Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

12 февраля 2022 в 14:21
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Какие налоги вы учли, если переведённые бумаги только покупались?

----------


Если будете продавать переведенные бумаги, то финансовый результат и налоги посчитаем правильно.
Ответить

12 февраля 2022 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему возникли сложности с ручным подсчетом, также проверим корректность удержания налога. После напишем комментарии.

----------

вы не поняли - вы должны были бегом 9 февраля по претензии сразу все вернуть. но банк опустился до откровенного хамства. Логика банка - зачем торопиться возвращать клиенту то, что банк у клиента украл.
Подчеркну - налоги и их возвраты у брокера идут автоматически. А теперь понимаем, сколько денег банк ворует у всех клиентов. Ведь большинство клиентов не проверяет за банком правильность начислений. Это сколько же черных дыр таит в себе система Тинькофф, на какие суммы обворовываются клиенты.
Могу напомнить банку, как несколько лет назад я пополняла вклад в долларах переводом через СВИФТ в долларах же. и что? тинькофф зачислил на вклад сумму в 70 раз меньше, разделив на курс доллара поступившие доллары. КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ В БАНКЕ?! да, по претензии сумму скорректировали. Но, думаете, банк выплатил компенсацию за данный инцидент? Нет, Тинькофф не из таких. Хотя ничто не мешало выплатить компенсацию клиента за счет зарплаты криворуких айти Тинькофф. Глядишь, работали бы лучше
Ответить

13 февраля 2022 в 14:20
"Вы получите бонус когда ****** выполнит эти действия Осталось 26 дней Купит ценных бумаг на брокерский счёт на сумму 20000 рублей."
Тинькофф Банк, нужно обязательно купить какие-то бумаги или достаточно пополнить на 20к?
А если купить бумаги и они просядут, то всё? :o
Ответить

13 февраля 2022 в 14:30
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:

"Вы получите бонус когда ****** выполнит эти действия Осталось 26 дней Купит ценных бумаг на брокерский счёт на сумму 20000 рублей."
Тинькофф Банк, нужно обязательно купить какие-то бумаги или достаточно пополнить на 20к?
А если купить бумаги и они просядут, то всё? изображение

Добрый день. Виртуальные акции можно продать при достижении суммарной стоимости ценных бумаг
и денежных средств на всех ваших брокерских счетах, включая ИИС, если он есть. Главное, чтобы в течение 30 календарных дней этот остаток не снижался.
X
X
X
X
X
X
X

X

----------
Ответить

14 февраля 2022 в 10:23
Здравствуйте, уважаемый ПБ
В очередной раз грущу и грустей моих много.
Грусть№1 Мной в начале декабря 2021 года выбран тариф «трейдер». В соответствии с условиями обслуживания, а именно п 8.2 (при наличии премиальной карты на момент начала расчетного периода или перехода на тариф), обслуживание должно быть бесплатным. Но, тем не менее, с меня ежемесячно списывают плату за брокерское обслуживание. Если что, я уже года два имею премиальную карту Black Metal (последние 4 цифры 5727 со сроком валидности до 10/24). В декабре по обращению мне вернули комиссию (списали в рублях и вернули рублями - ОК).
Грусть№2. 10 января списали с долларового брокерского счета комиссию за обслуживание $3,9, затем 9 февраля $3,85 – итого $7,75. Обнаружил это только 10 февраля, праздники расслабили и я не пристально следил за списаниями.
Обратился в чат и сформировав претензию № 5-841***33468 попросил, цитирую «прошу отменить комиссию, списанную 9 января, вернув $3,9 на долларовый брокерский счет».
Вторая претензия № 5-840***0808274 цитирую «вдогонку к моему вчерашнему обращению о возврате неправомерно списанной комассии за обслуживание. Прошу вернуть комиссию за обслуживание в размере $3,85 на долларовый брокерский счет то есть туда, откуда списали». (Могу предоставить скриншоты из чата).
Грусть№3 я как в воду глядел, и по обращению № 5-841***33468 мне, 12 января, прислали такое «радостное» уведомление «Здравствуйте! Мы рассмотрели ваше обращение и зачислили на дебетовую карту 3,90 USD».
Подозреваю, что по обращению № 5-840***0808274 придет аналогичное по печальности для меня уведомление.
Обращаю внимание, что я просил вернуть деньги туда, откуда списали – на долларовый брокерский счет, а вернули на дебетовую долларовую карту. Печаль моя в том, что я не могу напрямую, без потерь перевести доллары с долларовой дебетовой арты на долларовый брокерский счет. Сначала придется переводить доллары в рубли в приложении Тинькофф Банк (с долларовой карты на рублевую по невыгодному курсу, а заем переводить рубли на биржу (приложение Тинькофф инвестиции) и покупать на бирже $7,75 еще раз также по курсу, который на момент конвертации также может быть крайне невыгодным, хотя бы потому, что я не могу на столь малую сумму выставить лимитную заявку). Да и не собираюсь я таким извращением заниматься.
Я настоятельно прошу ПБ ТБ:
1. ввернуть мне неправомерно списанные комиссии в размере $7,75 туда, откуда их списали – на БРОКЕРСКИЙ ДОЛЛАРОВЫЙ СЧЕТ. Меня не устроит ответ, что на долларовый брокерский счет мы технически не можем перевести деньги, откуда списали, туда и верните.
2. Прекратите ежемесячные неправомерные, противоречащие условиям брокерского обслуживания списания платы за брокерское обслуживание
3. Научите, пожалуйста, читать ваших специалистов полный текст обращения клиента, а не первые три слова, игнорируя все остальные.
Ответить

14 февраля 2022 в 10:51
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ
В очередной раз грущу и грустей моих много.

----------


Здравствуйте.

Ситуация не стандартная. Разберем ее детально и вернемся к вам с ответом.
Ответить

14 февраля 2022 в 10:53
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Печаль моя в том, что я не могу напрямую, без потерь перевести доллары с долларовой дебетовой арты на долларовый брокерский счет

----------

Я хоть не ПБ , но не могу понять почему с долл.счета нельзя пополнить БС ? В МП или Терминале Инвестиций жамкаем Пополнить и спокойно пополняем БС валютой
Никакой конвертации , все мгновенно
Ответить

14 февраля 2022 в 11:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я хоть не ПБ , но не могу понять почему с долл.счета нельзя пополнить БС ? В МП или Терминале Инвестиций жамкаем Пополнить и спокойно пополняем БС валютой
Никакой конвертации , все мгновенно

----------

Будьте добры, пошагово подскажите, что нажать, чтобы пополнить БС валютой. Я как не тыкался, возможности такой не обнаружил ни в мобильном приложении, ни в ИБ (с компьютера).

А, сорри, действително, нашел в Терминале такую возможность. Спасибо.

для ПБ.
Я пока переводить доллары с долларовой карты на брокерский счет не буду, чтобы не вносить путаницу с моим обращением и разбором полетов с вашими специалистами.
Тогда осталось только две проблемы:
1. неправомерные ежемесячные списания за брокерское обслуживание.
2. неграмотные технические специалисты в техподдержке, неспособные читать и понимать текст обращения клиента.
Ответить

14 февраля 2022 в 11:53
Стакан не грузится. Очень сильно мешает торговле.
Ответить

14 февраля 2022 в 11:54
Одно удовольствие с Вами торговать - опять ничего не работает: ВСЕ СТАКАНЫ И КОТИРОВКИ ПОВЫЛЕТАЛИ
Ответить

14 февраля 2022 в 11:56
У меня фьючерсы, я не могу без доступа к приложению. У меня убытки будут.
Ответить

14 февраля 2022 в 11:59
Мобильное приложение закрывается при попытке зайти в любой инструмент. В ИП стакан не отображается, во всех инструментах сообщение: "Ожидаем данные".
Ответить

14 февраля 2022 в 12:00
Срочно приводите в порядок приложение. Из-за вас будут большие убытки.
Ответить

14 февраля 2022 в 12:02
Все поломалось!! Когда почините?
Ответить

14 февраля 2022 в 12:07
Тинькофф Банк!
Снова всё поломалось!!! Не войти в ЛК, не говоря уже даже об инвестициях (а время-деньги), как торговать?
Ответить

14 февраля 2022 в 12:16
все поломалось, но ранее сформированные заявки на покупку срабатывают. и прилетают извещения о покупках. И на этом спасибо.

Люблю глобальные распродажи :)
Ответить

14 февраля 2022 в 12:18
А че , здорово торговать когда все пусто , земля налетела на небесную ось
Ответить

14 февраля 2022 в 12:23
:wall: :evil: ну теперь вообще ВСЕ СЛОМАЛИ
Ответить

14 февраля 2022 в 12:25
Да, во время обвала число заявок достигает критичесих значений, серверы и каналы связи не справляются, чахнут - Тинькофф Инвестиции "лежат", создать новые заявки, пополнить БС не получается. Интересно, а как у других брокеров дела обстоят? Уверен, что примерно также. Справедливости ради, знающие люди, опишите ситуацию с другими брокерами.
Ответить

14 февраля 2022 в 12:26
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ну теперь вообще ВСЕ СЛОМАЛИ

----------
меня удивляет, почему выдает "Непредвиденная ошибка"?! Пора уже эту фразу заменить на "Периодическая ошибка".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть