Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

17 марта 2022 в 18:12
----------
Цитата

Black22 пишет:
Покажите где мне отвечал ПМ в течении двух месяцев. Почему вы обманываете об этой услуге?
Почему вы обманывайте о том, что у меня установлена не последняя версия приложения?
Ответов не получено. Это говорит о вашем уровне профессионализма, а не о моём.

----------


Ранее мы связывались с вами и говорили, что конкретный сотрудник премиальной поддержки связывается с вами по запросу. В чате отвечают не менее квалифицированные коллеги.
В ближайшее время с менеджер с вами свяжется.

По нашим данным вы пользуетесь одной из предыдущих версий приложения. Актуальные версии мы написали [https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=345531&MID=9143254#message9143254]здесь[/url]. Напишите нам, какая версия отображается у вас в разделе "Еще - Инфо - О приложении".
Ответить

17 марта 2022 в 18:17
----------
Цитата

Black22 пишет:
Покажите где мне отвечал ПМ в течении двух месяцев. Почему вы обманываете об этой услуге?
Почему вы обманывайте о том, что у меня установлена не последняя версия приложения?
Ответов не получено. Это говорит о вашем уровне профессионализма, а не о моём.

----------


Ранее мы связывались с вами и говорили, что конкретный сотрудник премиальной поддержки связывается с вами по запросу. В чате отвечают не менее квалифицированные коллеги.
В ближайшее время с менеджер с вами свяжется.

По нашим данным вы пользуетесь одной из предыдущих версий приложения. Актуальные версии мы написали здесь. Напишите нам, какая версия отображается у вас в разделе "Еще - Инфо - О приложении".
Ответить

17 марта 2022 в 18:32
Коллеги, кто закрывал ИИС с выводом активов на брокерский счет, прошу быть внимательными!
Три дня назад пришли купоны, хотел сегодня вывести, вижу - при выводе будет списан НДФЛ (задолженности не было). Стал разбираться - а в налоговом отчете по погашенной в начале этого месяца облигации такая вот красота:

Эмитент ЦБ Код ЦБ Сумма продажи Сумма покупки Комиссионные затраты Финансовый результат
Рольф RU000A1005Y9 31 000,00 0,00 0,00 31 000,00

Т.е. облигации, купленные на ранее закрытый ИИС, достались как бы бесплатно. )))
Написал в чат, надеюсь, к помощи ПБ в решение вопроса прибегать не придётся - просто предупреждаю.
Ответить

17 марта 2022 в 18:47
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Коллеги, кто закрывал ИИС, прошу быть внимательными!
Три дня назад пришли купоны, хотел сегодня вывести, вижу - при выводе будет списан НДФЛ (задолженности не было). Стал разбираться - а в налоговом отчете по погашенной в начале этого месяца облигации такая вот красота:

Эмитент ЦБ Код ЦБ Сумма продажи Сумма покупки Комиссионные затраты Финансовый результат
Рольф RU000A1005Y9 31 000,00 0,00 0,00 31 000,00

Т.е. облигации, купленные на ранее закрытый ИИС, достались как бы бесплатно. )))
Написал в чат, надеюсь, к помощи ПБ в решение вопроса прибегать не придётся - просто предупреждаю.

----------


Как налоговый агент, мы обязаны удерживать налог при выводе денег, если была прибыль. Хотели бы помочь вам. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, мы все проверим.
Ответить

17 марта 2022 в 19:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как налоговый агент, мы обязаны удерживать налог при выводе денег, если была прибыль. Хотели бы помочь вам. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, мы все проверим.

----------

Тут речь о том, что налога в принципе возникать не должно (ну или должно минимально - зависит от стоимости покупки), т. к. условно говоря, стоимость покупки облигаций явно не ноль рублей, а сумма, достаточно близкая к сумме их погашения. В моём же случае налогооблагаемая база, от которой брокер начисляет налог - полная стоимость погашенных облигаций.
Мне ваши коллеги дали следующий ответ:
----------
Цитата

Здравствуйте, Алексей. После переноса активов с ИИС на брокерский счет учет цен будет производится минимум от 30 дней. Максимально срок может затянутся до конца налогового периода. Возврат излишне удержанного налога осуществляется по итогам налогового периода в течение 90 дней после его окончания. Простите за возможные неудобства.
----------

Неудобства явно есть, т.к. хотелось все поступления на счёт перебрасывать на пополнение вновь открытого ИИС. А так - придётся 13% от переводимой суммы морозить в худшем случае ровно на год. Ну или не продавать бумаги, перенесённые с ИИС, еще какое-то время, чтобы не образовывалась дополнительная налогооблагаемая база. Но, собственно, я сюда пишу не для того, чтобы покачать права, а чтобы предупредить.
ПБ, в идеале хотелось бы увидеть на сайте Тинькова в "Помощи" статью, описывающую все нюансы переноса активов с ИИС на брокерский счёт, в том числе и в плане налогообложения - это бы упростило жизнь и сберегло нервы и нам, и вам.
Ответить

17 марта 2022 в 20:08
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:

Неудобства явно есть, т.к. хотелось все поступления на счёт перебрасывать на пополнение вновь открытого ИИС. А так - придётся 13% от переводимой суммы морозить в худшем случае ровно на год. Ну или не продавать бумаги, перенесённые с ИИС, еще какое-то время, чтобы не образовывалась дополнительная налогооблагаемая база. Но, собственно, я сюда пишу не для того, чтобы покачать права, а чтобы предупредить.
ПБ, в идеале хотелось бы увидеть на сайте Тинькова в "Помощи" статью, описывающую все нюансы переноса активов с ИИС на брокерский счёт, в том числе и в плане налогообложения - это бы упростило жизнь и сберегло нервы и нам, и вам.

----------


Да, вы правы. Рассмотрим возможность подготовить такой материал для наших клиентов. Спасибо за обратную связь!
Ответить

17 марта 2022 в 20:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
менеджер не занимается вопросами технического характера.

----------


Расскажите, пожалуйста, почему в банке ПМ занимается всеми вопросами, в том числе техническими, а в инвестициях ПМ только составляет портфель и предлагает IPO. Мне не нужен в инвестициях продажник под маской ПМа. Нужен сотрудник, который будет отвечать в чате и участвовать в решении проблем по сервису.
Ответить

17 марта 2022 в 20:33
----------
Цитата

clair83 пишет:
коллеги, подскажите, кому-нибудь приходили дивиденды по иностранным акциям после 24 февраля? возможно ли сейчас их получение в принципе?

----------

Не приходили ни мне, ни моим знакомым. ПБ где-то даже подтверждал, что в данный момент дивиденды по иностранным акциям не выплачиваются. Брокер таким образом пытается удержать деньги, поскольку многие распродают портфели и уходят с биржи (страх, разочарование, желание вернуться к спокойной жизни)
Ответить

17 марта 2022 в 20:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Внебиржевые инструменты доступны только на тарифе Премиум. Для реализации или отслеживания этих бумаг нужно будет подключить тариф снова.

----------


Разговор глухого и немного...
Или у вас инструкция, как и у персонального менеджера нет прямых ответов?
Тариф премиум интересен только из-за низкой комиссии за сделку, банковским продуктом не пользуюсь, персональный менеджер работает по принципу- "свободная касса".
Я считаю, что брокер нарушает мои права. Можете отказать мне в праве купить на внебирже без тарифа П, но не продать ранее купленные.
Отрицательный ответ меня не устроит. Кто может повлиять на брокера- ЦБ РФ или Роспотребнадзор?
Ответить

17 марта 2022 в 20:42
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Расскажите, пожалуйста, почему в банке ПМ занимается всеми вопросами, в том числе техническими, а в инвестициях ПМ только составляет портфель и предлагает IPO. Мне не нужен в инвестициях продажник под маской ПМа. Нужен сотрудник, который будет отвечать в чате и участвовать в решении проблем по сервису.

----------


Для решения технических вопросов нам обычно нужно больше времени для детального изучения ситуации. С этим успешно справляются наши профильные специалисты, которые имеют больше технических инструментов.

В рабочие часы, ваш персональный менеджер может помочь подобрать вам подходящие бумаги, проконсультировать по инвестиционным и финансовым продуктам, дать аналитику по конкретной компании и помочь с вопросами по обслуживанию счета.
Ответить

17 марта 2022 в 20:49
Уважаемый ПБ, где посмотреть дату списания абонентской платы по тарифу Трейдер? Не нашёл как это сделать. Вы обещали вернуть отображение даты в описании тарифа (как было раньше), я понимаю, что брокеру это невыгодно, но не надо же совсем хоронить клиентоориентированность (хотя дивиденды на банковский счёт вы как не хотели делать, так и не делаете, что крайне печально).
Ответить

17 марта 2022 в 21:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С этим успешно справляются наши профильные специалисты, которые имеют больше технических инструментов.

----------


Про каких профильных специалистов речь? Это те, которые 21 февраля в чате и по телефону тупили, пропадали из диалога, игнорировали мои вопросы и отвечали что-то свое не по делу? Проверка качества диалогов которых потом подтвердила ошибки. Это вот вы про этих профильных специалистов?

Те, которые в диалоге по телефону обещают рассмотреть компенсацию, если ошибка брокера подтвердится. А потом, когда подтверждается, пишут в чат шаблонный ответ, что по регламенту работы брокера компенсации не будет. Это так они успешно справляются?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ваш персональный менеджер может помочь подобрать вам подходящие бумаги, проконсультировать по инвестиционным и финансовым продуктам, дать аналитику по конкретной компании и помочь с вопросами по обслуживанию счета.

----------


Мне эти подборы, консультации и продажи IPO не нужны. Дайте нормального сотрудника, который будет заинтересован изучать проблемы, разбираться и решать их. Ваши сто сотрудников, которые после каждого сообщения меняются (которых вы называете премиальной поддержкой), не справляются с этой задачей.
Ответить

17 марта 2022 в 21:25
----------
Цитата

user-12427591392 пишет:
Разговор глухого и немного...
Или у вас инструкция, как и у персонального менеджера нет прямых ответов?
Тариф премиум интересен только из-за низкой комиссии за сделку, банковским продуктом не пользуюсь, персональный менеджер работает по принципу- "свободная касса".
Я считаю, что брокер нарушает мои права. Можете отказать мне в праве купить на внебирже без тарифа П, но не продать ранее купленные.
Отрицательный ответ меня не устроит. Кто может повлиять на брокера- ЦБ РФ или Роспотребнадзор?

----------


Как и написали ранее, торговать внебиржевыми ценными бумагами, по условиям тарифа, возможно только на тарифе Премиум.
Ответить

17 марта 2022 в 21:25
----------
Цитата

baddman46 пишет:
ПБ где-то даже подтверждал, что в данный момент дивиденды по иностранным акциям не выплачиваются. Брокер таким образом пытается удержать деньги, поскольку многие распродают портфели и уходят с биржи (страх, разочарование, желание вернуться к спокойной жизни)

----------


Так какой смысл держать акции, если ещё и дивиденды не приходят? И какой смысл их покупать?
Ответить

17 марта 2022 в 21:41
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Мне не нужен в инвестициях продажник под маской ПМа. Нужен сотрудник, который будет отвечать в чате и участвовать в решении проблем по сервису.

----------

Потому как в Инвестициях ПМ должен вам что то впарить , а тех проблемы ваши ему не интересны
ПБ , ну заберите уже вы ваших ПМ , бесят уже
Ответить

17 марта 2022 в 21:46
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Уважаемый ПБ, где посмотреть дату списания абонентской платы по тарифу Трейдер? Не нашёл как это сделать. Вы обещали вернуть отображение даты в описании тарифа (как было раньше), я понимаю, что брокеру это невыгодно, но не надо же совсем хоронить клиентоориентированность (хотя дивиденды на банковский счёт вы как не хотели делать, так и не делаете, что крайне печально).

----------


Здравствуйте.

Вы можете написать "Расчетный период" в разделе "Чат" - "Поддержка", чтобы узнать дату списания комиссии по обслуживанию.
Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса, поэтому стараемся учитывать все пожелания наших клиентов. Поймали пожелание по отображению даты в описании тарифа. Реализуем перевод выплат по ценным бумагам на выбранный счет, как будем готовы :)
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 22:02
Совкомбанк» предупредил клиентов о блокировке иностранных ценных бумаг с 25 марта, ВТБ переведёт их к другим брокерам.
Тинькофф, а вы предупредите?
Ответить

17 марта 2022 в 22:25
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Не приходили ни мне, ни моим знакомым. ПБ где-то даже подтверждал, что в данный момент дивиденды по иностранным акциям не выплачиваются. Брокер таким образом пытается удержать деньги, поскольку многие распродают портфели и уходят с биржи (страх, разочарование, желание вернуться к спокойной жизни)

----------


По американским бумагам ожидаем зачисления в ближайшее время. 
Ответить

17 марта 2022 в 22:38
----------
Цитата

niksor21 пишет:


Мне эти подборы, консультации и продажи IPO не нужны. Дайте нормального сотрудника, который будет заинтересован изучать проблемы, разбираться и решать их. Ваши сто сотрудников, которые после каждого сообщения меняются (которых вы называете премиальной поддержкой), не справляются с этой задачей.

----------


Все наши сотрудники максимально заинтересованы в решении любого вашего вопроса. Мы также стараемся делать наш сервис еще лучше с каждым днем. Поэтому учитываем все ошибки и принимаем меры, чтобы их больше не допускать.

Всегда готовы рассмотреть вопрос компенсации, если клиент получил реальный убыток по нашей вине. Согласно регламенту, упущенную выгоду, в случае если у вас не получилось совершить сделку в моменте, мы не компенсируем, так как изменение котировок - естественное их поведение рынке. Нельзя исключать, что в будущем будут предложения, по которым можно будет совершить сделку с большей выгодой.
Ответить

17 марта 2022 в 22:39
----------
Цитата

map111111 пишет:
Совкомбанк» предупредил клиентов о блокировке иностранных ценных бумаг с 25 марта, ВТБ переведёт их к другим брокерам.
Тинькофф, а вы предупредите?

----------


Мы разрабатываем решения для различных сценариев дальнейшего развития событий. Пока что не готовы поделиться подробностями. Вне зависимости от сценария, который будет реализован, мы предоставим необходимую поддержку нашим клиентам и будем держать в курсе наших решений.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть