Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

10 января 2022 в 10:58
После недавнего глобального обновления терминала, в котором была добавлена "бегущая строка" с возможностью отслеживания значений и процентного изменения основных индексов, столкнулся с проблемой, что процентное изменение для индексов IMOEX и RTSI отображается некорректно, причём проблема плавающая - она то есть, то её нет.

Где-то с 15-х чисел декабря активно переписывался с техподдержкой в чате. Техподдержкой уже было закрыто несколько обращений по этому поводу (последнее закрыто сегодня), но проблема так и не решена - сегодня процентное изменение по IMOEX в терминале меньше, чем на сайте московской биржи.

Теперь суть претензии по работе техподдержки - сотрудники пишут запрос в Чат личного кабинета с просьбой уточнить актуальность проблемы и подтвердить её скриншотом, но я об этом запросе узнаю только когда обращение закрывается из-за того, что я не ответил им. При этом я не получаю никаких смс или писем на почту с просьбой уточнить актуальность проблемы.

Я уже просил при возникновении необходимости что-то уточнить, писать на почту, или на телефон, ну либо просто звонить - постоянно отслеживать чат, тем более в праздники, само собой нет.

Суммарно уже потратил значительное время на данный вопрос, уже появился определённый негативный осадочек от такого подхода к решению вопросов.

Номера закрытых обращений по этой теме:
№5-8198762599907 от 17 декабря 2021
№5-8223312142399 от 23 декабря 2021
№5-8242393638039 от 28 декабря 2021

Повторюсь, проблема, как мне кажется, хоть и относительно мелкая, но всё ещё не решена.

P.S.: Написал ещё раз в чат все детали проблемы на текущий момент, прикрепил скриншоты терминала и сайта биржи.
Ответить

10 января 2022 в 11:09
----------
Цитата

netvv пишет:
Подскажите, а упрощенная форма подачи заявления на вычет по ИИС типа А работает? Я в МП нашел только возможность скачать доки для подачи в налоговую, получается 3НДФЛ все равно надо заполнять?

----------

Сейчас работает только для типа Б. Для типа А нужно заполнить 3-НДФЛ. По нему тоже планируем реализовать упрощенную форму, пока сроков назвать не готовы.
Ответить

10 января 2022 в 11:33
----------
Цитата

icy24 пишет:
После недавнего глобального обновления терминала, в котором была добавлена "бегущая строка" с возможностью отслеживания значений и процентного изменения основных индексов, столкнулся с проблемой, что процентное изменение для индексов IMOEX и RTSI отображается некорректно, причём проблема плавающая - она то есть, то её нет.

Где-то с 15-х чисел декабря активно переписывался с техподдержкой в чате. Техподдержкой уже было закрыто несколько обращений по этому поводу (последнее закрыто сегодня), но проблема так и не решена - сегодня процентное изменение по IMOEX в терминале меньше, чем на сайте московской биржи.

Теперь суть претензии по работе техподдержки - сотрудники пишут запрос в Чат личного кабинета с просьбой уточнить актуальность проблемы и подтвердить её скриншотом, но я об этом запросе узнаю только когда обращение закрывается из-за того, что я не ответил им. При этом я не получаю никаких смс или писем на почту с просьбой уточнить актуальность проблемы.

Я уже просил при возникновении необходимости что-то уточнить, писать на почту, или на телефон, ну либо просто звонить - постоянно отслеживать чат, тем более в праздники, само собой нет.

Суммарно уже потратил значительное время на данный вопрос, уже появился определённый негативный осадочек от такого подхода к решению вопросов.

Номера закрытых обращений по этой теме:
№5-8198762599907 от 17 декабря 2021
№5-8223312142399 от 23 декабря 2021
№5-8242393638039 от 28 декабря 2021

Повторюсь, проблема, как мне кажется, хоть и относительно мелкая, но всё ещё не решена.

P.S.: Написал ещё раз в чат все детали проблемы на текущий момент, прикрепил скриншоты терминала и сайта биржи.

----------


Здравствуйте. Изучим ситуацию и вернемся с подробным комментарием.
Ответить

10 января 2022 в 12:05
Заявки исполнились, акции не отображаются в приложении. Не могу пользоваться приложением.
Ответить

10 января 2022 в 12:18
----------
Цитата

Black22 пишет:
Заявки исполнились, акции не отображаются в приложении. Не могу пользоваться приложением.

----------


Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее в личные сообщения, можно со скриншотами. Проверим.
Ответить

10 января 2022 в 12:24
Добрый день!

Не получается пополнить БС из МП с TBlack.
"По техническим причинам сервис временно недоступен".
При этом абонплату вы списываете исправно.
Как так получается?
Прошу составить обращение и разобраться.
Скриншот приложил в чате МП
Ответить

10 января 2022 в 12:32
----------
Цитата

icy24 пишет:
После недавнего глобального обновления терминала, в котором была добавлена "бегущая строка" с возможностью отслеживания значений и процентного изменения основных индексов, столкнулся с проблемой, что процентное изменение для индексов IMOEX и RTSI отображается некорректно, причём проблема плавающая - она то есть, то её нет.

----------

Добавлю сюда же еще и "Нефть Brent". Относительное значение указанных параметров не совпадает с фактическим (которе берется по цене закрытия предыдущего дня). Абсолютное в бегущей строке, как правило, отображается правильно.

В моем случае ответ тех поддержки бл следующий - мы транслируем эти показатели с других площадок. Но откуда именно берем значения, сказать не можем.

Соответственно часто бывает ситуация, когда значения Brent, IMOEX и RTSI в относительном минусе в бегущей строке терминала. Но по факту эти значения в плюсе (если считать относительно цены закрытия предыдущего дня) и большинство площадок показывает относительный плюс по ним.

Я понял, что никаких исправлений не ждать. Можно только отключить бегущую строку.
Ответить

10 января 2022 в 12:34
----------
Цитата

bankir812 пишет:
заявка не выставляется
чат не грузится

----------
Тинькофф Банк,
Подтверждаю, такая же ерунда с приложением :wall:
Ответить

10 января 2022 в 12:34
На одном счете не выставляются/отменяются/редактируются заявки. На другом счете, у другого человека все работает отлично. Сервис :thumbsup:
Ответить

10 января 2022 в 12:35
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Не получается пополнить БС из МП с TBlack.
"По техническим причинам сервис временно недоступен".

----------

Аналогично.
МП не работает. Нельзя ничего купить.
Ответить

10 января 2022 в 12:35
Ни в МП ни в ИП не выставляются заявки ни на покупку, ни на продажу. В чат поддержки не пускает, пишет, что не удаётся загрузить сообщение.
Ответить

10 января 2022 в 12:37
trackingId "eee3846dae3dbd41"
payload
message "Документ не найден: Пакет документов для вычета ИИС"
code "DocumentNotFound"
info {}
status "Error"
time "2022-01-10T12:36:23.115422+03:00"
Ответить

10 января 2022 в 12:44
----------
Цитата

sndsiv пишет:

Аналогично.
МП не работает. Нельзя ничего купить

----------


Хотел пополнить БС, чтобы погасить НДФЛ за 2021 г, но видимо не судьба...
Ответить

10 января 2022 в 12:54
Тиньков Вы не отошли от праздников еще?:)
Сначала все тормозило, не работало, деньги не переводило между счетами и тд и тп. А теперь еще написало "Чтобы торговать нужно открыть брокерский счет" Вы чего там?:)
Ответить

10 января 2022 в 12:55
Теперь еще и рублевый счет обнулился 8)
Ответить

10 января 2022 в 13:06
Тоже беда какая-то, непонятно сколько акций в портфеле. Заявки исчезают, количество вроде как некорректное отображается :dramatics:
Ответить

10 января 2022 в 13:08
Терминал в браузере пустой: в стакане только надпись "Ожидаем данные". Ничего не работает!!! уже минут 15!
Ответить

10 января 2022 в 13:10
Black22, sheriff77, bankir812, msvin7, AkopianAA, sndsiv, romanyuksts, yana04, dmitriy.voron, svs77,

Уже нашли причину всего этого и работаем над исправлением, простите. Постараемся поправить как можно быстрее.
Ответить

10 января 2022 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Black22,sheriff77,bankir812,msvin7,AkopianAA,sndsiv,romanyuksts,yana04,dmitriy.voron,svs77,

Уже нашли причину всего этого и работаем над исправлением, простите. Постараемся поправить как можно быстрее.

----------


Прошу отметить, что оператор Андрей в чате МП, по моему запросу затягивает оформление запроса по моему требованию.
Прошу дать оценку данной консультации и убедить вашего Андрея все таки оформить запрос.
Ответить

10 января 2022 в 13:26
Добрый день (не очень только) уважаемый представитель! Невозможно купить валюту в ЛК, ждёшь курс приемлемый и сбой! То сервис недоступен, то колёсико крутиться и "повторите попытку позже"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть