Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

11 июня 2022 в 06:01
----------
Цитата

user-65938333109 пишет:
Сегодня (10.06.2022) последний день подачи заявок на конвертацию расписок сбербанка. У меня такие есть на ИИС, поручение не подписывается, выдается ошибка. Возможно из-за того, что шаблон поручения сделан под брокерский счет и никак не решает проблему с ИИС. В чате отозвалась оператор с вопросом "что нужно?"" и после моего вопроса исчезла надолго (больше часа), возможно навсегда, чат умер и никак не реагирует. Я так понимаю, никто в поддержке мне сегодня не ответит, поэтому специально зарегистировался и пишу сюда.

Понятно, что мои расписки сбера и газпрома теперь надолго зависли в ИИС. В планах - есть намерение вовсе уйти из ТБ - счетов, брокеского обслуживания, связи. Но являюсь "заложником" ИИС по сроку, пока без потерь закрыть не могу. Поэтому хочу решить все вопросы зараннее - что можно сделать с депозитарными расписками газпрома и сбера начиная с 10.06.22 и, скажем, до конца текущего года, чтобы в следующем году без всяких проволочек закрыть ИИС?

----------


Здравствуйте.

Простите, иногда есть моменты, когда не можем ответить в чате сразу. Такое случается, если в моменте к нам обращается большое количество клиентов. При этом всегда стараемся как можно оперативнее помочь нашим клиентам. Первый освободившийся сотрудник в чате даст ответ, как только появится такая возможность.

Поручение на конвертацию по ИИС можно подать только на бумажном носителе.
Мы сейчас активно работаем над дистанционным решением для ИИС. Постараемся реализовать такую возможность к следующему подобному корпоративному событию, чтобы сделать этот процесс более удобным клиентов.

Чтобы закрыть ИИС, нужно чтобы на нем не было денег и бумаг. Как вариант, вы можете перевести ценные бумаги с ИИС на другой счет, чтобы закрыть его. Затем мы переведем ваши деньги на банковский счет. После этого сможем запустить процесс закрытия ИИС, который занимает до 30 дней с момента завершения расчетов по последней сделке.

Дополнительно проверим консультации и свяжемся с вами по результатам проверки.
Ответить

11 июня 2022 в 07:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Даже при реализации самых негативных сценариев важно помнить, что ценные бумаги на счетах — это ваша собственность и информация об этом хранится в депозитарии.

Мы также готовим решения для любого исхода событий. При любой ситуации окажем всю необходимую поддержку нашим клиентам и будем сообщать обо всех наших решениях X

----------

Да это всё помниться, не забывается, но лично мне ответ на не мой вопрос не понятен. Фраза "мы сами не знаем что будет" или "да, Вы правы, хрен вам а не деньги и/или ЦБ" - куда больше внесла бы ясности, чем шаблонные фразы.
Ситуация похожая - в портфеле есть TPTX, который вы мне заблокировали полностью, его покупает BMY за 76$ за акцию.
Как видится ситуация мне - после полного приобретения BMY всех акций TPTX, у меня они просто исчезнут из портфеля, и вуаля - ни заблоченых акций, ни денег.
А поддержка конечно же будет - "заблочили по приказу ЦБ РФ", "наняли команду юристов" и т.д. и т.п.
Ответить

11 июня 2022 в 07:54
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
да ладно, правда штоле?! изображение

Если вы еще не поняли, я стал и был клиентом ТБ еще до того, как мне перевели туда бумаги из Альфы, т.е. я уже был идентифицирован (не так и давно кстати, сильно не изменился, не постарел, документов не менял), предоставил вам все документы при этой пресловутой идентификации, а причины по которой вы не исполняете своей священной обязанности по зачислению бумаг из Альфы вот уже с 20.05.2022 (!) изображение
мне совершенно непонятны... рассказы про некие несоответствия в данных Альфы ничем не подтверждаются, ваши "коллехи" каких-либо подтверждений этого прискорбного факта мне предоставить не соизволили. изображение

Вся ваша писанина мне представляется исключительно очередным затягиванием времени, нежеланием исполнять, возложенные на вас законом обязанности и весьма натужным оправданием вашей профнепригодности

----------


Здравствуйте.

Мы не смогли провести полную идентификацию, так как не вся информация от Альфа банка совпала с данными, которые есть у нас.
Чтобы обезопасить ваши бумаги, нам нужно провести сам процесс идентификации на встрече с представителем. Технически сможем провести такую встречу только при заказе нашего продукта. Как вариант, вы можете заказать дополнительную бесплатную карту Tinkoff Black, а после встречи закрыть ее. Возможно, после встречи понадобится провести дополнительную идентификацию по телефону.
Это поможет нам убедиться в правильности всех данных.
После идентификации отобразим бумаги примерно в срок до 5 рабочих дней.
Ответить

11 июня 2022 в 08:04
----------
Цитата

akim_13 пишет:
Да это всё помниться, не забывается, но лично мне ответ на не мой вопрос не понятен. Фраза "мы сами не знаем что будет" или "да, Вы правы, хрен вам а не деньги и/или ЦБ" - куда больше внесла бы ясности, чем шаблонные фразы.
Ситуация похожая - в портфеле есть TPTX, который вы мне заблокировали полностью, его покупает BMY за 76$ за акцию.
Как видится ситуация мне - после полного приобретения BMY всех акций TPTX, у меня они просто исчезнут из портфеля, и вуаля - ни заблоченых акций, ни денег.
А поддержка конечно же будет - "заблочили по приказу ЦБ РФ", "наняли команду юристов" и т.д. и т.п.

----------


Здравствуйте.
Ситуация с блокировкой бумаг произошла по независящим от нас причинам. Ценные бумаги, которые принадлежат российским инвесторам, заблокировал европейский депозитарий Euroclear.
Euroclear приостановил исполнение операций с ценными бумагами и денежными средствами по счету Национального расчетного депозитария.

Проверим дополнительную информацию по погашению еврооблигаций и вернемся с ответом.
Ответить

11 июня 2022 в 10:14
Всем известна ситуация с Евроклир. Но американские бумаги продолжают обращаться на СПБ бирже.
В случае, если будут введены новые санкции со стороны США и действующие сейчас цепочки обращения американских акций будут разорваны, что произойдёт с разблокированными фондами Тинькофф, которые торгуются в $? И с самими долларовыми акциями Тинькофф (тикер TCS)? Они также будут "обособлены" или им ничего не угрожает и они продолжат обращение?
Уважаемый ПБ, прокомментируйте пожалуйста.
Ответить

11 июня 2022 в 10:47
----------
Цитата

v.steblovsky пишет:
Всем известна ситуация с Евроклир. Но американские бумаги продолжают обращаться на СПБ бирже.
В случае, если будут введены новые санкции со стороны США и действующие сейчас цепочки обращения американских акций будут разорваны, что произойдёт с разблокированными фондами Тинькофф, которые торгуются в $? И с самими долларовыми акциями Тинькофф (тикер TCS)? Они также будут "обособлены" или им ничего не угрожает и они продолжат обращение?
Уважаемый ПБ, прокомментируйте пожалуйста.

----------

Сложно спрогнозировать исход событий, гипотетических вариантов огромное множество. Но коллеги разрабатывают решения для различных сценариев. И какой бы из них не случился, мы предоставим нужную поддержку клиентам.
Ответить

11 июня 2022 в 11:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы предоставим нужную поддержку клиентам.

----------

Не знаю, о чём вы? Я за последние 3 месяца ничего подобного не заметил.
Персональный менеджер за всё это время ни разу на связь не вышел. Хотя бы поинтересовался, остался ли тут хоть кто-то живой? :o
Ответить

11 июня 2022 в 11:31
Тинькофф Банк, сегодня суббота и я с удивлением обнаружил, что акции голубых фишек у вас можно купить прямо сейчас. Так называемые "Торги по выходным". Порылся в инете, нашел вашу Новость Круто конечно. Но нигде не нашел описания как технически все происходит. В самом конце вашей статьи есть ссылка "Подробнее о торгах по выходным" (смотрите скрин). Я жму на эту ссылку, попадаю на другую вашу страницу. но там о торгах по выходным ничего нет. :scratch:

Прошу Вас объяснить или дать ссылку где можно почитать о том как технически происходит процесс оформления и регистрации сделки. У вас написано только "операции проходят по индикативным котировкам — ценам, по которым контрагенты брокера на внебиржевом рынке готовы купить или продать актив". И все.
Когда сделки проходят на бирже, то все понятно - брокер просто посредник между клиентом и биржей. Биржа сводит продавца и покупателя. Биржа фиксирует сделку. Биржа оформляет сделку для акций на второй рабочий день. Но кто вместо биржи всем этим занимается по выходным дням? Кто сводит клиента Тинькофф с контрагентом брокера Тинькофф? Как потом вся эта информация передается бирже? В каком режиме торгов происходит торговля? Подозреваю, что не в режиме Т+2, а в режиме "ближайший рабочий день +2".
Короче, мы как ваши клиенты должны понимать, что это не какая-то "форекс-кухня", а согласованные с Мосбиржей торги. И запись о том, что я купил по данной схеме акции будет в НРД, а не только в блокнотике брокера.

P.S. Могли бы в январе на мыло написать или пуш-уведомлением сообщить о появлении торгов на выходных. А то новости полгода, а я только сейчас о ней узнаю.
«Файл недоступен»
Ответить

11 июня 2022 в 11:38
----------
Цитата

v.steblovsky пишет:

Не знаю, о чём вы? Я за последние 3 месяца ничего подобного не заметил.
Персональный менеджер за всё это время ни разу на связь не вышел. Хотя бы поинтересовался, остался ли тут хоть кто-то живой? изображение

----------

Мы можем проверить действия персонального менеджера и дать комментарии. Для этого пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

11 июня 2022 в 11:54
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Тинькофф Банк, сегодня суббота и я с удивлением обнаружил, что акции голубых фишек у вас можно купить прямо сейчас. Так называемые "Торги по выходным". Порылся в инете, нашел вашу Новость Круто конечно. Но нигде не нашел описания как технически все происходит. В самом конце вашей статьи есть ссылка "Подробнее о торгах по выходным" (смотрите скрин). Я жму на эту ссылку, попадаю на другую вашу страницу. но там о торгах по выходным ничего нет. изображение


Прошу Вас объяснить или дать ссылку где можно почитать о том как технически происходит процесс оформления и регистрации сделки. У вас написано только "операции проходят по индикативным котировкам — ценам, по которым контрагенты брокера на внебиржевом рынке готовы купить или продать актив". И все.
Когда сделки проходят на бирже, то все понятно - брокер просто посредник между клиентом и биржей. Биржа сводит продавца и покупателя. Биржа фиксирует сделку. Биржа оформляет сделку для акций на второй рабочий день. Но кто вместо биржи всем этим занимается по выходным дням? Кто сводит клиента Тинькофф с контрагентом брокера Тинькофф? Как потом вся эта информация передается бирже? В каком режиме торгов происходит торговля? Подозреваю, что не в режиме Т+2, а в режиме "ближайший рабочий день +2".
Короче, мы как ваши клиенты должны понимать, что это не какая-то "форекс-кухня", а согласованные с Мосбиржей торги. И запись о том, что я купил по данной схеме акции будет в НРД, а не только в блокнотике брокера.

P.S. Могли бы в январе на мыло написать или пуш-уведомлением сообщить о появлении торгов на выходных. А то новости полгода, а я только сейчас о ней узнаю X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Технически торговля в выходные будет реализована через сервис внебиржевых сделок. Мы выступаем маркетмейкером по этим сделкам, предоставляя индикативные котировки, потому что биржевых котировок в выходные нет. По индикативным котировкам будут выставляться заявки, а сами котировки будут меняться исходя из торговой активности клиентов. Для управления ликвидностью и формирования котировок мы используем собственную технологию — Quantitative Marketmaking Engine, QMM. Этот механизм позволяет в режиме реального времени анализировать новостной фон, динамику и сотни других финансовых показателей. Расчеты по бумагам, купленным в выходной день, будут проходить в режиме Т+2 (если совершили сделку сегодня, расчет по этой сделке пройдет в среду)
Ответить

11 июня 2022 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не смогли провести полную идентификацию, так как не вся информация от Альфа банка совпала с данными, которые есть у нас.

----------
это не ответ, а очередная бессмысленная отписка, знаете ли... :omg: Какие несоответствия то, какие данные не совпали, как они препятствуют зачислению бумаг, какое к ним имеет отношение идентификация, почему для идентификации вы навязываете мне очередной продукт? Как я могу устранить несоответствия, если вы не желаете их указывать? Почему и на каком основании я должен опять предоставлять непонятно кому мои персональные данные? Чтобы мою квартиру обнесли? Чтобы мне звонили мошкнники с южнорусским акцентом?
Давайте уж поподробней :shuffle:
Ответить

11 июня 2022 в 14:52
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
это не ответ, а очередная бессмысленная отписка, знаете ли... изображение
Какие несоответствия то, какие данные не совпали, как они препятствуют зачислению бумаг, какое к ним имеет отношение идентификация, почему для идентификации вы навязываете мне очередной продукт? Как я могу устранить несоответствия, если вы не желаете их указывать? Почему и на каком основании я должен опять предоставлять непонятно кому мои персональные данные? Чтобы мою квартиру обнесли? Чтобы мне звонили мошкнники с южнорусским акцентом?
Давайте уж поподробней изображение

----------

все равно уже все наши паспорта в даркнете...да и все карты и счета то же...
Ответить

11 июня 2022 в 15:01
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
это не ответ, а очередная бессмысленная отписка, знаете ли... изображение
Какие несоответствия то, какие данные не совпали, как они препятствуют зачислению бумаг, какое к ним имеет отношение идентификация, почему для идентификации вы навязываете мне очередной продукт? Как я могу устранить несоответствия, если вы не желаете их указывать? Почему и на каком основании я должен опять предоставлять непонятно кому мои персональные данные? Чтобы мою квартиру обнесли? Чтобы мне звонили мошкнники с южнорусским акцентом?
Давайте уж поподробней изображение

----------

Если данные от Альфа банка частично не совпадают с нашими данными, то мы должны их сверить. Эту процедуру можно сделать при встрече с представителем. Назначить встречу только для сверки данных нет технической возможности, к сожалению. Поэтому можно выпустить бесплатную дополнительную карту, к примеру. Возможно, после встречи понадобится провести дополнительную идентификацию по телефону. Это нужно, чтобы сравнить данные из Альфы и полученные на встрече. Сообщить заранее те данные, которые не совпали, мы не можем.
Ответить

11 июня 2022 в 15:56
----------
Цитата

ligakirov пишет:
все наши паспорта в даркнете...да и все карты и счета то же

----------

Ха-ха, какой даркнет. Они в каждой второй спам базе
Ответить

11 июня 2022 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если данные от Альфа банка частично не совпадают с нашими данными, то мы должны их сверить.

----------
ну так и скажите, что не совпадает то? :D Как мы сверяться то будем с вами, если вы не говорите, что хотите сверить? :o
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Назначить встречу только для сверки данных нет технической возможности, к сожалению

----------
ээ, как эта? Вы же присылаете человека с новым продуктом, никому не нужным, в чем здесь разница? Без "продукта" он ходить не может?! :o падает?! В метро не пускают? :D
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понадобится провести дополнительную идентификацию по телефону. Это нужно, чтобы сравнить данные из Альфы и полученные на встрече.

----------

Час от часу нелегче. :o поясните на примере хоть, чтой та за загадочная ситуация? :o если носильщик "продукта" потеряется на обратной дороге, что ли?----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сообщить заранее те данные, которые не совпали, мы не можем.

----------
что и требовалось доказать - нет никаких несоответствий, вы их "заранее" не знаете, просто вам нужна статистика по "новым продуктам", вот вы и валяете дурака, чтобы банк отчитался и мильярдах новых выпущенных карт и росте базы, а какой-нибудь манагер получил бонус. И все это за мой, др клиентов и акционеров счет :yep:
Ответить

11 июня 2022 в 16:49
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
что и требовалось доказать - нет никаких несоответствий, вы их "заранее" не знаете, просто вам нужна статистика по "новым продуктам", вот вы и валяете дурака, чтобы банк отчитался и мильярдах новых выпущенных карт и росте базы, а какой-нибудь манагер получил бонус. И все это за мой, др клиентов и акционеров счет изображение

----------

Различия в персональных данных. Как говорили ранее, технически нет возможности назначить встречу без какого-либо продукта. А дополнительную карту при желании можно заблокировать после встречи.
Ответить

11 июня 2022 в 17:24
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
карт

----------

Зря отказывайтесь, там в подарок кожаный держатель для карт с надписью Tinkoff дают :D
Ответить

11 июня 2022 в 17:26
Уважаемый Тинькофф Банк!
МТС начал конвертацию своих АДР.
В пульсе появилась информация, что ВТБ разослал как действовать своим клиентам.
Тинькофф как всегда ничего не знает, в чате не обладают информацией.
Боюсь, что получится как со Сбером, инструкция прийдёт в последний день.
Как оказалось, нас, с АДР МТС у Вас немало.
Я так думаю, что технику взаимодействия с евроклиром при конвертации уже отработали на Сбере и Газпроме.
Выложите, пожалуйста, сюда информацию о сроках и наших действиях.
Ответить

11 июня 2022 в 17:50
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
что и требовалось доказать - нет никаких несоответствий, вы их "заранее" не знаете, просто вам нужна статистика по "новым продуктам", вот вы и валяете дурака, чтобы банк отчитался и мильярдах новых выпущенных карт и росте базы, а какой-нибудь манагер получил бонус. И все это за мой, др клиентов и акционеров счет изображение

----------

Вас получается тоже шантажируют, как и меня. Если не выполните, то и не получите....
Ответить

11 июня 2022 в 17:53
----------
Цитата

namor5 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!
МТС начал конвертацию своих АДР.
В пульсе появилась информация, что ВТБ разослал как действовать своим клиентам.
Тинькофф как всегда ничего не знает, в чате не обладают информацией.
Боюсь, что получится как со Сбером, инструкция прийдёт в последний день.
Как оказалось, нас, с АДР МТС у Вас немало.
Я так думаю, что технику взаимодействия с евроклиром при конвертации уже отработали на Сбере и Газпроме.
Выложите, пожалуйста, сюда информацию о сроках и наших действиях.

----------

Добрый день.
Мы знаем о предстоящей конвертации АДР МТС. Но пока информации мало. Выясним и подскажем, как действовать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть