Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

11 июня 2022 в 15:01
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
это не ответ, а очередная бессмысленная отписка, знаете ли... изображение
Какие несоответствия то, какие данные не совпали, как они препятствуют зачислению бумаг, какое к ним имеет отношение идентификация, почему для идентификации вы навязываете мне очередной продукт? Как я могу устранить несоответствия, если вы не желаете их указывать? Почему и на каком основании я должен опять предоставлять непонятно кому мои персональные данные? Чтобы мою квартиру обнесли? Чтобы мне звонили мошкнники с южнорусским акцентом?
Давайте уж поподробней изображение

----------

Если данные от Альфа банка частично не совпадают с нашими данными, то мы должны их сверить. Эту процедуру можно сделать при встрече с представителем. Назначить встречу только для сверки данных нет технической возможности, к сожалению. Поэтому можно выпустить бесплатную дополнительную карту, к примеру. Возможно, после встречи понадобится провести дополнительную идентификацию по телефону. Это нужно, чтобы сравнить данные из Альфы и полученные на встрече. Сообщить заранее те данные, которые не совпали, мы не можем.
Ответить

11 июня 2022 в 15:56
----------
Цитата

ligakirov пишет:
все наши паспорта в даркнете...да и все карты и счета то же

----------

Ха-ха, какой даркнет. Они в каждой второй спам базе
Ответить

11 июня 2022 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если данные от Альфа банка частично не совпадают с нашими данными, то мы должны их сверить.

----------
ну так и скажите, что не совпадает то? :D Как мы сверяться то будем с вами, если вы не говорите, что хотите сверить? :o
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Назначить встречу только для сверки данных нет технической возможности, к сожалению

----------
ээ, как эта? Вы же присылаете человека с новым продуктом, никому не нужным, в чем здесь разница? Без "продукта" он ходить не может?! :o падает?! В метро не пускают? :D
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понадобится провести дополнительную идентификацию по телефону. Это нужно, чтобы сравнить данные из Альфы и полученные на встрече.

----------

Час от часу нелегче. :o поясните на примере хоть, чтой та за загадочная ситуация? :o если носильщик "продукта" потеряется на обратной дороге, что ли?----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сообщить заранее те данные, которые не совпали, мы не можем.

----------
что и требовалось доказать - нет никаких несоответствий, вы их "заранее" не знаете, просто вам нужна статистика по "новым продуктам", вот вы и валяете дурака, чтобы банк отчитался и мильярдах новых выпущенных карт и росте базы, а какой-нибудь манагер получил бонус. И все это за мой, др клиентов и акционеров счет :yep:
Ответить

11 июня 2022 в 16:49
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
что и требовалось доказать - нет никаких несоответствий, вы их "заранее" не знаете, просто вам нужна статистика по "новым продуктам", вот вы и валяете дурака, чтобы банк отчитался и мильярдах новых выпущенных карт и росте базы, а какой-нибудь манагер получил бонус. И все это за мой, др клиентов и акционеров счет изображение

----------

Различия в персональных данных. Как говорили ранее, технически нет возможности назначить встречу без какого-либо продукта. А дополнительную карту при желании можно заблокировать после встречи.
Ответить

11 июня 2022 в 17:24
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
карт

----------

Зря отказывайтесь, там в подарок кожаный держатель для карт с надписью Tinkoff дают :D
Ответить

11 июня 2022 в 17:26
Уважаемый Тинькофф Банк!
МТС начал конвертацию своих АДР.
В пульсе появилась информация, что ВТБ разослал как действовать своим клиентам.
Тинькофф как всегда ничего не знает, в чате не обладают информацией.
Боюсь, что получится как со Сбером, инструкция прийдёт в последний день.
Как оказалось, нас, с АДР МТС у Вас немало.
Я так думаю, что технику взаимодействия с евроклиром при конвертации уже отработали на Сбере и Газпроме.
Выложите, пожалуйста, сюда информацию о сроках и наших действиях.
Ответить

11 июня 2022 в 17:50
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
что и требовалось доказать - нет никаких несоответствий, вы их "заранее" не знаете, просто вам нужна статистика по "новым продуктам", вот вы и валяете дурака, чтобы банк отчитался и мильярдах новых выпущенных карт и росте базы, а какой-нибудь манагер получил бонус. И все это за мой, др клиентов и акционеров счет изображение

----------

Вас получается тоже шантажируют, как и меня. Если не выполните, то и не получите....
Ответить

11 июня 2022 в 17:53
----------
Цитата

namor5 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!
МТС начал конвертацию своих АДР.
В пульсе появилась информация, что ВТБ разослал как действовать своим клиентам.
Тинькофф как всегда ничего не знает, в чате не обладают информацией.
Боюсь, что получится как со Сбером, инструкция прийдёт в последний день.
Как оказалось, нас, с АДР МТС у Вас немало.
Я так думаю, что технику взаимодействия с евроклиром при конвертации уже отработали на Сбере и Газпроме.
Выложите, пожалуйста, сюда информацию о сроках и наших действиях.

----------

Добрый день.
Мы знаем о предстоящей конвертации АДР МТС. Но пока информации мало. Выясним и подскажем, как действовать.
Ответить

11 июня 2022 в 20:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сложно спрогнозировать исход событий, гипотетических вариантов огромное множество. Но коллеги разрабатывают решения для различных сценариев. И какой бы из них не случился, мы предоставим нужную поддержку клиентам.

----------

Перевожу , заблокировать могут в любой момент , и останетесь вы с блоком на неизвестное время и ничем вам ТИ не поможет, даже не мечтайте
Ответить

11 июня 2022 в 22:13
----------
Цитата

VaDiver пишет:
не поможет

----------

Доллары не дают снять, валюту в банке хранить 12%, остаются лишь акции Тинькофф в долларах
Ответить

12 июня 2022 в 12:32
----------
Цитата

Kuriru пишет:
Свежо предание, да верится с трудом. Поясните пожалуйста, что произойдет с еврооблигациями иностранных эмитентов, когда наступят сроки их погашения? Вот я думаю, что эти бумаги именно что пропадут. С эмитента взятки гладки, купоны он выплатил, номинальную стоимость выплатил, все - заем погашен, нет больше такой бумаги. А раз бумаги нет, облигация погашена, то НРД начнет исключать эти бумаги из списка учитываемых, и с брокерского счета такие бумаги начнут исчезать по английски, тихо, не попрощавшись. Ну вот и все, приплыли, придет срок, не будет ни бумаг, ни денег...
ПБ, выше я в общих чертах обозначил пессимистичный сценарий развития событий, каким я его вижу. Вам же оптимизма не занимать, поделитесь с нами! Есть идеи, как выйти из этого тупика с еврооблигациями, какие-то действия предпринимаются в данном направлении?

----------

Если купоны по облигациям и номинал после погашения эмитент перечислит на счет НРД в Euroclear, то деньги должны прийти инвесторам, как только восстановится полноценное взаимодействие между НРД и Euroclear.
Euroclear может возобновить работу с НРД после снятия ограничительных мер Европейского союза в отношении НРД.
Ответить

12 июня 2022 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, со ссылкой на этот комментарий. Проверим, можно ли ускорить процесс в вашем случае и вернемся с комментариями.

----------

Даже не знаю, благодарить или не благодарить. Вопрос решен, но решен не тот вопрос. )))
Получил уведомление о том, что
----------
Цитата

Мы завершили учет расходов по переведенным с ИИС ценным бумагам. Сейчас информация в налоговом отчете отображается правильно.
----------

с просьбой заполнить заявление на возврат неверно начисленного налога. Смотрю - налоговый отчет посчитан верно, а стоимость покупки бумаг как была 0 рублей, так и осталась. На вопрос - это же скоро исправится? - получаю стандартный и ожидаемый ответ про сроки от 30 дней до конца налогового периода. :D
Но, пишу консультанту, мне так-то не столько вернуть неверно начисленный НДФЛ надо было, сколько не уплатить его еще при продаже всех ЦБ со счета... И тут он (спасибо ему огромное!) наталкивает меня на следующую цепочку:
продажа ЦБ с неверно учитываемой стоимостью покупки (0 рублей) -> неверное начисление НДФЛ -> обращение в техподдержку, аналогичное текущему -> корректный пересчет НДФЛ -> вывод средств без уплаты неверно начисленного НДФЛ
Собственно, значит вопрос решаемый. Такой вот workaround...
... но я конечно ожидал иного решения, без танцев с бубном.

----------
Цитата

Voprosest пишет:
Увадаемый Тинькофф Банк, , поспособствуйте, пожалуйста, и мне в скорейшем учёте цен покупок бумаг образовавшихся после закрытия ИИС. Совсем не хочется морозить НДФЛ по ним до следующего года

----------

Обратите внимание, если вас к такому выводу еще не подвели...
Ответить

12 июня 2022 в 14:18
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:

с просьбой заполнить заявление на возврат неверно начисленного налога. Смотрю - налоговый отчет посчитан верно, а стоимость покупки бумаг как была 0 рублей, так и осталась.

----------

Мы произвели учет расходов, сейчас в налоговом отчете верно отображаем информацию. В самом приложении и личном кабинете все еще отображаем 0 стоимость покупки. Но при выводе денег налог будем уже удерживать правильно, а не по нулевой цене покупки.
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
На вопрос - это же скоро исправится? - получаю стандартный и ожидаемый ответ про сроки от 30 дней до конца налогового периода. изображение

----------

Отображение в личном кабинете исправим, но не так долго, конечно, а гораздо быстрее.
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Но, пишу консультанту, мне так-то не столько вернуть неверно начисленный НДФЛ надо было, сколько не уплатить его еще при продаже всех ЦБ со счета... И тут он (спасибо ему огромное!) наталкивает меня на следующую цепочку:
продажа ЦБ с неверно учитываемой стоимостью покупки (0 рублей) -> неверное начисление НДФЛ -> обращение в техподдержку, аналогичное текущему -> корректный пересчет НДФЛ -> вывод средств без уплаты неверно начисленного НДФЛ
Собственно, значит вопрос решаемый. Такой вот workaround...
... но я конечно ожидал иного решения, без танцев с бубном.

----------

Странное решение :| Проверим консультацию от начала до конца, а позже дадим комментарии.
UPD как мы и предполагали, сотрудник не обратил внимания, что учет расходов уже мы произвели, поэтому он дважды ошибся, простите.

Подведем итог. Учет расходов сделали. Заявление на возврат налога приняли, о возврате сообщим дополнительно. Налогооблагаемую базу и налоговый отчет обновили, при выводе денег будем учитывать стоимость покупки бумаг. В приложении и личном кабинете среднюю поправим.
Ответить

12 июня 2022 в 20:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подведем итог. Учет расходов сделали. Заявление на возврат налога приняли, о возврате сообщим дополнительно. Налогооблагаемую базу и налоговый отчет обновили, при выводе денег будем учитывать стоимость покупки бумаг. В приложении и личном кабинете среднюю поправим.

----------

Благодарю за помощь! :thumbsup:
Ответить

12 июня 2022 в 20:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении и личном кабинете среднюю поправим.

----------

А я эту обещанную поправку с января жду...
Бодаться уже лень, надоели "как только, так сразу"... :(
Ответить

13 июня 2022 в 08:11
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
обещанную поправку с января жду...

----------

У меня списали деньги в минус полторы недели назад и ничего не вернули, это я молчу про глюки с отображением и неадекватные комиссии на всё :fool:
Ответить

13 июня 2022 в 09:30
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Увадаемый Тинькофф Банк, , поспособствуйте, пожалуйста, и мне в скорейшем учёте цен покупок бумаг образовавшихся после закрытия ИИС. Совсем не хочется морозить НДФЛ по ним до следующего года

----------


Здравствуйте.

Учет расходов провели 26 мая 2022. При выводе налог будет рассчитываться верно :)
Над отображением средней цены и доходности уже работаем. Постараемся как можно быстрей все поправить.
Ответить

13 июня 2022 в 10:02
С таким талантом надо в цирк. Два года поправляют и смешат народ
Ответить

13 июня 2022 в 13:32
Тинькофф Банк, здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, как технически будут развиваться у вас события. Имею подарочные акции, условия их вывода является купить акции на 20тысяч и продержать их на этом уровне 30дней. Так вот, мной были куплены акции моего любимого банка - Тинькофф, но они сейчас так стремительно несутся к нулю, что капают корвалол себе каждый день.

Вопрос у меня вот в чём, если в течение дня на пару часов уровень в 20 тысяч опуститься ниже, то счётчик отчитывающий эти 30 дней сразу же обнулится? или сумма проверяется только на конец/начало дня а в течение дня допускается кратковременное снижение этого уровня в 20тысяч?
Ответить

13 июня 2022 в 13:40
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, как технически будут развиваться у вас события. Имею подарочные акции, условия их вывода является купить акции на 20тысяч и продержать их на этом уровне 30дней. Так вот, мной были куплены акции моего любимого банка - Тинькофф, но они сейчас так стремительно несутся к нулю, что капают корвалол себе каждый день.

Вопрос у меня вот в чём, если в течение дня на пару часов уровень в 20 тысяч опуститься ниже, то счётчик отчитывающий эти 30 дней сразу же обнулится? или сумма проверяется только на конец/начало дня а в течение дня допускается кратковременное снижение этого уровня в 20тысяч?

----------


Здравствуйте.

Сумму активов рассчитываем на конец торгового дня. Т.е если вы продадите бумаги и купить другие, счетчик не сбросится :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть