Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

25 ноября 2021 в 22:33
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Это с чего вдруг он должен отличаться на сумму комиссии, если она по вашему утверждению НЕ СПИСЫВАЛАСЬ. Раз она не списывалась, то и баланс не должен меняться с увеличением задолженности при отсутствии сделок. То, что задолженность увеличивается у меня в даты 29.10-31.10 и 05.11-07.11 при отсутствии всяких операций свидетельствует как раз увеличивающаяся комиссия за маржиналку (это в операциях видно) в эти дни.
То, что вы уверяете, что баланс при этом сохранялся одинаковым - назовем это фейком, т.к. это может быть только в одном случае, когда комиссия за маржиналку при одной и той же сумме задолженности считается Вами как-то "по особому". До настоящего времени я не помню, чтобы комиссия за маржиналку неправильно считалась, так что это говорит только об одном КОМИССИЯ СПИСЫВАЛАСЬ.
Это я привел только дни, в которые просто определить. В другие дни описываемого вами диапазона дат - все несколько сложнее вычислить, т.к. там операции присутствовали.
Ориентация на брок.отчеты на каждый день с учетом имеемого у меня опыта с вами также нельзя считать эталонной и привязываться к ней. Увы, они у вас лихо меняются ...
Верните незаконно списанные средства....

----------


Проверяем ситуацию. Как будем готовы, сразу же дадим подробный ответ.
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 22:41
Читаю последнее время тему и хочу уйти от такого брокера.
Убедите меня, что не надо!
Ответить

25 ноября 2021 в 22:53
Самое поучительное тут в этой истории это КАК это было сделано - ВТИХУЮ, никого НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ заранее, да и вообще ничего не говоря клиентам. Как это называется наверное сами догадываетесь. То, что ТБ перестал уважать своих клиентов прискорбно. Прискорбно то, что хорошая работа одних (к примеру, моего ПМ из-за которой я перевел бумаги от другого брокера в ТБ) напрочь зачеркивается наплевательством других как в этой ситуации, так и в совсем ситуации недельной давности с увеличением комиссии за маржиналку. Вместо простых объяснений ДО действий (тем более при своих косяках) вы стали предпочитать сначала действия - потом участие в разборках кто кого передушит аргументами. Это отнимает кучу времени и заставляет меня доказывать, что я "не осел". И да, после того как списание средств обнаружили клиенты и стали обращаться с возмущением Вы себе позволяете в адрес клиентов запулить хамскую рассылку от вашей "совы" (что за нечисть?) из разряда "сам дурак" (текст рассылки тут недавно коллега вам скрином приводил).. :|
Я начинаю задумываться о целесообразности совместного бытия. Оно, конечно, вам может и "до лампочки", но "до-лампочки" было и ВТБ - теперь обходимся без него......
Ответить

25 ноября 2021 в 22:58
----------
Цитата

map111111 пишет:
Читаю последнее время тему и хочу уйти от такого брокера.
Убедите меня, что не надо!

----------


Стабильная работа сервиса - наш приоритет. При этом, если возникают сложности в работе, то мы по-максимуму стараемся помочь в решении вопроса. Каждый опыт учитываем для того, чтобы становиться лучше.
Ответить

25 ноября 2021 в 23:04
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Самое поучительное тут в этой истории это КАК это было сделано - ВТИХУЮ, никого НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ заранее, да и вообще ничего не говоря клиентам. Как это называется наверное сами догадываетесь. То, что ТБ перестал уважать своих клиентов прискорбно. Прискорбно то, что хорошая работа одних (к примеру, моего ПМ из-за которой я перевел бумаги от другого брокера в ТБ) напрочь зачеркивается наплевательством других как в этой ситуации, так и в совсем ситуации недельной давности с увеличением комиссии за маржиналку. Вместо простых объяснений ДО действий (тем более при своих косяках) вы стали предпочитать сначала действия - потом участие в разборках кто кого передушит аргументами. Это отнимает кучу времени и заставляет меня доказывать, что я "не осел". И да, после того как списание средств обнаружили клиенты и стали обращаться с возмущением Вы себе позволяете в адрес клиентов запулить хамскую рассылку от вашей "совы" (что за нечисть?) из разряда "сам дурак" (текст рассылки тут недавно коллега вам скрином приводил).. изображение

Я начинаю задумываться о целесообразности совместного бытия. Оно, конечно, вам может и "до лампочки", но "до-лампочки" было и ВТБ - теперь обходимся без него......

----------


Мы ценим вас, поэтому всегда стараемся разобраться в любом вопросе с максимальной лояльностью для наших клиентов. Нам жаль, если наша работа по вашим вопросам разочаровала вас. Мы постоянно развиваем наш сервис и надеемся, что изменим ваше мнение в лучшую сторону. Будем еще лучше!
Ответить

25 ноября 2021 в 23:20
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Пожалуйста сообщите, какой MCC будет передан эмитенту карты при покупке USD.
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2021 в 23:36
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Пожалуйста сообщите, какой MCC будет передан эмитенту карты при покупке USD.

----------


Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

26 ноября 2021 в 08:45
Подскажите, какие сейчас есть бонусы при открытии брокерского счета у брокера Тинькофф?
Ответить

26 ноября 2021 в 08:58
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Подскажите, какие сейчас есть бонусы при открытии брокерского счета у брокера Тинькофф?

----------

Здравствуйте!

Вы можете пройти игру и впервые открыть брокерский счет по ссылке после прохождения игры. Подарим виртуальные акции на сумму до 5 500 рублей в течение 10 дней после открытия.
Ответить

26 ноября 2021 в 10:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините за задержку, подарочные акции на сумму комиссий начислили вам вчера.

----------

Спасибо. Русгидро получил :)
Ответить

26 ноября 2021 в 12:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам жаль, если наша работа по вашим вопросам разочаровала вас.

----------

В чем она заключалась? Насколько я понял ДО СИХ ПОР от вас не получено хоть сколько нибудь внятного объяснения самовольного списания денежных средств с моего счета
Ответить

26 ноября 2021 в 12:32
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, то, что вы мне прислали на почту я и сам могу в личном кабинете посмотреть! Мне нужны отдельные брокерские отчеты по каждому дню с 15.10.2021 по 20.11.2021, входящие средства, сделки, комиссии, пополнения, выводы и т.д., исходящие средства, как у всех нормальных брокеров. По каждому дню с росписями и печатями. В мобильном приложении банка тоже не правильно остаток по брокерскому счету показывался?

----------


По поводу брокерских отчетов - в них именно операций списания комиссий не будет, потому что они отображаются суммой в колонке "Задолженность клиента перед брокером". Баланс из-за задержки в списании комиссий отображался неправильно везде.

----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, в рамках моей претензии мне еще нужно официальное письменное обоснование причины списания денег с моего счета, дата и время списания, точная сумма списания, из каких комиссий сформировалась сумма списания, с датами и временем этих комиссий. С печать и подписью ответственного лица, просьба, отправить это обоснование мне на эл.почту.

----------


Этот документ готовим.

----------
Цитата

EdKod пишет:
И еще вопросы! У всех клиентов мобильные приложения показывали неправильные остатки или только выборочно мое. Если только мое, то возникают еще большие подозрения в порядочности брокера!!! Что за химия с выборочным показом остатков? У всех правильно, а у меня почему-то нет! И еще! Если даже вы определили, что мое мобильное приложение неправильно транслирует остаток средств, почему перед списанием вы не направили меня в личный кабинет, чтобы я убедился в этом? Личный кабинет правильный остаток показывал? Это точно сняло бы все вопросы с моей стороны! Ан нет, вам нужно было в тихую списать деньги и потом убеждать меня, что все так и должно быть!!! Не находите это странным, а? Отличный поход, просто выдернуть деньги со счета без ведома клиента!!! Тинькофф Банк, еще будет много вопросов...

----------

Ситуация затронула не только вас, у части клиентов тоже была задержка в списании комиссии за маржинальное кредитование. Баланс счета до того, как мы списали сумму, транслировали неправильно в приложении и личном кабинете. Уведомление отправили параллельно с тем, как обнаружили и исправили проблему.
Ответить

26 ноября 2021 в 12:34
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
В чем она заключалась? Насколько я понял ДО СИХ ПОР от вас не получено хоть сколько нибудь внятного объяснения самовольного списания денежных средств с моего счета

----------

Причина списания денег - что фактически до этого комиссию за маржинальное кредитование мы не списывали, хотя в истории операций отображали. Баланс не становился меньше изо дня в день, но должен был с учетом этих комиссий.
Ответить

26 ноября 2021 в 12:41
Мыло и мочало - начинай сначала. Вы, я так понял, поменялись. Прочитайте, плиз, переписку (в том числе и личных сообщениях) прежде чем отвечать шаблонами. И ответьте на вопросы там указанные, да и ранее в этой ветке
Ответить

26 ноября 2021 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Баланс не становился меньше изо дня в день, но должен был с учетом этих комиссий X

----------

Да и подумайте над вопросом КАК при такой ситуации комиссия-то возрастала каждый день?
Ответить

26 ноября 2021 в 13:04
Подскажите по акции "Станьте миллионером с Тинькофф". Количество "билетов" фиксируется при покупле или плавает в зависимости стомости фондов и от курса валюты (для валютных) ?
Ответить

26 ноября 2021 в 13:12
----------
Цитата

taj2 пишет:
Подскажите по акции "Станьте миллионером с Тинькофф". Количество "билетов" фиксируется при покупле или плавает в зависимости стомости фондов и от курса валюты (для валютных) ?

----------

Фиксируется при покупке и если сделка была в иностранной валюте, ее сумму переводим в рубли по биржевому курсу на момент совершения сделки.
Ответить

26 ноября 2021 в 13:20
23.11.2021 На счёте было 150 лотов акций PFE. Надо было продать примерно половину. Выставил лимитированную заявку на 80 лотов. Заявка не появилась ни в стакане, ни в списке активных заявок, ни в списке выполненных операций. Но 80 лотов на счёте заблокировались. Пишу в поддержку - поддержка отвечает: "ваша заявка сейчас НЕ исполнена. Мы работаем над устранением ситуации". Через некоторое время вижу, что заявка все же появилась в активных (но в стакане её по-прежнему нету). Пытаюсь её отменить - не отменяется. Пытаюсь поменять количество акций в заявке (отредактировать заявку) с 80 на 70 - отредактировалось успешно. Но после редактирования стали активными две заявки - на 80 и на 70! Т.е. заявка не отредактировалась, а создалась заново. Пытаюсь отменить заявку на 80 - не отменяется!!! Это всё продолжалось примерно с 13:00 до 14:00, после чего в системе отразилась информация о том, что обе заявки выполнены. Как итог - продал 150 лотов вместо 70, и попал на налог 13% от этой незапланированной продажи (что-то около 11 тыс. руб.)
Далее - два дня разборки с ситуацией, несколько раз пересказываю эту историю разным сотрудникам Тинькофф.

И вот результат разбора: "Приносим извинения за возникнувшие неудобства с некорректной консультацией специалиста который сообщил - что сделка с 80 бумагами PFE не произошла. При совершении сделок могли возникнуть задержки в отображении операций. По бумагам PFE у вас зафиксирован положительный финансовый результат в сумме 2 191.02$. В данной ситуации не можем предоставить компенсации в связи положительным финансовым результатом. Редактирование параметров заявки выставляет новую заявку, при этом если прошлая заявка исполнилась могут исполниться обе заявки."

Уважаемый представитель, Вы как, считаете это нормально? 100% косяк вашего специалиста поддержки ("некорректная консультация"), приведший к денежным потерям при налогообложении (это называется "возникшие неудобства") не компенсируется, т.к. в результате ошибочной продажи цена продажи оказалась выше цены покупки!

По такой логике Тинькофф может из-за своей ошибки весь портфель закрыть, и т.к. результат будет положительным - отказать в компенсации.
Ответить

26 ноября 2021 в 14:11
----------
Цитата

mstas пишет:
23.11.2021 На счёте было 150 лотов акций PFE. Надо было продать примерно половину. Выставил лимитированную заявку на 80 лотов. Заявка не появилась ни в стакане, ни в списке активных заявок, ни в списке выполненных операций. Но 80 лотов на счёте заблокировались. Пишу в поддержку - поддержка отвечает: "ваша заявка сейчас НЕ исполнена. Мы работаем над устранением ситуации". Через некоторое время вижу, что заявка все же появилась в активных (но в стакане её по-прежнему нету). Пытаюсь её отменить - не отменяется. Пытаюсь поменять количество акций в заявке (отредактировать заявку) с 80 на 70 - отредактировалось успешно. Но после редактирования стали активными две заявки - на 80 и на 70! Т.е. заявка не отредактировалась, а создалась заново. Пытаюсь отменить заявку на 80 - не отменяется!!! Это всё продолжалось примерно с 13:00 до 14:00, после чего в системе отразилась информация о том, что обе заявки выполнены. Как итог - продал 150 лотов вместо 70, и попал на налог 13% от этой незапланированной продажи (что-то около 11 тыс. руб.)
Далее - два дня разборки с ситуацией, несколько раз пересказываю эту историю разным сотрудникам Тинькофф.

И вот результат разбора: "Приносим извинения за возникнувшие неудобства с некорректной консультацией специалиста который сообщил - что сделка с 80 бумагами PFE не произошла. При совершении сделок могли возникнуть задержки в отображении операций. По бумагам PFE у вас зафиксирован положительный финансовый результат в сумме 2 191.02$. В данной ситуации не можем предоставить компенсации в связи положительным финансовым результатом. Редактирование параметров заявки выставляет новую заявку, при этом если прошлая заявка исполнилась могут исполниться обе заявки."

Уважаемый представитель, Вы как, считаете это нормально? 100% косяк вашего специалиста поддержки ("некорректная консультация"), приведший к денежным потерям при налогообложении (это называется "возникшие неудобства") не компенсируется, т.к. в результате ошибочной продажи цена продажи оказалась выше цены покупки!

По такой логике Тинькофф может из-за своей ошибки весь портфель закрыть, и т.к. результат будет положительным - отказать в компенсации.

----------


Посмотрели вашу ситуацию, поднимем вопрос компенсации еще раз и сообщим по результатам. Извините, что из-за ответа сотрудника на фоне задержки в обновлении информации, вам пришлось столкнуться с этой ситуацией.
Ответить

26 ноября 2021 в 14:16
ТБ, ответ-то будет? Уже 2 дня как бы прошло...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть