Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

25 марта 2022 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим все детально, по итогам свяжемся с вами.

----------

Проверьте , скрины в чате посмотрите , обращения , только не у меня , а у моей жены , тоже Премиальный клиент - это с ней все случилось . Посмотрите время завода на биржу $ , заявки , если у вас отражались , хотя навряд ли , и рассмотрите нужна она вам как клиент или нет ?потому как она все вчера стала все закрывать и выводить с БС , но если поступите с ней справедливо , то.............
Ответить

25 марта 2022 в 15:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Проверьте , скрины в чате посмотрите , обращения , только не у меня , а у моей жены , тоже Премиальный клиент - это с ней все случилось . Посмотрите время завода на биржу $ , заявки , если у вас отражались , хотя навряд ли , и рассмотрите нужна она вам как клиент или нет ?потому как она все вчера стала выводить с БС , но если поступите с ней справедливо , то.............

----------

Учтем это при разборе ситуации, по итогу свяжемся с вашей супругой.
Ответить

25 марта 2022 в 16:28
Здравтвуйте. Скажите какой смысл переводить к вам акции из ВТБ. Они всё равно падают на заблокированный счёт и с ними, ни чего сделать невозможно. Скажите есть какое нибудь решение?
Ответить

25 марта 2022 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учтем это при разборе ситуации, по итогу свяжемся с вашей супругой.

----------

Свяжитесь , хотела продать 5т$ , в итоге продали 4т$ , 1000$ у нее , 3000$ у меня , средняя 96,21р , еще 1000$ ловлю на продажу , но о 97,74р как было вчера не мечтаю
Ответить

25 марта 2022 в 16:57
----------
Цитата

user-25897641897 пишет:
Здравтвуйте. Скажите какой смысл переводить к вам акции из ВТБ. Они всё равно падают на заблокированный счёт и с ними, ни чего сделать невозможно. Скажите есть какое нибудь решение?

----------

Здравствуйте.

Euroclear временно приостановил исполнение инструкций на проведение операций с ценными бумагами и денежными средствами по счету НКО Национального расчетного депозитария. Это значит, что при попытке продажи ценные бумаги не поступят на счет контрагента в Euroclear со счета НРД в Euroclear. Мы обязательно сообщим вам, как только Euroclear пояснит свою позицию.

По информации, размещенной на сайте Национального расчетного депозитария, Euroclear ожидает разъяснений касательно применения введенных ограничительных мер по отношению к счетам российских резидентов от европейских регуляторов – МинФина Бельгии и Еврокомиссии. Со своей стороны мы ищем возможности возобновления торгов переведенными бумагами для наших клиентов.
Ответить

25 марта 2022 в 18:08
Тинькофф банк, не планирую выводить средства, но заинтересовал вопрос: во сколько для клиента обойдётся или сколько стоит (тариф? в процентах? в рублях?) услуга вывод средств 24/7 с брокерского счета если клиент продаст акции сегодня и сразу сделает вывод средств?

Благодарю команду Тинькофф за взвешенность решений, рутинную но важную работу и доброжелательное отношение к клиентам даже в эмоционально накалённой атмосфере. Никогда не сталкивался с неразрешимыми проблемами в пользовании предоставленным функционалом.
Ответить

25 марта 2022 в 18:19
----------
Цитата

user-73487624385 пишет:
Тинькофф банк, не планирую выводить средства, но заинтересовал вопрос: во сколько для клиента обойдётся или сколько стоит (тариф? в процентах? в рублях?) услуга вывод средств 24/7 с брокерского счета если клиент продаст акции сегодня и сразу сделает вывод средств?

Благодарю команду Тинькофф за взвешенность решений, рутинную но важную работу и доброжелательное отношение к клиентам даже в эмоционально накалённой атмосфере. Никогда не сталкивался с неразрешимыми проблемами в пользовании предоставленным функционалом.

----------

Услугу Вывод 24/7 предоставляем бесплатно и подключаем автоматически, на любом тарифе :)

Спасибо вам большое за теплые слова. Они действительно много значат для нас. В ответ вам желаем успехов в инвестициях и, конечно, не болеть!
Ответить

25 марта 2022 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда такой запрос был, менеджер связывался с вами.

----------

Ничего не было. Я его ещё в конце декабря просил скинуть интересные акции. Полная тишина, звонков от него не было. В чате он вообще после НГ ни разу не отвечал.
Ответить

25 марта 2022 в 18:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо вам большое за теплые слова. Они действительно много значат для нас. В ответ вам желаем успехов в инвестициях и, конечно, не болеть!

----------

Но забыли добавить , что если клиент продаст сегодня все акции в прибыль и эти акции были в рублях , то при выводе средств попадет на двойной налог , правда который через 2 рабочих дня скоректируют и вернут излишек
Ответить

25 марта 2022 в 18:28
----------
Цитата

Black22 пишет:
В чате он вообще после НГ ни разу не отвечал.

----------

Наверно так и не отошел от Нового года :D
Ответить

25 марта 2022 в 20:14
Тинькофф Банк, Здравствуйте, планирую закрыть ИИС тип А (3+ года) с переводом бумаг на брокерский счет Тинькофф.
1. В приложении кнопка "Закрыть счет" предполагает как раз такой перевод с ИИС на брокерский счет Тинькофф?
2. Появляется два варианта "Закрыть ИИС с вычетом Б" и "Закрыть ИИС. Не совсем понял разницу между ними. Что необходимо выбрать?
Ответить

25 марта 2022 в 20:42
----------
Цитата

SBodnar пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте, планирую закрыть ИИС тип А (3+ года) с переводом бумаг на брокерский счет Тинькофф.
1. В приложении кнопка "Закрыть счет" предполагает как раз такой перевод с ИИС на брокерский счет Тинькофф?
2. Появляется два варианта "Закрыть ИИС с вычетом Б" и "Закрыть ИИС. Не совсем понял разницу между ними. Что необходимо выбрать?

----------


Здравствуйте.

В момент закрытия ИИС мы автоматически откроем для вас отдельный брокерский счет в Тинькофф и переведем ваши активы с ИИС на него. Процесс перевода займет до 30 дней и потребует от вас только подписать согласие на перевод по СМС-коду. В это время ценные бумаги будут заблокированы для сделок, поэтому их не получится продать в случае резкого изменения стоимости.

Чтобы получить вычет типа "А" по упрощенной схеме через нас, нужно зайти в раздел «Инвестиции» → «Портфель», затем выбрать ИИС. Во вкладке «Обзор» нажать кнопку «Получить вычет А».

Здесь мы расписали разницу между вычетами типа "А" и "Б".
Ответить

25 марта 2022 в 21:29
SBodnar, чтобы налоговый орган предоставил вычет типа "А" по упрощенной схеме (по документам, поступившим из банка), налоговый орган должен располагать справкой о Ваших доходах и налогах, уплаченных Вами (налоговым агентом) за отчетный период, например, формой по КНД 1175018. У банка такой справки нет. Вам необходимо обеспечить, чтобы налоговый орган располагал указанными сведениями.
В противном случае Вы будете извещены о невозможности предоставления инвестиционного налогового вычета в упрощенном порядке в связи с отсутствием информации о налогооблагаемом доходе физического лица, к которому возможно применение налогового вычета.
Ответить

25 марта 2022 в 21:38
SBodnar
«Файл недоступен»
Ответить

25 марта 2022 в 21:52
Пришло уведомление, что во всех проблемах виноват оказывается я, так как не оцениваю риски. Приложение постоянно глючит из-за большого количества пользователей и тут вашей вины нет, как я понял.
По сути ничего. За неправильную среднюю ничего, за зависание стакана по десять раз за день ничего, за невозможность выставлять заявки вчера ничего. Вы не понимаете, что при торговле фьючерсами ты спекулируешь и тебе нужна работоспособность приложения, чтобы не уйти в убыток? Как до дела доходит, всю вину на меня же пытаетесь спихнуть. Дали мне эти 500₽, видимо, минимальный бонус по программе лояльности, но он абсолютно ничего не перекрывает, я рассчитывал минимум на 3500. О всех проблемах в приложении пишу каждый раз в эту ветку, но по сути ничего не меняется. Почему бы вам, если есть проблемы с работой приложения, с отображением средней, с отображением стакана не ограничивать торговлю до устранения неполадок или не присылать уведомление с рекомендаций не торговать какое-то время. На деле вы никак не отвечаете за такие вещи, просто присылаете ответы на обращения, что вы не в ответе за технические неполадки. Но ведь вы берёте комиссию, я плачу за тариф, храню деньги в вашем банке. Вы взамен предоставляете услуги, но они у вас постоянно сопряжены с риском потери своих денег.
Ответить

26 марта 2022 в 10:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы получить вычет типа "А" по упрощенной схеме через нас, нужно зайти в раздел «Инвестиции» → «Портфель», затем выбрать ИИС. Во вкладке «Обзор» нажать кнопку «Получить вычет А».

----------

Это только на сайте возможно? В приложении, правильно понял, что нет?
Ответить

26 марта 2022 в 10:18
----------
Цитата

-E- пишет:
Это только на сайте возможно? В приложении, правильно понял, что нет?

----------


Да, пока такая возможность есть только на сайте. Возможно, в будущем добавим и в приложение.
Ответить

26 марта 2022 в 10:37
Сотрудники Тинькофф продолжают не замечать претензии. Ни по работе своего приложения, ни про то, что обещанные услуги не предоставляются. Пишу в пустоту. Как появится время напишу в народный рейтинг и жалобу на vc.
Ответить

26 марта 2022 в 12:23
----------
Цитата

Black22 пишет:
Пришло уведомление, что во всех проблемах виноват оказывается я, так как не оцениваю риски. Приложение постоянно глючит из-за большого количества пользователей и тут вашей вины нет, как я понял.

----------

Никто не будет наращивать мощность оборудования ради 3 дней сверхобъема в году. Переходи к мелкому брокеру и все, посмотри кто не вис на открытии биржи и иди туда.
Ответить

26 марта 2022 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , ну что так и не разобрались в моем вчерашнем обращении ? может вам помочь справится с такой сложной задачей ?
Или вы вчера сказанные вами слова берете обратно ?
Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда готовы рассмотреть компенсацию, если в прямом убытке есть наша вина.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть