Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

18 марта 2022 в 04:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и написали ранее, торговать внебиржевыми ценными бумагами, по условиям тарифа, возможно только на тарифе Премиум.

----------

ПБ, это неправильный ответ. Правильный ответ - торговать внебиржевыми ценными бумагами в настоящее время нельзя нигде, и даже на тарифе Премиум. А до 24.02, да, можно было только на Премиуме. Правда нашелся один чудак, который ухитрился с нашей, Тинькофф-брокера, помощью продать одну из своих внебиржевых позиций 25.02, за что и поплатился - акции были списаны, но денег ему так до сих пор и не вернули!
Кстати, что там с розыском, помнится вы обещали вернутся с ответом. Ищите, или думаете, что проблема сама собой рассосется? А то я уже стал сомневаться, что это Евроклир виноват, потому что когда недавно спрашивал через кого пришли дивиденды, мне подтвердили, что через Евроклир. Если это верная иформация, то худо-бедно, но через евроклир какие-то платежи все же проходят, пусть с некоторой задержкой, но не на три недели же! Может быть не в Евроклире проблема, а в самой бумаге? Не так давно при обмене BBL на BHP такая чехарда творилась, что мне так до конца в ней и не удалось разобраться. НРД то заявлял о корпоративном событии, то отменял его, ISIN вроде бы поменялся, но под одним номером в разных источниках бумага по разному называется, на NYSE, одно, в НРД другое, а у кого-то и третье название встречалось. У вас в перечне кстати тоже названия этих бумаг не соответствуют тикерам, в большинстве источников говорится, что должно быть наоборот. Не пробовали в этом направлении подумать, где собака порылась?
З.Ы. Мне со смартфона писать сложновато, потому я продолжу вас на форуме теребить, а вы, чтобы попусту не засорять ветку, здесь можете не отвечать, в чат напишите, когда что-то конкретное выясните. :uncap:
Ответить

18 марта 2022 в 08:49
----------
Цитата

Kuriru пишет:

ПБ, это неправильный ответ. Правильный ответ - торговать внебиржевыми ценными бумагами в настоящее время нельзя нигде, и даже на тарифе Премиум. А до 24.02, да, можно было только на Премиуме. Правда нашелся один чудак, который ухитрился с нашей, Тинькофф-брокера, помощью продать одну из своих внебиржевых позиций 25.02, за что и поплатился - акции были списаны, но денег ему так до сих пор и не вернули!
Кстати, что там с розыском, помнится вы обещали вернутся с ответом. Ищите, или думаете, что проблема сама собой рассосется? А то я уже стал сомневаться, что это Евроклир виноват, потому что когда недавно спрашивал через кого пришли дивиденды, мне подтвердили, что через Евроклир. Если это верная иформация, то худо-бедно, но через евроклир какие-то платежи все же проходят, пусть с некоторой задержкой, но не на три недели же! Может быть не в Евроклире проблема, а в самой бумаге? Не так давно при обмене BBL на BHP такая чехарда творилась, что мне так до конца в ней и не удалось разобраться. НРД то заявлял о корпоративном событии, то отменял его, ISIN вроде бы поменялся, но под одним номером в разных источниках бумага по разному называется, на NYSE, одно, в НРД другое, а у кого-то и третье название встречалось. У вас в перечне кстати тоже названия этих бумаг не соответствуют тикерам, в большинстве источников говорится, что должно быть наоборот. Не пробовали в этом направлении подумать, где собака порылась?
З.Ы. Мне со смартфона писать сложновато, потому я продолжу вас на форуме теребить, а вы, чтобы попусту не засорять ветку, здесь можете не отвечать, в чат напишите, когда что-то конкретное выясните. изображение

----------


Здравствуйте.

Проверим информацию с ISIN.
Вернемся с подробным ответом, как будем готовы.
Ответить

18 марта 2022 в 09:54
----------
Цитата

map111111 пишет:
Совкомбанк» предупредил клиентов о блокировке иностранных ценных бумаг с 25 марта, ВТБ переведёт их к другим брокерам.
Тинькофф, а вы предупредите?

----------

обязательно предупредят, но после блокировки... Ну еще извинений отсыпят...
Ответить

18 марта 2022 в 10:54
Уважаемый ПБ
В какое время суток у Вас происходит суммарный расчет по счетам для тарифа премиум?
Например 25.02 в день бешеной волатильности, стоимость портфеля изменялась очень сильно. Но это же не влияет на расчет на конец или начало дня? Отсюда и вопрос... в какое время идет расчет стоимости счетов? Прошу ответить с конкретным временем, а не отпиской.
Ответить

18 марта 2022 в 11:21
----------
Цитата

dwk пишет:
Уважаемый ПБ
В какое время суток у Вас происходит суммарный расчет по счетам для тарифа премиум?
Например 25.02 в день бешеной волатильности, стоимость портфеля изменялась очень сильно. Но это же не влияет на расчет на конец или начало дня? Отсюда и вопрос... в какое время идет расчет стоимости счетов? Прошу ответить с конкретным временем, а не отпиской.

----------


Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

18 марта 2022 в 11:31
----------
Цитата

dwk пишет:
Уважаемый ПБ
В какое время суток у Вас происходит суммарный расчет по счетам для тарифа премиум?
Например 25.02 в день бешеной волатильности, стоимость портфеля изменялась очень сильно. Но это же не влияет на расчет на конец или начало дня? Отсюда и вопрос... в какое время идет расчет стоимости счетов? Прошу ответить с конкретным временем, а не отпиской.

----------


Мы не можем сообщить вам конкретное время, так как нет точного времени для закрытия бизнес-дня.
Ответить

18 марта 2022 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем сообщить вам конкретное время, так как нет точного времени для закрытия бизнес-дня.

----------

Тогда сообщите, предполагается ли списание платы по премиум тарифу у меня 22.03.22 ?
По моим данным суммарный расчет по счетам у меня возможно падал днем в моменте ниже суммы 3млн только 25.02.22. Да и то может и не падал, это невозможно точно определить когда такой бардак и паника на рынке.
Ответить

18 марта 2022 в 12:17
----------
Цитата

dwk пишет:
Тогда сообщите, предполагается ли списание платы по премиум тарифу у меня 22.03.22 ?
По моим данным суммарный расчет по счетам у меня возможно падал днем в моменте ниже суммы 3млн только 25.02.22. Да и то может и не падал, это невозможно точно определить когда такой бардак и паника на рынке.

----------


Проверим информацию. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

18 марта 2022 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в случае если у вас не получилось совершить сделку в моменте, мы не компенсируем, так как изменение котировок - естественное их поведение рынке. Нельзя исключать, что в будущем будут предложения, по которым можно будет совершить сделку с большей выгодой X

----------


Причем здесь изменение котировок?

Сделку не получилось совершить не из-за изменения котировок, а из-за технической ошибки с тейк-профитом, которую сотрудники признали. Также были подряд некорректные консультации по телефону и в чате от разных сотрудников премиум-поддержки. Кучу раз писал в чат, ПМ ни разу не вмешался в решение проблемы.

За это я и прошу начислить скромную компенсацию 5к ₽, так как ваш клиентский сервис еще очень далеко от премиум-обслужививания, о котором вы заявляете. Клиент тратит кучу времени на разбор кейсов, которые должны разбирать ваши специалисты, но они почему-то из раза в раз косячат.
Ответить

18 марта 2022 в 13:09
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Причем здесь изменение котировок?

Сделку не получилось совершить не из-за изменения котировок, а из-за технической ошибки с тейк-профитом, которую сотрудники признали. Также были подряд некорректные консультации по телефону и в чате от разных сотрудников премиум-поддержки. Кучу раз писал в чат, ПМ ни разу не вмешался в решение проблемы.

За это я и прошу начислить скромную компенсацию 5к ₽, так как ваш клиентский сервис еще очень далеко от премиум-обслужививания, о котором вы заявляете. Клиент тратит кучу времени на разбор кейсов, которые должны разбирать ваши специалисты, но они почему-то из раза в раз косячат.

----------


Во время ваших обращений в поддержку по многим вопросам могли сработать лучше, а отвечать быстрее. Уже обсудили с коллегами кейс, чтобы больше такого не повторилось.

Еще раз проверим ситуацию с заявкой и вернемся с ответом.
Ответить

18 марта 2022 в 14:34
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Причем здесь изменение котировок?

Сделку не получилось совершить не из-за изменения котировок, а из-за технической ошибки с тейк-профитом, которую сотрудники признали. Также были подряд некорректные консультации по телефону и в чате от разных сотрудников премиум-поддержки. Кучу раз писал в чат, ПМ ни разу не вмешался в решение проблемы.

За это я и прошу начислить скромную компенсацию 5к ₽, так как ваш клиентский сервис еще очень далеко от премиум-обслужививания, о котором вы заявляете. Клиент тратит кучу времени на разбор кейсов, которые должны разбирать ваши специалисты, но они почему-то из раза в раз косячат.

----------


С нашей стороны действительно была ошибка при выставлении стоп-заявки на продажу бумаг SBER. Однако их у вас не было в портфеле. Вы хотели открыть шорт позицию. Нет точного понимания, какой у вас был бы убыток и был бы он вообще при открытии шорта. Эта ситуация относится к упущенной выгоде. Предложить компенсацию или бонус в этом случае не можем.
Ответить

18 марта 2022 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.

----------

Вот так вот ПБ занимающийся поддержкой ПРЕМИАЛЬНЫХ клиентов , не знает ответа на элементарный вопрос , на который даже я знаю ответ , ДА ТИНЬКОВ -ЭТО УЖЕ БОЛОТО
Ответить

18 марта 2022 в 14:43
----------
Цитата

dwk пишет:
Тогда сообщите, предполагается ли списание платы по премиум тарифу у меня 22.03.22 ?
По моим данным суммарный расчет по счетам у меня возможно падал днем в моменте ниже суммы 3млн только 25.02.22. Да и то может и не падал, это невозможно точно определить когда такой бардак и паника на рынке.

----------


С 23 февраля по настоящее время условия для бесплатного обслуживания выполнены.
Ответить

18 марта 2022 в 15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет точного понимания, какой у вас был бы убыток и был бы он вообще при открытии шорта.

----------


На следующий день стоимость акций стала ниже. Цена была 185₽ за акцию. Открытие шорта должно было быть по 210₽, но не промзошло из-за ошибки на стороне брокера.

Из-за вашей технической ошибки я не заработал 25 х 210₽ = 5250₽.

Также при моих обращениях по данной проблеме были подряд некорректные консультации по телефону и в чате от разных сотрудников премиум-поддержки. Кучу раз писал в чат, ПМ ни разу не вмешался в решение проблемы.

Поэтому я прошу рассмотреть возможность начисления 5000 ₽ компенсации не в рамках упущенной выгоды, а в рамках извинений за неоднократные технические косяки и косяки команды поддержки.
Ответить

18 марта 2022 в 15:39
----------
Цитата

niksor21 пишет:
На следующий день стоимость акций стала ниже. Цена была 185₽ за акцию. Открытие шорта должно было быть по 210₽, но не промзошло из-за ошибки на стороне брокера.

Из-за вашей технической ошибки я не заработал 25 х 210₽ = 5250₽.

Также при моих обращениях по данной проблеме были подряд некорректные консультации по телефону и в чате от разных сотрудников премиум-поддержки. Кучу раз писал в чат, ПМ ни разу не вмешался в решение проблемы.

Поэтому я прошу рассмотреть возможность начисления 5000 ₽ компенсации не в рамках упущенной выгоды, а в рамках извинений за неоднократные технические косяки и косяки команды поддержки.

----------


Ситуацию уже детально разобрали и дали вам подробные ответы по ней. Решение окончательное. Предложить компенсацию за упущенную выгоду мы не можем. Надеемся на понимание.
Ответить

18 марта 2022 в 15:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предложить компенсацию за упущенную выгоду мы не можем.

----------


Я разве прошу компенсировать упущенную выгоду?

Прочитайте, пожалуйста, еще раз мое сообщение внимательно.
Ответить

18 марта 2022 в 16:02
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Я разве прошу компенсировать упущенную выгоду?

Прочитайте, пожалуйста, еще раз мое сообщение внимательно.

----------


Бонус мы тоже начислить не можем, о чем уже сообщили. Другого решения тут не будет.
Ответить

18 марта 2022 в 16:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус мы тоже начислить не можем, о чем уже сообщили. Другого решения тут не будет.

----------


Да, накосячили и не исполнили тейк-профит по техническим причинам. Да, поддержка тоже накосячила. Да, клиент пользуется сервисом на тарифе Премиум.

Начислить компенсацию за все это? Да не, зачем. Клиентов много же. Подумаешь :)

Да, представитель Тинькофф? Репутация, клиентоориентированность, да ну нафиг.
Ответить

18 марта 2022 в 17:14
----------
Цитата

Kuriru пишет:
Кстати, что там с розыском, помнится вы обещали вернутся с ответом. Ищите, или думаете, что проблема сама собой рассосется? А то я уже стал сомневаться, что это Евроклир виноват, потому что когда недавно спрашивал через кого пришли дивиденды, мне подтвердили, что через Евроклир. Если это верная иформация, то худо-бедно, но через евроклир какие-то платежи все же проходят, пусть с некоторой задержкой, но не на три недели же! Может быть не в Евроклире проблема, а в самой бумаге? Не так давно при обмене BBL на BHP такая чехарда творилась, что мне так до конца в ней и не удалось разобраться. НРД то заявлял о корпоративном событии, то отменял его, ISIN вроде бы поменялся, но под одним номером в разных источниках бумага по разному называется, на NYSE, одно, в НРД другое, а у кого-то и третье название встречалось. У вас в перечне кстати тоже названия этих бумаг не соответствуют тикерам, в большинстве источников говорится, что должно быть наоборот. Не пробовали в этом направлении подумать, где собака порылась?
З.Ы. Мне со смартфона писать сложновато, потому я продолжу вас на форуме теребить, а вы, чтобы попусту не засорять ветку, здесь можете не отвечать, в чат напишите, когда что-то конкретное выясните. изображение

----------


Здравствуйте.

Ранее действительно было корпоративное действие, где происходила конвертация из BBL в BHP, в пропорции 1 к 1. В это же время НРД разместил на своем сайте новость о том, что брокер вправе совершать сделки со старыми бумагами. Поэтому они доступны на нашем сервисе.

Что касается ISIN и тикеров этих бумаг, то в нашем приложении с ними проблем нет. Их названия у нас отличаются от того, что указали в НРД и на сайте эмитента. Однако между ними также есть различия. В ближайшее время мы исправим названия и укажем в соответствии с тем, как их публикуют в новостях НРД.

Дополнительно созвонились с вами и обсудили ситуацию с отображением.
Ответить

18 марта 2022 в 17:28
Уважаемый ПБ, приветствую!
Что сегодня опять за сбои в работе мп??
Сначала все тормозило, вылетело мп, а сейчас вообще не могу войти!!!
Что происходит???
Когда ваши IT системы будут корректно работать???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть