. По поводу листинга зарубежных ETF - все шансы на это есть. Присылайте, пожалуйста, тикеры интересующих по мере их появления - будем рассматривать, если автоматически их не добавим сами.
Ответить

28 октября 2021 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, это не главный фактор. Иначе фондов Сбера, Альфы, Финекса, Атона и других у нас, наверно, не было бы изображение

Есть внутренние критерии, которыми мы руководствуемся при добавлении бумаг в каталог. Полагаем, что ФПР по ним не проходит. По поводу листинга зарубежных ETF - все шансы на это есть. Присылайте, пожалуйста, тикеры интересующих по мере их появления - будем рассматривать, если автоматически их не добавим сами X

----------


Так а в чем именно заключаются эти факторы/критерии? Почему у других крупных брокеров можно купить все доступные на бирже бумаги, а вы искуственно ограничиваете допуск многих бумаг?
Фонды от Сбера и т.п. были допущены до запуска фондов Т ("вечные" не берем) - вы же не можете теперь ограничить доступ к ним, а вот многих запущенных в последнее время у вас нет.
Ответить

28 октября 2021 в 10:59
Получил в октябре извещение следующего содержания
« мы подключили клиентов Тинькофф Инвестиций Премиум к банковскому сервису Тинькофф Премиум, чтобы предоставить им максимум привилегий.
Стоимость обслуживания — 1990 рублей в месяц для клиентов с балансом от 1 до 3 млн рублей. Сервис будет бесплатным при покупках на 200 000 рублей в месяц.
Попробуйте обновленный премиум-сервис бесплатно в течение месяца.

Удивился, потому как уже был, как квал и использующий тариф «Премиум» подключен к банковскому сервису - Тинькофф Премиум, только стоимость обслуживания была в 2 раза ниже – 990 руб. Ничего нового в привилегиях не добавилось, просто повысилась в 2раза цена обслуживания. За что ? Непонятно. От отказа сразу остановил бесплатный месяц. Решил попробовать ещё раз, вдруг что то изменилось в сервисах ТИ :
- Персональный менеджер. Самый распространённый (авто)ответ на ваши обращения будет - Я сейчас не на месте. По срочным вопросам ответит команда поддержки.
Средняя скорость реакции – помощи, никак не отличается от обычного тарифа, как и качество реакций.
Из примеров октября:
– ПМ не мог дать ответ или сделать усилия и выяснить, до какого же числа будет действовать бесплатный месяц, я сделал это сам с помощью поддержки банка, и потратил день – что бы он наконец дал подтверждение на ту же дату, но уже со стороны ТИ,
-трижды уточняли дату возврата ДС по внебиржевым сделкам, затем наконец дали окончательный ответ, который, как позже выяснилось не соответствует действительности,
- 18.10 спросил дату окончания покупок, с тем что бы попасть под деление, 18,19,20 давали не правильные ответы, пока я сам 21.10 наконец, не нашел корректную инфо и не переслал им, которую они зачем то в конце дня – мне подтвердили =)
- на вопросы, когда будут деньги от продажи вне биржи – ПМ – вначале ссылался на свой ответ, причем при трактовка изменилась из в течении 5 дней, стала плюс пять дней к дате сделке, но об этом чуть ниже.
За месяц! Был только один четкий и быстрый ответ по IPO софтлайна. Который, потом стал торговаться ниже цены размещения =).
Напомню, как работает доступ к внебирже в ТИ – если ты имеешь статус квалифицированного инвестора. Что бы получить доступ к «расширенному» списку бумаг ты ОБЯЗАН быть на тарифе премиум – который так внезапно подорожал в 2 раза, и сумма сделок должна начинаться от 3К$.
Ниже результат по внебиржевой торговле в ТИ на тарифе премиум
-Стакан (по внебирже) не отображается ни в приложении, ни в терминале,
-Цена (последняя) по сделкам отражается с большим запозданием (до часа), чем на бесплатных сервисах, типа Webull,
-Ленты принтов нет, если ты не знаешь, как смотреть текущие сделки – то покупаешь или в слепую, и по «рынку» - где нельзя понять почему такая цена,
-Попытка купить GLPG по лимитке – обнаружила ошибку – о невозможности для этой бумаги такой, лимитной покупки. Чинили больше 5ти! часов, после чего я смог поставить заявку.
Лимитная заявка -выставленная самоотменется в течении суток, а не выставленная может болтаться сколь угодно долго.
Выставлена заявка или нет, ты сам не можешь понять ни в приложении, ни в терминале. Единственная возможность отменить заявку – и, если она отменится – значит ещё не выставлена. Или узнавать у поддержки – ответ плюс минус час (напомню, что торгуешь вслепую и с суммами от 3К$).
И наконец ! Сделка по продаже прошла 19.10 – а денег от неё я ещё получил. ПМ сначала говорил до двух рабочих дней, потом до 5, потом это стало плюс пять дней к дате сделки, но фактически сейчас плюс седьмой рабочий день, денег нет, а, ПМ отвечает – от нас не зависит дата поступления денежных средств. А что *** от вас тогда зависит? За что деньги берете ?
Отписываюсь от такого "сервиса"
Ответить

28 октября 2021 в 11:06
----------
Цитата

Norti пишет:
Так а в чем именно заключаются эти факторы/критерии? Почему у других крупных брокеров можно купить все доступные на бирже бумаги, а вы искуственно ограничиваете допуск многих бумаг?
Фонды от Сбера и т.п. были допущены до запуска фондов Т ("вечные" не берем) - вы же не можете теперь ограничить доступ к ним, а вот многих запущенных в последнее время у вас нет.

----------


Факторы и критерии отбора - это внутренняя информация, подробности не сообщаем.
Ответить

28 октября 2021 в 11:35
Уважаемый ПБ
Вы охамели ? Почему у меня с БС удержан весь налог полностью если я не выводил рубли?
Причем он удержан с формулировкой "корректировка налога" Какая корректировка а?
2 дня назад я выводил доллары со счета, предусмотрительно перед этим потратив все рубли на покупку бумаг. Вывожу деньги всегда через личный кабинет, при выводе долларов было написано "комиссия не взимается" Еще бы она взималась если рублей на счете нет. Какого черта тогда спустя 2 дня Тиньков вывел весь налог с моего счета как только на нем появились рубли? Вы оборзели?
Я прекрасно знаю особенность уплаты налогов с БС
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2021 в 11:41
----------
Цитата

Amorphous пишет:
Получил в октябре извещение следующего содержания
« мы подключили клиентов Тинькофф Инвестиций Премиум к банковскому сервису Тинькофф Премиум, чтобы предоставить им максимум привилегий.
Стоимость обслуживания — 1990 рублей в месяц для клиентов с балансом от 1 до 3 млн рублей. Сервис будет бесплатным при покупках на 200 000 рублей в месяц.
Попробуйте обновленный премиум-сервис бесплатно в течение месяца.

Удивился, потому как уже был, как квал и использующий тариф «Премиум» подключен к банковскому сервису - Тинькофф Премиум, только стоимость обслуживания была в 2 раза ниже – 990 руб. Ничего нового в привилегиях не добавилось, просто повысилась в 2раза цена обслуживания. За что ? Непонятно. От отказа сразу остановил бесплатный месяц. Решил попробовать ещё раз, вдруг что то изменилось в сервисах ТИ :
- Персональный менеджер. Самый распространённый (авто)ответ на ваши обращения будет - Я сейчас не на месте. По срочным вопросам ответит команда поддержки.
Средняя скорость реакции – помощи, никак не отличается от обычного тарифа, как и качество реакций.
Из примеров октября:
– ПМ не мог дать ответ или сделать усилия и выяснить, до какого же числа будет действовать бесплатный месяц, я сделал это сам с помощью поддержки банка, и потратил день – что бы он наконец дал подтверждение на ту же дату, но уже со стороны ТИ,
-трижды уточняли дату возврата ДС по внебиржевым сделкам, затем наконец дали окончательный ответ, который, как позже выяснилось не соответствует действительности,
- 18.10 спросил дату окончания покупок, с тем что бы попасть под деление, 18,19,20 давали не правильные ответы, пока я сам 21.10 наконец, не нашел корректную инфо и не переслал им, которую они зачем то в конце дня – мне подтвердили =)
- на вопросы, когда будут деньги от продажи вне биржи – ПМ – вначале ссылался на свой ответ, причем при трактовка изменилась из в течении 5 дней, стала плюс пять дней к дате сделке, но об этом чуть ниже.
За месяц! Был только один четкий и быстрый ответ по IPO софтлайна. Который, потом стал торговаться ниже цены размещения =).
Напомню, как работает доступ к внебирже в ТИ – если ты имеешь статус квалифицированного инвестора. Что бы получить доступ к «расширенному» списку бумаг ты ОБЯЗАН быть на тарифе премиум – который так внезапно подорожал в 2 раза, и сумма сделок должна начинаться от 3К$.
Ниже результат по внебиржевой торговле в ТИ на тарифе премиум
-Стакан (по внебирже) не отображается ни в приложении, ни в терминале,
-Цена (последняя) по сделкам отражается с большим запозданием (до часа), чем на бесплатных сервисах, типа Webull,
-Ленты принтов нет, если ты не знаешь, как смотреть текущие сделки – то покупаешь или в слепую, и по «рынку» - где нельзя понять почему такая цена,
-Попытка купить GLPG по лимитке – обнаружила ошибку – о невозможности для этой бумаги такой, лимитной покупки. Чинили больше 5ти! часов, после чего я смог поставить заявку.
Лимитная заявка -выставленная самоотменется в течении суток, а не выставленная может болтаться сколь угодно долго.
Выставлена заявка или нет, ты сам не можешь понять ни в приложении, ни в терминале. Единственная возможность отменить заявку – и, если она отменится – значит ещё не выставлена. Или узнавать у поддержки – ответ плюс минус час (напомню, что торгуешь вслепую и с суммами от 3К$).
И наконец ! Сделка по продаже прошла 19.10 – а денег от неё я ещё получил. ПМ сначала говорил до двух рабочих дней, потом до 5, потом это стало плюс пять дней к дате сделки, но фактически сейчас плюс седьмой рабочий день, денег нет, а, ПМ отвечает – от нас не зависит дата поступления денежных средств. А что *** от вас тогда зависит? За что деньги берете ?
Отписываюсь от такого "сервиса"

----------


Мы разберемся во всей ситуации детально и вернемся с ответом. Простите, что доставили столько неудобств. Постараемся ответить быстрей.
Ответить

28 октября 2021 в 11:46
----------
Цитата

dwk пишет:
Уважаемый ПБ
Вы охамели ? Почему у меня с БС удержан весь налог полностью если я не выводил рубли?
Причем он удержан с формулировкой "корректировка налога" Какая корректировка а?
2 дня назад я выводил доллары со счета, предусмотрительно перед этим потратив все рубли на покупку бумаг. Вывожу деньги всегда через личный кабинет, при выводе долларов было написано "комиссия не взимается" Еще бы она взималась если рублей на счете нет. Какого черта тогда спустя 2 дня Тиньков вывел весь налог с моего счета как только на нем появились рубли? Вы оборзели?
Я прекрасно знаю особенность уплаты налогов с БС

----------


Если при выводе денег в валюте на брокерском счете нет рублей — налог не спишем. Скорректировать сумму могли из-за того, что прошли расчеты по сделкам и образовался доход. Проверим корректность списания и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть