Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

16 февраля 2022 в 23:21
----------
Цитата

ixpert пишет:
Добрый день, уважаемый Представитель банка.
Хочу оставить пожелание.
Оставляю здесь, потому что в чате приложения это делать бессмысленно - сначала три раза ответят копипастом, потом возьмут три дня на рассмотрение, потом сообщат, что все нормально и информация получена из уважаемых источников.
Так вот пожелание про информацию: Пожалуйста, обновляйте прогнозы от уважаемых аналитиков ЧАЩЕ.
Нередко, после выхода отчетов компаний буквально следующий день прогнозы значительно изменяются.

Затрудняюсь передать нормативной лексикой, что я испытываю разглядывая прогноз по PayPal, заходя в него сегодня 15 февраля X

----------



Поддерживаю, уже 2 раза за последние 2 месяца писал, все равно висит старье.

Также сегодня заказал аналитику по АМD - прислали походу копипаст за прошлый год = типа Китай одобрил слияние с Ксилинк... Они уже купили Ксилинк!

Аналитики не отрабатывают свою ЗП, не соответствуют занимаемой должности. Дают протухшие прогнозы, не смотря на дату запроса и свершившиеся корпоративные события!
Ответить

16 февраля 2022 в 23:25
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Поддерживаю, уже 21 раза за последние 2 месяца писал, все равно висит старье.
Также сегодня заказал аналитику по АМD - прислали походу копипаст за прошлый год = типа Китай одобрил слияние с Ксилинк... Они уже купили Ксилинк.

Аналитики не отрабатывают свою ЗП, не соответствуют занимаемой должности. Дают протухшие прогнозы, не смотря на дату запроса и свершившиеся корпоративные события!

----------


Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Обязательно все проверим.
Ответить

17 февраля 2022 в 11:28
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
по второму пункту я хочу получить ответ. мне в начале марта в очередной раз ожидать неправомерное списание денежных средств за брокерское обслуживание или вы у себя в настройках системы поставили галочку, что мой тарифный план Трейдер бесплатен для меня, так как выполнено условие тарифа п 8.2?

----------

Здравствуйте.
Под премиальной картой в тарифе идет речь не просто о металлической карте, но и о ее тарифе. Его вы изменили в чате 31 мая 2020 года на стандартный. Со стороны тарифа и бонусной программы - это обычная карта с премиальным дизайном. На комиссии брокерского счета она никак не влияет.

Ошибок в списаниях комиссий за обслуживание с нашей стороны не было. Но мы шли вам навстречу и возвращали их. Если у вас не будут выполняться остальные условия для бесплатного обслуживания, в следующем расчетном периоде, по брокерскому счету списание также будет.
Ответить

17 февраля 2022 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Под премиальной картой в тарифе идет речь не просто о металлической карте, но и о ее тарифе. Его вы изменили в чате 31 мая 2020 года на стандартный.

----------


Уважаемый ПБ, вы заблуждаетесь. в своей трактовке
Читаем текст
8. Обслуживание Брокерского счета бесплатное
8.1. ...
8.2. При наличии Премиальной карты на момент начала Расчетного периода или перехода на Тариф

1. Заметьте, написано без каких либо оговорок о ее тарифах. то, что вы там подразумеваете у себя в голове либо еще где-то, не соответствует буквам, которые написаны у вас в правилах обслуживания.
Я со своей стороны условие наличия карты выполняю, так что будте любезны, исполнять свои. В начате марта, если снова спишут комиссию, я составлю претензию и потребую вернуть с компенсацией ущерба.

2. прошу пояснить, под тарифом Вы подразумеваете премиум тариф с сервисом Tinkoff Premium?
Ответить

17 февраля 2022 в 12:03
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:

Уважаемый ПБ, вы заблуждаетесь. в своей трактовке
Читаем текст
8. Обслуживание Брокерского счета бесплатное
8.1. ...
8.2. При наличии Премиальной карты на момент начала Расчетного периода или перехода на Тариф

заметьте, написано без каких либо оговорок о ее тарифах. то, что вы там подразумеваете у себя в голове либо еще где-то не соответствует буквам, которые написаны у вас в правилах обслуживания.
Я со своей стороны условие наличия карты выполняю, так что будте любезны, исполнять свои. В начате марта, если снова спишут комиссию, я составлю претензию и потребую вернуть с компенсацией ущерба.

----------


По премиальным картам отличаются условия.

У вас действует тариф обычной карты. Поэтому пункт тарифа по брокерскому счету в этом случае не действует.
Ответить

17 февраля 2022 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По премиальным картам отличаются условия

----------


1. Еще раз обращаю внимание, что в тарифе п 8.2 написано черным по белому "наличие Премиальной карты " никаких слов о тарифе, к которому привязана карта. и никаких оговорок о выбранном сервисе.

2. Прошу пояснить, под фразой "Под премиальной картой в тарифе идет речь не просто о металлической карте, но и о ее тарифе. " Вы подразумеваете премиум тариф с сервисом Tinkoff Premium?
Ответить

17 февраля 2022 в 12:37
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Интересует актуальная аналитика и прогнозы по бумагам PayPal Holdings (PYPL) и SAP SE
- в чате можно будет запросить?
Ответить

17 февраля 2022 в 12:47
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
1. Еще раз обращаю внимание, что в тарифе п 8.2 написано черным по белому "наличие Премиальной карты " никаких слов о тарифе, к которому привязана карта. и никаких оговорок о выбранном сервисе.

2. Прошу пояснить, под фразой "Под премиальной картой в тарифе идет речь не просто о металлической карте, но и о ее тарифе. " Вы подразумеваете премиум тариф с сервисом Tinkoff Premium? X

----------

интересный кейс у Вас.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Под премиальной картой в тарифе идет речь не просто о металлической карте, но и о ее тарифе.

----------

что-то такое в правилах применения тарифа не нашел - расскажите, где это там указано?
в ваших документах - "Премиальная карта" это Карта категории «World Mastercard Black Edition» и/или «Masterсard World Elite», ничего про тариф тут нет. или есть какое-то иное определение "Премиальной карты"?
Ответить

17 февраля 2022 в 12:48
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Интересует актуальная аналитика и прогнозы по бумагам PayPal Holdings (PYPL) и SAP SE
- в чате можно будет запросить?

----------

Здравствуйте.
Да, вы можете запросить аналитику по бумагам в чате у сотрудника премиальной поддержки.
Ответить

17 февраля 2022 в 13:02
Добрый день! Вопрос представителю банка(брокера). По теме вычета на ИИС. Будет ли возможность получить вычет по т.н. "упрощенной форме"? Если будет, то когда ждать?
Благодарю!
Ответить

17 февраля 2022 в 13:05
Wavetek,
limar.veto,
Условия по премиальной карте описали в сообщении выше. Подумаем о том, чтобы более детально описать это в тарифе брокерского счета.
Ответить

17 февраля 2022 в 13:12
----------
Цитата

kos163 пишет:
Добрый день! Вопрос представителю банка(брокера). По теме вычета на ИИС. Будет ли возможность получить вычет по т.н. "упрощенной форме"? Если будет, то когда ждать?
Благодарю!

----------

Здравствуйте. По типу Б мы реализовали упрощенную форму вычета. По вычету типа А планируем реализовать в первом квартале 2022 года.
Ответить

17 февраля 2022 в 13:41
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Поддерживаю, уже 2 раза за последние 2 месяца писал, все равно висит старье.

Также сегодня заказал аналитику по АМD - прислали походу копипаст за прошлый год = типа Китай одобрил слияние с Ксилинк... Они уже купили Ксилинк!

Аналитики не отрабатывают свою ЗП, не соответствуют занимаемой должности. Дают протухшие прогнозы, не смотря на дату запроса и свершившиеся корпоративные события!

----------

Действительно, сообщили неактуальные позитивные факторы по AMD, простите. Обновим наш взгляд на компанию. Постараемся сделать это как можно скорее.
Ответить

17 февраля 2022 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Wavetek,
limar.veto,
Условия по премиальной карте описали в сообщении выше. Подумаем о том, чтобы более детально описать это в тарифе брокерского счета.

----------

Тинькофф Банк,! Я не задавал вопрос по условиям и тарифам премиального обслуживания. Спрашивал об аналитике интересующих меня бумаг.
Ответить

17 февраля 2022 в 14:12
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк,! Я не задавал вопрос по условиям и тарифам премиального обслуживания. Спрашивал об аналитике интересующих меня бумаг.

----------

Извините за излишнее упоминание. Не хотели лишний раз тревожить, ответили вам в этом сообщении.

По тарифам отвечали favorit_2001.
Ответить

17 февраля 2022 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия по премиальной карте описали в сообщении выше. Подумаем о том, чтобы более детально описать это в тарифе брокерского счета X

----------

уважаемый ПБ, ну это банально некрасиво.
Вам указали на то, что в текущей редакции документов нет того, о чем Вы пишете:
В тарифах по брокерскому обслуживанию использовано словосочетание "Премиальная карта" с большой буквы и в правилах применения тарифа нет никакого пояснения, что считать таковой.
В правилах обслуживания физических лиц есть термин "Премиальная карта" - думаю, что сами найдете, тем более текст я приводил ранее - и там нет никакого указания на применяемый тариф, как признак "Премиальной карты".
Ответить

17 февраля 2022 в 20:57
----------
Цитата

limar.veto пишет:

уважаемый ПБ, ну это банально некрасиво.
Вам указали на то, что в текущей редакции документов нет того, о чем Вы пишете:
В тарифах по брокерскому обслуживанию использовано словосочетание "Премиальная карта" с большой буквы и в правилах применения тарифа нет никакого пояснения, что считать таковой.
В правилах обслуживания физических лиц есть термин "Премиальная карта" - думаю, что сами найдете, тем более текст я приводил ранее - и там нет никакого указания на применяемый тариф, как признак "Премиальной карты".

----------

Неоднозначные формулировки - это исторически сложившаяся специфика банка Тинькофф.
Ответить

18 февраля 2022 в 10:53
Тинькофф Банк! Поясните пожалуйста такой вопрос по акции «Подарки любимым».В условиях сказано "не может превышать 10 (Десять) Бонусов, в случае если Одаряемый является клиентом Банка, с ранее открытым Брокерским счетом до Момента Дарения в период Срока проведения Акции. "Но не уточняется все десять подарков нужно дарить разным людям или можно одному и за это то же будут бонусы.В принципе суть то не меняется для банка.С новыми клиентами все понятно с точки зрения привлечения , а со старыми получается принцип от перемены мест слагаемых...
Ответить

18 февраля 2022 в 11:07
----------
Цитата

tashana пишет:
Тинькофф Банк! Поясните пожалуйста такой вопрос по акции «Подарки любимым».В условиях сказано "не может превышать 10 (Десять) Бонусов, в случае если Одаряемый является клиентом Банка, с ранее открытым Брокерским счетом до Момента Дарения в период Срока проведения Акции. "Но не уточняется все десять подарков нужно дарить разным людям или можно одному и за это то же будут бонусы.В принципе суть то не меняется для банка.С новыми клиентами все понятно с точки зрения привлечения , а со старыми получается принцип от перемены мест слагаемых...

----------


Если подарить бумаги клиенту, у которого уже был открыт брокерский счёт на момент дарения - в подарок можно получить не более 10 бонусов. Т.е вы можете подарить одному и тому же клиенту, но количество бонусов будет уже на усмотрение брокера.
Ответить

18 февраля 2022 в 15:23
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Прошла обучение в Тинькофф Инвестиции, и получила акций на 615 рублей.. честно сказать, я очень расстроена, а как же эта реклама "Пройдите обучении и получите акций до 10000 рублей"? Я конечно понимаю, что 615 рублей это до 10000 рублей, но все же зачем так безобразно вводить своих клиентов в заблуждение? Недавно подруга показала акцию у Открытие банка, там оформляешь кредитную карту, тратишь 3000 рублей и получаешь их обратно в виде кешбека, но мелким шрифтом внизу написано, что кешбек получат только первые 500 человек успевшие потратить эту сумму. Я тогда ей (подруге) сказала, какой ужас, не понятно зачем банк так разводит людей, ведь это испортит его репутацию, когда человек выполнит условия но ничего не получит, он конечно не захочет больше иметь никаких дел с таким банком, и упомянула Тинькофф Банк, что вот он всегда выполняет свои обязательства по акциям и не обманывает клиентов! А что в итоге получается? Почитала отзывы, оказывается чуть ли не все получают в этой акции копейки. Тинькофф Банк, зачем же так делать? Даже если вы кому то и дарите акции более чем на 1000 рублей, большинству все равно даете акции менее чем на 1000 рублей. Дк может стоит все же убрать один ноль из рекламы и не вводить людей в заблуждение? Я вот в момент прохождения тестов видела, что выпадают копеечные акции, но надеялась, что хотя бы в конце выпадет хорошая акция, не просто так ведь последний кружок выделен золотым цветом? Но выпал мне Камаз, на 108 рублей.. После такого конечно только одно желание, закрыть счет и никогда больше не связываться с Тинькофф Инвестициями.

----------


Как ранее упоминали, подарочные акции начисляем в случайном порядке.
Клиент не может повлиять на выбор бумаг, которые ему выпадут.

Наша цель в том, чтобы клиенты пользовались нашим сервисом, потому что у нас более подходящий им продукт. Подарки - приятный бонус в дополнение ко всему :)
Надеемся, вы будете довольны нами в будущем. Начислили вам дополнительную акцию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть