Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

12 ноября 2021 в 17:08
----------
Цитата

bmiha пишет:
Тинькофф, ну как же так, неужели так сложно наладить оперативную выплату купонов по облигациям ?
Пусть не день в день, пусть даже не на следующий день после дня выплаты эмитентом ( хотя многое крупные брокеры- ваши конкуренты- выплачивают именно так), но хотя бы на 2й рабочий день можно это сделать ???
Тем более, что именно так вы уже и выплачивали (стабильно на 2й р. день) все купоны по рублевым облигациям последние 3 месяца (посмотрел сейчас с начала августа). Даже купон от 2.11 по ЖКХ Якутии 5.11 выплатили! в официально нерабочий день.
Вы же позиционируете себя как передовой, клиентоориентированный банк/сервис/экосистема (и по многим вещам это именно так и есть)!
Так почему бы и в этом моменте не поддерживать лучший сервис для клиентов ? Или хотя бы на уровне конкурентов!
С 4.11 по сей день мне (а вероятно и всем клиентам) не выплачено ни одного купона! 04.11 - ОАЭ03, Беларусь07, ГТЛК03; 08.11 - Легенда03.

Просьба довести это обращение до ответственных руководителей, решающих эти вопросы. Думаю многие ваши клиенты заинтересованы в этом.

Спасибо.

P. S. Про 2 + 7 = 9 раб. дней по регламенту напоминать не нужно, я в курсе.

P.P.S. Вчерашняя акция (по возврату комиссий за покупки бумаг 11.11) на фоне "зависших" купонов в сумме более 100 т.р. была прямо как издевательство изображение

----------

Мы не задерживаем выплату купонов и не можем повлиять на ее скорость. Зачисляем их на счета клиентов после того, как получим от вышестоящего депозитария. Выплачиваем в установленные законом сроки.
Ответить

12 ноября 2021 в 17:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не задерживаем выплату купонов и не можем повлиять на ее скорость. Зачисляем их на счета клиентов после того, как получим от вышестоящего депозитария. Выплачиваем в установленные законом сроки.

----------
Т.е. вы хотите сказать что НРД задерживает выплаты именно Тинькофф, а для прочих брокеров (ВТБ, Открытие....) зачисляет день в день? :D
Ответить

12 ноября 2021 в 18:08
Уважаемый Тинькофф Банк!

Не хотите ли увеличть количество рублевых фондов, а лучше позволить покупать свои долларовые фонды сразу за рубли, как это сделано в ВТБ. А то есть чудаковатые инвесторы, вроде меня, которые не хотят связываться с конвертацией, а потом еще и с самостятельным высчитыванием налогов при изменении курса валют. Вроде как Вы позиционируете себя для массового сегмента ("домохозяек").
Ответить

12 ноября 2021 в 18:26
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!

Не хотите ли увеличть количество рублевых фондов, а лучше позволить покупать свои долларовые фонды сразу за рубли, как это сделано в ВТБ. А то есть чудаковатые инвесторы, вроде меня, которые не хотят связываться с конвертацией, а потом еще и с самостятельным высчитыванием налогов при изменении курса валют. Вроде как Вы позиционируете себя для массового сегмента ("домохозяек").

----------

Уже работаем над этим. Скоро добавим возможность торговать нашими фондами в нескольких торговых режимах, в том числе за рубли ;)
Ответить

12 ноября 2021 в 18:42
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте . А можно меня и жену избавить от такого счастья как ПМ ? и больше не назначать вообще НИКОГО , я имею ввиду в Инвестициях , а то не дай Бог уберете в банке , которому цены нет

----------

Полностью отказаться от выделенной линии поддержки не выйдет, простите. Мы подумаем на будущее, как можно это реализовать. Также обратили внимание поддержки, чтобы исключили вас из рассылок, которые вы не хотите получать.
Ответить

12 ноября 2021 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полностью отказаться от выделенной линии поддержки не выйдет, простите. Мы подумаем на будущее, как можно это реализовать. Также обратили внимание поддержки, чтобы исключили вас из рассылок, которые вы не хотите получать.

----------

Вроде на русском написал , я не отказываюсь от выделенной линии поддержки , я отказываюсь от ПМ , как еще написать я не знаю
Ответить

12 ноября 2021 в 19:10
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вроде на русском написал , я не отказываюсь от выделенной линии поддержки , я отказываюсь от ПМ , как еще написать я не знаю

----------

Говоря про выделенную линию поддержки, мы как раз имели в виду ПМ. Отказаться и правда нельзя, но ваши замечания по работе предыдущего менеджера учли.
Ответить

13 ноября 2021 в 09:18
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!

Не хотите ли увеличть количество рублевых фондов, а лучше позволить покупать свои долларовые фонды сразу за рубли, как это сделано в ВТБ. А то есть чудаковатые инвесторы, вроде меня, которые не хотят связываться с конвертацией, а потом еще и с самостятельным высчитыванием налогов при изменении курса валют. Вроде как Вы позиционируете себя для массового сегмента ("домохозяек").

----------
Об этом банк уже просят года 2!!! Банк не хочет и не делает ...и выход на Мосбиржу не даёт для покупки акций за рубли, как ни проси.. :(
Ответить

13 ноября 2021 в 15:18
Хочу отметить высоко профессиональную работу моего ПМ - Макарова Кирилла Александровича, лучший МП из всех банков за последние мои лет 5 точно
Ответить

13 ноября 2021 в 15:39
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Хочу отметить высоко профессиональную работу моего ПМ - Макарова Кирилла Александровича, лучший МП из всех банков за последние мои лет 5 точно

----------


Круто, поздравим Кирилла и представим к награде. Чтобы мы могли проверить его работу, пожалуйста, пришлите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

13 ноября 2021 в 17:05
отправил в личку
Ответить

13 ноября 2021 в 17:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и представим к награде

----------

Так и моего Е. П-ва представьте к Награде
Ответить

13 ноября 2021 в 19:33
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Так и моего Е. П-ва представьте к Награде

----------


Это ПМ по банку, хорошо, передадим слова благодарности и наградим.
Ответить

14 ноября 2021 в 10:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это ПМ по банку, хорошо, передадим слова благодарности и наградим.

----------

Да, банковский
Ответить

14 ноября 2021 в 16:02
Тинькофф Банк, Здравствуйте подскажите как узнать до какого числа действует форма W8-ben? На почту пришло письмо : (К сожалению, ваша форма W8 не принята.
Подпишите форму еще раз в приложении Инвестиции или на Tinkoff.ru, чтобы снизить налог.) В приложении написано: Все отлично,форма принята. Форму подавал в октябре 2018 г.
Ответить

14 ноября 2021 в 16:19
----------
Цитата

uss67 пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте подскажите как узнать до какого числа действует форма W8-ben? На почту пришло письмо : (К сожалению, ваша форма W8 не принята.
Подпишите форму еще раз в приложении Инвестиции или на Tinkoff.ru, чтобы снизить налог.) В приложении написано: Все отлично,форма принята. Форму подавал в октябре 2018 г.

----------

Здравствуйте!

Форма действует с даты принятия и до последнего дня третьего календарного года. Мы приняли вашу форму 13 января 2020. Проверим, почему вам пришло такое письмо, и сообщим вам результат.
Ответить

14 ноября 2021 в 16:40
Тинькофф Банк, Спасибо.
Ответить

14 ноября 2021 в 20:13
Уважаемый ПБ, добрый вечер. И снова я с, набившей оскомину, средней. Обратный звонок я получила, спасибо. Но, он ни о чём. Мы видим, что позиция закрыта, пришлите актуальные скрины.
Вот лень было в тот момент ругаться.
Сколько скринов вам ещё надо? Два раза присылала, с полным указанием операций по покупке, обосновывала свой расчёт...И пшик в ответ.
Ну, поставьте меня на довольствие, я вас просто закидаю некорректными отображениями.
Даже сейчас есть пятничные скрины с некорректной средней(да и это брокер может прекрасно увидеть в профиле клиента), но не обосную, поскольку, по горячим следам, не было времени писать очередное обращение, а сегодня уже не помню порядок операций. И создавать обращение для очередной отписки - лень.
Но, вопрос на засыпку. В списке операций абсолютно нелогично отображаются сделки не по факту времени исполнения, а по времени выставления заявки. На что не раз указывали.
Средняя считается по этому же принципу? И финансовый результат тоже?
Пример.
10 заявок на покупку по стакану на шаг цены.
1. Поставлены снизу вверх, т.е. на удорожание.
2. Поставлены сверху вниз, т.е. на снижение.
Какой лот будет первым при продаже в каждом случае?
И довесок. По TRUR опять изменили разрядность стоимости пая. Если раньше были новости-обоснования, зачем и почему, то нынешнее изменение осталось без комментариев брокера.
Огласите обществу - отпала необходимость в точном следовании индексам, борьба с округлянтами или просто мощностей не хватает...Фондов стало много, а Тинькофф - один такой... :jokingly:
Ответить

14 ноября 2021 в 21:37
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер. И снова я с, набившей оскомину, средней. Обратный звонок я получила, спасибо. Но, он ни о чём. Мы видим, что позиция закрыта, пришлите актуальные скрины.
Вот лень было в тот момент ругаться.
Сколько скринов вам ещё надо? Два раза присылала, с полным указанием операций по покупке, обосновывала свой расчёт...И пшик в ответ.
Ну, поставьте меня на довольствие, я вас просто закидаю некорректными отображениями.
Даже сейчас есть пятничные скрины с некорректной средней(да и это брокер может прекрасно увидеть в профиле клиента), но не обосную, поскольку, по горячим следам, не было времени писать очередное обращение, а сегодня уже не помню порядок операций. И создавать обращение для очередной отписки - лень.
Но, вопрос на засыпку. В списке операций абсолютно нелогично отображаются сделки не по факту времени исполнения, а по времени выставления заявки. На что не раз указывали.
Средняя считается по этому же принципу? И финансовый результат тоже?
Пример.
10 заявок на покупку по стакану на шаг цены.
1. Поставлены снизу вверх, т.е. на удорожание.
2. Поставлены сверху вниз, т.е. на снижение.
Какой лот будет первым при продаже в каждом случае?

----------


Здравствуйте.

Расскажите, пожалуйста, подробнее. Что вы имеете в виду? Несколько лимитных заявок?

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И довесок. По TRUR опять изменили разрядность стоимости пая. Если раньше были новости-обоснования, зачем и почему, то нынешнее изменение осталось без комментариев брокера.
Огласите обществу - отпала необходимость в точном следовании индексам, борьба с округлянтами или просто мощностей не хватает...Фондов стало много, а Тинькофф - один такой... изображение

----------


Такое решение приняли с учетом сделок с округлением.
Ответить

14 ноября 2021 в 22:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расскажите, пожалуйста, подробнее. Что вы имеете в виду? Несколько лимитных заявок?


----------

Да. Лимитные заявки с одинаковым количеством лотов на каждый шаг цены.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое решение приняли с учетом сделок с округлением.

----------

Ваше право. Но, почему об этом надо спрашивать? По долларовым фондам Вы оповещали об изменении лотности, в противодействие округлению, а рубль не достоин упоминания?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть