Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

11 ноября 2021 в 19:36
По Условиям маркетинговой акции «Всемирный день шоппинга 11.11»
"Компенсация не предоставляется Участнику в случае, если размер комиссии за совершенные операции
покупки составляет менее 1 (Одного) рубля".

Это суммарно за день минимум 1 руб или по каждой сделке?
Ответить

11 ноября 2021 в 19:44
----------
Цитата

ya202020 пишет:
По Условиям маркетинговой акции «Всемирный день шоппинга 11.11»
"Компенсация не предоставляется Участнику в случае, если размер комиссии за совершенные операции
покупки составляет менее 1 (Одного) рубля".

Это суммарно за день минимум 1 руб или по каждой сделке?

----------

Здравствуйте! Речь о сумме.
Ответить

12 ноября 2021 в 08:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не совсем так.

В канале Ведомости - только их материалы.
В канале Премиум - кроме публикаций по статьям ведомостей есть и инвестиционные обзоры и идеи от аналитиков Тинькофф Инвестиции.

----------

Проблема в том что визуально эти два канала полностью дублируют друг друга и найти в канале Премиум инвестиционные обзоры и идеи от аналитиков Тинькофф Инвестиции невозможно из-за сплошного потока от Ведомостей.
Также канал Ведомостей устроен несколько иначе чем подача материала на их сайте - непонятно где короткая заметка о текущей ситуации, где аналитическая статья. Например так выглядит обычная новость с сайта, которая доступна там всем желающим бесплатно, при этом у вас она обозначена Премиум. И наоборот для статей ограниченных платным доступом на сайте в канале у вас бывают просто заголовки.
Сделайте так чтобы в канале Ведомости отображался весь их контент, а в канале Премиум только платные статьи от них.
изображение
Ответить

12 ноября 2021 в 08:26
----------
Цитата

EvgeniyF1 пишет:

Проблема в том что визуально эти два канала полностью дублируют друг друга и найти в канале Премиум инвестиционные обзоры и идеи от аналитиков Тинькофф Инвестиции невозможно из-за сплошного потока от Ведомостей.
Также канал Ведомостей устроен несколько иначе чем подача материала на их сайте - непонятно где короткая заметка о текущей ситуации, где аналитическая статья. Например так выглядит обычная новость с сайта, которая доступна там всем желающим бесплатно, при этом у вас она обозначена Премиум. И наоборот для статей ограниченных платным доступом на сайте в канале у вас бывают просто заголовки.
Сделайте так чтобы в канале Ведомости отображался весь их контент, а в канале Премиум только платные статьи от них.
изображение

----------


Идея хорошая, передадим ее ответственным для рассмотрения.
Ответить

12 ноября 2021 в 10:54
Здравствуйте. Задал вопрос в чате, продублирую вопрос и на форуме. На внебиржевые инструменты форма W-8ben распространяется, это выяснили. ТБ почему с дивидендов по акциям Vanguard Long-Term Bond ETF(тикер BLV) и Vanguard Total Bond Market ETF(тикер BND) у меня удержали 30% налог?
Ответить

12 ноября 2021 в 11:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте . А можно меня и жену избавить от такого счастья как ПМ ? и больше не назначать вообще НИКОГО , я имею ввиду в Инвестициях , а то не дай Бог уберете в банке , которому цены нет
Ответить

12 ноября 2021 в 11:16
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Здравствуйте. Задал вопрос в чате, продублирую вопрос и на форуме. На внебиржевые инструменты форма W-8ben распространяется, это выяснили. ТБ почему с дивидендов по акциям Vanguard Long-Term Bond ETF(тикер BLV) и Vanguard Total Bond Market ETF(тикер BND) у меня удержали 30% налог?

----------

Проверим, почему удержали налог по такой ставке, и сообщим.
Ответить

12 ноября 2021 в 11:31
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте . А можно меня и жену избавить от такого счастья как ПМ ? и больше не назначать вообще НИКОГО , я имею ввиду в Инвестициях , а то не дай Бог уберете в банке , которому цены нет

----------

Добрый день. Посмотрим, получится ли.
Ответить

12 ноября 2021 в 12:23
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Здравствуйте. Задал вопрос в чате, продублирую вопрос и на форуме. На внебиржевые инструменты форма W-8ben распространяется, это выяснили. ТБ почему с дивидендов по акциям Vanguard Long-Term Bond ETF(тикер BLV) и Vanguard Total Bond Market ETF(тикер BND) у меня удержали 30% налог?

----------

Дивиденды по внебиржевым бумагам при перечислении от депозитария требуют дополнительной ручной обработки. Поэтому не сразу можем учесть налоговую форму.

Сейчас работаем по этому вопросу с вышестоящим депозитарием. Точный срок подсказать не сможем, так как решение зависит не только от нас. Излишек по налогу с дивидендов по таким бумагам в итоге мы компенсируем.
Ответить

12 ноября 2021 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Посмотрим, получится ли.

----------

Должно получится , или без диверсантов нельзя ?
Ответить

12 ноября 2021 в 12:56
Тинькофф Банк,

У вас в последнее время сложилась порочная практика, когда вопросы и замечания, которые не устранены, помечаются ответственными лицами, как решенные. Видимо, очень хочется получать премии и т.д., это все понятно, но меня лично не устраивает эта ИБД.

Вот пример

изображение

и еще

изображение

Если вопрос не решен, то пусть висит до его полного решения, а иначе это ИБД.

Когда я настоял, чтобы вернули вопрос на решение обратно, то получаю от особо красноречивых подобные опусы:

Д. Н-ов
Здравствуйте. Касательно прогнозов, давайте подробнее разберёмся. Для пользователей на тарифе «Премиум»: показываем консенсус-прогноз от компании «Refinitiv», у него нет срока действия, т.к. такой прогноз составлен на основании других прогнозов. Прогнозы не зависят друг от друга и могут не совпадать в итоговом решении по активу. Прогноз по активу действителен в течение года. Если на рынке происходят серьезные изменения - рекомендация может быть скорректирована или закрыта досрочно. Вкладка «Прогнозы» есть не по всем бумагам. Прогнозная цена - цена, предсказанная аналитиком. Что касается исправления, то мы сейчас работаем над улучшением данного раздела. Ваше пожелание по работе сервиса не останется не замеченным и передано техническим специалистам, будет рассмотрено при работе над сервисом в будущем. (Приняли, смотрим на пожелания от остальных пользователей, если увидим, что такой обратной связи много, поставим задачу на ее реализацию). Мы учитываем и уделяем внимание мнению каждого пользователя. К сожалению, в данный моменту нас нет возможности сделать индивидуальные настройки для каждого. (требуется много времени чтобы поставить незапланированную доработку). Информирования по данной обратной связи, не предусмотрено. Так как перед реализацией той или иной задачи учитывается очень много факторов которые не можем вам озвучить. Надеемся на понимание и приносим извинения за возможные временные неудобства. Спасибо, что помогаете нам быть лучше.
15:57


А.
Как вы себе это представляете? Если у нас нет прогноза по бумаге, то в приложение просто нечего выводить. Если ранее был прогноз, но он стал неактуальным, то мы его уберем для всех, чтобы не вводить никого в заблуждение.
Если вам интересная какая-то бумага по которой у нас нет прогноза, то вы просто можете сделать запрос на аналитику бумаги. Наши специалисты дадут по ней аналитику.




В данном случае речь шла о вкладке Прогнозы по CFG (там были свежие прогнозы 55, 52), они не достигнуты и должны были оставаться. Мне нужен не сводный прогноз от Refinitiv, а конкретные цены прогноза от конкретных аналитиков. Я что-то попросил индивидуальное? Сложное? Раньше была вкладка. По всем почти акциям с большой капой есть вкладка, а тут пропала. Попросил вернуть, в ответ нравоучения.

Конечно, важнее циферку 15 на титуле нарисовать и руководству показать, чем делать конкретные задания по функционалу.

Передайте руководству, зарегистрировав в виде обращения, что создается видимость работы с обратной связью.
Ответить

12 ноября 2021 в 13:51
веб терминал
случайно закрываю окошки, и приходится настраивать заново.
Может быть можно сохранить всю конфигуацию целиком (с загрузкой)? или сделать опциональный вопрос про закрытие для ВСЕХ окошек?
Ответить

12 ноября 2021 в 14:26
Подскажите официальный максимальный срок на выплату купонов по облигациям? А то мне по беларуси 07 ( ISIN RU000A100D89) до сих пор ничего не пришло, хотя дата выплаты была 4.11. Даже известно тормознутый в этом плане ПСБ 10 числа уже выплатил, а Тинькофф что-то медлит.
Ответить

12 ноября 2021 в 14:31
----------
Цитата

mikeza пишет:
веб терминал
случайно закрываю окошки, и приходится настраивать заново.
Может быть можно сохранить всю конфигуацию целиком (с загрузкой)? или сделать опциональный вопрос про закрытие для ВСЕХ окошек?

----------

Подскажите, речь идет о закрытии виджетов или вкладок?
Ответить

12 ноября 2021 в 14:41
----------
Цитата

BornFree25 пишет:
Подскажите официальный максимальный срок на выплату купонов по облигациям? А то мне по беларуси 07 ( ISIN RU000A100D89) до сих пор ничего не пришло, хотя дата выплаты была 4.11. Даже известно тормознутый в этом плане ПСБ 10 числа уже выплатил, а Тинькофф что-то медлит.

----------

Максимальный срок — 9 рабочих дней. Купоны по этой облигации должны поступить до 17 ноября включительно.
Ответить

12 ноября 2021 в 14:44
----------
Цитата

stranger-net пишет:
Сегодня столкнулся с "удвоением" заявки на покупку изображение
. В терминале на ноутбуке создал заявку на покупку акций. Нажал "Купить", но ничего не произошло. В виджете "Активные заявки" ничего не изменилось, в портфеле деньги не "заморозились". Я решил, что произошёл технический сбой и создал ещё одну заявку на такую же сумму, но уже по другой цене (ориентировался на стакан). Она отобразилась в "Активных заявках". Казалось бы, всё идёт как надо. Но выполнились обе заявки изображение
. Вопрос - что я делал не так? Как можно избежать повторения таких ситуаций в дальнейшем? Ждать какое-то время, чтобы заявка точно отобразилась?

----------

Проверили логи и получили следующую картину. Первая заявка исполнилась сразу же после того, как вы ее выставили. Поэтому не показали ее в виджете "Активные заявки". Деньги за сделку списали сразу и показали бумаги в портфеле.

Вторая заявка не сразу нашла встречное предложение, она исполнилась через некоторое время. Поэтому показывали ее в виджете с активными заявками.

Чтобы избежать такой ситуации в будущем, рекомендуем перепроверять портфель после выставления заявки.
Ответить

12 ноября 2021 в 14:56
----------
Цитата

bankir812 пишет:
У вас в последнее время сложилась порочная практика, когда вопросы и замечания, которые не устранены, помечаются ответственными лицами, как решенные. Видимо, очень хочется получать премии и т.д., это все понятно, но меня лично не устраивает эта ИБД.

Вот пример

изображение


и еще

изображение


Если вопрос не решен, то пусть висит до его полного решения, а иначе это ИБД.

Когда я настоял, чтобы вернули вопрос на решение обратно, то получаю от особо красноречивых подобные опусы:

Дмитрий Назаров
Здравствуйте. Касательно прогнозов, давайте подробнее разберёмся. Для пользователей на тарифе «Премиум»: показываем консенсус-прогноз от компании «Refinitiv», у него нет срока действия, т.к. такой прогноз составлен на основании других прогнозов. Прогнозы не зависят друг от друга и могут не совпадать в итоговом решении по активу. Прогноз по активу действителен в течение года. Если на рынке происходят серьезные изменения - рекомендация может быть скорректирована или закрыта досрочно. Вкладка «Прогнозы» есть не по всем бумагам. Прогнозная цена - цена, предсказанная аналитиком. Что касается исправления, то мы сейчас работаем над улучшением данного раздела. Ваше пожелание по работе сервиса не останется не замеченным и передано техническим специалистам, будет рассмотрено при работе над сервисом в будущем. (Приняли, смотрим на пожелания от остальных пользователей, если увидим, что такой обратной связи много, поставим задачу на ее реализацию). Мы учитываем и уделяем внимание мнению каждого пользователя. К сожалению, в данный моменту нас нет возможности сделать индивидуальные настройки для каждого. (требуется много времени чтобы поставить незапланированную доработку). Информирования по данной обратной связи, не предусмотрено. Так как перед реализацией той или иной задачи учитывается очень много факторов которые не можем вам озвучить. Надеемся на понимание и приносим извинения за возможные временные неудобства. Спасибо, что помогаете нам быть лучше.
15:57


Альберт
Как вы себе это представляете? Если у нас нет прогноза по бумаге, то в приложение просто нечего выводить. Если ранее был прогноз, но он стал неактуальным, то мы его уберем для всех, чтобы не вводить никого в заблуждение.
Если вам интересная какая-то бумага по которой у нас нет прогноза, то вы просто можете сделать запрос на аналитику бумаги. Наши специалисты дадут по ней аналитику.




В данном случае речь шла о вкладке Прогнозы по CFG (там были свежие прогнозы 55, 52), они не достигнуты и должны были оставаться. Мне нужен не сводный прогноз от Refinitiv, а конкретные цены прогноза от конкретных аналитиков. Я что-то попросил индивидуальное? Сложное? Раньше была вкладка. По всем почти акциям с большой капой есть вкладка, а тут пропала. Попросил вернуть, в ответ нравоучения.

Конечно, важнее циферку 15 на титуле нарисовать и руководству показать, чем делать конкретные задания по функционалу.

Передайте руководству, зарегистрировав в виде обращения, что создается видимость работы с обратной связью.

----------


Детально изучим вашу ситуацию, после чего дадим комментарий.
Ответить

12 ноября 2021 в 15:02
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Должно получится , или без диверсантов нельзя ?

----------


Проверим и сообщим.
Ответить

12 ноября 2021 в 15:02
Тинькофф Банк, всё понял. Спасибо.
Ответить

12 ноября 2021 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Максимальный срок — 9 рабочих дней. Купоны по этой облигации должны поступить до 17 ноября включительно.

----------


Тинькофф, ну как же так, неужели так сложно наладить оперативную выплату купонов по облигациям ?
Пусть не день в день, пусть даже не на следующий день после дня выплаты эмитентом ( хотя многое крупные брокеры- ваши конкуренты- выплачивают именно так), но хотя бы на 2й рабочий день можно это сделать ???
Тем более, что именно так вы уже и выплачивали (стабильно на 2й р. день) все купоны по рублевым облигациям последние 3 месяца (посмотрел сейчас с начала августа). Даже купон от 2.11 по ЖКХ Якутии 5.11 выплатили! в официально нерабочий день.
Вы же позиционируете себя как передовой, клиентоориентированный банк/сервис/экосистема (и по многим вещам это именно так и есть)!
Так почему бы и в этом моменте не поддерживать лучший сервис для клиентов ? Или хотя бы на уровне конкурентов!
С 4.11 по сей день мне (а вероятно и всем клиентам) не выплачено ни одного купона! 04.11 - ОАЭ03, Беларусь07, ГТЛК03; 08.11 - Легенда03.

Просьба довести это обращение до ответственных руководителей, решающих эти вопросы. Думаю многие ваши клиенты заинтересованы в этом.

Спасибо.

P. S. Про 2 + 7 = 9 раб. дней по регламенту напоминать не нужно, я в курсе.

P.P.S. Вчерашняя акция (по возврату комиссий за покупки бумаг 11.11) на фоне "зависших" купонов в сумме более 100 т.р. была прямо как издевательство :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть