Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

11 июня 2022 в 20:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сложно спрогнозировать исход событий, гипотетических вариантов огромное множество. Но коллеги разрабатывают решения для различных сценариев. И какой бы из них не случился, мы предоставим нужную поддержку клиентам.

----------

Перевожу , заблокировать могут в любой момент , и останетесь вы с блоком на неизвестное время и ничем вам ТИ не поможет, даже не мечтайте
Ответить

11 июня 2022 в 22:13
----------
Цитата

VaDiver пишет:
не поможет

----------

Доллары не дают снять, валюту в банке хранить 12%, остаются лишь акции Тинькофф в долларах
Ответить

12 июня 2022 в 12:32
----------
Цитата

Kuriru пишет:
Свежо предание, да верится с трудом. Поясните пожалуйста, что произойдет с еврооблигациями иностранных эмитентов, когда наступят сроки их погашения? Вот я думаю, что эти бумаги именно что пропадут. С эмитента взятки гладки, купоны он выплатил, номинальную стоимость выплатил, все - заем погашен, нет больше такой бумаги. А раз бумаги нет, облигация погашена, то НРД начнет исключать эти бумаги из списка учитываемых, и с брокерского счета такие бумаги начнут исчезать по английски, тихо, не попрощавшись. Ну вот и все, приплыли, придет срок, не будет ни бумаг, ни денег...
ПБ, выше я в общих чертах обозначил пессимистичный сценарий развития событий, каким я его вижу. Вам же оптимизма не занимать, поделитесь с нами! Есть идеи, как выйти из этого тупика с еврооблигациями, какие-то действия предпринимаются в данном направлении?

----------

Если купоны по облигациям и номинал после погашения эмитент перечислит на счет НРД в Euroclear, то деньги должны прийти инвесторам, как только восстановится полноценное взаимодействие между НРД и Euroclear.
Euroclear может возобновить работу с НРД после снятия ограничительных мер Европейского союза в отношении НРД.
Ответить

12 июня 2022 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, со ссылкой на этот комментарий. Проверим, можно ли ускорить процесс в вашем случае и вернемся с комментариями.

----------

Даже не знаю, благодарить или не благодарить. Вопрос решен, но решен не тот вопрос. )))
Получил уведомление о том, что
----------
Цитата

Мы завершили учет расходов по переведенным с ИИС ценным бумагам. Сейчас информация в налоговом отчете отображается правильно.
----------

с просьбой заполнить заявление на возврат неверно начисленного налога. Смотрю - налоговый отчет посчитан верно, а стоимость покупки бумаг как была 0 рублей, так и осталась. На вопрос - это же скоро исправится? - получаю стандартный и ожидаемый ответ про сроки от 30 дней до конца налогового периода. :D
Но, пишу консультанту, мне так-то не столько вернуть неверно начисленный НДФЛ надо было, сколько не уплатить его еще при продаже всех ЦБ со счета... И тут он (спасибо ему огромное!) наталкивает меня на следующую цепочку:
продажа ЦБ с неверно учитываемой стоимостью покупки (0 рублей) -> неверное начисление НДФЛ -> обращение в техподдержку, аналогичное текущему -> корректный пересчет НДФЛ -> вывод средств без уплаты неверно начисленного НДФЛ
Собственно, значит вопрос решаемый. Такой вот workaround...
... но я конечно ожидал иного решения, без танцев с бубном.

----------
Цитата

Voprosest пишет:
Увадаемый Тинькофф Банк, , поспособствуйте, пожалуйста, и мне в скорейшем учёте цен покупок бумаг образовавшихся после закрытия ИИС. Совсем не хочется морозить НДФЛ по ним до следующего года

----------

Обратите внимание, если вас к такому выводу еще не подвели...
Ответить

12 июня 2022 в 14:18
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:

с просьбой заполнить заявление на возврат неверно начисленного налога. Смотрю - налоговый отчет посчитан верно, а стоимость покупки бумаг как была 0 рублей, так и осталась.

----------

Мы произвели учет расходов, сейчас в налоговом отчете верно отображаем информацию. В самом приложении и личном кабинете все еще отображаем 0 стоимость покупки. Но при выводе денег налог будем уже удерживать правильно, а не по нулевой цене покупки.
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
На вопрос - это же скоро исправится? - получаю стандартный и ожидаемый ответ про сроки от 30 дней до конца налогового периода. изображение

----------

Отображение в личном кабинете исправим, но не так долго, конечно, а гораздо быстрее.
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Но, пишу консультанту, мне так-то не столько вернуть неверно начисленный НДФЛ надо было, сколько не уплатить его еще при продаже всех ЦБ со счета... И тут он (спасибо ему огромное!) наталкивает меня на следующую цепочку:
продажа ЦБ с неверно учитываемой стоимостью покупки (0 рублей) -> неверное начисление НДФЛ -> обращение в техподдержку, аналогичное текущему -> корректный пересчет НДФЛ -> вывод средств без уплаты неверно начисленного НДФЛ
Собственно, значит вопрос решаемый. Такой вот workaround...
... но я конечно ожидал иного решения, без танцев с бубном.

----------

Странное решение :| Проверим консультацию от начала до конца, а позже дадим комментарии.
UPD как мы и предполагали, сотрудник не обратил внимания, что учет расходов уже мы произвели, поэтому он дважды ошибся, простите.

Подведем итог. Учет расходов сделали. Заявление на возврат налога приняли, о возврате сообщим дополнительно. Налогооблагаемую базу и налоговый отчет обновили, при выводе денег будем учитывать стоимость покупки бумаг. В приложении и личном кабинете среднюю поправим.
Ответить

12 июня 2022 в 20:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подведем итог. Учет расходов сделали. Заявление на возврат налога приняли, о возврате сообщим дополнительно. Налогооблагаемую базу и налоговый отчет обновили, при выводе денег будем учитывать стоимость покупки бумаг. В приложении и личном кабинете среднюю поправим.

----------

Благодарю за помощь! :thumbsup:
Ответить

12 июня 2022 в 20:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении и личном кабинете среднюю поправим.

----------

А я эту обещанную поправку с января жду...
Бодаться уже лень, надоели "как только, так сразу"... :(
Ответить

13 июня 2022 в 08:11
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
обещанную поправку с января жду...

----------

У меня списали деньги в минус полторы недели назад и ничего не вернули, это я молчу про глюки с отображением и неадекватные комиссии на всё :fool:
Ответить

13 июня 2022 в 09:30
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Увадаемый Тинькофф Банк, , поспособствуйте, пожалуйста, и мне в скорейшем учёте цен покупок бумаг образовавшихся после закрытия ИИС. Совсем не хочется морозить НДФЛ по ним до следующего года

----------


Здравствуйте.

Учет расходов провели 26 мая 2022. При выводе налог будет рассчитываться верно :)
Над отображением средней цены и доходности уже работаем. Постараемся как можно быстрей все поправить.
Ответить

13 июня 2022 в 10:02
С таким талантом надо в цирк. Два года поправляют и смешат народ
Ответить

13 июня 2022 в 13:32
Тинькофф Банк, здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, как технически будут развиваться у вас события. Имею подарочные акции, условия их вывода является купить акции на 20тысяч и продержать их на этом уровне 30дней. Так вот, мной были куплены акции моего любимого банка - Тинькофф, но они сейчас так стремительно несутся к нулю, что капают корвалол себе каждый день.

Вопрос у меня вот в чём, если в течение дня на пару часов уровень в 20 тысяч опуститься ниже, то счётчик отчитывающий эти 30 дней сразу же обнулится? или сумма проверяется только на конец/начало дня а в течение дня допускается кратковременное снижение этого уровня в 20тысяч?
Ответить

13 июня 2022 в 13:40
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, как технически будут развиваться у вас события. Имею подарочные акции, условия их вывода является купить акции на 20тысяч и продержать их на этом уровне 30дней. Так вот, мной были куплены акции моего любимого банка - Тинькофф, но они сейчас так стремительно несутся к нулю, что капают корвалол себе каждый день.

Вопрос у меня вот в чём, если в течение дня на пару часов уровень в 20 тысяч опуститься ниже, то счётчик отчитывающий эти 30 дней сразу же обнулится? или сумма проверяется только на конец/начало дня а в течение дня допускается кратковременное снижение этого уровня в 20тысяч?

----------


Здравствуйте.

Сумму активов рассчитываем на конец торгового дня. Т.е если вы продадите бумаги и купить другие, счетчик не сбросится :)
Ответить

13 июня 2022 в 13:51
Тинькофф Банк,

А конец у этого торгового дня когда наступает? Чтобы знать к которому часу надо уложиться
Ответить

13 июня 2022 в 13:58
----------
Цитата

денис. пишет:
А конец у этого торгового дня когда наступает? Чтобы знать к которому часу надо уложиться

----------


Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

13 июня 2022 в 14:17
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк,

А конец у этого торгового дня когда наступает? Чтобы знать к которому часу надо уложиться

----------


Стоимость портфеля проверяем на 00:00:01 каждого дня по МСК.
Ответить

13 июня 2022 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Различия в персональных данных. Как говорили ранее, технически нет возможности назначить встречу без какого-либо продукта

----------
поскольку никто в ТБ так до сих пор и не смог членораздельно рассказать мне о том, какие и где вы там нашли "различия", подтвердить их наличие и объяснить, как их поможет устранить пресловутая "иденификация", полагаю, вы рассказываете мне очередные нудные сказки, единственной целью, которых является впаривание ваших, как даже вы тут сами пишите, никому не нужных банковских карт.
Вранье про отсутствие технической возможности провести идентификацию без навязывания "продукта" выглядит просто смешно с учетом того, что вы сами мне предлагаете подослать человека с "продуктом". Пусть сразу выкинет его в помойку и едет ко мне налегке, идентифицировать или чего там :D странно, что вы сами этого не понимаете :omg: хотя, что здесь станного то... :shuffle:
Ответить

13 июня 2022 в 14:32
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
поскольку никто в ТБ так до сих пор и не смог членораздельно рассказать мне о том, какие и где вы там нашли "различия", подтвердить их наличие и объяснить, как их поможет устранить пресловутая "иденификация", полагаю, вы рассказываете мне очередные нудные сказки, единственной целью, которых является впаривание ваших, как даже вы тут сами пишите, никому не нужных банковских карт.
Вранье про отсутствие технической возможности провести идентификацию без навязывания "продукта" выглядит просто смешно с учетом того, что вы сами мне предлагаете подослать человека с "продуктом". Пусть сразу выкинет его в помойку и едет ко мне налегке, идентифицировать или чего там изображение
странно, что вы сами этого не понимаете изображение
хотя, что здесь станного то... изображение

----------


Сверить данные мы можем только после встречи с представителем. Сделать это дистанционно возможности нет.
Саму встречу технически можем назначить только с доставкой основной или дополнительной карты. Она в любом случае будет нужна для входа в личный кабинет и мобильное приложение.
Ответить

13 июня 2022 в 15:46
Добрый день.
Брокер введением комиссии 1 % вынуждает провести конвертацию доллар-рубль, чтобы потом провести конвертацию рубль-юань. Причём, за конвертацию нужно платить по тарифу 0,4 %. Плюс ещё 0,4 %.
Возможен ли вариант обнуления этих комиссий в связи с такой исключительной ситуацией?
Тариф на SWIFT обнулили же. Или тоже нет?
Ответить

13 июня 2022 в 15:58
----------
Цитата

yay пишет:
Добрый день.
Брокер введением комиссии 1 % вынуждает провести конвертацию доллар-рубль, чтобы потом провести конвертацию рубль-юань. Причём, за конвертацию нужно платить по тарифу 0,4 %. Плюс ещё 0,4 %.
Возможен ли вариант обнуления этих комиссий в связи с такой исключительной ситуацией?
Тариф на SWIFT обнулили же. Или тоже нет?

----------


Здравствуйте.

Это было вынужденной мерой. Она обусловлена ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России и нацелена на уменьшение валютной позиции Тинькофф Банка.
Пока нет подробностей по комиссии на инвестиционных счетах. Рекомендуем следить за новостями.

До 30 июня действует акция, в рамках которой мы не списываем комиссию за SWIFT переводы.
Ответить

13 июня 2022 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До 30 июня действует акция, в рамках которой мы не списываем комиссию за SWIFT переводы.

----------


В соседней ветке брокера Финам есть пост о том, что посланная свифтом тысяча баксов где-то по пути сгинула. Это ложная тревога? Или лучше свифтом не пользоваться уже?

----------
Цитата

Кто-нибудь делал SWIFT-перевод долларов из Тинькова в Финам? Я вчера попробовал сделать такой перевод, но он был отклонён с ошибкой: "JPMORGAN CHASE BANK, N.A. отклонил SWIFT-перевод на 1000 USD. Деньги вернутся на ваш счёт, срок зачисления зависит от JPMORGAN CHASE BANK, N.A. "
Когда я делал перевод, я не указывал реквизиты банка-корреспондента (т.к. их нет в личном кабинете Финама). Может ли это быть причиной отклонения перевода? У кого-нибудь есть положительный опыт такого перевода?

----------


Ситуация очень похожа на ситуацию с Евроклиром. Всё в порядке, так как всё зависит от Евроклира.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть