Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

29 марта 2022 в 10:45
----------
Цитата

yay пишет:
По ИИСу посчитали налоговую базу, тупо умножили на 2 и выставили вдвое больший налог. В ВТБ.
Написали обращение - тишина. Пнули поддержку - опять тишина.
Так что, проблемы в ВТБ есть.
В то же время, в пятницу получил дивы по SBRA в этом проблемном ВТБ.
А в беспроблемном тиньке до сих пор ничего по этой бумаге.

Всё равно я считаю, для себя, конечно же, что сейчас не лучшее время для раскачивания лодки. Всем хреново, похоже. Кроме того, кто всё заварил.

----------


Здравствуйте.

Срок зачисления февральских дивидендов по SBRA еще не вышел. Мы получаем их в течении 30 календарных дней после дня выплаты и зачисляем вам на счет в течении 7 рабочих. Ожидайте получение дивидендов.
Ответить

29 марта 2022 в 10:56
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте.
4 фьючерса YNH2 были проданы без моего участия по 17200 в начале торгов.
Почему? Там были стоп-лоссы? Если да, то на каких значениях и почему это не отображено в событиях?

----------


Здравствуйте.

Проверим условия продажи YNH2 и ее отображение в событиях. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

29 марта 2022 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок зачисления февральских дивидендов по SBRA еще не вышел. Мы получаем их в течении 30 календарных дней после дня выплаты и зачисляем вам на счет в течении 7 рабочих. Ожидайте получение дивидендов.

----------


Приветствую. Да я ожидаю спокойно. Всё понимаю, желаю банку процветания и преодоления технических трудностей. Надеюсь, что будем вместе ещё долгое время.
Ответить

29 марта 2022 в 12:34
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк,
А теперь ответьте. Как я должен торговать фючерсами, если у вас не отображается средняя, не отображается маржа, часто глючит стакан и виснет приложение. И почему вы не принимаете никакие меры и не предупреждаете пользователей об убытках из-за проблем с работой приложения. Ты теряешь деньги, портишь нервы, не знаешь какую заявку выставить и тд. В этом виноваты только вы, ваша поддержка не может даже среднюю посчитать. Вечно ответы по копипасту про обновление приложения, мы знаем о проблеме и тд. У меня всегда последняя версия приложения. Вы знаете о каждой проблеме якобы, но она не решается. Если вы не можете предоставить стабильную работу приложения для торговли фьючерсами и отказывайте во всех компенсациях, то может нужно какую-то ответственность на себя брать.
На вашем знаменитом премиуме мне за три месяца ни разу не ответил ПМ. Сейчас я на другом тарифе и разницы ноль. Вы ещё и не предоставляете обещанные услуги по персональному менеджеру, который якобы должен решать все вопросы и знать все мои проблемы.

----------


Здравствуйте.

Показатель средней цены фьючерса носит информационный характер и не влияет на финансовый результат. С исполнением сделок все было в порядке, исполняли их согласно вашим поручениям.

Если говорить про компенсацию упущенной выгоды - у нас нет такой практики. Цены на активы меняются, возможно вам удастся совершить сделку в будущем на более выгодных условиях.

На премиальном сервисе с вами работал менеджер, помогая с решением вопросов и отвечая в рабочее время. Если вы обращались, когда менеджера не было на месте, вам отвечал один из сотрудников выделенной линии поддержки. Такой подход обеспечивает обслуживание премиальных клиентов 24/7 соответствующего качества.
Ответить

29 марта 2022 в 12:36
----------
Цитата

Black22 пишет:
Ничего не было. Я его ещё в конце декабря просил скинуть интересные акции. Полная тишина, звонков от него не было. В чате он вообще после НГ ни разу не отвечал.

----------


Персональный менеджер общался с вами несколько раз по телефону и отвечал на вопросы. По итогу он не прислал подборку бумаг, как вы просили. Извините. Работу с сотрудником проведем.
Ответить

29 марта 2022 в 13:14
Тинькофф Банк, да, это было в конце декабря. Вы же записывайте все разговоры. Потом четыре месяца не выходил на связь.
Вы такие вундеркинды, прямо, у вас по какой причине непотребство под названием ВК не торгуется? Продавайте по звонку или по моей просьбе здесь. У вас, что не день, то проблемы.
Ответить

29 марта 2022 в 13:15
volgamax, похоже у них оборудование и серверы полетели, совсем всё криво стало. Раньше тоже не айс было, но сейчас просто ужас.
Ответить

29 марта 2022 в 13:16
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте.
4 фьючерса YNH2 были проданы без моего участия по 17200 в начале торгов.
Почему? Там были стоп-лоссы? Если да, то на каких значениях и почему это не отображено в событиях?

----------


Проверили вашу историю сделок: 28.02.2022 вы поставили 3 стоп-заявки на продажу 4 фьючерсов YNH2. 29.03.2022, по достижении цены, что вы указали, мы выставили рыночные заявки, которые исполнила биржа. Все верно.
Сейчас в событиях не показываем, что заявку исполнили по стоп-ордеру. Подумаем над этой идеей.
Ответить

29 марта 2022 в 13:20
вчера упали дивы по Citi. Дивотсечка была 03.02
других нет
Ответить

29 марта 2022 в 13:25
Тинькофф Банк,
почему нет в разделе Что купить - Дивиденды и Отчеты на этой неделе. Данные по прошлой неделе, сегодня вторник - позор! Все поувольнялись штоле из недоброкера?
Ответить

29 марта 2022 в 13:33
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк, да, это было в конце декабря. Вы же записывайте все разговоры. Потом четыре месяца не выходил на связь.
Вы такие вундеркинды, прямо, у вас по какой причине непотребство под названием ВК не торгуется? Продавайте по звонку или по моей просьбе здесь. У вас, что не день, то проблемы.

----------


Торги по VKCO у нас проходят по графику Мосбиржи — до 13:50 по мск.
Продать по звонку или сообщению на форуме мы не можем.
Ответить

29 марта 2022 в 13:52
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,
почему нет в разделе Что купить - Дивиденды и Отчеты на этой неделе. Данные по прошлой неделе, сегодня вторник - позор! Все поувольнялись штоле из недоброкера?

----------


Здравствуйте.

Подборку проработаем, спасибо за сигнал. Сейчас вы можете посмотреть дивиденды в виджете "Календарь инвестора" во вкладке "Что купить".
Ответить

29 марта 2022 в 14:16
----------
Цитата

-E- пишет:
Какие сценарии вы имеете в виду? Когда разговор о сценариях - речь идет о различных ситуациях в будущем, на которые вы можете по-разному реагировать. Это прекрасно.

Но мой вопрос не о сценариях - он о сегодняшнем дне. Вопрос в том, почему сегодня (а точнее, еще на прошлой неделе, когда я давал такое поручение), ваши сотрудники не согласовали условия перевода ценных бумаг с Interactive Brokers и не направили в НРД и Euroclear соответствующие инструкции, приложив к ним форму МТ 599 с указанием, что я (и вы как мой брокер) не нахожусь в санционных списках.

----------


Здравствуйте.

НРД не дает гарантий, что Euroclear исполнит поручения, которые поступят по форме МТ 599.
Подать такое поручение через нас пока что не получится. Сейчас мы думаем и прорабатываем процесс подачи таких форм.
Ответить

29 марта 2022 в 16:37
Тинькофф Банк,
а вы сами не хочете спросить Евроклир, когда они будут клирить евробумаги и остальное? Чо вы ждете то?
Ответить

29 марта 2022 в 16:44
Клиенту не нужен евроклир.
С кем Договор, тот и несет перед Клиентом прямую ответственность.
Претензия о переводе портфеля предъявить ТКС.
Нужно зафиксировать нарушение и обязательство, иначе с чем пойдете в суд?
Действуйте.
Ответить

29 марта 2022 в 16:48
Black22, да они до сих пор детские технические болячки решить не могут...!
2020, 2021, 2022 годы....идут...ничего не меняется....ничего!
Даже и не представляю что будет летом, когда закончатся поставки качественного серверного оборудования....
Будет просто праздник, постоянный!
А ответы сп будут одинаковые, но с разными датами....месяцами и годами....
-Обновите мп...
-Переустановите мп...
-Проверьте скорость интернета...
-Напишите нам через неделю-месяц-год...
Ответить

29 марта 2022 в 16:52
----------
Цитата

user-48497699713 пишет:
Претензия о переводе портфеля предъявить ТКС.

----------


перевод портфеля из евро бумаг не приведет к их разблокировке. СПБ Биржа не проводит торги из-за Евроклир. Без разницы, какой брокер.
Ответить

29 марта 2022 в 16:53
----------
Цитата

user-48497699713 пишет:
Клиенту не нужен евроклир.
С кем Договор, тот и несет перед Клиентом прямую ответственность.
Претензия о переводе портфеля предъявить ТКС.
Нужно зафиксировать нарушение и обязательство, иначе с чем пойдете в суд?
Действуйте.

----------


В суде практически гарантированно откажут, тут сейчас основные терки между евроклиром и НРД. Причем НРД первый заморозил нерезидентов, а это уже были ответные меры.
По сути евроклир никого не заблокировал, только определенный список бумаг, он всего лишь перевел все операции в ручную обработку, чтобы не дай бог выполнить операцию с каким-либо подсанкционным лицом.
Возможно НРД ждет пока все подсанкционные банки переведут активы своих клиентов в другие банки. Тогда ситуация разрешится достаточно скоро.
А если нет, то видимо стоит ожидать, когда тиньков наконец то сможет от своего лица отправлять письмо в евроклир, либо они сами должны были отправить эту информацию уже давно. Сам хочу перевести активы на интерактив брокерс, раз такая засада произошла.
Ответить

29 марта 2022 в 16:57
Yay, у меня в ВТБ за 2020 и 2021 год не было ни одной технической проблемы!
Мп работало как часы, Квик тоже отлично!
ЗПИФ ФПР и другие фонды покупал и продавал без проблем.
Получил без вопросов квала!
Дивиденды всегда вовремя и намного раньше чем в Тинькофф.
Что в Тинькофф было хорошим, да только 2 плюса:
1. Чат в мп-хотя бы обращение зарегистрируют.
2. Мгновенный ввод и вывод дс на бс.
Да....и все пожалуй....
И ещё....я деньги за комфорт плачу брокеру..!
Какие проблемы за почти 3 года в Тинькофф-можно многотомные мемуары написать!!!!
Ответить

29 марта 2022 в 17:03
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,
а вы сами не хочете спросить Евроклир, когда они будут клирить евробумаги и остальное? Чо вы ждете то?

----------


Сейчас Euroclear вырабатывает политику по работе с резидентами РФ. Мы ждем информации от него и НРД, при этом ищем возможные пути решения ситуации.
Когда будут новости — обязательно сообщим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть