Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

17 февраля 2022 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Wavetek,
limar.veto,
Условия по премиальной карте описали в сообщении выше. Подумаем о том, чтобы более детально описать это в тарифе брокерского счета.

----------

Тинькофф Банк,! Я не задавал вопрос по условиям и тарифам премиального обслуживания. Спрашивал об аналитике интересующих меня бумаг.
Ответить

17 февраля 2022 в 14:12
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк,! Я не задавал вопрос по условиям и тарифам премиального обслуживания. Спрашивал об аналитике интересующих меня бумаг.

----------

Извините за излишнее упоминание. Не хотели лишний раз тревожить, ответили вам в этом сообщении.

По тарифам отвечали favorit_2001.
Ответить

17 февраля 2022 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия по премиальной карте описали в сообщении выше. Подумаем о том, чтобы более детально описать это в тарифе брокерского счета X

----------

уважаемый ПБ, ну это банально некрасиво.
Вам указали на то, что в текущей редакции документов нет того, о чем Вы пишете:
В тарифах по брокерскому обслуживанию использовано словосочетание "Премиальная карта" с большой буквы и в правилах применения тарифа нет никакого пояснения, что считать таковой.
В правилах обслуживания физических лиц есть термин "Премиальная карта" - думаю, что сами найдете, тем более текст я приводил ранее - и там нет никакого указания на применяемый тариф, как признак "Премиальной карты".
Ответить

17 февраля 2022 в 20:57
----------
Цитата

limar.veto пишет:

уважаемый ПБ, ну это банально некрасиво.
Вам указали на то, что в текущей редакции документов нет того, о чем Вы пишете:
В тарифах по брокерскому обслуживанию использовано словосочетание "Премиальная карта" с большой буквы и в правилах применения тарифа нет никакого пояснения, что считать таковой.
В правилах обслуживания физических лиц есть термин "Премиальная карта" - думаю, что сами найдете, тем более текст я приводил ранее - и там нет никакого указания на применяемый тариф, как признак "Премиальной карты".

----------

Неоднозначные формулировки - это исторически сложившаяся специфика банка Тинькофф.
Ответить

18 февраля 2022 в 10:53
Тинькофф Банк! Поясните пожалуйста такой вопрос по акции «Подарки любимым».В условиях сказано "не может превышать 10 (Десять) Бонусов, в случае если Одаряемый является клиентом Банка, с ранее открытым Брокерским счетом до Момента Дарения в период Срока проведения Акции. "Но не уточняется все десять подарков нужно дарить разным людям или можно одному и за это то же будут бонусы.В принципе суть то не меняется для банка.С новыми клиентами все понятно с точки зрения привлечения , а со старыми получается принцип от перемены мест слагаемых...
Ответить

18 февраля 2022 в 11:07
----------
Цитата

tashana пишет:
Тинькофф Банк! Поясните пожалуйста такой вопрос по акции «Подарки любимым».В условиях сказано "не может превышать 10 (Десять) Бонусов, в случае если Одаряемый является клиентом Банка, с ранее открытым Брокерским счетом до Момента Дарения в период Срока проведения Акции. "Но не уточняется все десять подарков нужно дарить разным людям или можно одному и за это то же будут бонусы.В принципе суть то не меняется для банка.С новыми клиентами все понятно с точки зрения привлечения , а со старыми получается принцип от перемены мест слагаемых...

----------


Если подарить бумаги клиенту, у которого уже был открыт брокерский счёт на момент дарения - в подарок можно получить не более 10 бонусов. Т.е вы можете подарить одному и тому же клиенту, но количество бонусов будет уже на усмотрение брокера.
Ответить

18 февраля 2022 в 15:23
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Прошла обучение в Тинькофф Инвестиции, и получила акций на 615 рублей.. честно сказать, я очень расстроена, а как же эта реклама "Пройдите обучении и получите акций до 10000 рублей"? Я конечно понимаю, что 615 рублей это до 10000 рублей, но все же зачем так безобразно вводить своих клиентов в заблуждение? Недавно подруга показала акцию у Открытие банка, там оформляешь кредитную карту, тратишь 3000 рублей и получаешь их обратно в виде кешбека, но мелким шрифтом внизу написано, что кешбек получат только первые 500 человек успевшие потратить эту сумму. Я тогда ей (подруге) сказала, какой ужас, не понятно зачем банк так разводит людей, ведь это испортит его репутацию, когда человек выполнит условия но ничего не получит, он конечно не захочет больше иметь никаких дел с таким банком, и упомянула Тинькофф Банк, что вот он всегда выполняет свои обязательства по акциям и не обманывает клиентов! А что в итоге получается? Почитала отзывы, оказывается чуть ли не все получают в этой акции копейки. Тинькофф Банк, зачем же так делать? Даже если вы кому то и дарите акции более чем на 1000 рублей, большинству все равно даете акции менее чем на 1000 рублей. Дк может стоит все же убрать один ноль из рекламы и не вводить людей в заблуждение? Я вот в момент прохождения тестов видела, что выпадают копеечные акции, но надеялась, что хотя бы в конце выпадет хорошая акция, не просто так ведь последний кружок выделен золотым цветом? Но выпал мне Камаз, на 108 рублей.. После такого конечно только одно желание, закрыть счет и никогда больше не связываться с Тинькофф Инвестициями.

----------


Как ранее упоминали, подарочные акции начисляем в случайном порядке.
Клиент не может повлиять на выбор бумаг, которые ему выпадут.

Наша цель в том, чтобы клиенты пользовались нашим сервисом, потому что у нас более подходящий им продукт. Подарки - приятный бонус в дополнение ко всему :)
Надеемся, вы будете довольны нами в будущем. Начислили вам дополнительную акцию.
Ответить

18 февраля 2022 в 18:15
Вопрос ПБ - WEB терминал. У него сегодня с математикой все в порядке?

Среднюю цену почему-то не правильно считает. И разницу между "купил/стоит сейчас" то же не корректно отображает. По-русски говоря врет.

Мне это кажется, это только у меня так или проблема есть, про нее знают и скоро исправят?

Сбербанк, на утро бумаг не было. В течении для несколько покупок. Продаж не было.
Считаю руками - прям совсем не правильно. Близко, но не правильно.

Сейчас посмотрел - в МП то же самое!
Ответить

18 февраля 2022 в 18:23
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
Вопрос ПБ - WEB терминал. У него сегодня с математикой все в порядке?

Среднюю цену почему-то не правильно считает. И разницу между "купил/стоит сейчас" то же не корректно отображает. По-русски говоря врет.

Мне это кажется, это только у меня так или проблема есть, про нее знают и скоро исправят?

Сбербанк, на утро бумаг не было. В течении для несколько покупок. Продаж не было.
Считаю руками - прям совсем не правильно. Близко, но не правильно.

Сейчас посмотрел - в МП то же самое!

----------


Все должно отображаться правильно. Пришлите, пожалуйста, скриншот в личные сообщения, чтобы мы все проверили.
Ответить

19 февраля 2022 в 11:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как ранее упоминали, подарочные акции начисляем в случайном порядке.
Клиент не может повлиять на выбор бумаг, которые ему выпадут.

Наша цель в том, чтобы клиенты пользовались нашим сервисом, потому что у нас более подходящий им продукт. Подарки - приятный бонус в дополнение ко всему изображение

Надеемся, вы будете довольны нами в будущем. Начислили вам дополнительную акцию.

----------

Ваш сервис с подарками - настоящая жесть! Вы берёте 5% комиссии от суммы подарка, резервируете и списываете ещё какую-то непонятную сумму (комиссия за комиссию - типа если вдруг цена сильно изменится), а подарки ваши чаще всего эту самую комиссию не отбивают. Я покупаю по одной цене акцию (дороже) , а друг получает уже по другой (дешевле, причём заметная разница). Наверное за полтора часа начисления подарка цена меняется вы скажите. Да ещё и оплатить подарочную акцию можно только с банковского счёта (не с брокерского). Вы делаете всё чтобы задурить людей, чтобы они загнали как можно больше денег на брокерские счета. И прилагаете максимум усилий, чтобы люди вывести деньги просто так не могли. Яркий пример - несколько лет вы не позволяете получать дивиденды на банковский счёт. Только брокерский. Ещё и модераторы ваши любят здесь подтирать неудобные сообщения, хотя никаких нарушений нет.
Ответить

19 февраля 2022 в 11:59
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Ваш сервис с подарками - настоящая жесть! Вы берёте 5% комиссии от суммы подарка, резервируете и списываете ещё какую-то непонятную сумму (комиссия за комиссию - типа если вдруг цена сильно изменится), а подарки ваши чаще всего эту самую комиссию не отбивают. Я покупаю по одной цене акцию (дороже) , а друг получает уже по другой (дешевле, причём заметная разница). Наверное за полтора часа начисления подарка цена меняется вы скажите. Да ещё и оплатить подарочную акцию можно только с банковского счёта (не с брокерского). Вы делаете всё чтобы задурить людей, чтобы они загнали как можно больше денег на брокерские счета. И прилагаете максимум усилий, чтобы люди вывести деньги просто так не могли. Яркий пример - несколько лет вы не позволяете получать дивиденды на банковский счёт. Только брокерский. Ещё и модераторы ваши любят здесь подтирать неудобные сообщения, хотя никаких нарушений нет.

----------


Для нас важно, чтобы клиентам было комфортно пользоваться нашими сервисами. Всегда стараемся учитывать ваши пожелания.
Перед тем, как подарить акции, вы соглашаетесь с условиями дарения.
Комиссию рассчитываем как остаток от суммы подарка за вычетом:
- стоимости ценных бумаг по лучшей цене на бирже в момент дарения;
- комиссии брокера по тарифу получателя;
- 0,5% от суммы первых двух пунктов. Эта сумма для компенсации микроколебаний (с момента списания со счета дарителя до момента фактической покупки ценных бумаг у получателя).

Если цена акции упала или не изменилась – остаток спишем как комиссию.
Возможно, в будущем условия будем корректировать.

Вопросом перечисления дивидендов на дебетовую карту мы уже активно занимаемся :) Скоро реализуем.
Ответить

20 февраля 2022 в 23:02
Уважаемый ПБ, подскажите ответ на давно волнующий меня (да и не только меня) вопрос. В свете грядущих неизбежных санкций со стороны Западных государств (против нашей банковской системы и т.д.), есть ли вероятность, что российским брокерам (и вам в том числе) могут запретить торговлю американскими ценными бумагами? И что будет в этом случае с акциями американских компаний, которыми я владею? Я не смогу их продать/купить? Дивиденды также не будут выплачиваться? Насколько я понимаю, в данный момент выход в кэш (пусть даже в убыток) - оптимальное решение? В общем чего мне (и всем российским держателям американских акций) стоит ожидать?
Ответить

20 февраля 2022 в 23:13
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите ответ на давно волнующий меня (да и не только меня) вопрос. В свете грядущих неизбежных санкций со стороны Западных государств (против нашей банковской системы и т.д.), есть ли вероятность, что российским брокерам (и вам в том числе) могут запретить торговлю американскими ценными бумагами? И что будет в этом случае с акциями американских компаний, которыми я владею? Я не смогу их продать/купить? Дивиденды также не будут выплачиваться? Насколько я понимаю, в данный момент выход в кэш (пусть даже в убыток) - оптимальное решение? В общем чего мне (и всем российским держателям американских акций) стоит ожидать?

----------


Здравствуйте.

Мы рассматриваем разные варианты развития событий в мире, в том числе возможные санкции. И продумываем для наших клиентов решения на случай, если эти санкции или события случатся. Пока что не готовы поделиться подробностями.
Ответить

20 февраля 2022 в 23:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы рассматриваем разные варианты развития событий в мире, в том числе возможные санкции. И продумываем для наших клиентов решения на случай, если эти санкции или события случатся. Пока что не готовы поделиться подробностями.

----------

То есть у держателей американских акций имеется огромный риск потерять свои портфели? Да уж - успокоили так успокоили... Подробностями вы поделитесь когда уже будет поздно...
Ответить

20 февраля 2022 в 23:45
----------
Цитата

baddman46 пишет:
То есть у держателей американских акций имеется огромный риск потерять свои портфели? Да уж - успокоили так успокоили... Подробностями вы поделитесь когда уже будет поздно X

----------
А, собственно, чего бы Вы хотели ожидать от брокера?
Ответить

21 февраля 2022 в 04:44
Господа, расскажите, пожалуйста, кто в курсе, о различиях работы с Тинькофф Брокер через веб-терминал и мобильное приложение. Пока что, прочитав эту ветку, я заметил, что в терминале нельзя пройти обучение и получить подарок. А чего еще нельзя делать в терминале, по сравнению с МП, особенно в плане торговли и ввода/вывода средств? Спасибо.

P.S. Квика, как я понимаю, у Тинькофф Брокер нет.
Ответить

21 февраля 2022 в 05:17
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Господа, расскажите, пожалуйста, кто в курсе, о различиях работы с Тинькофф Брокер через веб-терминал и мобильное приложение. Пока что, прочитав эту ветку, я заметил, что в терминале нельзя пройти обучение и получить подарок. А чего еще нельзя делать в терминале, по сравнению с МП, особенно в плане торговли и ввода/вывода средств? Спасибо.

P.S. Квика, как я понимаю, у Тинькофф Брокер нет.

----------


Здравствуйте. Различий множество и перечислить их все, не упустив ни одной детали, будет не так просто. Здесь мы подробно расписали информацию о возможностях терминала.
Верно, Quik подключить нельзя, ведь у нас есть свой терминал.
Ответить

21 февраля 2022 в 06:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, Quik подключить нельзя, ведь у нас есть свой терминал.

----------
У брокера ВТБ два своих терминала, это не мешает им поддерживать интерфейс Quik.
Ответить

21 февраля 2022 в 07:15
----------
Цитата

smesme пишет:
А, собственно, чего бы Вы хотели ожидать от брокера?

----------

План по спасению, варианты решения.
Ответить

21 февраля 2022 в 08:24
----------
Цитата

baddman46 пишет:
План по спасению, варианты решения.

----------


Какой план спасения вы ожидаете? Все в ваших руках. Без здорового пофигизма на бирже делать нечего, иначе только нервы себе трепать.
В общем, либо забейте, либо переходите в ИБ или аналоги.

ЗЫ. Сегодня вроде как ждем сильную волатильность, надеюсь клиенты ТБ не будут сегодня страдать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть