Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

29 марта 2022 в 22:09
Господа, вместо того чтобы проблемы решать и на сообщения отвечать вы модераторов попросили 2 моих поста удалить...???:)))
Какая честь!
Чего-то боитесь???
Но, как минимум странно-ваш адрес и так все знают, а фото было из интернета взято....
Да, действительно сейчас начинаются не лёгкие времена у всех, а у брокеров - в частности.
Универ сегодня на банкротство подал...первая ласточка...
Я их с 2006 года знал хорошо- они тогда Исткэпитал были-нормальная инвесткомпания.
А клиентам сейчас нужно качество и надёжность.
Ответить

29 марта 2022 в 22:11
----------
Цитата

-E- пишет:
Сам я пока на этапе досудебной претензии.

----------

Если нужна поддержка - готов , но не юридическом смысле , а в плане численности , чем больше , тем лучше
Ответить

29 марта 2022 в 22:12
VaDiver, полностью согласен, могли вообще отменить плату за ежемесячное обслуживание и т.д. на февраль-март, пока ЦБ не открывал биржи....!
Ответить

29 марта 2022 в 22:37
----------
Цитата

volgamax пишет:
VaDiver, полностью согласен, могли вообще отменить плату за ежемесячное обслуживание и т.д. на февраль-март, пока ЦБ не открывал биржи....!

----------

А вот это предложение считаю конструктивным. Но сам не попал пока под каток.
Ответить

29 марта 2022 в 22:50
----------
Цитата

volgamax пишет:
Представитель ТИ, вы считаете нормальным что после регистрации обращения через несколько дней клиента спрашивают...
-А у вас что-то поменялось...????
Вы ждете что проблема сама рассосётся или клиент забудет!
Это не работа по обращениям!
Также у вас в работе есть другие обращения, тоже с связанные с техническими проблемами....
По ним тоже через неделю-две сотрудники службы поддержки будут спрашивать в чате...
-А вы смогли войти в мп?
-А вы теперь можете продать цб?
-А у вас правильно отображается портфель цб?
Так будет????????

----------


Верим, что для решения того или иного вопроса, иногда, нужна обратная связь от клиента. Это дорога, на которой два направления. Будем признательны за помощь в вашей ситуации.
Ответить

29 марта 2022 в 22:50
----------
Цитата

volgamax пишет:
Господа, вместо того чтобы проблемы решать и на сообщения отвечать вы модераторов попросили 2 моих поста удалить...???изображение
))
Какая честь!

----------


От нас такой инициативы не было.
Ответить

30 марта 2022 в 01:15
Уважаемый, Тинькофф Банк!

Что с рублевыми фонадами? Торговаться будут и когда?
Ответить

30 марта 2022 в 01:39
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый, Тинькофф Банк!

Что с рублевыми фонадами? Торговаться будут и когда?

----------


Здравствуйте.

Ждем информации от ЦБ и Мосбиржи. Наш маркетмейкер готов к возобновлению торгов паями наших фондов в любой момент. C 30 марта 2022 года возобновляется торговля паями фондов Тинькофф Вечный портфель RUB (TRUR) и Тинькофф iMOEX (TMOS). Сделки по ним будут доступны с 9:50 до 13:50 мск.
Ответить

30 марта 2022 в 10:23
Срочно звоните мне
Ответить

30 марта 2022 в 10:29
Проверьте работу оператора и позвоните
Ответить

30 марта 2022 в 10:45
----------
Цитата

Black22 пишет:
Срочно звоните мне

----------

----------
Цитата

Black22 пишет:
Проверьте работу оператора и позвоните

----------


В диалоге мы дали вам верный ответ. Вы можете позвонить нам самостоятельно по номеру на официальном сайте.
Ответить

30 марта 2022 в 11:01
Добрый день.
Уважаемый представитель банка не могли бы Вы посоветовать какие действия по порядку следует сделать с акциями брокера Тинькофф банка (информация -ответ на запрос нотариуса в ходе ведения наследственного дела) чтобы с минимальными затратами (денежными и временными) вступить во владение ими для дальнейшей продажи их в удобное время.Спасибо
Приношу извинения что не в той ветке но в соответствующих ветках "тишина" ...
Ответить

30 марта 2022 в 11:17
----------
Цитата

borMuv пишет:
Добрый день.
Уважаемый представитель банка не могли бы Вы посоветовать какие действия по порядку следует сделать с акциями брокера Тинькофф банка (информация -ответ на запрос нотариуса в ходе ведения наследственного дела) чтобы с минимальными затратами (денежными и временными) вступить во владение ими для дальнейшей продажи их в удобное время.Спасибо
Приношу извинения что не в той ветке но в соответствующих ветках "тишина" ...

----------


Здравствуйте.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения ваши и клиента, от которого идет наследование.
Ответить

30 марта 2022 в 13:34
Несколько вопросов по ИИС:
1. Перевод ИИС от другого брокера тут проходит штатно?
2. Возможна ли выплата дивидендов/купонов на карточный счет? Насколько помню ранее это было невозможно.
3. Закрытие счета по кнопке в приложении?
4. При закрытии счета возможен ли перевод бумаг на обычный брокерский счет без их продажи? Есть ли комиссия за такой перевод?
5. Статус квалифицированного инвестора не переносится?
Ответить

30 марта 2022 в 13:49
Тинькофф Банк,

Что у вас с приложением?! https://skr.sh/sDDXg3cYPRR https://skr.sh/sDD4MWKErSh
Ответить

30 марта 2022 в 13:51
:wall: да у них какждый раз так на открытии приложение тупит
Ответить

30 марта 2022 в 13:52
----------
Цитата

volgamax пишет:
VaDiver, полностью согласен, могли вообще отменить плату за ежемесячное обслуживание и т.д. на февраль-март, пока ЦБ не открывал биржи....!

----------


поддерживаю
Ответить

30 марта 2022 в 14:07
----------
Цитата

ffx4 пишет:
Несколько вопросов по ИИС:
1. Перевод ИИС от другого брокера тут проходит штатно?
2. Возможна ли выплата дивидендов/купонов на карточный счет? Насколько помню ранее это было невозможно.
3. Закрытие счета по кнопке в приложении?
4. При закрытии счета возможен ли перевод бумаг на обычный брокерский счет без их продажи? Есть ли комиссия за такой перевод?
5. Статус квалифицированного инвестора не переносится?

----------


Приветствуем.
Перевод ИИС к нам пока не реализовали, но работаем над этим. Выплата дивидендов и купонов на карту — тоже в разработке, сейчас такой возможности нет. Закрыть ИИС с переводом активов на брокерский счет можно в приложении и личном кабинете, комиссию за такой перевод не берем. Статус квалифицированного инвестора нужно будет получать у нас, перенести его от другого брокера не выйдет.
Ответить

30 марта 2022 в 14:14
----------
Цитата

pavlovskaya пишет:
Тинькофф Банк,

Что у вас с приложением?! https://skr.sh/sDDXg3cYPRRhttps://skr.sh/sDD4MWKErSh

----------


Здравствуйте. Утром могли наблюдаться некоторые сложности с загрузкой информации в приложении, простите. Мы оперативно нашли причины и устранили их так быстро, как это было возможно. Проработаем, чтобы избежать подобного в будущем.
Ответить

30 марта 2022 в 14:15
Тинькофф Банк,
Я вам звонил, объяснял ситуацию. Два раза ваши сотрудники повесили трубку или связь разрывалась. О качестве их обслуживания лучше промолчать.
Очередная проблема от вас. Пополнял 1500$ на брокерский счёт. По какой-то причине они зачислились в рублях, ещё и по курсу 80₽ за доллар. Прошу решить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть