Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

11 февраля 2022 в 18:27
----------
Цитата

Lеxus пишет:
из условий не понятно
я одному другу могу только один раз подарок сделать и получить за это только один подарок?
или например хоть 10 раз (одному другу) и получу 10 подарков?

----------

Можно несколько, но в этом случае мы не можем заранее сказать, какое количество бонусов зачислим. Можем зачислить от 1 до 10 подарочных акций.
Ответить

11 февраля 2022 в 18:38
----------
Цитата

Kuriru пишет:
Ну коли так, то тогда и супругу мою в очередь за компенсацией заодно запишите! Как выяснилось, у нее та же фигня - 30% дивидендов вместо 10 удержали сегодня по той же акциии, что и у меня! изображение

----------

Ваше предположение верно, ситуация касается только дивидендных выплат по внебиржевым бумагам. Сейчас работаем по этому вопросу с вышестоящим депозитарием. Возможно, это займет некоторое время, так как решение зависит не только от нас. Как только исправим ситуацию, обязательно вас проинформируем.

Излишне удержанный налог с дивидендов по таким бумагам мы компенсируем и вам, и вашей супруге. Связались с вами, чтобы согласовать сумму компенсации по дивидендам, которые уже поступили.
Ответить

11 февраля 2022 в 18:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
подарок можно оплатить только с рублевой дебетовой карты

----------
Получается абсурд: я должен сначала продать доллары, вывести полученные рубли на карту, а потом они снова конвертируются в доллары при покупке подарочных акций. Для чего такая сложная схема?
Ответить

11 февраля 2022 в 18:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно несколько, но в этом случае мы не можем заранее сказать, какое количество бонусов зачислим. Можем зачислить от 1 до 10 подарочных акций.

----------

Подскажите, в этой акции участвовать могут все или только получившие приглашение? Есть минимальная сумма бонуса? Американские акции получается дарить нельзя, только российские за рубли?
Ответить

11 февраля 2022 в 18:57
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Подскажите, в этой акции участвовать могут все или только получившие приглашение? Есть минимальная сумма бонуса? Американские акции получается дарить нельзя, только российские за рубли?

----------

В акции могут участвовать все. Минимальной суммы бонуса нет, это может быть подарочная акция стоимостью до 10 000 рублей. Некоторые иностранные ценные бумаги тоже можно дарить.
Ответить

11 февраля 2022 в 19:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При переводе активов с ИИС на брокерский счет можно воспользоваться льготой на долгосрочное владение. Мы учитываем дату покупки активов на ИИС, если вы переводите бумаги внутри Тинькофф или если вы предоставляете расходные документы.

комиссии за перевод бумаг с ИИС на брокерский счет внутри Тинькофф нет.

----------

А если в момент перевода с ИИС на БС, кроме акций , облигаций и фондов, ещё имелись рубли и доллары? Их тоже можно перевести, или только активы?
Ответить

11 февраля 2022 в 19:32
----------
Цитата

snow queen пишет:
А если в момент перевода с ИИС на БС, кроме акций , облигаций и фондов, ещё имелись рубли и доллары? Их тоже можно перевести, или только активы?

----------


Валюту также можно перевести :)
Ответить

11 февраля 2022 в 20:05
Тинькофф Банк, а как будет с налогами на купоны? Пока они на ИИС их не удерживают до закрытия, а что после перевода на бс?
Ответить

11 февраля 2022 в 21:11
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькофф Банк, а как будет с налогами на купоны? Пока они на ИИС их не удерживают до закрытия, а что после перевода на бс?

----------


Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Ответить

11 февраля 2022 в 21:11
----------
Цитата

Arkenston пишет:

Вы не забыли, что маржиналка до 5к у ТКС бесплатна?)

----------

Не знал, что увеличили бесплатный лимит. Спасибо. Раньше до 3 тыр было.
Ответить

11 февраля 2022 в 21:17
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькофф Банк, а как будет с налогами на купоны? Пока они на ИИС их не удерживают до закрытия, а что после перевода на бс? X

----------

Не ТБ, но подскажу: по идее должны по факту закрытия ИИС по итогам года выкатить налог, который нужно будет оплатить брокеру. Тут есть интересные нюансы: по уму это должно быть ПО ИТОГАМ года, но ТБ иногда весьма своеобразно исполняет "по уму" и может этот налог "попросить" оплатить при любом выводе средств с БС в ТЕЧЕНИЕ года. Хотя, может и наговариваю зря...
Ответить

11 февраля 2022 в 21:18
----------
Цитата

gibbs пишет:
это за 2021 год?

----------


Проверим и вернемся.
Ответить

11 февраля 2022 в 21:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваше предположение верно, ситуация касается только дивидендных выплат по внебиржевым бумагам. Сейчас работаем по этому вопросу с вышестоящим депозитарием. Возможно, это займет некоторое время, так как решение зависит не только от нас. Как только исправим ситуацию, обязательно вас проинформируем.
Излишне удержанный налог с дивидендов по таким бумагам мы компенсируем и вам, и вашей супруге. Связались с вами, чтобы согласовать сумму компенсации по дивидендам, которые уже поступили.

----------
Подтверждаю, компенсация уже поступила мне на счет! :ura:
Спасибо ТБ за помощь в решении возникающих вопросов и отдельная благодарность всем сотрудникам, занимавшимся нашим вопросом за столь оперативное решение возникшей у нас проблемы! :flowers:
Ответить

11 февраля 2022 в 22:38
----------
Цитата

Kuriru пишет:
Подтверждаю, компенсация уже поступила мне на счет! изображение

Спасибо ТБ за помощь в решении возникающих вопросов и отдельная благодарность всем сотрудникам, занимавшимся нашим вопросом за столь оперативное решение возникшей у нас проблемы! изображение

----------


Для нас важно решить любую ситуацию как можно скорее. Обязательно передадим благодарность коллегам!
Ответить

12 февраля 2022 в 10:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверили. Ранее действительно компенсировали разницу только по брокерскому счету, простите. Проверили все дивидендные выплаты с начала года по обоим счетам и согласовали с вами по телефону сумму компенсации. Постараемся зачислить ее в ближайшую неделю.

----------
Поскольку проблему пришлось вынести в публичное поле, то публично же подтвержу свое согласие с новыми расчетами.
Разумеется зуб на вас из-за утерянной прибыли, когда оплаченная услуга "маржинальная торговля" оказалась ненадлежащего качества, у меня остается. С июля 2021.

Но, в качестве доброго слова:
В плане устойчивости сервиса у вас за последние полгода ощутимый прогресс. По крайней мере февральские обвалы, включая вчерашную веселую вечернюю сессию ваша система выдержала вполне прилично. Лучше, чем у других крупных брокеров.
Ответить

12 февраля 2022 в 13:24
Тинькоф сегодня мне позвонили по моим вопросам по поводу перевода с ИИС и налогам. По налогам обещали позже объяснить, а по поводу перевода, расскажу, может кому полезно будет. Оказывается открывается специальный отдельный счет и бумаги переведутся на него , а не на основной.. И кучи бумажек писать не нужно на каждый актив, все одним поручением. Значит, можно покупать облиги длиннее, чем, срок иис они не пропадут... Спасибо, что проявили внимание. И никакой ПМ не нужен.. :flowers:
Ответить

12 февраля 2022 в 13:26
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькоф сегодня мне позвонили по моим вопросам по поводу перевода с ИИС и налогам. По налогам обещали позже объяснить, а по поводу перевода, расскажу, может кому полезно будет. Оказывается открывается специальный отдельный счет и бумаги переведутся на него , а не на основной.. И кучи бумажек писать не нужно на каждый актив, все одним поручением. Значит, можно покупать облиги длиннее, чем, срок иис они не пропадут... Спасибо, что проявили внимание. И никакой ПМ не нужен.. изображение

----------

:uncap:
Ответить

12 февраля 2022 в 13:51
отвратительное обслуживание, совершенно невменяемые перс менеджеры на премиуме.
В январе и феврале 2022 сделала небольшое количество сделок, порядка 80. Все сделки с российскими фондами (тинькофф же). Ну то есть примитивнее некуда. И тут - оба-на, в феврале взимают при выводе с брокера очень завышенный налог, в десятки раз. Ну ладно, я в курсе, что лишний налог холдируется, а когда сделка проводится фактически, - возвращается. Через неделю вернулся лишний налог, но не весь лишний, а лишь мизерная его часть.
пишу в чат в приложении - и вот тут начинается жесть. В Тинькофф в чате под видом перс менеджеров пишут боты, которые даже отчет выгрузить не умеют и налог посчитать не могут. Они пишут только шаблонные ответы о том, как им жаль и что они сделают все возможное. я специально попросила персменеджера посчитать налог вручную - нет, это сделать менеджер не в состоянии. Хотя это действие занимает 15 минут МАКСИМУМ, если тупо пройтись по всем операциям, вычесть из продаж покупки и умножить на 0,13. Но нет, перс менеджеры - это люди с 3 классами церковно-приходской школы, они это не могут. они могут только впаривать инвестидеи.
Так вот, 9 февраля они составили претензию, якобы с максимальным приоритетом. Обещали все вернуть 10 февраля. 10 февраля не смогли, перенесли на 12. Сегодня 12.02, но и сегодня они невнятно мычат. Вообще-то я с Тинькофф потребовала еще компенсацию. Как можно доверять брокеру, который ВОРУЕТ деньги клиентов?! Именно ворует, потому что за 3 дня брокер не смог найти причину и вернуть деньги. А вообще-то в случае такого косяка нормальный брокер должен был бы САМ БЕГОМ искать виноватых, а до этого поиска КОМПЕНСИРОВАТЬ ВСЕ клиенту. Но нет, это же не про Тинькофф. Тинькофф будет мычать про техническую ошибку, но
1. КАК МОЖНО ТАК КОСЯЧИТЬ В ЭЛЕМЕНТАРНЫХ РАСЧЕТАХ?
2. брокер же не на счетах считает. То есть весь софт Тинькофф - сплошной косяк, как после этого можно ему доверять? Повторю - косяк в ЭЛЕМЕНТАРНОМ расчете (Х1-Y1+X2-Y2...)*0,13
Ответить

12 февраля 2022 в 14:04
----------
Цитата

Мыша пишет:
отвратительное обслуживание, совершенно невменяемые перс менеджеры на премиуме.
В январе и феврале 2022 сделала небольшое количество сделок, порядка 80. Все сделки с российскими фондами (тинькофф же). Ну то есть примитивнее некуда. И тут - оба-на, в феврале взимают при выводе с брокера очень завышенный налог, в десятки раз. Ну ладно, я в курсе, что лишний налог холдируется, а когда сделка проводится фактически, - возвращается. Через неделю вернулся лишний налог, но не весь лишний, а лишь мизерная его часть.
пишу в чат в приложении - и вот тут начинается жесть. В Тинькофф в чате под видом перс менеджеров пишут боты, которые даже отчет выгрузить не умеют и налог посчитать не могут. Они пишут только шаблонные ответы о том, как им жаль и что они сделают все возможное. я специально попросила персменеджера посчитать налог вручную - нет, это сделать менеджер не в состоянии. Хотя это действие занимает 15 минут МАКСИМУМ, если тупо пройтись по всем операциям, вычесть из продаж покупки и умножить на 0,13. Но нет, перс менеджеры - это люди с 3 классами церковно-приходской школы, они это не могут. они могут только впаривать инвестидеи.
Так вот, 9 февраля они составили претензию, якобы с максимальным приоритетом. Обещали все вернуть 10 февраля. 10 февраля не смогли, перенесли на 12. Сегодня 12.02, но и сегодня они невнятно мычат. Вообще-то я с Тинькофф потребовала еще компенсацию. Как можно доверять брокеру, который ВОРУЕТ деньги клиентов?! Именно ворует, потому что за 3 дня брокер не смог найти причину и вернуть деньги. А вообще-то в случае такого косяка нормальный брокер должен был бы САМ БЕГОМ искать виноватых, а до этого поиска КОМПЕНСИРОВАТЬ ВСЕ клиенту. Но нет, это же не про Тинькофф. Тинькофф будет мычать про техническую ошибку, но
1. КАК МОЖНО ТАК КОСЯЧИТЬ В ЭЛЕМЕНТАРНЫХ РАСЧЕТАХ?
2. брокер же не на счетах считает. То есть весь софт Тинькофф - сплошной косяк, как после этого можно ему доверять? Повторю - косяк в ЭЛЕМЕНТАРНОМ расчете (Х1-Y1+X2-Y2...)*0,13

----------


Проверим, почему возникли сложности с ручным подсчетом, также проверим корректность удержания налога. После напишем комментарии.
Ответить

12 февраля 2022 в 14:08
----------
Цитата

olgaju пишет:
Оказывается открывается специальный отдельный счет и бумаги переведутся на него , а не на основной..

----------

Разбавлю эйфорию минусами. После уже свершившегося перевода вы, достаточно длительное время не будете видеть фактическую доходность по бумагам, цену и дату приобретения. Если в процессе перевода будут отсечки по купонам или дивам, то тут полная непонятка в датах и по месту зачисления.
По обращению на последний факт, дней 10 искали, откуда же неопознанная сумма свалилась мне на счёт карты, хотя, при составлении, я сразу предположила, что дивиденды приехали. Ранее падали пуши об этом с отсылкой в никуда.
По доходности - бред полный. Сначала пообещали исправить в течении 30-ти дней. Потом обращение закрыто с формулировкой - исправим в ближайших обновлениях.
И опять непонятка. Мы учли налоги по переведённым ценный бумагам. Если вы будете проводить операции, всё будет рассчитано корректно. Какие налоги вы учли, если переведённые бумаги только покупались?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть