Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

13 июля 2022 в 15:22
----------
Цитата

o*******@ya.ru пишет:
То есть информация здесь не соответствует действительности: https://www.tinkoff.ru/invest/iis/help...raw-money/ ?

----------


Этот порядок сформировали до появления ограничений. Некоторое время назад для перевода заблокированных бумаг с ИИС он был другим.

Сейчас наладили процесс, закрыть ИИС можно и в приложении «Тинькофф Инвестиции» с внутренним переводом заблокированных активов на новый брокерский счет. Для этого во вкладке «Портфель» нажмите на шестеренку в правом верхнем углу → «Закрыть счет» → «Закрыть ИИС». Перевод идет до 30 календарных дней. При этом ИИС пропадет из списка счетов, бумаги и деньги появятся на брокерском счете. О завершении процесса пришлем СМС. Комиссии за внутренний перевод бумаг нет. Учет расходов проводим отдельно после его завершения. Обычно это занимает около 30 дней. Максимальный срок — до конца налогового периода.
Ответить

14 июля 2022 в 15:09
ПБ, почините ИБ, через него невозможно войти в инвестиции и терминал :wall:
(Моб приложение работает, но оно мне не интересно, нужен именно вход в терминал на компе)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2022 в 15:25
----------
Цитата

Kuriru пишет:
ПБ, почините ИБ, через него невозможно войти в инвестиции и терминал изображение

(Моб приложение работает, но оно мне не интересно, нужен именно вход в терминал на компе) X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Opera Снимок_2022-07-14_145638_www.tinkoff.ru.png (11.71 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Opera Снимок_2022-07-14_145806_www.tinkoff.ru.png (11.04 КБ) [ Скачать ]

----------


Здравствуйте.

Ситуация с браузером выглядит странно. Проверим, с чем это может быть связано, и вернемся с комментарием.
Ответить

14 июля 2022 в 16:44
----------
Цитата

Kuriru пишет:
ПБ, почините ИБ, через него невозможно войти в инвестиции и терминал изображение

(Моб приложение работает, но оно мне не интересно, нужен именно вход в терминал на компе)

----------


Для правильной работы терминала и личного кабинета нужно использовать Google Chrome актуальной версии. Попробуйте, пожалуйста, зайти через него. Если ситуация сохраняется и в этом браузере, то пришлите информацию, которую мы запросили у вас в чате.
Ответить

14 июля 2022 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для правильной работы терминала и личного кабинета нужно использовать Google Chrome актуальной версии. Попробуйте, пожалуйста, зайти через него. Если ситуация сохраняется и в этом браузере, то пришлите информацию, которую мы запросили у вас в чате.

----------

Через Опера хотя бы банк работает, а через Хром вообще ничего не открывается, ни банк, ни инвестиции - смс приходит, а вот после его ввода только бесконечное вращение колесика на пустом голом экране.... Чат позже гляну, по поводу информации.
Ответить

14 июля 2022 в 17:08
Тинькофф Банк, в терминале при вводе заявке на покупку долларов либо евро отображается что "доступно с плечом" такое то кол-во лотов.
Однако даже при вводе заявки на минимальное кол-во (1 лот ) выскакивает сообщение "недостаточно активов для маржинальной сделки"
Ответить

14 июля 2022 в 17:39
----------
Цитата

Kuriru пишет:
Через Опера хотя бы банк работает, а через Хром вообще ничего не открывается, ни банк, ни инвестиции - смс приходит, а вот после его ввода только бесконечное вращение колесика на пустом голом экране.... Чат позже гляну, по поводу информации.

----------


Спасибо за информацию. Тогда будем ждать от вас данные в чате.
Ответить

14 июля 2022 в 18:01
----------
Цитата

huanz пишет:
Тинькофф Банк, в терминале при вводе заявке на покупку долларов либо евро отображается что "доступно с плечом" такое то кол-во лотов.
Однако даже при вводе заявки на минимальное кол-во (1 лот ) выскакивает сообщение "недостаточно активов для маржинальной сделки"

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

14 июля 2022 в 20:35
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста ответ по такому вопросу.
К примеру брокерском счете имеется 0 руб. и рублевые и долларовые акции.
Клиент покупает долларовую акцию с плечом.
Если пополнить брокерский счет долларами, то все просто и понятно.

Но интересует что происходит
если в тот же торговый день клиент пополняет брокерский счет рублями (а не долларами) на ту сумму, которая отображалась как непокрытая после покупки долларовой акции.
Сумма непокрытой позиции отображается в рублевом эквиваленте.
В результате при переносе позиции через ночь комиссии не будет, но доступная позиция по долларам в портфеле тем не менее будет отрицательной?
Или же поступившие рубли как то по другому погасят эту отрицательную позицию по долларам (взятым в долг за счет плеча) ?
Ответить

14 июля 2022 в 21:10
----------
Цитата

huanz пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста ответ по такому вопросу.
К примеру брокерском счете имеется 0 руб. и рублевые и долларовые акции.
Клиент покупает долларовую акцию с плечом.
Если пополнить брокерский счет долларами, то все просто и понятно.

Но интересует что происходит
если в тот же торговый день клиент пополняет брокерский счет рублями (а не долларами) на ту сумму, которая отображалась как непокрытая после покупки долларовой акции.
Сумма непокрытой позиции отображается в рублевом эквиваленте.
В результате при переносе позиции через ночь комиссии не будет, но доступная позиция по долларам в портфеле тем не менее будет отрицательной?
Или же поступившие рубли как то по другому погасят эту отрицательную позицию по долларам (взятым в долг за счет плеча) ?

----------


Здравствуйте. В вашем примере у вас будет комиссия за перенос позиции. Если не хотите платить комиссию за перенос позиции, то пополнив счет рублями, нужно откупить "минус" по валюте.
Ответить

14 июля 2022 в 23:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за информацию. Тогда будем ждать от вас данные в чате.

----------

ПБ, меня просили отправить скриншоты страниц с ошибками. Что мог, я сделал, но поскольку через чат не могу\не умею их пересылать, попробую направить скриншоты вам здесь, через личные сообщения. Инвестиции через Оперу не открываются по прежнему, очистка куков не помогла, хотя еще утром ИБ прекрасно работал на Опере, а ближе к обеду вдруг перестал... На Хроме в терминал войти сейчас получилось, но для меня это плохой и крайне неудобный выход, вы уж что-нибудь там такое придумайте, чтобы ИБ как и прежде работал на Опере целиком, а не только наполовину, когда в ИБ все работает, кроме доступа к брокерскому счету, разделу инвестиций и терминалу. :uncap:

ЗЫ. Упссс... нет кнопочки "прикрепить файл" в личных сообщениях, только текст... ПБ, е-мэйл подскажите, на который мне можно будет направить скриншоты, для решения проблемы с ИБ.
Ответить

14 июля 2022 в 23:42
----------
Цитата

Kuriru пишет:
ПБ, меня просили отправить скриншоты страниц с ошибками. Что мог, я сделал, но поскольку через чат не могу\не умею их пересылать, попробую направить скриншоты вам здесь, через личные сообщения. Инвестиции через Оперу не открываются по прежнему, очистка куков не помогла, хотя еще утром ИБ прекрасно работал на Опере, а ближе к обеду вдруг перестал... На Хроме в терминал войти сейчас получилось, но для меня это плохой и крайне неудобный выход, вы уж что-нибудь там такое придумайте, чтобы ИБ как и прежде работал на Опере целиком, а не только наполовину, когда в ИБ все работает, кроме доступа к брокерскому счету, разделу инвестиций и терминалу. изображение

----------


Отправить можно по ссылке — личные сообщения
Ответить

15 июля 2022 в 00:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправить можно по ссылке — личные сообщения

----------

В теме файл к сообщению прикрепить можно, а вот как личному сообщению прикрепить файл, я лично в упор не вижу... Ткните носом, где вы такую возможность видите?
«Файл недоступен»
Ответить

15 июля 2022 в 00:24
----------
Цитата

Kuriru пишет:
В теме файл к сообщению прикрепить можно, а вот как личному сообщению прикрепить файл, я лично в упор не вижу... Ткните носом, где вы такую возможность видите?

----------


Вы можете тут, к комментарию, прикрепить файл. Над кнопкой "Ответить" есть кнопка "Прикрепить файл".
Ответить

15 июля 2022 в 02:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете тут, к комментарию, прикрепить файл. Над кнопкой "Ответить" есть кнопка "Прикрепить файл".

----------

ПБ, вы издеваетесь что ли? Я же сам вам сказал, что здесь в теме я могу прикрепить файлы. Но я не хочу и не буду этого делать, потому что пока еще не настолько глуп, чтобы выкладывать здесь на всеобщее обозрение полные скриншоты из личного кабинета! :fool:
«Файл недоступен»
Ответить

15 июля 2022 в 03:07
----------
Цитата

Kuriru пишет:
ПБ, вы издеваетесь что ли? Я же сам вам сказал, что здесь в теме я могу прикрепить файлы. Но я не хочу и не буду этого делать, потому что пока еще не настолько глуп, чтобы выкладывать здесь на всеобщее обозрение полные скриншоты из личного кабинета!

----------


Можете отправить нам на почту connect@tinkoff.ru.
Ответить

15 июля 2022 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Ситуация с браузером выглядит странно. Проверим, с чем это может быть связано, и вернемся с комментарием.

----------


Добрый день.
Наблюдаю точно такую же картинку при входе в Тинькофф Инвестиции с компьютера (адрес https://www.tinkoff.ru/invest/portfolio/ ). Терминал работает без проблем. Вхожу с актуальной версии Хрома: Версия 103.0.5060.114 (Официальная сборка), (64 бит)
Ответить

15 июля 2022 в 12:18
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Добрый день.
Наблюдаю точно такую же картинку при входе в Тинькофф Инвестиции с компьютера (адрес https://www.tinkoff.ru/invest/portfolio/ ). Терминал работает без проблем. Вхожу с актуальной версии Хрома: Версия 103.0.5060.114 (Официальная сборка), (64 бит)

----------


Здравствуйте.

Мы уже выяснили причины, из-за чего у вас возникла эта ситуация. Работаем над исправлением. Сейчас мы рекомендуем вам почистить cookie-файлы вашего браузера.
Ответить

15 июля 2022 в 12:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы уже выяснили причины, из-за чего у вас возникла эта ситуация. Работаем над исправлением. Сейчас мы рекомендуем вам почистить cookie-файлы вашего браузера.

----------


Спасибо, все починили :thumbsup:
Ответить

15 июля 2022 в 13:38
----------
Цитата

Kuriru пишет:
ПБ, почините ИБ, через него невозможно войти в инвестиции и терминал изображение

(Моб приложение работает, но оно мне не интересно, нужен именно вход в терминал на компе) X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Opera Снимок_2022-07-14_145638_www.tinkoff.ru.png (11.71 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Opera Снимок_2022-07-14_145806_www.tinkoff.ru.png (11.04 КБ) [ Скачать ]
X
X
X

----------


Здравствуйте.

Связывались с вами в чате по этому случаю. Рекомендуем почистить cookie-файлы вашего браузера в этой ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть