Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

7 апреля 2022 в 13:41
Добрый день. У меня вопрос к держателям по TCS perp-2 (XS2387703866).
В моём случае Тинькофф брокер рекламировал ставку 7%. А в день размещения снизил сначала до 6,5%, а потом до 6%. Причём после снижения до 6,5% заявки на отмену участия уже не принимались. Считаю, что Тинькофф брокер целенаправленно засадил клиентов. Сейчас в Банк России хочу написать, чтобы прекратить эту злонамеренную практику Тинькова. Может кто-то напомнить следующие моменты:
1) сохранились ли рекламные материалы Тинькова для своих клиентов с рекламой ставки купона 7%?
2) кто-то помнит, до какого точно времени принимались заявки на отмену участия в размещении? вроде бы, до 14:30 (тогда ещё было 7%)
3) в какой момент времени ставка была снижена с 7% до 6,5% и с 6,5% до 6%?

И ещё, Тинькофф так и не зачислил купоны по TCS perp-2 (XS2387703866) своим клиентам. Они пытаются оправдываться удержанием от Евроклира, но никто их не просил направлять деньги туда, где их заблочат. Я вообще не вижу никаких реальных действия от Тинькова, мол это не их проблемы. Это так, на заметку.
Ответить

7 апреля 2022 в 14:01
ivan.s,
Тоже являюсь "счастливым" обладателем перпов, превратившихся в кирпич :crazy:
Все рекламные и эмиссионные документы тщательно подтерты. При переходе по виджету из чата с ПМ выдает ошибку. Общедоступные виджеты, выдаваемые по поиску тоже удалены.
По остальному, оставляя заявку на участие в первичном размещении, вы сами подтвердили то, что если не отмените поручение до 14:30, заявка исполнится по любому установленному купону (исходя из условий договора).

В рамках лояльности к любимым клиентам, могли бы и вручную направить купоны отечественным держателям перпов (уверен, что их не так уж и много), а после в случае разблокировки евроклиром, удержали б эту сумму с клиента. Но чудес не бывает.
Ответить

7 апреля 2022 в 14:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть один офис в Москве, в который можно приехать для подписания поручения на вывод. Сейчас турецкие лиры можно вывести только таким способом, но мы уже разрабатываем возможность упростить и облегчить этот процесс.

----------

Еще раз , чем я вам так интересен в офисе ? в живую хотите увидеть ? что мешает выслать это поручение на эмейл ? так думаю понятен вопрос ? или еще разжевать ? насчет упростить это вы уже года нас завтраками кормите , и еще будите продолжать кормить
Ответить

7 апреля 2022 в 14:12
----------
Цитата

Dimon1969 пишет:
Вот такой он "ПРЕМИУМ" от Тинькова, нужен он вам или нет , решайте сами:

02.03 выписка из чата:
Ранее мы некорректно приняли ваше поручение на оферту облигаций в чате. К сожалению, подача поручений возможна лишь на бумаге и сроки подачи уже прошли. По этой причине мы не можем исполнить поручение. Извините за возникшую ситуацию. Продайте бумаги, после - мы рассмотрим возможность корректировок. К сожалению до открытия биржи и фиксации Вами цены это не возможно, т.к. не известно от какой цены производить корректировку.

06.04 выписка из чаты:
Ранее мы сообщали вам о возможности продать бумаги по рынку и в этом случае мы могли бы рассмотреть возможность компенсации, но гарантий на зачисление денежных средств мы не предоставляли.
После продажи бумаг вами мы рассмотрели данное обращение и компенсацию предложить не можем по той причине, что вины брокера из-за сжатых сроков в корпоративном событии, так же в том, что изменились условия подачи поучения - нет. Мы сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией.

----------


Здравствуйте.

Корпоративное действие по бумагам и его условия – не наша инициатива. В том, что порядок изменили и понадобилось подавать бумажные поручения, нашей вины нет. Такие инструкции отправил нам вышестоящий депозитарий, и он же дал на их выполнение крайне сжатые сроки. Так как ситуация возникла не по вине нашего сервиса – мы не можем предложить компенсацию. Тем не менее, понимаем, что она в целом неприятная, и мы обсудим бонус.
Ответить

7 апреля 2022 в 14:15
----------
Цитата

AkopianAA пишет:
По остальному, оставляя заявку на участие в первичном размещении, вы сами подтвердили то, что если не отмените поручение до 14:30, заявка исполнится по любому установленному купону (исходя из условий договора).

----------

Да, они таком вот "чудесным" образом написали регламент. Мне более-менее очевидно, что эта практика нарушает и интересы клиентов и коренным образом противоречит рыночным стандартам и практикам. Поэтому то в Банк России и надо об этом написать, чтобы понимали как работает Тинькофф.
Ответить

7 апреля 2022 в 14:32
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Еще раз , чем я вам так интересен в офисе ? в живую хотите увидеть ? что мешает выслать это поручение на эмейл ? так думаю понятен вопрос ? или еще разжевать ? насчет упростить это вы уже года нас завтраками кормите , и еще будите продолжать кормить

----------


По регламенту нужны именно поручения на бумаге. В таком случае есть два варианта их передать — при личном визите в офис или по Почте России. Во втором случае нужно предварительно заверить документ у нотариуса.
Ответить

7 апреля 2022 в 14:44
----------
Цитата

ivan.s пишет:
Да, они таком вот "чудесным" образом написали регламент. Мне более-менее очевидно, что эта практика нарушает и интересы клиентов и коренным образом противоречит рыночным стандартам и практикам. Поэтому то в Банк России и надо об этом написать, чтобы понимали как работает Тинькофф.

----------


Регламент описывает все нюансы работы сервиса, учитывает интересы обеих сторон. Составили его, полностью ориентируясь на законодательство РФ и рекомендации регулятора, которые полноценно соблюдаем.
Ответить

7 апреля 2022 в 15:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По регламенту нужны именно поручения на бумаге. В таком случае есть два варианта их передать — при личном визите в офис или по Почте России. Во втором случае нужно предварительно заверить документ у нотариуса

----------

Давайте я закажу допку , курьер мне привезет поручение , я его подпишу и он его заберет ? Опять нельзя ? потому как вам совершенно не надо что б кто то выводил лиры на счет , иначе вы бы не придумали тут всякие поручения . Насчет по регламенту , по регламенту Терминал и МП должно работать без сучкa и задоренки - работает ?
Ответить

7 апреля 2022 в 15:20
----------
Цитата

ivan.s пишет:
Добрый день. У меня вопрос к держателям по TCS perp-2 (XS2387703866).
В моём случае Тинькофф брокер рекламировал ставку 7%. А в день размещения снизил сначала до 6,5%, а потом до 6%. Причём после снижения до 6,5% заявки на отмену участия уже не принимались. Считаю, что Тинькофф брокер целенаправленно засадил клиентов. Сейчас в Банк России хочу написать, чтобы прекратить эту злонамеренную практику Тинькова. Может кто-то напомнить следующие моменты:
1) сохранились ли рекламные материалы Тинькова для своих клиентов с рекламой ставки купона 7%?
2) кто-то помнит, до какого точно времени принимались заявки на отмену участия в размещении? вроде бы, до 14:30 (тогда ещё было 7%)
3) в какой момент времени ставка была снижена с 7% до 6,5% и с 6,5% до 6%?

И ещё, Тинькофф так и не зачислил купоны по TCS perp-2 (XS2387703866) своим клиентам. Они пытаются оправдываться удержанием от Евроклира, но никто их не просил направлять деньги туда, где их заблочат. Я вообще не вижу никаких реальных действия от Тинькова, мол это не их проблемы. Это так, на заметку.

----------


Изначально мы указали ориентировочное значение ставки купона в 6,75% -7,25%. В ходе размещения и сбора заявок его изменили до 6%-6,25%, и в результате определили финальный купон 6%. Ориентир может меняться при большом спросе на облигации – это стандартная практика при наборе пула заявок. При каждом снижении отображали в виджете актуальную ставку и рассылали уведомления.
Отменить заявку на первичное размещение нельзя, если сбор уже завершен, что и произошло в вашей ситуации, ошибки или умысла здесь не было. Реклама и виджеты в приложении не являются инвестиционной рекомендацией, решение всегда за инвестором.
Ответить

7 апреля 2022 в 15:41
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Давайте я закажу допку , курьер мне привезет поручение , я его подпишу и он его заберет ? Опять нельзя ? потому как вам совершенно не надо что б кто то выводил лиры на счет , иначе вы бы не придумали тут всякие поручения . Насчет по регламенту , по регламенту Терминал и МП должно работать без [censored] и задоренки - работает ?

----------


Посмотрим, можем ли мы предложить альтернативные способы подачи поручения, и сообщим вам.
Ответить

7 апреля 2022 в 17:15
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Давайте я закажу допку , курьер мне привезет поручение , я его подпишу и он его заберет ?

----------

Почему-то когда карточку выдать - то подтверждения личности на дому представителем банка вполне достаточно. А как поручение на вывод денег или перевод ценных бумаг к другому брокеру - то надо непременно в офис ехать (или тратиться на нотариуса), а то представитель на дому не справится с процедурой подтверждения личности и получения бумажных документов :achtung:
Ответить

7 апреля 2022 в 17:36
----------
Цитата

-E- пишет:
Почему-то когда карточку выдать - то подтверждения личности на дому представителем банка вполне достаточно. А как поручение на вывод денег или перевод ценных бумаг к другому брокеру - то надо непременно в офис ехать (или тратиться на нотариуса), а то представитель на дому не справится с процедурой подтверждения личности и получения бумажных документов изображение

----------

А кто в регионах им тогда как ? Да у меня тоже нет желания тащиться из Подмосковья в один единственный офис который находится у на рогах
Ответить

7 апреля 2022 в 17:42
----------
Цитата

-E- пишет:
Почему-то когда карточку выдать - то подтверждения личности на дому представителем банка вполне достаточно. А как поручение на вывод денег или перевод ценных бумаг к другому брокеру - то надо непременно в офис ехать (или тратиться на нотариуса), а то представитель на дому не справится с процедурой подтверждения личности и получения бумажных документов изображение

----------


Получение карты отличается от передачи брокерских поручений. Это два разных процесса, с различными этапами заверки документов.
Ответить

7 апреля 2022 в 17:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим, можем ли мы предложить альтернативные способы подачи поручения, и сообщим вам.

----------

Не ну конечно спасибо что позвонил ваш сотрудник , но указать в поручении точную сумму вывода турлиры это просто невозможно , сегодня надо 1000 лир , завтра 10000 лир , после завтра вообще не нужна - тупик короче , почените хотя бы лич.кабинет по обмену , скоро сезон и с чем ехать если нала в $ нет ? и лиру в каб . не купить ?
Ответить

7 апреля 2022 в 18:11
----------
Цитата

VaDiver пишет:
короче , почените хотя бы лич.кабинет по обмену , скоро сезон и с чем ехать если нала в $ нет ? и лиру в каб . не купить ?

----------


Понимаем, что это важно. Ждем стабилизации валютного рынка Мосбиржи. Постараемся поскорее добавить другие валюты для конвертации.
Ответить

7 апреля 2022 в 19:32
Господа из ТИ, вы совсем совесть потеряли???
Уже 07.04, 19.30, вопросы не решены!
Ничего не можете ответить!
Ни сроки решения, ни в чем проблема 8 дней у вас!
Что вообще происходит???
Ответить

7 апреля 2022 в 20:56
----------
Цитата

volgamax пишет:
Господа из ТИ, вы совсем совесть потеряли???
Уже 07.04, 19.30, вопросы не решены!
Ничего не можете ответить!
Ни сроки решения, ни в чем проблема 8 дней у вас!
Что вообще происходит???

----------

Можете успокоится , ничего здесь не решат пока не решат технари , бесполезно . Вчера вышел на старшего менеджера ТИ , столько воды лил , и ничего решить не может , сплошная болтовня . Тоже сижу работаю в слепую , завтра неделя , а котировки то есть по акциям в Избранном , то прочерк , и перезагружаю раз по 10-15. Так старший посоветовал открыть графики на все акции за которыми слежу , спросил как себе представляете ? у меня монитор не 3х6м , а всего 17дюймов . Спрашиваю компенсировать неделю нервов не хотите , говорит постараемся рассмотреть и начислить небольшой бонус , посоветовал ему сходить с этим бонусом в ..........Так что либо кардинально посылать Тинька и уходить к другому брокеру ,либо ........Склоняюсь к первому , но пока держит не доделанные дела с акциями , хочется перейти с налом , а не переводить
Ответить

7 апреля 2022 в 21:53
Сегодня в чате написал по поводу проблем с работой приложения. Мне сказали, что необходимо почистить куки на Айфоне и проверить интернет соединение.
Вот причина в чем оказывается :D
Ответить

7 апреля 2022 в 21:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:
компенсировать неделю нервов

----------

Святые люди, портят нервы клиентам исключительно бесплатно
Ответить

7 апреля 2022 в 21:56
----------
Цитата

volgamax пишет:
вопросы не решены!

----------

Придёт и на вашу улицу праздник, получите отписку по методичке, что сами виноваты во всем
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть