Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

16 марта 2022 в 17:55
----------
Цитата

snus71 пишет:
Пытаюсь перевести от другого брокера еврооблигацию GAZ-31 XS2363250833
И не нахожу её у тинькофф! Неужели нет?

----------

Такого актива действительно нет в нашем каталоге. Рассмотрим возможность добавить его в будущем.
Ответить

16 марта 2022 в 22:51
----------
Цитата

sash525 пишет:
Открытие хранит иностранные ЦБ СПБ Биржи в НРД

----------


А что у вас в отчете написано? У меня в отчете место хранения иностранных цб с спб биржи указан бест эффортс банк.
Ответить

17 марта 2022 в 07:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На момент обращения у вас была не последняя версия, поэтому рекомендовали вам ее обновить. Выделенная поддержка на Премиуме состоит из целой отдельной линии, это не обязательно будет один конкретный менеджер.

----------

Ощущение, что про приложение ответ ради отписки. У меня автообновления и в Гугл плей и в Эпп Стор, так что неактуальная версия исключена сразу же.
В тарифе Премиум ясно заявлено, что у меня есть ПМ. На деле он отсутствует. Вы упорно не хотите признавать, что не осуществляется заявленная услуга.
Ответить

17 марта 2022 в 07:32
Тинькофф Банк,
Скажите, если купить Швейцарские франки и Китайские юани через ваш Брокер, их можно вывести в ваш Банк? Также как раньше выводились евро и доллары? Счета в этих валютах открываются без проблем? К карте их привязать в виде мультивалютности можно будет? Затем, когда откроют возможность оплаты по международным платежным системам, можно будет снять нал в этих валютах с ваших карт? И последний вопрос - карты UP планируются в ближайшее время с возможностью полноценной работы за рубежом?
Ответить

17 марта 2022 в 07:40
----------
Цитата

Black22 пишет:
Ощущение, что про приложение ответ ради отписки. У меня автообновления и в Гугл плей и в Эпп Стор, так что неактуальная версия исключена сразу же.
В тарифе Премиум ясно заявлено, что у меня есть ПМ. На деле он отсутствует. Вы упорно не хотите признавать, что не осуществляется заявленная услуга.

----------


Здравствуйте. У персонального менеджера есть рабочее время, в которое он доступен. В остальное время на помощь готовы прийти сотрудники поддержки и оказать необходимую помощь.
Ответить

17 марта 2022 в 07:55
----------
Цитата

Is2 пишет:
Тинькофф Банк,
Скажите, если купить Швейцарские франки и Китайские юани через ваш Брокер, их можно вывести в ваш Банк? Также как раньше выводились евро и доллары? Счета в этих валютах открываются без проблем? К карте их привязать в виде мультивалютности можно будет? Затем, когда откроют возможность оплаты по международным платежным системам, можно будет снять нал в этих валютах с ваших карт? И последний вопрос - карты UP планируются в ближайшее время с возможностью полноценной работы за рубежом?

----------


Здравствуйте. Вывести на карту можно только рубли, доллары или евро. Счета в швецарских франках и китайских юанях вы можете открыть и привязать к вашей карте. Снять наличные в этих валютах на территории РФ нельзя. Планируем выпускать карты с платежной системой Union Pay. Точный сроков и подробностей пока нет
Ответить

17 марта 2022 в 08:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вывести на карту можно только рубли, доллары или евро. Счета в швецарских франках и китайских юанях вы можете открыть и привязать к вашей карте

----------
Как то одно с другим не соотносится :scratch:
Если открою счета к карте, то почему с биржи нельзя будет вывести франки и юани? Это только ваше ограничение или в РФ у всех?
Ответить

17 марта 2022 в 08:07
----------
Цитата

Is2 пишет:
Как то одно с другим не соотносится изображение

Если открою счета к карте, то почему с биржи нельзя будет вывести франки и юани? Это только ваше ограничение или в РФ у всех?

----------


Технически у нас реализован вывод по трем валютам с брокерского счета. Остальные валюты пока вывести нельзя, по мы над этим работаем.
За других брокеров не скажем, но у нас пока нельзя вывести другие валюты, кроме доллара, евро и рублей.
Ответить

17 марта 2022 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У персонального менеджера есть рабочее время, в которое он доступен.

----------

Он никогда не доступен. Чат в вашем распоряжении. Попробуйте там найти хоть один ответ от него за последние два месяца как минимум.
Ответить

17 марта 2022 в 11:09
----------
Цитата

Plim69 пишет:
Имеется ли какая-то информации по оферте облигаций 2 выпуска Тинькофф банка (RU000A1008B1).
Каким образом будет происходить подача поручений, достаточно ли будет написать в поддержку или придется ехать в офис банка в Москве или может ТБ автоматически выкупит все облигации?

----------


Здравствуйте. Пока подробностей по оферте не получили. Ждем информации от вышестоящего депозитария.
Ответить

17 марта 2022 в 11:51
коллеги, подскажите, кому-нибудь приходили дивиденды по иностранным акциям после 24 февраля? возможно ли сейчас их получение в принципе?
Ответить

17 марта 2022 в 12:17
добрый день - наверное уже спрашивали.
а маржиналка не работает на покупку иностранных бумаг?
вчера пытался купить бумаги - показывало ошибку "недостаточно активов", раз 5 попробовал, уменьшая каждый раз заявку (по факту дошел до 1 бумаги стоимостью 26 долларов с копейками), не смог.
Ответить

17 марта 2022 в 12:24
----------
Цитата

volover пишет:
Всем привет. Нужен совет после кидалова от Тинькофф инвестиции ,а именно:
В тот злаполучный день , успел до открытия биржи купить баксы , далее продал их на бирже с прибылью , маржинальная торговля у меня отключена , о чем есть записи разговора с сотрудниками где они это подтверждают , заявка на исполнение сделки срабатывала не сразу , то есть я выставляю продажу , сумма доходит , приложение выдает ошибку и на счету ничего не меняется , я повторяю заявку , раза с 4 она срабатывает , проходит минут 15 и заявка повторяется и срабатывает маржинальная торговля загоняя меня в минус .. там были звонки в ТП и переписка . Они мне советуют оставить и типа далее как повезет или закрывать минус и написать им о компенсации, так же они написали что это их косяк что сработала маржинальная торговля и что обращения будут рассматриваться лояльно , ну подумал я , их косяк [censored] мне риски , закрыл в минус , написал претензию и о чудо они пишут , что им даль но я сам виноват ... Очень лояльно . Есть советы что делать? Имеет смысла обращения в суд ? Спасибо

----------


Здравствуйте. Мы детально все проверили и выяснили, что эта ситуация произошла по техническим причинам. Уже выявили причину и сделаем все возможное, чтобы в будущем подобное не повторилось. Сейчас рассматриваем вопрос компенсации, как только примем решение, свяжемся с вами. Простите, что так вышло!
Ответить

17 марта 2022 в 12:31
----------
Цитата

limar.veto пишет:
добрый день - наверное уже спрашивали.
а маржиналка не работает на покупку иностранных бумаг?
вчера пытался купить бумаги - показывало ошибку "недостаточно активов", раз 5 попробовал, уменьшая каждый раз заявку (по факту дошел до 1 бумаги стоимостью 26 долларов с копейками), не смог.

----------


Здравствуйте. ЦБ запретил наращивать непокрытые позиции, в связи с этим открыть новые позиции в рамках маржинальной торговли не получится.
Ответить

17 марта 2022 в 12:31
[club202887315|Тинькофф Инвестиции], Добрый день, спасибо что корректно проверили мои обращения и признали мою не виновность в произошедшем . Жду решения
Ответить

17 марта 2022 в 13:14
Приложение на андроид не работает, невозможно войти.
Услуги ПМ не предоставляются. Про то, что у меня не последняя версия приложения враньё.
Ответить

17 марта 2022 в 13:32
----------
Цитата

clair83 пишет:
коллеги, подскажите, кому-нибудь приходили дивиденды по иностранным акциям после 24 февраля? возможно ли сейчас их получение в принципе?

----------
Приходили трижды, что-то вовремя, а что-то с дополнительной задержкой к обычным срокам дней на 10. Правда все три выплаты были по внебиржевым акциям, про выплаты по обычным бумагам сказать не могу, так как по имеющимся в моем портфеле акциям сроки выплат еще не подошли.
Ответить

17 марта 2022 в 13:34
----------
Цитата

Black22 пишет:
Приложение на андроид не работает, невозможно войти.
Услуги ПМ не предоставляются. Про то, что у меня не последняя версия приложения враньё.

----------


Как ранее уже писали, у ПМ есть рабочий график. Если он не на месте в момент вашего обращения, вопросом займутся квалифицированные специалисты. Напомним также, что менеджер не занимается вопросами технического характера.

Отправьте нам, пожалуйста, скрин и текст ошибки, если такая есть. Мы проверим, в чем дело.
Актуальные версии приложения на Android 5.3.1, на IOS 5.3.2.
Ответить

17 марта 2022 в 14:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как ранее уже писали, у ПМ есть рабочий график. Если он не на месте в момент вашего обращения, вопросом займутся квалифицированные специалисты. Напомним также, что менеджер не занимается вопросами технического характера.

----------

Покажите, когда за два месяца мне отвечал ПМ.
Проблема с входом в приложение исчезла через примерно двадцать минут.
Ответить

17 марта 2022 в 15:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. ЦБ запретил наращивать непокрытые позиции, в связи с этим открыть новые позиции в рамках маржинальной торговли не получится X

----------

учитывая, что шортить тоже нельзя, правильно ли я понимаю, что по факту маржиналка для тех у кого не было открытых позиций фактически выключена?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть