Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

8 января 2022 в 21:40
Уважаемый ПБ, как проверить участие в акции "Бонус за пополнение ИИС"?
Ответить

8 января 2022 в 21:49
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Уважаемый ПБ, как проверить участие в акции "Бонус за пополнение ИИС"?

----------


Здравствуйте. Обычно мы приглашаем принять участие в этой акции. Если вы получили приглашение и выполнили все условия, то мы начислим бонус в указанное в условиях акции время.
Ответить

9 января 2022 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
то мы начислим бонус в указанное в условиях акции время X

----------


когда
Ответить

9 января 2022 в 16:12
----------
Цитата

bankir812 пишет:
когда

----------


Информацию можно посмотреть в полных условиях акции.
Ответить

9 января 2022 в 21:51
Вопрос к ПБ.
Как быстро Тинькофф закрывает ИИС и возвращает деньги?
Прочитала на Смартлабе, что у Тинькофф'а возврат денег происходит только через несколько недель, в то время, как у других брокеров деньги приходят на банковский счет буквально на следующий день после заявления о закрытиии ИИС. Это правда?
Ответить

9 января 2022 в 22:25
----------
Цитата

Filona пишет:
Вопрос к ПБ.
Как быстро Тинькофф закрывает ИИС и возвращает деньги?
Прочитала на Смартлабе, что у Тинькофф'а возврат денег происходит только через несколько недель, в то время, как у других брокеров деньги приходят на банковский счет буквально на следующий день после заявления о закрытиии ИИС. Это правда?

----------


Закрытие ИИС занимает 15 — 30 календарных дней.
Деньги на карту Тинькофф придут моментально или в ближайший рабочий день, если закрываете ИИС в выходной.
Ответить

9 января 2022 в 23:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Закрытие ИИС занимает 15 — 30 календарных дней.
Деньги на карту Тинькофф придут моментально или в ближайший рабочий день, если закрываете ИИС в выходной.

----------

Здравствуйте. А это верно и для случая, когда активы с ИИС переводятся на брокерский при закрытии? Деньги, которые были на ИИС при этом, должны были сразу прийти? Оставила заявку на закрытие в середине декабря, на данный момент так и нет пока денег. В чате меня на днях отправили ждать 15-30 дней...
Ответить

9 января 2022 в 23:33
----------
Цитата

vl2010 пишет:
Здравствуйте. А это верно и для случая, когда активы с ИИС переводятся на брокерский при закрытии? Деньги, которые были на ИИС при этом, должны были сразу прийти? Оставила заявку на закрытие в середине декабря, на данный момент так и нет пока денег. В чате меня на днях отправили ждать 15-30 дней...

----------


Здравствуйте.

Да, вам ответили правильно. Так как перевод занимает время, то перевод денег тоже займет 15-30 календарных дней.
Ответить

10 января 2022 в 07:32
Тинькофф Банк,
все графики поломали, что ж такие ручки шаловливые у кого то
«Файл недоступен»
Ответить

10 января 2022 в 07:33
Доброго утра! С 7-ми утра были проблемы на Московской бирже? В терминале не было котировок на валютном и фондовом рынке
Ответить

10 января 2022 в 08:07
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Тинькофф Банк,
все графики поломали, что ж такие ручки шаловливые у кого то

----------


Пришлите, пожалуйста, название и версию браузера, через который заходите в терминал.

----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Доброго утра! С 7-ми утра были проблемы на Московской бирже? В терминале не было котировок на валютном и фондовом рынке

----------


Здравствуйте.

Сейчас эта ситуация актуальна? Пришлите, пожалуйста, скриншот в личные сообщения.
Ответить

10 января 2022 в 08:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас эта ситуация актуальна? Пришлите, пожалуйста, скриншот

----------

В моем вопросе было четко написано слово БЫЛИ. Вы можете ответить на мой вопрос?
Ответить

10 января 2022 в 08:19
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
В моем вопросе было четко написано слово БЫЛИ. Вы можете ответить на мой вопрос?

----------


Утром могла быть такая ошибка по бумагам с утренней сессии Московской биржи. Ситуацию уже исправили. Простите за неудобства.
Ответить

10 января 2022 в 08:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, название и версию браузера, через который заходите в терминал.


----------

последний файерфокс
Ответить

10 января 2022 в 08:59
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
последний файерфокс

----------


Стабильно терминал работает только в последней версии Google Chrome. Попробуйте изменить браузер. Если ситуация останется, пришлите нам актуальные скриншоты в личные сообщения, чтобы мы дополнительно все проверили.
Ответить

10 января 2022 в 09:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стабильно терминал работает только в последней версии Google Chrome. Попробуйте изменить браузер. Если ситуация останется, пришлите нам актуальные скриншоты в личные сообщения, чтобы мы дополнительно все проверили X

----------

Спасибо за работу Вашу "на отвали" Я к Вам тестировщиком не нанимался, думаю с версией браузера никак не связано что настройки графиков сброшены оказались.
Этот Ваш никчемный ответ нужно было сразу тогда давать а не спрашивать версию браузера.
Ответить

10 января 2022 в 09:36
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Спасибо за работу Вашу "на отвали" Я к Вам тестировщиком не нанимался, думаю с версией браузера никак не связано что настройки графиков сброшены оказались.
Этот Ваш никчемный ответ нужно было сразу тогда давать а не спрашивать версию браузера.

----------


Гарантировать стабильную работу терминала мы можем только в последней версии браузера Google Chrome. Дополнительно постараемся выяснить, что у вас произошло и вернемся с ответом.
Ответить

10 января 2022 в 09:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Гарантировать стабильную работу терминала мы можем только в последней версии браузера Google Chrome.

----------

А в "в последней версии браузера Google Chrome" стопудово гарантируете? Никаких сбоев и ошибок никогда не бывает, не правда ли?
Ответить

10 января 2022 в 10:01
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
А в "в последней версии браузера Google Chrome" стопудово гарантируете? Никаких сбоев и ошибок никогда не бывает, не правда ли?

----------


Если возникают какие-либо ошибки, мы стараемся их устранять как можно быстрей. На работу в других браузерах мы повлиять никак не можем.
Ответить

Аватар
10 января 2022 в 10:43
Подскажите, а упрощенная форма подачи заявления на вычет по ИИС типа А работает? Я в МП нашел только возможность скачать доки для подачи в налоговую, получается 3НДФЛ все равно надо заполнять?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть