Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

24 ноября 2021 в 16:45
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, извините, вы там совсем больные? Две недели с 28.10 по 14.11 в событиях я вижу списание комиссий за маржиналку, вижу, что каждое утро рублевый остаток уменьшается на сумму этих комиссий, проходит еще две недели, а всего месяц получается, и вы находите якобы ошибки в этих списаниях? Извините, у вас там точно с головами не все в порядке!!! Месяц прошел, месяц!!!! Вы это понимаете? Если даже была ошибка в списании, почему я узнаю об этом только сейчас и только после того, как увидел пропажу со счета 130тр??? 130тр, это по вашему копейки, о которых даже не следует сообщать клиенту? Просто списали в тихомолку и все!!! А вы меня спросили, согласен ли я с этой вашей якобы ошибкой??? У разработчиков ваших тупоголовых эту сумму вычтите из зарплат, а мне на счет верните, а потом уже разбирайтесь вместе со мной ошибка это или нет!!! Я просто в ярости от такого подхода и все это просто так не закончится в этот раз!!! Вам деньги клиенты доверяют, а вы делаете что захотите?!!! И вы еще в чате поучаете меня на тему маржинальной торговли??? Оставьте себе эти советы!!!

----------


Понимаем ваши эмоции и нам правда жаль, что их вызвала задержка в списании комиссий с нашей стороны. Ситуацию внимательно изучили по логам, мы правильно скорректировали баланс сегодня. С момента, как появилась задержка в фактическом списании комиссии, разница в балансе до сегодняшнего дня составила как раз эту сумму. В подтверждение мы направили вам документы на email, где можно увидеть разницу.
Ответить

24 ноября 2021 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
нам правда жаль, что их вызвала задержка в списании комиссий с нашей стороны.

----------

Это Вам так хочется представить ситуацию.
На самом деле ситуация такова: вы ВТИХУЮ никого не предупреждая и НИГДЕ ЭТО НЕ ОТМЕЧАЯ списали некую сумму денежных средств со счетов клиентов. Теперь (устно) пытаетесь это представить, что комиссия может списываться не сразу. На возражения, что это не так (всегда списывалась сразу же), уточняете, что имела место быть техническая ошибка при которой сумма комиссии за маржиналку начислялась, отображалась, но не списывалась в период с 28.10 по 14.11.
Итак.
Зафиксируем только одно обстоятельство - это ВАШ КОСЯК и никакая это не задержка, так как уж на 100% сумма ежедневно списывалась сразу же как минимум с 20.11, а то и ранее.
Остальные обстоятельства - спорные. Проверить правильность ваших доводов сложно, но можно их опровергнуть простым включением соображалки: как Вы думаете, если не было списаний комиссии в этот период и не было движений по счету (вывода-ввода, продажи, покупки), то КАК ВЫ ДУМАЕТЕ размер комиссии за такие дни и последующие дни без движений какой? Правильно. Должен быть одинаковым, ведь по Вашему не было изменений баланса счета. Так?
А вот не угадали, у меня в такие дни комиссия идет нарастающим порядком. Как вы думаете почему?
Я вам скажу, что проводимое списание комиссии увеличивало сумму задолженности.
О как!
А как же тогда ваши утверждения, что в этот период этого не было?
Ответить

24 ноября 2021 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем ваши эмоции и нам правда жаль, что их вызвала задержка в списании комиссий с нашей стороны. Ситуацию внимательно изучили по логам, мы правильно скорректировали баланс сегодня. С момента, как появилась задержка в фактическом списании комиссии, разница в балансе до сегодняшнего дня составила как раз эту сумму. В подтверждение мы направили вам документы на email, где можно увидеть разницу

----------

Я все проверю! И если это действительно ошибка, то какого ..... я узнаю об этом последний???????? И только после списания денег??? Почему меня никто не уведомил о списании??? Почему вы ставите перед фактом и не спрашиваете разрешения на списание с моего счета, даже если это дейсвительно была ошибка???? Это мой счет и кто вам дал право делать с ним то, что вам захочется, без моего ведома??? Вы вообще там границы попутали???? Неее, хватит, просто отзывом в НР это не закончится!!!
Ответить

24 ноября 2021 в 17:19
----------
Цитата

Otradap пишет:
Месяц не работает вывод денег. Вообще. Ни с приложений, ни с сайта банка, ни с терминала.
Раньше получалось после часа попыток, теперь хоть сутками тыкай - ошибка.
Поддержка неделю за неделей извиняется и просит ждать, не объясняя в чем дело.

----------


По ситуации все проверили. Ошибка могла возникать из-за того, что вы очень часто пытались сделать вывод и система не успевала рассчитать налог. Попробуйте сделать вывод еще раз. Если появится ошибка, повторите попытку через 5 минут. В случае, если все останется по прежнему, дайте нам знать.

----------
Цитата

Otradap пишет:
Не факт, что вообще что-то делают, учитывая как они "решили" проблему
вставания в шорт, при продаже по тейк-профиту фонда, на котором шорт в принципе невозможен.

----------


К сожалению, не нашли обращений от вас по этой теме. Технически не можем проверить, о каком именно фонде идет речь. Напишите, пожалуйста, подробности нам в личные сообщения.

----------
Цитата

Otradap пишет:
Как "решили" проблему с регулярным зависанием лимиток, когда исполненная заявка на покупку продолжает висеть много часов, а купленные акции в портфеле не появляются и их нельзя продать,
а при продаже на счету не появляются деньги в течении нескольких часов.

----------


По этой ситуации ранее вам отвечали в рамках обращения, что по техническим причинам блокировались активы. Простите за неудобства.
Если сейчас также что-то не работает, напишите об этом, чтобы мы смогли все проверить.
Ответить

24 ноября 2021 в 17:31
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Это Вам так хочется представить ситуацию.
На самом деле ситуация такова: вы ВТИХУЮ никого не предупреждая и НИГДЕ ЭТО НЕ ОТМЕЧАЯ списали некую сумму денежных средств со счетов клиентов. Теперь (устно) пытаетесь это представить, что комиссия может списываться не сразу. На возражения, что это не так (всегда списывалась сразу же), уточняете, что имела место быть техническая ошибка при которой сумма комиссии за маржиналку начислялась, отображалась, но не списывалась в период с 28.10 по 14.11.
Итак.
Зафиксируем только одно обстоятельство - это ВАШ КОСЯК и никакая это не задержка, так как уж на 100% сумма ежедневно списывалась сразу же как минимум с 20.11, а то и ранее.
Остальные обстоятельства - спорные.
Теперь давайте включать соображалку: как Вы думаете, если не было списаний комиссии в этот период и не было движений по счету (вывода-ввода, продажи, покупки), то КАК ВЫ ДУМАЕТЕ размер комиссии за такие дни и последующие дни без движений какой? Правильно. Должен быть одинаковым, ведь не было изменений баланса счета. Так?
А вот не угадали, у меня в такие дни комиссия идет нарастающим порядком. Как вы думаете почему?
Я вам скажу, что проводимое списание комиссии увеличивало сумму задолженности.
О как!
А как же тогда ваши утверждения, что в этот период этого не было?

----------


Вашу ситуацию еще проверяем и обязательно дадим отдельный комментарий.
Ответить

24 ноября 2021 в 17:46
----------
Цитата

EdKod пишет:
Я все проверю! И если это действительно ошибка, то какого ..... я узнаю об этом последний???????? И только после списания денег??? Почему меня никто не уведомил о списании??? Почему вы ставите перед фактом и не спрашиваете разрешения на списание с моего счета, даже если это дейсвительно была ошибка???? Это мой счет и кто вам дал право делать с ним то, что вам захочется, без моего ведома??? Вы вообще там границы попутали???? Неее, хватит, просто отзывом в НР это не закончится!!!

----------


О самой ситуации и причине изменения баланса мы написали вам сегодня в чате. Не предупредили заранее, поскольку это конечно же не было какой-то спланированной активностью - такого, задержки в списании комиссии, вообще не должно было произойти. Мы внутри с технической точки зрения разбираем, в чем было дело и как не допустить такого в будущем.

По сути корректировка баланса по вашему счету - это списание комиссий по тарифу, то есть действие в рамках договора. Но мы осознаем, как для вас выглядела ситуация, и не снимаем с себя ответственности за это.
Ответить

24 ноября 2021 в 20:42
Тинькофф Банк, почему удалено мое сообщение? Мы еще не разобрались в правильности сегодняшнего списания, пусть все читают про брокерские технологии самого технологичного банка.
«Файл недоступен»
Ответить

24 ноября 2021 в 21:00
Тинькофф Банк, то, что вы мне прислали на почту я и сам могу в личном кабинете посмотреть! Мне нужны отдельные брокерские отчеты по каждому дню с 15.10.2021 по 20.11.2021, входящие средства, сделки, комиссии, пополнения, выводы и т.д., исходящие средства, как у всех нормальных брокеров. По каждому дню с росписями и печатями. В личном кабинете в событиях я вижу, что списания за маржиналку были каждый день в период с 28.11.2012 по 14.11.2021 и мне слабо верится, что именно мобильное приложение показывало неправильный остаток средств. В мобильном приложении банка тоже не правильно остаток по брокерскому счету показывался? И не нужно мои сообщения удалять, не я все это устроил. С меня вы исправно списываете не малые комиссии по договору, я ничего не нарушал, а к вам на данный момент много вопросов, пусть все читаю, чтоб не наступали на теже грабли.
Ответить

24 ноября 2021 в 21:06
----------
Цитата

EdKod пишет:
Я все проверю! И если это действительно ошибка, то какого ..... я узнаю об этом последний???????? И только после списания денег??? Почему меня никто не уведомил о списании??? Почему вы ставите перед фактом и не спрашиваете разрешения на списание с моего счета, даже если это дейсвительно была ошибка???? Это мой счет и кто вам дал право делать с ним то, что вам захочется, без моего ведома??? Вы вообще там границы попутали???? Неее, хватит, просто отзывом в НР это не закончится!!!

----------

Дааа, вся эта ситуация наводит на всякие нехорошие мысли , темная история , советую все это отразить в НР , здесь местному ПБ все по барабану
Для Тинькова , вы давайте заканчивайте вот такие незаконные списания , сначала поставьте клиента в известность что и как , а то очень похоже , даже не похоже, а так и есть , влезли в тихую в карман, вы дождетесь , на вас за такие выходки точно исковое подадут
Да , и к стати , где в моей истории операция по IPO Softline ? или поговорили и как всегда замяли , или как всегда вам нужно больше времени ? хватит из нас уже тут дураков делать
Ответить

24 ноября 2021 в 21:18
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, почему удалено мое сообщение? Мы еще не разобрались в правильности сегодняшнего списания, пусть все читают про брокерские технологии самого технологичного банка.

----------

----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, то, что вы мне прислали на почту я и сам могу в личном кабинете посмотреть! Мне нужны отдельные брокерские отчеты по каждому дню с 15.10.2021 по 20.11.2021, входящие средства, сделки, комиссии, пополнения, выводы и т.д., исходящие средства, как у всех нормальных брокеров. По каждому дню с росписями и печатями. В личном кабинете в событиях я вижу, что списания за маржиналку были каждый день в период с 28.11.2012 по 14.11.2021 и мне слабо верится, что именно мобильное приложение показывало неправильный остаток средств. В мобильном приложении банка тоже не правильно остаток по брокерскому счету показывался? И не нужно мои сообщения удалять, не я все это устроил. С меня вы исправно списываете не малые комиссии по договору, я ничего не нарушал, а к вам на данный момент много вопросов, пусть все читаю, чтоб не наступали на теже грабли.

----------


Мы не удаляем ваши комментарии.
Вашей ситуацией мы занимаемся. Постараемся как можно быстрее ответить по ситуации.
Ответить

24 ноября 2021 в 21:27
Так!а где мой мой комментарий? Вам точно еще нужны премиум клиенты?
Ответить

24 ноября 2021 в 21:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да , и к стати , где в моей истории операция по IPO Softline ? или поговорили и как всегда замяли , или как всегда вам нужно больше времени ? хватит из нас уже тут дураков делать

----------


Разберемся почему у вас до сих пор не отображается эта операция. После проверки вернемся с ответом.
Ответить

24 ноября 2021 в 21:39
----------
Цитата

mikeza пишет:
Так!а где мой мой комментарий? Вам точно еще нужны премиум клиенты?

----------


Мы не можем удалять комментарии на сайте.
Ответить

24 ноября 2021 в 21:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не удаляем ваши комментарии.
Вашей ситуацией мы занимаемся. Постараемся как можно быстрее ответить по ситуации.

----------

И еще вопросы! У всех клиентов мобильные приложения показывали неправильные остатки или только выборочно мое. Если только мое, то возникают еще большие подозрения в порядочности брокера!!! Что за химия с выборочным показом остатков? У всех правильно, а у меня почему-то нет! И еще! Если даже вы определили, что мое мобильное приложение неправильно транслирует остаток средств, почему перед списанием вы не направили меня в личный кабинет, чтобы я убедился в этом? Личный кабинет правильный остаток показывал? Это точно сняло бы все вопросы с моей стороны! Ан нет, вам нужно было в тихую списать деньги и потом убеждать меня, что все так и должно быть!!! Не находите это странным, а? Отличный поход, просто выдернуть деньги со счета без ведома клиента!!! Тинькофф Банк, еще будет много вопросов...
Ответить

24 ноября 2021 в 21:48
----------
Цитата

EdKod пишет:

И еще вопросы! У всех клиентов мобильные приложения показывали неправильные остатки или только выборочно мое. Если только мое, то возникают еще большие подозрения в порядочности брокера!!! Что за химия с выборочным показом остатков? У всех правильно, а у меня почему-то нет! И еще! Если даже вы определили, что мое мобильное приложение неправильно транслирует остаток средств, почему перед списанием вы не направили меня в личный кабинет, чтобы я убедился в этом? Личный кабинет правильный остаток показывал? Это точно сняло бы все вопросы с моей стороны! Ан нет, вам нужно было в тихую списать деньги и потом убеждать меня, что все так и должно быть!!! Не находите это странным, а? Отличный поход, просто выдернуть деньги со счета без ведома клиента!!! Тинькофф Банк, еще будет много вопросов...

----------


Мы проверим в целом всю ситуацию, как и консультации. По итогам дадим ответ.
Ответить

24 ноября 2021 в 22:11
Сообщение то исчезло, как так?
Ок. Я бы тоже предпочел сначала получить сообщение, а только через день списание. Теперь многие будут требовать подробную выписку за весь период. И в нормальном виде для анализа, а не как на сайте. Некрасиво вы проблему решаете...
Ответить

25 ноября 2021 в 09:53
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Участвовал в IPO СПБ. Подал заявку 11.11.2021 - в день, когда действовала акция, в рамках которой комиссия должна была быть возвращена в течение 12 календарных дней в виде подарочных акций.
Срок 12 дней вышел, никаких подарочных акций не получил. В чате поддержка пишет "знаем о ситуации и работаем над исправлением", а также "бонусы будут начислены до 27.11.2021". Т.е. Тинькофф не выполняет свои же условия проведения акции изображение

----------

Извините за задержку, подарочные акции на сумму комиссий начислили вам вчера.
Ответить

25 ноября 2021 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим в целом всю ситуацию, как и консультации. По итогам дадим ответ.

----------

Тинькофф Банк, в рамках моей претензии мне еще нужно официальное письменное обоснование причины списания денег с моего счета, дата и время списания, точная сумма списания, из каких комиссий сформировалась сумма списания, с датами и временем этих комиссий. С печать и подписью ответственного лица, просьба, отправить это обоснование мне на эл.почту.
И не забудьте про ежедневные брокерские отчеты с 15.10 по 20.11, которые я запрашивал вчера.
Ответить

25 ноября 2021 в 10:00
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, в рамках моей претензии мне еще нужно официальное письменное обоснование причины списания денег с моего счета, дата и время списания, точная сумма списания, из каких комиссий сформировалась сумма списания, с датами и временем этих комиссий. С печать и подписью ответственного лица, просьба, отправить это обоснование мне на эл.почту.
И не забудьте про ежедневные брокерские отчеты с 15.10 по 20.11, которые я запрашивал вчера.

----------

Этим вопросом пока занимаемся. Ваши требования учтем.
Ответить

25 ноября 2021 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этим вопросом пока занимаемся. Ваши требования учтем.

----------

Напомню вам, вчера брокер самовольно списал с моего брокерского счета сумму более 130'000 рублей. Письменное объяснение по этому факту мне пришлите, пожалуйста, а потом занимайте остальным.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть