Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

15 февраля 2022 в 17:55
----------
Цитата

Мыша пишет:
отвратительное обслуживание, совершенно невменяемые перс менеджеры на премиуме.
В январе и феврале 2022 сделала небольшое количество сделок, порядка 80. Все сделки с российскими фондами (тинькофф же). Ну то есть примитивнее некуда. И тут - оба-на, в феврале взимают при выводе с брокера очень завышенный налог, в десятки раз. Ну ладно, я в курсе, что лишний налог холдируется, а когда сделка проводится фактически, - возвращается. Через неделю вернулся лишний налог, но не весь лишний, а лишь мизерная его часть.
пишу в чат в приложении - и вот тут начинается жесть. В Тинькофф в чате под видом перс менеджеров пишут боты, которые даже отчет выгрузить не умеют и налог посчитать не могут. Они пишут только шаблонные ответы о том, как им жаль и что они сделают все возможное. я специально попросила персменеджера посчитать налог вручную - нет, это сделать менеджер не в состоянии. Хотя это действие занимает 15 минут МАКСИМУМ, если тупо пройтись по всем операциям, вычесть из продаж покупки и умножить на 0,13. Но нет, перс менеджеры - это люди с 3 классами церковно-приходской школы, они это не могут. они могут только впаривать инвестидеи.
Так вот, 9 февраля они составили претензию, якобы с максимальным приоритетом. Обещали все вернуть 10 февраля. 10 февраля не смогли, перенесли на 12. Сегодня 12.02, но и сегодня они невнятно мычат. Вообще-то я с Тинькофф потребовала еще компенсацию. Как можно доверять брокеру, который ВОРУЕТ деньги клиентов?! Именно ворует, потому что за 3 дня брокер не смог найти причину и вернуть деньги. А вообще-то в случае такого косяка нормальный брокер должен был бы САМ БЕГОМ искать виноватых, а до этого поиска КОМПЕНСИРОВАТЬ ВСЕ клиенту. Но нет, это же не про Тинькофф. Тинькофф будет мычать про техническую ошибку, но
1. КАК МОЖНО ТАК КОСЯЧИТЬ В ЭЛЕМЕНТАРНЫХ РАСЧЕТАХ?
2. брокер же не на счетах считает. То есть весь софт Тинькофф - сплошной косяк, как после этого можно ему доверять? Повторю - косяк в ЭЛЕМЕНТАРНОМ расчете (Х1-Y1+X2-Y2...)*0,13

----------

Здравствуйте.
Мы детально изучили ситуацию и предоставили ответ в отзыве.
Ответить

15 февраля 2022 в 18:04
Вопрос к ПБ
Отсюда «Подари акцию» от Тинькофф не совсем подарок. Личный опыт

Ответ вашего ПБ

----------
Цитата

Тинькофф Инвестиции
14 янв
Здравствуйте.

Перед началом совершения операций на счетах даритель и получатель соглашаются с условиями дарения. В них описаны все действия, которые произойдут в рамках дарения, а именно:
1. Списание денег с дебетовой карты дарителя.
2. Внутрибанковский перевод с дебетовой карты дарителя на счет дебетовой карты получателя.
3. Пополнение брокерского счета получателя.
4. Выставление поручения на покупку ценных бумаг на счет получателя.
5. Покупка ценных бумаг.
У получателя была задолженность по налогу. Мы, как налоговый агент, обязаны удержать и перевести деньги в ФНС при любом пополнении до 30 января. Это не наша прихоть, а требование законодательства.

Понимаем ваши эмоции от этой ситуации, поэтому начислили вам и получателю небольшой бонус, который, надеемся, скрасит их.

----------


Вопросы

1. От чьего имени будет выставлено поручение на покупку ценных бумаг в кабинете получаетеля подарка ? ))) Ведь он данного поручения подать физически не может

2. Как покупка ценных бумаг без ведома клиента согласуется с вашим регламентом ?

А то подарят так тебе акцию АпОл и обьявят иноагентом ))))
Ответить

15 февраля 2022 в 18:19
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вопросы

1. От чьего имени будет выставлено поручение на покупку ценных бумаг в кабинете получаетеля подарка ? ))) Ведь он данного поручения подать физически не может

2. Как покупка ценных бумаг без ведома клиента согласуется с вашим регламентом ?

А то подарят так тебе акцию АпОл и обьявят иноагентом ))))

----------

Поручения отправляем от имени получателя подарка. Принимая его, клиент соглашается с условиями дарения и отправкой торгового поручения на покупку.
Ответить

15 февраля 2022 в 18:47
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Я настоятельно прошу ПБ ТБ:
1.ввернуть мне неправомерно списанные комиссии в размере $7,75 туда, откуда их списали – на БРОКЕРСКИЙ ДОЛЛАРОВЫЙ СЧЕТ. Меня не устроит ответ, что на долларовый брокерский счет мы технически не можем перевести деньги, откуда списали, туда и верните.
2. Прекратите ежемесячные неправомерные, противоречащие условиям брокерского обслуживания списания платы за брокерское обслуживание
3. Научите, пожалуйста, читать ваших специалистов полный текст обращения клиента, а не первые три слова, игнорируя все остальные.

----------


Здравствуйте, уважаемый ПБ
по первому пункту ок - деньги вернули на долларовую карту, а не на брокерский счет, как я просил, но я уже умею переводить доллары на брокерский счет, так что, проблем нет. Спасибо, что решили вопрос с возвратом.

по второму пункту я хочу получить ответ. мне в начале марта в очередной раз ожидать неправомерное списание денежных средств за брокерское обслуживание или вы у себя в настройках системы поставили галочку, что мой тарифный план Трейдер бесплатен для меня, так как выполнено условие тарифа п 8.2?
Ответить

15 февраля 2022 в 18:58
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ
по первому пункту ок - деньги вернули на долларовую карту, а не на брокерский счет, как я просил, но я уже умею переводить доллары на брокерский счет, так что, проблем нет. Спасибо, что решили вопрос с возвратом.

по второму пункту я хочу получить ответ. мне в начале марта в очередной раз ожидать неправомерное списание денежных средств за брокерское обслуживание или вы у себя в настройках системы поставили галочку, что мой тарифный план Трейдер бесплатен для меня, так как выполнено условие тарифа п 8.2?

----------

Здравствуйте.
Зачислить напрямую деньги на брокерский счет деньги не можем. Компенсацию в долларах без потерь есть возможность перевести на брокерский счет.
По второму вопросу разбираемся в ситуации, по итогу вас проинформируем.
Ответить

15 февраля 2022 в 20:45
Добрый день, уважаемый Представитель банка.
Хочу оставить пожелание.
Оставляю здесь, потому что в чате приложения это делать бессмысленно - сначала три раза ответят копипастом, потом возьмут три дня на рассмотрение, потом сообщат, что все нормально и информация получена из уважаемых источников.
Так вот пожелание про информацию: Пожалуйста, обновляйте прогнозы от уважаемых аналитиков ЧАЩЕ.
Нередко, после выхода отчетов компаний буквально следующий день прогнозы значительно изменяются.

Затрудняюсь передать нормативной лексикой, что я испытываю разглядывая прогноз по PayPal, заходя в него сегодня 15 февраля.
Ответить

15 февраля 2022 в 22:22
----------
Цитата

ixpert пишет:
Добрый день, уважаемый Представитель банка.
Хочу оставить пожелание.
Оставляю здесь, потому что в чате приложения это делать бессмысленно - сначала три раза ответят копипастом, потом возьмут три дня на рассмотрение, потом сообщат, что все нормально и информация получена из уважаемых источников.
Так вот пожелание про информацию: Пожалуйста, обновляйте прогнозы от уважаемых аналитиков ЧАЩЕ.
Нередко, после выхода отчетов компаний буквально следующий день прогнозы значительно изменяются.

Затрудняюсь передать нормативной лексикой, что я испытываю разглядывая прогноз по PayPal, заходя в него сегодня 15 февраля.

----------


Здравствуйте. Спасибо вам за обратную связь. Учтем ваше пожелание. Если захотите поделиться еще какой-либо идеей, то это также можно сделать в нашем сервисе
Ответить

16 февраля 2022 в 10:05
Для статистики:

Прошёл я это так называемое обучение за подарки акциями. Пол месяца длилось это издевательство. В итоге "подарок" составил 3200 и теперь нужно ещё месяц ждать, чтобы иметь возможность этот щедрый подарок вывести. :)
Ответить

16 февраля 2022 в 10:30
----------
Цитата

денис. пишет:
Для статистики:

Прошёл я это так называемое обучение за подарки акциями. Пол месяца длилось это издевательство. В итоге "подарок" составил 3200 и теперь нужно ещё месяц ждать, чтобы иметь возможность этот щедрый подарок вывести. изображение

----------


Все подарки мы начисляем по условиям акции, то есть выбираем их случайным образом. Размер бонуса не всегда может быть максимальным. Первые уроки по акции «Учись за подарки» можно пройти сразу. Доступ к следующим открывается примерно через 2 дня после того, как вы закончите предыдущий. Продать бонусы нужно за 90 дней с момента их начисления, продержав портфель на сумму от 20 000 рублей 30 дней. Это так. Дополнительный бонус служит лишь приятным подарком к началу пути в инвестициях, не более того :)
Ответить

16 февраля 2022 в 11:14
Тинькофф Банк,

Дайте мне комиссию божескую, с 0,3 инвестировать это же путь к разорению. А все остальные тарифы платные или с условиями невыполнимыми для новичка. Вы же на каждом углу говорите о конкурентных условиях по инвестированию, но какие могут быть конкурентные условиями с такой комиссией, которая превышает в ПЯТЬ раз комиссию в ВТБ :wall: а ВТБ как мне думается и есть ваш прямой конкурент
Ответить

16 февраля 2022 в 11:25
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк,

Дайте мне комиссию божескую, с 0,3 инвестировать это же путь к разорению. А все остальные тарифы платные или с условиями невыполнимыми для новичка. Вы же на каждом углу говорите о конкурентных условиях по инвестированию, но какие могут быть конкурентные условиями с такой комиссией, которая превышает в ПЯТЬ раз комиссию в ВТБ изображение
а ВТБ как мне думается и есть ваш прямой конкурент

----------


У нас средние по рынку комиссии за совершение сделок. Пока мы не планировали их менять. Но не исключаем, что в будущем, возможно, изменим тарифы. Следите за новостями ;)
Ответить

16 февраля 2022 в 11:44
----------
Цитата

денис. пишет:
Дайте мне комиссию божескую, с 0,3 инвестировать это же путь к разорению. А все остальные тарифы платные или с условиями невыполнимыми для новичка. Вы же на каждом углу говорите о конкурентных условиях по инвестированию, но какие могут быть конкурентные условиями с такой комиссией, которая превышает в ПЯТЬ раз комиссию в ВТБ

----------

если есть необходимость держать в Тинькове ИИС и покупать бумаги раз в год для вычета, то есть смысл в тарифе Трейдер, т.к. он бесплатный в месяцы без сделок
во всех остальных случаях лично я бы использовал другого брокера, т.к. комиссия 0.3% на тарифе Инвестор - это шибко дорого, а 290 руб. абонентской платы на тарифе Трейдер отобьют себя только при очень большом торговом обороте (ну либо иметь большой портфель или премиалку Тинькова, тогда этой абонентки не будет, и останется только нормальная комиссияя 0,04%)
Ответить

16 февраля 2022 в 12:17
Добрый день!

Пару минут назад выкинуло из веб терминала. Несколько раз все автоматом перезагружалось.
Это уже третий день на этой неделе, всегда примерно в 12 часов проблемы с веб терминалом.
Торговля простаивает, теряются возможности хороших точек входа.
:wall:
Ответить

16 февраля 2022 в 12:18
Аналогично с 12.12 по 12.15 :wall:
Ответить

16 февраля 2022 в 12:23
----------
Цитата

денис. пишет:
В итоге "подарок" составил 3200 и теперь нужно ещё месяц ждать, чтобы иметь возможность этот щедрый подарок вывести. изображение

----------

Так, для сравнения - мне подарок составил 87рублей. Не прикасаюсь к такой щедроте. Сгорит через 4 дня
Ответить

16 февраля 2022 в 12:35
----------
Цитата

dmitriy.voron пишет:
Добрый день!

Пару минут назад выкинуло из веб терминала. Несколько раз все автоматом перезагружалось.
Это уже третий день на этой неделе, всегда примерно в 12 часов проблемы с веб терминалом.
Торговля простаивает, теряются возможности хороших точек входа.
изображение

----------


----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Аналогично с 12.12 по 12.15 изображение

----------


Здравствуйте. Проблем с терминалом в это время не должно было быть. Проверим, с чем это может быть связано, и вернемся с комментарием.
Ответить

16 февраля 2022 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправили документ на электронную почту. При консультациях допустили ошибку, поэтому время подготовки увеличилось. Простите, пожалуйста.

----------

К сожалению, не то направили, видимо пинок с вашей стороны был реактивный :D описал ситуацию в чате, создали обращении 5-8422853925042

Upd. Стоило написать, как на почту прилетели корректные данные. Это радует, благодарю за участие
Ответить

16 февраля 2022 в 14:27
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Так, для сравнения - мне подарок составил 87рублей. Не прикасаюсь к такой щедроте. Сгорит через 4 дня

----------

у меня 8 руб примерно.. :dramatics: тоже не трогаю
Ответить

16 февраля 2022 в 14:41
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
К сожалению, не то направили, видимо пинок с вашей стороны был реактивный изображение
описал ситуацию в чате, создали обращении 5-8422853925042

Upd. Стоило написать, как на почту прилетели корректные данные. Это радует, благодарю за участие

----------


По первому документу работу с коллегой провели. Сделаем все, чтобы в будущем подобного не допустить. Верный формат документа уже отправили вам.
Ответить

16 февраля 2022 в 17:14
----------
Цитата

dmitriy.voron пишет:
Добрый день!

Пару минут назад выкинуло из веб терминала. Несколько раз все автоматом перезагружалось.
Это уже третий день на этой неделе, всегда примерно в 12 часов проблемы с веб терминалом.
Торговля простаивает, теряются возможности хороших точек входа.

----------


----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Аналогично с 12.12 по 12.15 изображение

----------


Здравствуйте. Ситуация была практически единичной. Примерно в это время мы заметили, что не у всех получается зайти в терминал. Сразу выяснили причины и исправили их максимально оперативно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть