Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

9 января 2022 в 23:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Закрытие ИИС занимает 15 — 30 календарных дней.
Деньги на карту Тинькофф придут моментально или в ближайший рабочий день, если закрываете ИИС в выходной.

----------

Здравствуйте. А это верно и для случая, когда активы с ИИС переводятся на брокерский при закрытии? Деньги, которые были на ИИС при этом, должны были сразу прийти? Оставила заявку на закрытие в середине декабря, на данный момент так и нет пока денег. В чате меня на днях отправили ждать 15-30 дней...
Ответить

9 января 2022 в 23:33
----------
Цитата

vl2010 пишет:
Здравствуйте. А это верно и для случая, когда активы с ИИС переводятся на брокерский при закрытии? Деньги, которые были на ИИС при этом, должны были сразу прийти? Оставила заявку на закрытие в середине декабря, на данный момент так и нет пока денег. В чате меня на днях отправили ждать 15-30 дней...

----------


Здравствуйте.

Да, вам ответили правильно. Так как перевод занимает время, то перевод денег тоже займет 15-30 календарных дней.
Ответить

10 января 2022 в 07:32
Тинькофф Банк,
все графики поломали, что ж такие ручки шаловливые у кого то
«Файл недоступен»
Ответить

10 января 2022 в 07:33
Доброго утра! С 7-ми утра были проблемы на Московской бирже? В терминале не было котировок на валютном и фондовом рынке
Ответить

10 января 2022 в 08:07
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Тинькофф Банк,
все графики поломали, что ж такие ручки шаловливые у кого то

----------


Пришлите, пожалуйста, название и версию браузера, через который заходите в терминал.

----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Доброго утра! С 7-ми утра были проблемы на Московской бирже? В терминале не было котировок на валютном и фондовом рынке

----------


Здравствуйте.

Сейчас эта ситуация актуальна? Пришлите, пожалуйста, скриншот в личные сообщения.
Ответить

10 января 2022 в 08:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас эта ситуация актуальна? Пришлите, пожалуйста, скриншот

----------

В моем вопросе было четко написано слово БЫЛИ. Вы можете ответить на мой вопрос?
Ответить

10 января 2022 в 08:19
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
В моем вопросе было четко написано слово БЫЛИ. Вы можете ответить на мой вопрос?

----------


Утром могла быть такая ошибка по бумагам с утренней сессии Московской биржи. Ситуацию уже исправили. Простите за неудобства.
Ответить

10 января 2022 в 08:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, название и версию браузера, через который заходите в терминал.


----------

последний файерфокс
Ответить

10 января 2022 в 08:59
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
последний файерфокс

----------


Стабильно терминал работает только в последней версии Google Chrome. Попробуйте изменить браузер. Если ситуация останется, пришлите нам актуальные скриншоты в личные сообщения, чтобы мы дополнительно все проверили.
Ответить

10 января 2022 в 09:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стабильно терминал работает только в последней версии Google Chrome. Попробуйте изменить браузер. Если ситуация останется, пришлите нам актуальные скриншоты в личные сообщения, чтобы мы дополнительно все проверили X

----------

Спасибо за работу Вашу "на отвали" Я к Вам тестировщиком не нанимался, думаю с версией браузера никак не связано что настройки графиков сброшены оказались.
Этот Ваш никчемный ответ нужно было сразу тогда давать а не спрашивать версию браузера.
Ответить

10 января 2022 в 09:36
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Спасибо за работу Вашу "на отвали" Я к Вам тестировщиком не нанимался, думаю с версией браузера никак не связано что настройки графиков сброшены оказались.
Этот Ваш никчемный ответ нужно было сразу тогда давать а не спрашивать версию браузера.

----------


Гарантировать стабильную работу терминала мы можем только в последней версии браузера Google Chrome. Дополнительно постараемся выяснить, что у вас произошло и вернемся с ответом.
Ответить

10 января 2022 в 09:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Гарантировать стабильную работу терминала мы можем только в последней версии браузера Google Chrome.

----------

А в "в последней версии браузера Google Chrome" стопудово гарантируете? Никаких сбоев и ошибок никогда не бывает, не правда ли?
Ответить

10 января 2022 в 10:01
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
А в "в последней версии браузера Google Chrome" стопудово гарантируете? Никаких сбоев и ошибок никогда не бывает, не правда ли?

----------


Если возникают какие-либо ошибки, мы стараемся их устранять как можно быстрей. На работу в других браузерах мы повлиять никак не можем.
Ответить

Аватар
10 января 2022 в 10:43
Подскажите, а упрощенная форма подачи заявления на вычет по ИИС типа А работает? Я в МП нашел только возможность скачать доки для подачи в налоговую, получается 3НДФЛ все равно надо заполнять?
Ответить

10 января 2022 в 10:58
После недавнего глобального обновления терминала, в котором была добавлена "бегущая строка" с возможностью отслеживания значений и процентного изменения основных индексов, столкнулся с проблемой, что процентное изменение для индексов IMOEX и RTSI отображается некорректно, причём проблема плавающая - она то есть, то её нет.

Где-то с 15-х чисел декабря активно переписывался с техподдержкой в чате. Техподдержкой уже было закрыто несколько обращений по этому поводу (последнее закрыто сегодня), но проблема так и не решена - сегодня процентное изменение по IMOEX в терминале меньше, чем на сайте московской биржи.

Теперь суть претензии по работе техподдержки - сотрудники пишут запрос в Чат личного кабинета с просьбой уточнить актуальность проблемы и подтвердить её скриншотом, но я об этом запросе узнаю только когда обращение закрывается из-за того, что я не ответил им. При этом я не получаю никаких смс или писем на почту с просьбой уточнить актуальность проблемы.

Я уже просил при возникновении необходимости что-то уточнить, писать на почту, или на телефон, ну либо просто звонить - постоянно отслеживать чат, тем более в праздники, само собой нет.

Суммарно уже потратил значительное время на данный вопрос, уже появился определённый негативный осадочек от такого подхода к решению вопросов.

Номера закрытых обращений по этой теме:
№5-8198762599907 от 17 декабря 2021
№5-8223312142399 от 23 декабря 2021
№5-8242393638039 от 28 декабря 2021

Повторюсь, проблема, как мне кажется, хоть и относительно мелкая, но всё ещё не решена.

P.S.: Написал ещё раз в чат все детали проблемы на текущий момент, прикрепил скриншоты терминала и сайта биржи.
Ответить

10 января 2022 в 11:09
----------
Цитата

netvv пишет:
Подскажите, а упрощенная форма подачи заявления на вычет по ИИС типа А работает? Я в МП нашел только возможность скачать доки для подачи в налоговую, получается 3НДФЛ все равно надо заполнять?

----------

Сейчас работает только для типа Б. Для типа А нужно заполнить 3-НДФЛ. По нему тоже планируем реализовать упрощенную форму, пока сроков назвать не готовы.
Ответить

10 января 2022 в 11:33
----------
Цитата

icy24 пишет:
После недавнего глобального обновления терминала, в котором была добавлена "бегущая строка" с возможностью отслеживания значений и процентного изменения основных индексов, столкнулся с проблемой, что процентное изменение для индексов IMOEX и RTSI отображается некорректно, причём проблема плавающая - она то есть, то её нет.

Где-то с 15-х чисел декабря активно переписывался с техподдержкой в чате. Техподдержкой уже было закрыто несколько обращений по этому поводу (последнее закрыто сегодня), но проблема так и не решена - сегодня процентное изменение по IMOEX в терминале меньше, чем на сайте московской биржи.

Теперь суть претензии по работе техподдержки - сотрудники пишут запрос в Чат личного кабинета с просьбой уточнить актуальность проблемы и подтвердить её скриншотом, но я об этом запросе узнаю только когда обращение закрывается из-за того, что я не ответил им. При этом я не получаю никаких смс или писем на почту с просьбой уточнить актуальность проблемы.

Я уже просил при возникновении необходимости что-то уточнить, писать на почту, или на телефон, ну либо просто звонить - постоянно отслеживать чат, тем более в праздники, само собой нет.

Суммарно уже потратил значительное время на данный вопрос, уже появился определённый негативный осадочек от такого подхода к решению вопросов.

Номера закрытых обращений по этой теме:
№5-8198762599907 от 17 декабря 2021
№5-8223312142399 от 23 декабря 2021
№5-8242393638039 от 28 декабря 2021

Повторюсь, проблема, как мне кажется, хоть и относительно мелкая, но всё ещё не решена.

P.S.: Написал ещё раз в чат все детали проблемы на текущий момент, прикрепил скриншоты терминала и сайта биржи.

----------


Здравствуйте. Изучим ситуацию и вернемся с подробным комментарием.
Ответить

10 января 2022 в 12:05
Заявки исполнились, акции не отображаются в приложении. Не могу пользоваться приложением.
Ответить

10 января 2022 в 12:18
----------
Цитата

Black22 пишет:
Заявки исполнились, акции не отображаются в приложении. Не могу пользоваться приложением.

----------


Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее в личные сообщения, можно со скриншотами. Проверим.
Ответить

10 января 2022 в 12:24
Добрый день!

Не получается пополнить БС из МП с TBlack.
"По техническим причинам сервис временно недоступен".
При этом абонплату вы списываете исправно.
Как так получается?
Прошу составить обращение и разобраться.
Скриншот приложил в чате МП
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть