Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

26 ноября 2021 в 14:36
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, ответ-то будет? Уже 2 дня как бы прошло...

----------

По поводу изменения суммы комиссии между некоторыми днями в интервале мы выясняем. Постараемся ответить как можно скорее. По самой ситуации мы предоставили вам ответ, корректировка баланса была правильная. Мы предоставили вам расчеты с 27.10.2021, остаток на конец дня и далее все операции, просуммировав которые, получается правильный баланс. Он также указан в брокерском отчете.
Брокерский отчет - это официальный документ.
Ответить

26 ноября 2021 в 14:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Причина списания денег - что фактически до этого комиссию за маржинальное кредитование мы не списывали, хотя в истории операций отображали. Баланс не становился меньше изо дня в день, но должен был с учетом этих комиссий.

----------


почему же тогда при отсутствии сделок эта комиссия каждый день росла?
Ответить

26 ноября 2021 в 14:40
----------
Цитата

mikeza пишет:
почему же тогда при отсутствии сделок эта комиссия каждый день росла?

----------

Каждый день она не росла.
Ответить

26 ноября 2021 в 14:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Брокерский отчет - это официальный документ.

----------


когда планируется предоставлять отчеты в эксель, с возможностью анализа? вы же смогли это сделать с налогговым отчетом. теперь хочется о движении денежных средств. и сделках
Ответить

26 ноября 2021 в 14:53
----------
Цитата

mikeza пишет:
когда планируется предоставлять отчеты в эксель, с возможностью анализа? вы же смогли это сделать с налогговым отчетом. теперь хочется о движении денежных средств. и сделках

----------

Брокерский отчет можно скачать в excel формате через личный кабинет, раздел "Справки и отчеты".
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2021 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Брокерский отчет - это официальный документ X

----------

Брокерский отчет исправляется вами как угодно. Привести Вам вашу же цитату? Пожалуйста
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу брокерских отчетов - в них именно операций списания комиссий не будет, потому что они отображаются суммой в колонке "Задолженность клиента перед брокером". Баланс из-за задержки в списании комиссий отображался неправильно везде.

----------

Есть еще сомнения в "правильности" этого официального документа?
По поводу расчетов с 27.10 по тек.день - да они вроде правильные и с их помощью обосновывается сумма на тек.момент при этом, за константу берется приведенная откуда-то фиксированная сумма баланса счета на 27.10. Один только вопрос ОТКУДА она взята и что мешало вам сумму вычесть из нее и говорить сейчас о совпадении цифр.
Это не аргумент.
Кроме того, уважаемый ПБ, мне изначально говорили, что комиссия начислялась, но не списывалась и это проблема, которую вы устранили. Когда я Вам доказал, что комиссия списывалась, Вы вдруг перевернулись на лету и стали говорить о том, что у Вас все нормально, а проблема заключается в том, что у меня (как-то избирательно) сумма доступного остатка отображалась неправильно, а все в банке работало правильно.
Нет, так не пойдет. Если обратите внимание, то есть дни в которые комиссия была одинакова. Этого быть не может при версии выше. Так что второй вариант "отфутболивания" также не пройдет.
Я жду от Вас официального письма (с раскрытыми вопросами как у коллеги) заверенного печатью и подписью на мой мейл. Отсутствие указанного письма сегодня будет являться поводом обращения в прокуратуру для начала. Надоело из пустого в порожнее переливать...
Ответить

26 ноября 2021 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Каждый день она не росла X

----------

Это обман. Я вам предоставил скрины свидетельствующие об обратном в часть дней из интервала. В остальные дни, когда операции были, это сложнее увидеть. Их тут опубликовать?
Ответить

26 ноября 2021 в 15:11
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Это обман. Я вам предоставил скрины свидетельствующие об обратном. Их тут опубликовать?

----------

На ваше усмотрение.
29 и 30 октября комиссия не менялась. 2,3,4 и 5 ноября тоже не менялась. Мы говорим об этом, отвечая, что она не росла каждый день.

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
По поводу расчетов с 27.10 по тек.день - да они вроде правильные и с их помощью обосновывается сумма на тек.момент при этом, за константу берется приведенная откуда-то фиксированная сумма баланса счета на 27.10. Один только вопрос ОТКУДА она взята и что мешало вам сумму вычесть из нее и говорить сейчас о совпадении цифр.
Это не аргумент.

----------

Сумма баланса на 27.10.2021 - это результат с учетом всех предыдущих операций.
Ответить

26 ноября 2021 в 15:18
Так не менялась? Или менялась все же?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2021 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сумма баланса на 27.10.2021 - это результат с учетом всех предыдущих операций X

----------

Каких и за какой период? Это ничем не подтвержденная цифра, приведенная в рабочем файле в экселе
Ответить

26 ноября 2021 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Брокерский отчет можно скачать в excel формате через личный кабинет, раздел "Справки и отчеты".

----------

брокерский отчет в экселе НОМИНАЛЬНО. там ячейками просто сделано форматирование, его нельзя нормально фильтровать и агрегировать. поэтому когда я прошу мне что-то выгрузить, поддержка присылает данные совсем из других мест и из нормальных эксель таблиц
Ответить

26 ноября 2021 в 15:46
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Каких и за какой период? Это ничем не подтвержденная цифра, приведенная в рабочем файле в экселе

----------

Всех операций по счету до этого момента. Сумму из полученного документа вы можете сравнить с суммой в БО на 27.10.2021 в pdf в разделе 2 "Операции с денежными средствами", в поле "Плановый исходящий остаток на конец периода". Они совпадают.

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ак не менялась? Или менялась все же?

----------

По поводу изменений со скриншотов мы ответим вам по готовности.
Ответить

26 ноября 2021 в 15:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу изменений со скриншотов мы ответим вам по готовности X

----------

Только что вы утверждали, что она не менялась. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всех операций по счету до этого момента. Сумму из полученного документа вы можете сравнить с суммой в БО на 27.10.2021 в pdf в разделе 2 "Операции с денежными средствами", в поле "Плановый исходящий остаток на конец периода". Они совпадают.

----------

Чуть выше вы утверждали, что в брокерском отчете содержатся ошибки, а теперь вы говорите, чтобы я ориентировался на брок.отчет как на эталон на конкретную дату, которого у меня нет, т.к. не даете сформировать на этот день. Скачал брок отчет за октябрь, так там на эту дату другая сумма задолженности. Близкая, но другая.
Ответить

26 ноября 2021 в 16:14
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Чуть выше вы утверждали, что в брокерском отчете содержатся ошибки,

----------

Вы цитируете наш ответ другому клиенту и в его контексте "везде" - это приложение инвестиций, личный кабинет и приложение банка. В брокерском отчете верная информация.

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Скачал брок отчет за октябрь, так там на эту дату другая сумма задолженности. Близкая, но другая.

----------

Мы отправили вам брокерский отчет на email, где указана сумма именно на 27.10.2021. Она полностью совпадает с суммой, которую мы указали в предыдущем документе с расчетами.
Ответить

26 ноября 2021 в 16:16
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Мыло и мочало - начинай сначала. Вы, я так понял, поменялись. Прочитайте, плиз, переписку (в том числе и личных сообщениях) прежде чем отвечать шаблонами. И ответьте на вопросы там указанные, да и ранее в этой ветке

----------

А я давно говорил что никакого уважения к премиальному клиенту НЕТ , даже не передают проблемы при смене ПБ , а новый начинает дуть в свою ДУДУ
Вчера написал про отображение в истории операций Софтлайн , так и забили
Ответить

26 ноября 2021 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы цитируете наш ответ другому клиенту и в его контексте "везде" - это приложение инвестиций, личный кабинет и приложение банка. В брокерском отчете верная информация.

----------

Слушайте, может хватит уже из всех дураков-то делать. Изворачиваетесь и думаете, что все клиенты придурки, можно лепить что угодно.
Мне, вполне лояльному (в прошлом уже) клиенту банка уже порядком надоели ваши изуверства с рыбой ("тут читай, тут рыбу заворачивай"). Разве из этих ВАШИХ слов
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:


По поводу брокерских отчетов - в них именно операций списания комиссий не будет, потому что они отображаются суммой в колонке "Задолженность клиента перед брокером". Баланс из-за задержки в списании комиссий отображался неправильно везде.


----------


не СЛЕДУЕТ, что в брокерском отчете содержатся ошибки? Я может конечно и тупой, но не до такой же степени, чтобы мне на белое говорить, что это черное и наоборот.

Аналогично, чуть выше вы утверждали, что комиссия у меня в приведенные даты не увеличивалась, и заставили меня фактически опубликовать скрины, опровергающие ваши слова, хотя я вам и в личных сообщениях все цифры приводил ранее и в чате, с которым вы ознакамливались, публиковал. Зачем это было сделано? Чтобы публично сказать что я не прав. Я доказал вам публично, что прав. И что дальше? Как с гуся вода.
И это отношение к премиальному клиенту, да и вообще к клиентам. :|
Ответить

26 ноября 2021 в 16:42
Тинькофф Банк, вы неправильно сформулировали суть претензии! Проблема не "по поводу мажинальной позиции", проблема в пропаже денежных средств с моего счета. Причина пропажи для меня пока не ясна! Я не хочу обвинять вас раньше времени, но все это пока выглядит как воровство с моего счета! Я НАСТАИВАЮ на формулировке- Пропажа денежных средств с брокерского счета. Именно так я написал в чате, что прямо на глазах у меня уменьшился остаток денежных средств!
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2021 в 16:42
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Пожалуйста сообщите, какой MCC будет передан эмитенту карты при покупке USD X

----------


Фактически сначала идет пополнение счета, потом покупка валюты.
При переводе с карты на карту с использованием наших сервисов, мы присваиваем один из следующих MCC-кодов - 6012, 6051 или 6538.

MCC-коды присваиваем по внутреннему алгоритму, в котором учитываем как сумму операции, так и информацию о платежной системе карт, участвующих в переводе.
Ответить

26 ноября 2021 в 16:44
Продолжим далее, знаете, что ваши коллеги говорят уже? Уже не то, что говорите сейчас вы и изначально они утверждали, что комиссия не списывалась . Сейчас версия другая: говорят, что комиссия все же списывалась, но баланс отображался именно у меня и части клиентов неправильно. А 24.11 отображение пришло в норму. Фактически же дополнительные средства (в моем случае это более 33тр) 24.11 не списывались, они были списаны ранее.
Это шикарно. Где-то мы это уже проходили. Дай бог памяти что-то касалось процентов по вкладам, где вы утверждали, что проценты не снизились, а снизились начисления выплат (за точность цитаты не ручаюсь, но что-то похожее). Ну просто шикарнейше...
Ответить

26 ноября 2021 в 16:52
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Разве из этих ВАШИХ слов


не СЛЕДУЕТ, что в брокерском отчете содержатся ошибки? Я может конечно и тупой, но не до такой же степени, чтобы мне на белое говорить, что это черное и наоборот.

----------

Мы выше пояснили свой ответ. Речь про отображение баланса в сервисах - личный кабинет и приложения. В брокерском отчете информация верная.

----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вчера написал про отображение в истории операций Софтлайн , так и забили

----------

Это не так, мы исправили проблему, связались с вами и сообщили об этом. Покупка фактически прошла в долларах, при этом первые 3 дня бумага доступна для торгов на Лондонской бирже в режиме условных торгов. Затем инструмент конвертировался в локальные ГДР на Московской бирже, которые торгуются в рублях. Конвертация затронула не только вас, но всех клиентов по бумаге.

----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, вы неправильно сформулировали суть претензии! Проблема не "по поводу мажинальной позиции", проблема в пропаже денежных средств с моего счета. Причина пропажи для меня пока не ясна! Я не хочу обвинять вас раньше времени, но все это пока выглядит как воровство с моего счета! Я НАСТАИВАЮ на формулировке- Пропажа денежных средств с брокерского счета. Именно так я написал в чате, что прямо на глазах у меня уменьшился остаток денежных средств!

----------


Мы пояснили причину списания средств. Это не пропажа со счета, это списание комиссии за маржинальное кредитование. Подготовкой документов занимаемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть