Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

11 ноября 2021 в 03:07
----------
Цитата

urope4ek пишет:

Здравствуйте, пошел 3-ий день как я жду от вас ответа, в ЛС вы не отвечаете, на форуме перестали реагировать. Это политика такая сделать вид рабочего процесса и не отвечать на неудобные вопросы?

Спасибо, все щее жду ответа.

----------


Здравствуйте.

Скоро подготовим подробный ответ и вернемся.
Ответить

11 ноября 2021 в 10:15
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, доброй ночи.

----------
Я не ПБ, и покорнейше прошу прощения, если вмешиваюсь в чужие разговоры, и лезу с непрошенными советами на незаданные вопросы. Тем не менее:
----------
Цитата

В этом случае прошу позвонить и объяснить мои заблуждения,
----------
Оно вам надо? Вы хотите обсуждать математику с техподдержкой Тинькофф? Имхо, это не только неблагодарное занятие, но и попросту неразумное. Проще принять как факт, что имеете дело с инвалидами гуманитариями, и принять как факт, что они не умеют считать среднее, не умеют считать доходность бондов, и много чего еще не умеют. И вряд ли когда научатся.----------
Цитата

Я - идиотка, или сотрудники банка не "умеют в математику"?
----------
Верно второе.----------
Цитата

К слову, ужо вчера, 10.11, средняя летала практически идеально, как и пуши о сделках.
----------
А вот это гораздо более важно. На мой взгляд, если ТБ будет как часы выполнять свои обязанности брокера: выставлять клиентские заявки, быстро выдавать (и хранить) информацию о сработавших или отмененных заявках, и уведомлять о важных корпоративных событиях, то с кривым подсчетом средней вполне можно мириться.
Но с озвученным, к сожалению, все не слава богу. И исправления происходят в режиме "нос вытащил - хвост увяз"(с).
Ответить

11 ноября 2021 в 14:02
Тинькофф Банк,
Расскажите, когда планируете исправить отображение доходности в портфельной аналитике и прибыльности отдельных сделок в профиле Пульса для портфелей в которых есть акции, не торгующиеся на бирже (в частности, TE)?
В этом году можно надеяться?
Или 290 руб. компенсации от техподдержки означают - забудь и забей?
Ответить

11 ноября 2021 в 14:05
----------
Цитата

urope4ek пишет:
Вы представитель банка?
До этого письмо было 2-недельное общение с разными менеджерами Тинькофф Банка, чтобы получить ответ: будет ли пересчет все таки или нет в конце налогового периода. И в конечно итоге получен ответ что не будет. Толковать письмо можно по разному, но если ответ выше представителя банка корректный и конце налогового периода при реализации ОФЗ - будет возмещение, то это хорошо.

Но становится следущий вопрос заданный мной, купон по данной бумаге выплачивается 21.12.2021 + дается еще 7 дней на зачисление купонного дохода на счет, однако прошлая выплата летом была сделана на 14 дней позже установленной даты, что в данном случае перенесет меня в 2022 год и лишит возможности получить возмещение, соотвественно был задан запрос могу ли я по заявлению получить данный вычет не в конце налогового периода и раньше, ведь сейчас чтобы вывести с брокерского счета часть денег по другим бумагам я должен заплатить этот самый налог завышенный в 10 раз соответсвенно, и ответ опять же нет - НЕЛЬЗЯ.

Данная ситуация ставит в тупик - вычет сделать сейчас нельзя, гарантировать что купонный доход поступит в 2021 нельзя что повлечет за собой уплату лишнего налога завышенного в 10 раз.

----------


Ранее поторопились с выводами по учету НКД, простите.

Подытожим, как это работает.
Если вы купили облигации, с уже имеющимся НКД, то при получении купона мы удержим налог с него полностью.
Так как сделаем это по налоговому кодексу верно, вернуть его до окончания года не получится, в том числе по поручению. Если же по итогам налогового периода будет излишне удержанный налог, вернем в стандартном порядке.

НКД уменьшит общий финансовый результат только после погашения облигации, либо после ее
продажи. Если же вы оставите бумагу у себя в портфеле, то в расчете налогооблагаемой базы по итогам года ее НКД участвовать не будет.
Ответить

11 ноября 2021 в 14:23
----------
Цитата

joratmb пишет:
Расскажите, когда планируете исправить отображение доходности в портфельной аналитике и прибыльности отдельных сделок в профиле Пульса для портфелей в которых есть акции, не торгующиеся на бирже (в частности, TE)?
В этом году можно надеяться?
Или 290 руб. компенсации от техподдержки означают - забудь и забей?

----------


Про ситуацию мы не забыли. По задаче работаем, но нам нужно время. Простите, что заставили ждать.
Ответить

11 ноября 2021 в 14:31
Тинькофф Банк,
А избавиться от этой акции по прежнему никак нельзя без статуса квала?
Ответить

11 ноября 2021 в 14:52
----------
Цитата

joratmb пишет:
А избавиться от этой акции по прежнему никак нельзя без статуса квала?

----------


Из-за особенностей торгов на европейском рынке сейчас бумагой торговать не получится. СПБ биржа занимается запуском торговли этими бумагами на внебирже. Сроков не сообщали. Подробностями об этом процессе пока поделиться не можем. Рекомендуем следить за новостями.
Ответить

11 ноября 2021 в 15:17
В пульсе есть каналы Премиум и Ведомости. Мало того, что они дублируют друг друга, так материалы помеченные значком Премиум доступны на сайте Ведомости, как по подписке, так и без, из-за чего непонятно, читаешь паблик или платный "эксклюзив". Оставьте значок только для материалов доступных по подписке, так как в тарифе Премиум именно так и указано - подписка на Ведомости.
Ответить

11 ноября 2021 в 15:50
Привет
Как так? Комиссия 1%
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2021 в 15:59
----------
Цитата

w00dmAn пишет:
Привет
Как так? Комиссия 1% X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
2021-11-12_1-28-50.jpg (30.78 КБ) [ Скачать ]

----------


Привет. Комиссию за сделку списываем согласно тарифу, минимальная за сделку - 0,01 у.е. Мы предрассчитываем комиссию, так, если бы покупка 1000 лотов прошла 1000 сделок. Фактическую комиссию покажем в разделе событий, после заключения сделки.
Ответить

11 ноября 2021 в 16:06
Сегодня столкнулся с "удвоением" заявки на покупку :( . В терминале на ноутбуке создал заявку на покупку акций. Нажал "Купить", но ничего не произошло. В виджете "Активные заявки" ничего не изменилось, в портфеле деньги не "заморозились". Я решил, что произошёл технический сбой и создал ещё одну заявку на такую же сумму, но уже по другой цене (ориентировался на стакан). Она отобразилась в "Активных заявках". Казалось бы, всё идёт как надо. Но выполнились обе заявки :omg: . Вопрос - что я делал не так? Как можно избежать повторения таких ситуаций в дальнейшем? Ждать какое-то время, чтобы заявка точно отобразилась?
Ответить

11 ноября 2021 в 16:07
Тинькофф Банк,

Т.е. если одним лотом то будет примерно:
1100 руб. - 0,44?
Ответить

11 ноября 2021 в 16:16
----------
Цитата

w00dmAn пишет:
Т.е. если одним лотом то будет примерно:
1100 руб. - 0,44?

----------


Если тариф трейдер, то все верно ;)
Ответить

11 ноября 2021 в 16:26
----------
Цитата

stranger-net пишет:
Сегодня столкнулся с "удвоением" заявки на покупку изображение
. В терминале на ноутбуке создал заявку на покупку акций. Нажал "Купить", но ничего не произошло. В виджете "Активные заявки" ничего не изменилось, в портфеле деньги не "заморозились". Я решил, что произошёл технический сбой и создал ещё одну заявку на такую же сумму, но уже по другой цене (ориентировался на стакан). Она отобразилась в "Активных заявках". Казалось бы, всё идёт как надо. Но выполнились обе заявки изображение
. Вопрос - что я делал не так? Как можно избежать повторения таких ситуаций в дальнейшем? Ждать какое-то время, чтобы заявка точно отобразилась?

----------


Проверим, почему так произошло и вернемся с ответом.
Ответить

11 ноября 2021 в 18:01
----------
Цитата

EvgeniyF1 пишет:
В пульсе есть каналы Премиум и Ведомости. Мало того, что они дублируют друг друга, так материалы помеченные значком Премиум доступны на сайте Ведомости, как по подписке, так и без, из-за чего непонятно, читаешь паблик или платный "эксклюзив". Оставьте значок только для материалов доступных по подписке, так как в тарифе Премиум именно так и указано - подписка на Ведомости.

----------


Это не совсем так.

В канале Ведомости - только их материалы.
В канале Премиум - кроме публикаций по статьям ведомостей есть и инвестиционные обзоры и идеи от аналитиков Тинькофф Инвестиции.

Не все материалы Ведомостей доступны всем читателям. Часть их эксклюзивного контента доступна только, если вы оформили подписку на редакцию. В этом случае нужно пройти авторизацию на их сайте. У нас же, с этой подпиской, прочитать можно все материалы Ведомостей и при этом не отвлекаться на баннерную рекламу на сайте.
Ответить

11 ноября 2021 в 18:07
когда планируется дать доступ к "Kyndryl Holdings Inc" (KD) ?
в альфе уже торгуется
Ответить

11 ноября 2021 в 18:18
----------
Цитата

mikeza пишет:
когда планируется дать доступ к "Kyndryl Holdings Inc" (KD) ?
в альфе уже торгуется

----------


Точных сроков пока назвать не можем. Подумаем о добавлении такой бумаги.
Ответить

11 ноября 2021 в 18:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точных сроков пока назвать не можем. Подумаем о добавлении такой бумаги.

----------


и это напомню, супер медленная альфа... и супер инновационный ткс.
приплыли...
Ответить

11 ноября 2021 в 18:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точных сроков пока назвать не можем. Подумаем о добавлении такой бумаги.

----------

Спасибо, только что начало работать и в ткс.
видимо подумали уже
Ответить

11 ноября 2021 в 19:31
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Добрый день.
2 дня пуши походили, как часы. И решили, что хватит баловать клиента. Сегодня опять через пень-колоду. Видать, купоны с толку сбили. О них опять ничего не пришло.
Средняя, навскидку, стала считаться вернее и быстрее. Точнее пока не скажу, не была в терминале 2 дня.
Но, сегодня поддержка, в очередной раз, доказала свою деградацию.
Два дня глючит МП. Выставляется заявка по тейку, акция продается, а на главном экране ничего не происходит. Так и висит колокольчик тейка.
Для наглядности делаю запись экрана, чтобы ситуация была видна полностью. И что? Сотрудники ЛУЧШЕГО он-лайн банка не умеют открывать видео! изображение
Сделанное штатными средствами не самого навороченного телефона.
Ладно, первое видео, подумала я, не открывается из-за наложившейся музыки, от работающего в этот момент муз. приложения. Хотя, не вижу никакой связи. И в моём чате файл прекрасно открывается. А песенка случайно попала в тему(Welcome To My Nightmare. изображение
).
Но, второй видеоскрин, сделан сегодня утром, без других открытых приложений.
Подай скриншот и точка. Видео у нас не открывается. Ну нет, на данным момент у меня подобной ситуации...По тем, данные уже подтянулись и актуализировались.
И как мне теперь передать ещё одну проблему, решением которой занимаются уже около полугода? Или решили, да не в ту сторону?
Напоминаю, вывод средств в МП. До сих пор нормально никогда не проходит. К постоянно возникающей ошибке про временно недоступный сервис, добавился ещё один шаг - нет доступных к выводу средств. Хотя они есть, что подтверждается новой попыткой.
Зы. На стационарном компе, в чате видео тоже прекрасно открылось.

----------


В тот день у нас была задержка в отображении информации по сделкам. При этом сами сделки проводили без задержек. Простите за эту ситуацию. Исправили все в тот же день.

В ситуации с просмотром коллегами видео есть наш недочет. Технически оператор не мог с ним работать. Подумаем на эту тему, а пока, видео можно вкладывать в письме на электронную почту.

По выводу средств у нас есть задача на доработку. Мы про нее не забыли, но нам нужно время, чтобы все поправить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть