Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

26 ноября 2021 в 16:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стабильная работа сервиса - наш приоритет. При этом, если возникают сложности в работе, то мы по-максимуму стараемся помочь в решении вопроса. Каждый опыт учитываем для того, чтобы становиться лучше.

----------

Ваши ответы по скриптам оставьте для сдачи экзаменов начальству! Последние события показывают, что вам глубоко ... на клиентов. У вас план по количеству открытых брокерских счетов, владельцы этих счетов для вас второстепенны. Соседняя ветка просто забита претензиями, при открытии карты автоматом открываете брокерский счет, оставьте ваши скрипты для корпоративного общения
Ответить

26 ноября 2021 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не так, мы исправили проблему, связались с вами и сообщили об этом. Покупка фактически прошла в долларах, при этом первые 3 дня бумага доступна для торгов на Лондонской бирже в режиме условных торгов. Затем инструмент конвертировался в локальные ГДР на Московской бирже, которые торгуются в рублях. Конвертация затронула не только вас, но всех клиентов по бумаге.

----------

Мама дорогая , это вы со слов какого то бубнящего коллеги вещаете ? Это называется исправили ? Ладно , даже спорить не буду , толку ноль
Ответить

26 ноября 2021 в 17:03
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Продолжим далее, знаете, что ваши коллеги говорят уже? Уже не то, что говорите сейчас вы и изначально они утверждали, что комиссия не списывалась . Сейчас версия другая: говорят, что комиссия все же списывалась, но баланс отображался именно у меня и части клиентов неправильно. А 24.11 отображение пришло в норму. Фактически же дополнительные средства (в моем случае это более 33тр) 24.11 не списывались, они были списаны ранее.

----------

Вы говорите про диалог в чате с менеджером?
Ответить

26 ноября 2021 в 17:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


По поводу брокерских отчетов - в них именно операций списания комиссий не будет, потому что они отображаются суммой в колонке "Задолженность клиента перед брокером". Баланс из-за задержки в списании комиссий отображался неправильно везде.

----------

Вы их пришлите сначала эти брокерские отчеты, нужно их видеть, чтобы разговаривать на эту тему. Но, судя по тому, что прошло два дня и отчетов еще нет, думаю, это будет та еще писанина, в вашем репертуаре. Жду с нетерпением! Сроки какие ставите на подготовку???
Ответить

26 ноября 2021 в 17:10
Увы, изначально определенный А. Иым вектор работы с клиентами Вами изрядно искривлен. Вместо помощи в решении проблем получаешь кучу отмазок от вас и от ваших коллег, которые к тому же опровергают друг друга. И каждому нужно пояснять почему то, что они говорят не верно, т.к. даже простая логика не учитывается при составлении шаблонного ответа. А если видно, что не правы, то ни в коем случае это признавать нельзя. Лучше промолчать или сделать многозначительную паузу со словами " мы вернемся к вам с ответом". Все с Вами ясно. Бесполезно только время терять.
Ответить

26 ноября 2021 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Этот документ готовим.

----------

Два дня готовите! Тоже жду с нетерпением!
Ответить

26 ноября 2021 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы говорите про диалог в чате с менеджером?

----------

Именно
Ответить

26 ноября 2021 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ситуация затронула не только вас, у части клиентов тоже была задержка в списании комиссии за маржинальное кредитование. Баланс счета до того, как мы списали сумму, транслировали неправильно в приложении и личном кабинете. Уведомление отправили параллельно с тем, как обнаружили и исправили проблему

----------

Штоооо??? Уведомление отправили параллельно???? Вот весь чат за тот день! Посмотрите время, во сколько я написал и во сколько ваша странная сова с уведомлением прилетела! Если б я не смотрел в приложение в момент пропажи денег и не начал бы писать-звонить, то...... И какого, спрашивается, приложение транслировало все торговые показатели правильно, комиссии, списания, сделки..., но вот только остаток средств , извините, неправильно показывался?! Прошел месяц с якобы возникшей проблемы, МЕСЯЦ КАРЛ, с ваших слов!!! Ладно час-два-день прошел бы, еще можно как-то понять, но МЕСЯЦ!!! Вы сами то в это верите??? Приложение- инструмент для биржевой торговли, который предоставляет брокер. Так с какого скажите, брокер, он у вас стал неправильно показывать самый главный показатель торговли - остаток средств на счете??? Вы вообще отдаете себе отчет, брокер??? Не несите чушь, готовьте документы, шуму будет много, проверьте
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2021 в 17:45
Ага, ровным счетом про эту хамскую рассылку от "совы" я и говорил выше. Особенно великолепны слова в последнем скрине
Ответить

26 ноября 2021 в 17:56
----------
Цитата

EdKod пишет:
Вы их пришлите сначала эти брокерские отчеты, нужно их видеть, чтобы разговаривать на эту тему. Но, судя по тому, что прошло два дня и отчетов еще нет, думаю, это будет та еще писанина, в вашем репертуаре. Жду с нетерпением! Сроки какие ставите на подготовку???

----------

Брокерские отчеты за каждый день отправим вам сегодня до конца дня.

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Именно

----------

Видим диалог в чате и, к сожалению, не можем сказать, что коллега достаточно разобрался в вопросе и вник в ситуацию. Извините, этот момент отдельно разберем.
Ответить

26 ноября 2021 в 18:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы пояснили причину списания средств. Это не пропажа со счета, это списание комиссии за маржинальное кредитование. Подготовкой документов занимаемся.

----------

Мною была озвучена претензия о снижении, т.е. пропаже денежных средств с моего счета, а пояснять о причине пропажи вы можете как угодно, в том числе и про маржинальную комиссию. Я настаиваю, измените формулировку претензии, извините, но я не верю, что комиссия не списывалась и пока не получу документы и не разберусь сам для меня это пропажа денег.
Ответить

26 ноября 2021 в 18:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы пояснили причину списания средств. Это не пропажа со счета, это списание комиссии за маржинальное кредитование. Подготовкой документов занимаемся.

----------

Мною была озвучена претензия о снижении, т.е. пропаже денежных средств с моего счета, а пояснять о причине пропажи вы можете как угодно, в том числе и про маржинальную комиссию. Я настаиваю, измените формулировку претензии, извините, но я не верю, что комиссия не списывалась и пока не получу документы и не разберусь сам для меня это пропажа денег.
Ответить

26 ноября 2021 в 18:40
а пришлите мне суммы, которые списались у меня(досписались) в итоге в этот прилет совы.
Пожалалуйста. пототому что ну не понимаю я в ваших отчетах движение средств по дням. Хотя вот в отчетах Альфа я понимаю, может потому что 10 лет уже прошло, и я научился
Ответить

26 ноября 2021 в 18:55
----------
Цитата

EdKod пишет:
Вы их пришлите сначала эти брокерские отчеты, нужно их видеть, чтобы разговаривать на эту тему. Но, судя по тому, что прошло два дня и отчетов еще нет, думаю, это будет та еще писанина, в вашем репертуаре. Жду с нетерпением! Сроки какие ставите на подготовку???

----------

Все брокерские отчеты за указанные даты отправили вам на контактный email.
Ответить

26 ноября 2021 в 19:07
ТБ, у вас адекватные специалисты еще остались? Я просил прислать мне ответ, поясняющий все ранее указанные моменты с официальной позицией банка. Я понимаю, что вы гнете свою линию, что все правильно. Но где тут ответы на то, что просил выше, где даты, суммы и т.п., где пояснения увеличения комиссии при отсутствии операций по счету, если вы настаиваете на том, что начисление было, а не списывалось при отсутствии движения по счету. Получаю лишь отписку (ФИО и адрес удалил) со след. содержанием. И ЭТО ваши коллеги называют официальным ответом?
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2021 в 19:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Все брокерские отчеты за указанные даты отправили вам на контактный email.

----------

Да, видел, завтра буду разбираться.
Ответить

26 ноября 2021 в 19:26
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, у вас адекватные специалисты еще остались? Я просил прислать мне ответ, поясняющий все ранее указанные моменты с официальной позицией банка. Я понимаю, что вы гнете свою линию, что все правильно. Но где тут ответы на то, что просил выше, где пояснения увеличения комиссии при отсутствии операций по счету, если вы настаиваете на том, что начисление было, а не списывалось при отсутствии движения по счету. Получаю лишь отписку (ФИО и адрес удалил) со след. содержанием

----------

Это документ - официальный ответ по ситуации с задержкой в списании комиссии. По поводу увеличения суммы комиссии со скриншотов - в процессе. Ответим, как будет информация.
Ответить

26 ноября 2021 в 19:32
----------
Цитата

mikeza пишет:
а пришлите мне суммы, которые списались у меня(досписались) в итоге в этот прилет совы.
Пожалалуйста. пототому что ну не понимаю я в ваших отчетах движение средств по дням. Хотя вот в отчетах Альфа я понимаю, может потому что 10 лет уже прошло, и я научился

----------

Рассчитаем общую сумму и отправим вам ее отдельно.
Ответить

26 ноября 2021 в 19:35
Минутка юмора.
Про адекватность поддержки.
Без малого полгода я пытаюсь добиться списка сработавших и выкинутых тейк-профитов на конкретную дату.
Даже если такой отчет не формируется автоматически, некриворукий программист потратит на это полчаса времени, написав как максимум десяток строчек sql-запросов.
И вот, барабанная дробь, спустя четыре месяца я какбэ получаю запрошенное.
Мне прислан файл "Файл". Размером 1Б. Один байт, Карл!
По факту скачивается файл размером 12 килобайт. По-прежнему без расширения. При добавлении расширения .zip его даже оказывается возможно открыть. Внутри -- какой-то xml-мусор.

В-общем, не могу понять, то ли это изощренное издевательство над премиум-клиентом, то ли специально отобранные люди в поддержке пишут свои ответы не выходя из астрала приходя в сознание , и честно не ведают, что творят.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2021 в 19:37
Да какой это документ? Что из него следует? Из него видно когда списали, за какой период не списывали и сколько накопилось не списанных ранее сумм, за какие дни какая сумма была начислена, но не списана, какую сумму списали в итоге... Что из этого документа видно?
Это ответ? Ладно, раз вы настаиваете, то это будет являться основанием для досудебного отказа вашего банка в решении и уточнении спорных вопросов по неправомерному (пока с моей точки зрения) списанию денежных средств . Туда же добавятся тогда и неправомерные начисления, если вы так настаиваете и пусть суд и прокуратура, да и регулятору тоже будет наверно интересно как у вас обстоит дело с отчетными документами. Пойдем по такому пути, или уточним ответ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть