Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

30 марта 2022 в 14:17
Ни в коем случае не включайте маржинальную торговлю и вообще активно не торгуйте в первые два часа. Каждый день проблемы, ничего не решается, можно не надеяться.
Ответить

30 марта 2022 в 14:41
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк,
Я вам звонил, объяснял ситуацию. Два раза ваши сотрудники повесили трубку или связь разрывалась. О качестве их обслуживания лучше промолчать.
Очередная проблема от вас. Пополнял 1500$ на брокерский счёт. По какой-то причине они зачислились в рублях, ещё и по курсу 80₽ за доллар. Прошу решить.

----------


В момент пополнения брокерского счета мы показываем счет списания, счет зачисления, валюту и курс конвертации. Вы можете выбрать необходимый счет зачисления пополнения. При пополнении рублевой секции валютной картой — зачисляем рубли с конвертацией, все верно. Видим, что вы общаетесь в чате по этому вопросу. Все проверим и там ответим вам.
Ответить

30 марта 2022 в 14:42
Тинькофф Банк,
Буду ждать. Вся информация в чате.
Ответить

30 марта 2022 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В момент пополнения брокерского счета мы показываем счет списания, счет зачисления, валюту и курс конвертации. Вы можете выбрать необходимый счет зачисления пополнения. При пополнении рублевой секции валютной картой — зачисляем рубли с конвертацией, все верно. Видим, что вы общаетесь в чате по этому вопросу. Все проверим и там ответим вам.

----------

А ведь в случае чего и не докажешь вам что пополнял долларами на долл.счет , легко можете сказать что на рублевый , а как проверишь?
Ответить

30 марта 2022 в 15:32
Вам всё подробно расписано, на все вопросы ответил. В чате сменилось три оператора, вопрос не решён. Крайний оператор Азим не понимает о чем я пишу. Отвечает не в тему. Прошло полтора часа, вы ничего не сделали.
Ответить

30 марта 2022 в 15:35
VaDiver,
У меня по умолчанию всегда было - долларовый счёт в банке - пополнение брокерского счета в долларах. Не понимаю как могло оказаться по другому.
Ответить

30 марта 2022 в 15:42
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А ведь в случае чего и не докажешь вам что пополнял долларами на долл.счет , легко можете сказать что на рублевый , а как проверишь?

----------


Все действия в системе логируются. Мы не меняем параметры, которые выставляет клиент.
Ответить

30 марта 2022 в 15:43
----------
Цитата

Black22 пишет:
Вам всё подробно расписано, на все вопросы ответил. В чате сменилось три оператора, вопрос не решён. Крайний оператор Азим не понимает о чем я пишу. Отвечает не в тему. Прошло полтора часа, вы ничего не сделали.

----------


Обращение по этой ситуации зарегистрировали. Все детально изучим и ответим вам по нему.
Ответить

30 марта 2022 в 15:51
Тинькофф Банк,
Если у вас всё логируется почему вы по каждому вопросу требуете всё подробно расписать и почему не можете решить элементарные вопросы, а берете три дня?
Найдите за три года хоть одну ситуацию, когда я пополнял рублёвый счёт долларами. Это невозможно, это очень невыгодно и противоречит логике. Зачем вообще нужна такая нелепая функция, кола перед рукой биржевой курс? Чтобы на чей-то невнимательности заработать? У меня всегда по умолчанию было - доллары - долларовый счёт.
Оператор отвечает бот фразами, никакого желания понять ситуацию и разобраться в ней.
Ответить

30 марта 2022 в 16:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все действия в системе логируются. Мы не меняем параметры, которые выставляет клиент.

----------

Да у вас все всегда хорошо , сейчас почитал как клиенты банка якобы незаконно обогатились на обмене валюты , думаю что они выиграют в суде , а почему обогатились , а потому что ваши криворукие спецы набранные за 10р , работают именно на 10р , а то у вас ваши косяки не подлежат компенсации на бирже , зато теперь вашими же косяками вас и накажут , за жадность в наборе квал спецов надо платить
Ответить

30 марта 2022 в 16:02
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк,
Если у вас всё логируется почему вы по каждому вопросу требуете всё подробно расписать и почему не можете решить элементарные вопросы, а берете три дня?
Найдите за три года хоть одну ситуацию, когда я пополнял рублёвый счёт долларами. Это невозможно, это очень невыгодно и противоречит логике. Зачем вообще нужна такая нелепая функция, кола перед рукой биржевой курс? Чтобы на чей-то невнимательности заработать? У меня всегда по умолчанию было - доллары - долларовый счёт.
Оператор отвечает бот фразами, никакого желания понять ситуацию и разобраться в ней.

----------


Не все вопросы можно решить онлайн. У сотрудников чата нет возможности проверить логи. Поэтому в подобных ситуациях можем взять паузу, чтобы все изучить и дать ответ.
Ответить

30 марта 2022 в 16:13
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да у вас все всегда хорошо , сейчас почитал как клиенты банка якобы незаконно обогатились на обмене валюты , думаю что они выиграют в суде , а почему обогатились , а потому что ваши криворукие спецы набранные за 10р , работают именно на 10р , а то у вас ваши косяки не подлежат компенсации на бирже , зато теперь вашими же косяками вас и накажут , за жадность в наборе квал спецов надо платить

----------

Хочу добавить к своему сообщению.
Очень надеюсь что в этом вопросе в суде вас пошлют далеко , а то получается вы все белые и пушистые народ кидаете , а вас такого быть не должно , молодцы что нашли такую дырку в вашей шикарно написаной проге
Да , и кстати , просьбу которую писал в личке снимаю , не то что жену , но и сам буду сваливать
Ответить

30 марта 2022 в 16:15
День добрый, вопрос к представителю банка.
В 2021 году я участвовал в акции банка, в результате которой мне были начислены на брокерский счёт несколько подарочных акций Nike, номинированных в долларах США.
Подарочные акции были мной проданы, доллары США , полученные после данной продажи, были проданы на брокерском счету.
Полученные рубли были выведены с брокерского счета на карту.

Согласно правилам акции, Тиньков брокер является налоговым агентом, при этом он сам оплачивал НДФЛ за меня.
Вопрос -нужно ли мне в данном случае подавать декларацию в налоговую из за продажи долларов, полученных при реализации подарочных акций ?
По идее налоговая база (доход в долларах) одна, НДФЛ был оплачен брокером, а перевод долларов в рубли является конвертацией дохода.
Продублировал в ЛС.
Ответить

30 марта 2022 в 16:38
----------
Цитата

oleg3 пишет:
День добрый, вопрос к представителю банка.
В 2021 году я участвовал в акции банка, в результате которой мне были начислены на брокерский счёт несколько подарочных акций Nike, номинированных в долларах США.
Подарочные акции были мной проданы, доллары США , полученные после данной продажи, были проданы на брокерском счету.
Полученные рубли были выведены с брокерского счета на карту.

Согласно правилам акции, Тиньков брокер является налоговым агентом, при этом он сам оплачивал НДФЛ за меня.
Вопрос -нужно ли мне в данном случае подавать декларацию в налоговую из за продажи долларов, полученных при реализации подарочных акций ?
По идее налоговая база (доход в долларах) одна, НДФЛ был оплачен брокером, а перевод долларов в рубли является конвертацией дохода.
Продублировал в ЛС.

----------


Здравствуйте.
Мы уплачиваем налог на сумму подарка, чтобы вы получили его в полном объеме. По операциям с валютой мы не выступаем налоговым агентом, если у вас образовался доход от разницы курсов валюты с продажи на бирже— нужно обратиться в ФНС для его декларации.
В лс тоже продублировали :uncap:
Ответить

30 марта 2022 в 18:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если у вас образовался доход от разницы курсов валюты с продажи на бирже— нужно обратиться в ФНС для его декларации.

----------


Так в том и дело, что тут не было доходов от разницы курсов валют с продажи на бирже, доллары мной получены как доход, с которого вами был уплачен НДФЛ. Затем эти доллары я продал, но сам я их не покупал.
Ответить

30 марта 2022 в 18:16
----------
Цитата

oleg3 пишет:
Так в том и дело, что тут не было доходов от разницы курсов валют с продажи на бирже, доллары мной получены как доход, с которого вами был уплачен НДФЛ. Затем эти доллары я продал, но сам я их не покупал.

----------


Вы получили в подарок валюту по определенному курсу, на момент продажи виртуальной акции. Если продали потом ее дороже — это и есть доход от разницы курсов.
Ответить

30 марта 2022 в 18:33
----------
Цитата

-E- пишет:
Спасибо, что поделились ссылкой. Но разве это относится к ситуации, когда клиент Тинькофф желает продать или перевести к другом брокеру ценные бумаги НЕ РОССИЙСКИХ эмитентов?

В документе написано, что счета Euroclear в НРД были заблокированы и поэтому клиенты Euroclear не могут торговать бумагами с RU ISINs, верно? Я не могу понять, из какого пункта пресс релиза следует, что клиенты Euroclear не могут торговать ценными бумагами с листингом в Нью-Йорке, не имеющими отношения к России? В моем случае, это фонды Vanguard (не на российский рынок).

Если разбирать по буллет пойнтам, то в пресс релизе написано, что:

  1. Транзакции Russian domestic securities (RU ISINs) не исполняются
  2. Инструкции будут проверяться комплайенсом и поэтому могут занять больше обычного по времени
  3. Отправка и получение рублей в банк ING заблокированы


На мой взгляд, ничего из этого не указывает на невозможность российского клиента продать иностранные (не российские) ценные бумаги и получить за них доллары, а также направить иностранные ценные бумаги к другому (иностранному) брокеру. Или какой-то из пунктов пресс релиза указывает на это, по мнению юристов Тинькофф или Euroclear?

----------


----------
Цитата

Kuriru пишет:
ТБ, минуточку, в приведенном документе речь идет о приостановке операций с бумагами с кодом ISIN RU, отказе от исполнения поручений НРД в рублях, закрытии или блокировке рублевого счета в ING, а также о [censored] в отношении ВТБ. Или я чего неправильно понимаю? В таком случае укажите, где в данном документе Евроклира сказано о блокировке или о задержке исполнения поручений НРД или операций с бумагами, номинированными в долларах или выплачивающими дивиденды (купоны) в USD? Ну или приведите соответствующую ссылку.
Кроме того, дата издания документа - 28 февраля, с обновлением от 02 марта, а у меня уже третью неделю висит неисполненное поручение на продажу пакета акций (АДР с кодом ISIN US, а не RU) от 25 февраля, когда сами акции были проданы (списаны), а денег нет до сих пор. Получается, что зависла операция, на которую действие приведенного вами документа не могло распространяется 25 февраля, т.к. он был издан на 3 дня позже, 28 февраля.
Вам не кажется, что в данной ситуации вам, как брокеру, в значительно большей мере, чем ваши клиенты, владеющим техническими деталями проведенных при вашем посредничестве операций, пора уже обратиться напрямую в Евроклир за розыском "потерявшихся" средств от продажи акций?

З.Ы. Уппс! Не знал что слово sanktions на форуме запрещено на русском... изображение

----------


----------
Цитата

Kuriru пишет:
Ранее вы давали ссылку на некий циркуляр Евроклира, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что речь в нем шла исключительно о российских бумагах, а нам всем хотелось бы увидеть ссылку на действующий документ Евроклира, в котором речь шла бы о приостановке расчетов по заключенным ранее и не рассчитанным до 25.02 [U]сделкам с иностранными активами[/U]

----------

Понимаем, что долго не могли внести ясность по вопросу, простите. Описываем ситуацию, как есть.

Сейчас все сделки с внебиржевыми бумагами закрыты, так как Euroclear временно приостановил исполнение инструкций на проведение операций с ценными бумагами и денежными средствами по счету НКО Национального расчетного депозитария.
По информации, размещенной на сайте Национального расчетного депозитария, Euroclear ожидает разъяснений касательно применения введенных ограничительных мер по отношению к счетам российских резидентов от европейских регуляторов – МинФина Бельгии и Еврокомиссии.

В шапке новости Euroclear подтверждает информацию о невозможности совершения операций с НРД на текущий момент. Подобным образом депозитарий информирует об этом и в своем пресс-релизе. Ситуация касается расчетов по сделкам не только по бумагам, ISIN которых начинается на RU, но и другие операции, где Euroclear выступает контрагентом.

Сейчас мы ожидаем пояснений от НРД и Euroclear, но не сидим сложа руки и ищем возможности возобновления внебиржевых торгов для наших клиентов.
Ответить

30 марта 2022 в 19:14
Здравствуйте. Недавно в Тинькофф Инвестиции наконец-то появилась возможность подать на вычет по ИИС в упрощенном порядке. Я в своем ЛК (Тинькофф) нажала на все нужные кнопки. Но в моем ЛК ФНС до сих пор пишет: "За последний год не поступало сведений для предоставления налоговых вычетов в упрощенном порядке"
Сколько дней требуется Тинькофф на то, чтоб отправить договор и справки о пополнении ИИС в налоговую?
Ответить

30 марта 2022 в 19:28
----------
Цитата

snow queen пишет:
Здравствуйте. Недавно в Тинькофф Инвестиции наконец-то появилась возможность подать на вычет по ИИС в упрощенном порядке. Я в своем ЛК (Тинькофф) нажала на все нужные кнопки. Но в моем ЛК ФНС до сих пор пишет: "За последний год не поступало сведений для предоставления налоговых вычетов в упрощенном порядке"
Сколько дней требуется Тинькофф на то, чтоб отправить договор и справки о пополнении ИИС в налоговую?

----------

Здравствуйте!

После оформления заявки в личном кабинете, мы отправляем документы в ФНС. Информация в личном кабинете ФНС появится в течение 20 рабочих дней.
Ответить

30 марта 2022 в 21:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас мы ожидаем пояснений от НРД и Euroclear, но не сидим сложа руки и ищем возможности возобновления внебиржевых торгов для наших клиентов.

----------


Здравствуйте, на сайте евроклира сегодня появилась информация, описывающая подробности формы МТ 599. При помощи этой формы, как минимум, можно подать заявку на продажу активов. Но меня больше интересует подача заявки на перенос позиций к другому брокеру (зарубежному), так как неизвестно по какой цене будет происходить продажа активов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть