Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

3 ноября 2021 в 12:23
----------
Цитата

Vov1b пишет:
В приложении скачивается неактуальный налоговый отчет, в результате видя что у меня нет прибыли я вывел небольшую сумму и получил корректировку налога. Изза ваших ошибок принимаю неверные решения! С налоговым отчетом это уже не первый раз! У вас один а у клиента совсем другой!

----------


Добрый день. В приложении налоговый отчет формируем в режиме Т-3, то есть в него попадают сделки, расчеты по которым прошли не раньше чем 3 рабочих дня назад. На момент вывода у вас были незавершенные расчеты по сделкам, поэтому в отчет они не попали. После завершения расчетов производим корректировку, исходя из актуальной налогооблагаемой базы. Налог удержали верно.
Ответить

3 ноября 2021 в 12:31
Действительно налоговый отчёт слишком долго считает сделки, это сильно мешает. Раньше отображались все сделки на следующий день или через день. Сейчас вообще через неделю где-то! Вы понимаете, что некоторые из-за этого принимают решения, которые приводят к убыткам!?
Ответить

3 ноября 2021 в 12:54
ТИ! Добрый день!
Со вчерашнего вечера не открывается в Терминале Пульс.
Ответить

3 ноября 2021 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вопрос с пуш-уведомлениями решаем и держим его на контроле. В моменте неверно отображалась средняя. Если ошибка повторится, то пришлите, пожалуйста, скрины в чат X

----------

Добрый день.
2 дня пуши походили, как часы. И решили, что хватит баловать клиента. Сегодня опять через пень-колоду. Видать, купоны с толку сбили. О них опять ничего не пришло.
Средняя, навскидку, стала считаться вернее и быстрее. Точнее пока не скажу, не была в терминале 2 дня.
Но, сегодня поддержка, в очередной раз, доказала свою деградацию.
Два дня глючит МП. Выставляется заявка по тейку, акция продается, а на главном экране ничего не происходит. Так и висит колокольчик тейка.
Для наглядности делаю запись экрана, чтобы ситуация была видна полностью. И что? Сотрудники ЛУЧШЕГО он-лайн банка не умеют открывать видео! :crazy: Сделанное штатными средствами не самого навороченного телефона.
Ладно, первое видео, подумала я, не открывается из-за наложившейся музыки, от работающего в этот момент муз. приложения. Хотя, не вижу никакой связи. И в моём чате файл прекрасно открывается. А песенка случайно попала в тему(Welcome To My Nightmare. :D ).
Но, второй видеоскрин, сделан сегодня утром, без других открытых приложений.
Подай скриншот и точка. Видео у нас не открывается. Ну нет, на данным момент у меня подобной ситуации...По тем, данные уже подтянулись и актуализировались.
И как мне теперь передать ещё одну проблему, решением которой занимаются уже около полугода? Или решили, да не в ту сторону?
Напоминаю, вывод средств в МП. До сих пор нормально никогда не проходит. К постоянно возникающей ошибке про временно недоступный сервис, добавился ещё один шаг - нет доступных к выводу средств. Хотя они есть, что подтверждается новой попыткой.
Зы. На стационарном компе, в чате видео тоже прекрасно открылось.
Ответить

3 ноября 2021 в 12:58
Уважаемые Господа, приветствую.
К моему сожалению портфель цб не отображается, приложение тормозит и вылетает, также снова проблемы при входе в приложение.
Сегодня решите технические вопросы по корректной работе приложения?
С начала октября месяца вполне достаточно времени.
Также если вы утверждаете что обращение зафиксировано-прошу отобразить его во вкладке обращения.
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2021 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, еще занимаемся вашей ситуацией.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2021 в 13:11
Дополнительно, чтобы не зависеть от пуш уведомлений- когда решите вопрос о информировании клиентов Тинькофф инвестиции о фиксации/выплате дивидендов посредством смс/e-mail оповещений???
Уже не первый месяц многократно просили об этом.
У многих брокеров это давно реализовано.
Пример-в скриншоте.
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2021 в 13:20
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
ТИ! Добрый день!
Со вчерашнего вечера не открывается в Терминале Пульс.

----------


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в лс, как это проявляется? Какие-то конкретные ошибки возникают? Сложности только в терминале?
Ответить

3 ноября 2021 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении налоговый отчет формируем в режиме Т-3, то есть в него попадают сделки, расчеты по которым прошли не раньше чем 3 рабочих дня назад.

----------



сделки от 28 октября нет в налоговом отчете. T-3 прошло уже.
Ответить

3 ноября 2021 в 13:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Консультацию менеджера отдельно проверим.

----------

Да-да, проверили я вижу. Я на VC ещё вчера днём написал, а вы всё там проверяете два слова. Это в голове не укладывается. Элементарные вещи проверяются целые сутки. Если вы серьезный банк, то не должны давать клиенту ЛОЖНЫХ обещаний и реагировать на обращения необходимо в течение дня, иначе теряется вся суть оперативной помощи. Вы только на нервы капаете таким отношением и затягиванием времени.
Ответить

3 ноября 2021 в 13:36
Что касается вашего приложения на андроид. Оно действительно глючит уже достаточно долго. Либо зависает на главной без возможности ввести пин код, либо после пин кода показывается, что брокерский счёт не открыт. Помогают только перезагрузки приложения. На Айос такого нет. Вы никак не исправляете эти баги уже длительное время. Это не является нормой, вы должны знать о таких недочётах ещё во время тестирования новой версии приложения.
Ответить

3 ноября 2021 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в лс, как это проявляется? Какие-то конкретные ошибки возникают? Сложности только в терминале?

----------


Проблема только в Терминале. Появляется вращающееся кольцо и ничего не происходит. При этом Новости, Идеи, Прогнозы открываются
Ответить

3 ноября 2021 в 13:47
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Добрый день.
2 дня пуши походили, как часы. И решили, что хватит баловать клиента. Сегодня опять через пень-колоду. Видать, купоны с толку сбили. О них опять ничего не пришло.
Средняя, навскидку, стала считаться вернее и быстрее. Точнее пока не скажу, не была в терминале 2 дня.
Но, сегодня поддержка, в очередной раз, доказала свою деградацию.
Два дня глючит МП. Выставляется заявка по тейку, акция продается, а на главном экране ничего не происходит. Так и висит колокольчик тейка.
Для наглядности делаю запись экрана, чтобы ситуация была видна полностью. И что? Сотрудники ЛУЧШЕГО он-лайн банка не умеют открывать видео! изображение
Сделанное штатными средствами не самого навороченного телефона.
Ладно, первое видео, подумала я, не открывается из-за наложившейся музыки, от работающего в этот момент муз. приложения. Хотя, не вижу никакой связи. И в моём чате файл прекрасно открывается. А песенка случайно попала в тему(Welcome To My Nightmare. изображение
).
Но, второй видеоскрин, сделан сегодня утром, без других открытых приложений.
Подай скриншот и точка. Видео у нас не открывается. Ну нет, на данным момент у меня подобной ситуации...По тем, данные уже подтянулись и актуализировались.
И как мне теперь передать ещё одну проблему, решением которой занимаются уже около полугода? Или решили, да не в ту сторону?
Напоминаю, вывод средств в МП. До сих пор нормально никогда не проходит. К постоянно возникающей ошибке про временно недоступный сервис, добавился ещё один шаг - нет доступных к выводу средств. Хотя они есть, что подтверждается новой попыткой.
Зы. На стационарном компе, в чате видео тоже прекрасно открылось.

----------


Здравствуйте. Проверим консультации, а также описанные сложности со стоп-заявкой и выводом. С итогами вернемся к вам.
Ответить

3 ноября 2021 в 14:10
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые Господа, приветствую.
К моему сожалению портфель цб не отображается, приложение тормозит и вылетает, также снова проблемы при входе в приложение.
Сегодня решите технические вопросы по корректной работе приложения?
С начала октября месяца вполне достаточно времени.
Также если вы утверждаете что обращение зафиксировано-прошу отобразить его во вкладке обращения.

----------


Добрый день. Обращение зафиксировано, работаем над ним. Передали ваш скриншот коллегам. Также проверим, почему не отображается в разделе "Обращения".
Ответить

3 ноября 2021 в 14:20
----------
Цитата

Amorphous пишет:
Прикрепленные файлы

изображение

----------


Все правильно, срок указываем включительно. Сегодня до конца дня дадим ответ.
Ответить

3 ноября 2021 в 14:27
----------
Цитата

Vov1b пишет:



сделки от 28 октября нет в налоговом отчете. T-3 прошло уже.

----------


В налоговом отчете отражаем сделки, расчеты по которым прошли не раньше чем 3 рабочих дня назад. С момента расчетов по сделкам от 28 октября не прошло 3 рабочих дня, поэтому в отчете их нет.
Ответить

3 ноября 2021 в 14:37
----------
Цитата

Black22 пишет:

Да-да, проверили я вижу. Я на VC ещё вчера днём написал, а вы всё там проверяете два слова. Это в голове не укладывается. Элементарные вещи проверяются целые сутки. Если вы серьезный банк, то не должны давать клиенту ЛОЖНЫХ обещаний и реагировать на обращения необходимо в течение дня, иначе теряется вся суть оперативной помощи. Вы только на нервы капаете таким отношением и затягиванием времени.

----------


На VC вы сообщили, что вам ответ по этой ситуации не нужен, поэтому мы его не сообщили.
Проверили консультации. Менеджер верно озвучил дату, речи о других датах не было.

----------
Цитата

Black22 пишет:
Что касается вашего приложения на андроид. Оно действительно глючит уже достаточно долго. Либо зависает на главной без возможности ввести пин код, либо после пин кода показывается, что брокерский счёт не открыт. Помогают только перезагрузки приложения. На Айос такого нет. Вы никак не исправляете эти баги уже длительное время. Это не является нормой, вы должны знать о таких недочётах ещё во время тестирования новой версии приложения.

----------


Мы постоянно работаем над развитием наших сервисов, в том числе над стабильностью приложения. Если появляются какие-либо сложности — стараемся оперативно их исправить.
Ответить

3 ноября 2021 в 14:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все правильно, срок указываем включительно. Сегодня до конца дня дадим ответ.

----------

Все правильно - если врать, то во всем! Даже в правилах русского языка.
Ответить

3 ноября 2021 в 14:44
----------
Цитата

Yuri-i пишет:


Проблема только в Терминале. Появляется вращающееся кольцо и ничего не происходит. При этом Новости, Идеи, Прогнозы открываются

----------


Спасибо за уточнение. Причину уже выявили и устраняем. Постараемся поправить как можно скорее, простите.
Ответить

3 ноября 2021 в 15:07
Вы с чего решили, что имеете право тут в наглую врать? Менеджер солгал, по не знанию или по своему хотению не знаю. Ваши нелепые отговорки не выдерживают критики. На vc ЗА ДЕНЬ не смогли дать внятный ответ. Разумно, что у меня возникли сомнения по поводу профессиональных качеств службы поддержки. И пропало желание читать очередной копипаст не в тему спустя семь часов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть