Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

28 декабря 2021 в 20:54
----------
Цитата

cOLEGa пишет:
Уважаемый ПБ, открыл BBC по акционной ссылке друга ( обоим акция до 20000). Мне осталось пополнить его на сумму более 20000 или нужно пополнить и купить ценные бумаги на сумму более 20000? Можете еще проверить , все ли в порядке и после всех этих действий буду подарены акции?

----------


По условиям акции нужно приобрести бумаги на сумму 20 000 рублей в срок до 30 календарных дней после открытия счета. Проверяем вашу ситуацию. По результатам свяжемся с вами.
Ответить

28 декабря 2021 в 20:58
третий день сообщение о выплате купонов приходит на день позже фактической выплаты на счёт, неудобно, нужно исправлять это
Ответить

28 декабря 2021 в 21:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите скриншот нам в личные сообщения, пожалуйста. Проверим, почему такая ситуация возникает

----------

«Файл недоступен»
Ответить

28 декабря 2021 в 21:09
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
третий день сообщение о выплате купонов приходит на день позже фактической выплаты на счёт, неудобно, нужно исправлять это

----------


В связи с технической особенностью, уведомление о выплате купонов отправляется на следующий день после фактического зачисления. Планируем скоро исправить этот момент.
Ответить

28 декабря 2021 в 21:10
----------
Цитата

mcvv пишет:
Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Проверим причины и напишем ответ.
Ответить

28 декабря 2021 в 22:12
----------
Цитата

График настраиваемый, каждый может изменить его так, как ему удобно.
----------


Нет, его именно сегодня "сломали", причем конкретно так поломали. Что хотели сделать: вижу, что добавили динамическое заполнение горизонтали, т.е. график подстраивается по ширине.
Насчет настраиваемый - а какой он раньше был? Раньше меня устраивало то, что было по дефолту, сейчас по дефолту сделали все по-другому. По какой причине - не знаю, видимо, накатили обнову, как обычно в бета-тестирование нами, ну вот, отзывы оставляем)
И Enter верните цифровой - это все-таки web-терминал, т.е. его с компьютеров в основном используют, а там Enter на цифровом блоке активно используется.
Зато старый глюк с кнопками home/end в заявке смотрю убрали, хоть тут радостно)
Ответить

28 декабря 2021 в 22:40
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:


Нет, его именно сегодня "сломали", причем конкретно так поломали. Что хотели сделать: вижу, что добавили динамическое заполнение горизонтали, т.е. график подстраивается по ширине.
Насчет настраиваемый - а какой он раньше был? Раньше меня устраивало то, что было по дефолту, сейчас по дефолту сделали все по-другому. По какой причине - не знаю, видимо, накатили обнову, как обычно в бета-тестирование нами, ну вот, отзывы оставляем)
И Enter верните цифровой - это все-таки web-терминал, т.е. его с компьютеров в основном используют, а там Enter на цифровом блоке активно используется.
Зато старый глюк с кнопками home/end в заявке смотрю убрали, хоть тут радостно)

----------


Спасибо за обратную связь! Учтем ваше пожелание.
Ответить

29 декабря 2021 в 08:30
----------
Цитата

mcvv пишет:

Подтверждаю.
Дополнительно к вышеозвученным багам, мне терминал не дает выставить отложенную заявку. Кнопки Покупка/Продажа неактивны.

----------


Простите, уже занимаемся решением вашей ситуации. Постараемся в кратчайшие сроки решить этот вопрос с выставлением заявки.
Ответить

29 декабря 2021 в 09:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, уже занимаемся решением вашей ситуации. Постараемся в кратчайшие сроки решить этот вопрос с выставлением заявки X

----------

На текущий момент выставление отложенных заявок работает.
Поломанные настройки графиков по-прежнему остаются.
Ответить

29 декабря 2021 в 09:28
----------
Цитата

mcvv пишет:
На текущий момент выставление отложенных заявок работает.
Поломанные настройки графиков по-прежнему остаются.

----------

Опишите, пожалуйста, подробнее ошибку по настройке графиков.
Ответить

29 декабря 2021 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Опишите, пожалуйста, подробнее ошибку по настройке графиков X

----------

Вам ее уже описали. тут и тут.
От себя замечу, что сброс настроек на кривой, уродливый дефолт происходит просто при переходе между вкладками внутри одного окна терминала.
Ответить

29 декабря 2021 в 09:54
----------
Цитата

mcvv пишет:
Вам ее уже описали. тут и тут.
От себя замечу, что сброс настроек на кривой, уродливый дефолт происходит просто при переходе между вкладками внутри одного окна терминала.

----------

Проверим информацию и вернемся с комментариями.
Ответить

29 декабря 2021 в 10:07
----------
Цитата

vladus2001 пишет:
С пушами тут геморрой длинною в год, давайте пожелаем им в новом году взять на работу нормального программиста, который сделает наконец, чтобы в финансовом приложении уведомления приходили одновременно с деньгами, а не через день, или только на утро следующего дня все сразу, или заранее на всякий случай, или еще по какому-то алгоритму! С наступающим!!!! изображение

----------

Ваше пожелания приняли во внимание. Уже работаем в этом направлении. Вас тоже с наступающим :)
Ответить

29 декабря 2021 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Опишите, пожалуйста, подробнее ошибку по настройке графиков.

----------


На данный момент работать с графиками фактически невозможно, начиная со вчерашнего дня.
На 10 минутном ТФ график отображается за период в районе недели (днем ранее и все время до на 10 минутке выдавало диапазон в районе 12 часов максимум, а не недели). Информативность такого графика, если окошко не распахивать на весь экран в районе минус нуля, приходится править руками, но это колхоз. Если работать с мультиграфиками, то это полнейшая головная боль - у меня 20-30 графиков, вот надо 20-30 графиков выправлять руками. При переоткрытии вкладки все настройки сбрасываются до тех косячных, что внедрились вчера и все заново. Грубо говоря, работа встала, графики на текущий момент бесполезны, активно ждем фикса, т.е. отката на то, что было.
И так блин виджет "упрощенный график", который был лучше, чем текущий "Легкий график", отменили зачем-то, ну окей, как-то пережили непонятный отказ от "упрощенного", но зачем убивать легкий-то? Работа против клиента ведется.
Ответить

29 декабря 2021 в 11:11
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
На данный момент работать с графиками фактически невозможно, начиная со вчерашнего дня.
На 10 минутном ТФ график отображается за период в районе недели (днем ранее и все время до на 10 минутке выдавало диапазон в районе 12 часов максимум, а не недели). Информативность такого графика, если окошко не распахивать на весь экран в районе минус нуля, приходится править руками, но это колхоз. Если работать с мультиграфиками, то это полнейшая головная боль - у меня 20-30 графиков, вот надо 20-30 графиков выправлять руками. При переоткрытии вкладки все настройки сбрасываются до тех косячных, что внедрились вчера и все заново. Грубо говоря, работа встала, графики на текущий момент бесполезны, активно ждем фикса, т.е. отката на то, что было.
И так блин виджет "упрощенный график", который был лучше, чем текущий "Легкий график", отменили зачем-то, ну окей, как-то пережили непонятный отказ от "упрощенного", но зачем убивать легкий-то? Работа против клиента ведется.

----------


Проверим такое поведение графиков и вернемся с ответом.
Ответить

29 декабря 2021 в 11:18
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Работа против клиента ведется.

----------

Думаю, не столько против, сколько без оглядки.

Поскольку, полагаю, людей принимающих решения, интересует не столько клиент, сколько их собственный KPI. И к завершению года нужно выкатить побольше обновлений, чтобы продемонстрировать свою высочайшую работоспособность, чтобы годовой бонус был пожирнее.

А клиент -- что клиент? Перетопчется.
В конце концов, сделать счастливым клиента не просто, а очень просто: сначала сделать ему какую-нить гадость, а потом эту гадость отменить. И вот, в сухом остатке, клиент ничего не получил, а уже счастлив!
Ответить

29 декабря 2021 в 11:20
----------
Цитата

U2. пишет:
В мобильном приложении исчезла возможность (кнопка) в разделе "Детали" акции "задать вопрос аналитику".
Это только у меня пропала эта кнопка или у всех ?

----------


Мы изменили порядок показа аналитики в приложении. Если вам нужна подробная информация по бумаге, можете уточнить ее у сотрудника премиальной поддержки, например, в чате. Он все расскажет.
Ответить

29 декабря 2021 в 15:55
----------
Цитата

mcvv пишет:
От себя замечу, что сброс настроек на кривой, уродливый дефолт происходит просто при переходе между вкладками внутри одного окна терминала.

----------


Сейчас новые графики правда создаются по дефолту. Уже работаем над тем, чтобы можно было настроить график один раз и создавать новые с аналогичными настройками. Добавим это в будущих обновлениях терминала.
Ответить

29 декабря 2021 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас новые графики правда создаются по дефолту. Уже работаем над тем, чтобы можно было настроить график один раз и создавать новые с аналогичными настройками. Добавим это в будущих обновлениях терминала X

----------

Это не ответ на заявленную проблему.
Проблема в том, что уже созданный и настроенный на вкладке график после ухода с вкладки и возвращении на нее возвращается к уродливым настройкам.
«Файл недоступен»
Ответить

29 декабря 2021 в 16:10
----------
Цитата

mcvv пишет:
Это не ответ на заявленную проблему.
Проблема в том, что уже созданный и настроенный на вкладке график после ухода с вкладки и возвращении на нее возвращается к уродливым настройкам.

----------


Проверим еще раз детали и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть