Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

11 августа 2022 в 17:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
клиент совершал операции не в целях конвертации валюты для личного использования, а в целях получения прибыли

----------
А для чего ещё люди приходят на биржу? Для уплаты вам комиссий?
Ответить

11 августа 2022 в 17:34
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Очень хорошо , а то интересно получается как косяки с Терминалом и МП так Тинек тут не при чем , ничего компенсировать не будем , в будущем типа могут быть котировки лучше , а как у самих дыра образовалась из за криворукости технарей , тут же списали с людей.
Так что Тинек как аукнется , так и откликнется , в будущем ваши сотрудники будут умней . Очень рад . Сегодня часов в 12-00 Терминал глючил по черному , не смог снять заявку по VK , компенсируете Тиньков ????

----------


Сервис сегодня работает стабильно. Проблем с терминалом не должно было быть. При этом мы видим, что вы совершали несколько сделок, а также у вас было несколько отмененных заявок. Уточните, пожалуйста, в ЛС, что именно было не так с терминалом и каким образом вы получили убыток. Проверим вашу ситуацию.
Ответить

11 августа 2022 в 17:43
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
А для чего ещё люди приходят на биржу? Для уплаты вам комиссий?

----------


Речь в этом случае идет не об операциях на бирже, а обмене валюты без комиссии внутри банковского приложения.
Ответить

11 августа 2022 в 18:30
Поставлю вопрос иначе:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
клиент совершил 48 последовательных операций конвертации из долларов в евро, далее – в фунты стерлингов и обратно в доллары, получая прибыль от каждой итерации

----------

Если бы курс был иной и прибыль получал банк, он бы вернул клиенту эту прибыль? Ясно дело нет. Тогда почему клиент должен возвращать? Если прибыль получает клиент он "нечестно обогатился", а если банк - честно?
Ответить

11 августа 2022 в 19:21
А что прибыль получал клиент не для личного использования, не на себя договор с банком оформил, а действовал в чьем-то интересе??? Не запрещено же конвертировать валюту для личных целей с прибылью... :D
Ответить

11 августа 2022 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы обжалуем это решение суда. Cуд первой инстанции не разобрался в характере сделок. Клиент воспользовался техническим сбоем при установке курсов валют, злоупотреблял своим положением и в результате недобросовестных действий причинил банку ущерб. За 52 минуты клиент совершил 48 последовательных операций конвертации из долларов в евро, далее – в фунты стерлингов и обратно в доллары, получая прибыль от каждой итерации. Это говорит о том, что клиент совершал операции не в целях конвертации валюты для личного использования, а в целях получения прибыли и неосновательного обогащения.
Мы будем дальше отстаивать в суде свою правоту.

----------

Ну вы там тут сказки можете рассказать которые мы проверить не сможем , а еще поведать о чем говорил отец Варлаам с Гришкой самозванцем на Литовской границе.
Вы тут поэмы пишите людям про Швейцарский франк , а нормальные брокеры давно все отдали,нет вам веры уже
Ответить

11 августа 2022 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сервис сегодня работает стабильно. Проблем с терминалом не должно было быть. При этом мы видим, что вы совершали несколько сделок, а также у вас было несколько отмененных заявок. Уточните, пожалуйста, в ЛС, что именно было не так с терминалом и каким образом вы получили убыток. Проверим вашу ситуацию

----------

Проехали , некогда мне было делать скрины ваших глюков
Ответить

12 августа 2022 в 12:02
Тинькофф Банк, Второй день в мобильном приложении с утра исчезает стакан, поддержка отвечает , что такое может происходить до 29 августа включительно. У вас все программисты в отпуск ушли? Или разбежались?
Ответить

12 августа 2022 в 12:11
----------
Цитата

uss67 пишет:
Тинькофф Банк, Второй день в мобильном приложении с утра исчезает стакан, поддержка отвечает , что такое может происходить до 29 августа включительно. У вас все программисты в отпуск ушли? Или разбежались?

----------


Здравствуйте.

Сейчас по техническим причинам по некоторым бумагам может не отображаться стакан. Мы уже работаем над устранением причин. Простите за неудобства. Вы можете попробовать заново войти в приложение для инвестиций или использовать наш сайт.
Ответить

12 августа 2022 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете попробовать заново войти в приложение для инвестиций или использовать наш сайт.

----------
Сегодня заново войти в приложение ,не помогает ,вчера помогло.
Ответить

12 августа 2022 в 12:18
----------
Цитата

uss67 пишет:
Сегодня заново войти в приложение ,не помогает ,вчера помогло.

----------


Если это не помогает, вы можете воспользоваться сайтом.
Ответить

12 августа 2022 в 15:39
уважаемый ПБ, а есть какая-нибудь возможность убрать (не в смысле удалить всю информацию по ним, а куда-то перенести ее) заблокированные и обособленные бумаги из основного портфеля? бесит проматывать - у меня слишком много таких бумаг (обособленные, заблоченные евровые и внебиржевые)
Ответить

12 августа 2022 в 15:44
----------
Цитата

limar.veto пишет:
уважаемый ПБ, а есть какая-нибудь возможность убрать (не в смысле удалить всю информацию по ним, а куда-то перенести ее) заблокированные и обособленные бумаги из основного портфеля? бесит проматывать - у меня слишком много таких бумаг (обособленные, заблоченные евровые и внебиржевые)

----------


Здравствуйте.

Пока такой возможности нет. Мы подумаем над тем, как это можно реализовать. Спасибо за обратную связь!
Ответить

12 августа 2022 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Пока такой возможности нет. Мы подумаем над тем, как это можно реализовать. Спасибо за обратную связь! X

----------

у вас же есть возможность делать несколько счетов - так перенесите, пожалуйста, на такой счет эти бумаги.
Ответить

12 августа 2022 в 15:54
----------
Цитата

limar.veto пишет:
Цитировать

----------


Взяли ваше пожелание во внимание. Если будет такая возможность - обязательно сделаем.
Ответить

14 августа 2022 в 18:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Жаль, что вы приняли решение сменить брокера.

----------

Мне тоже, но что делать?
Очередное фиаско по обращениям и чату, типо Премиум.
1. Запрошены документы для подтверждения статуса квала у другого брокера.
Написали, что отправили на почту.
Ничего не пришло. Папка спам проверена. Куда отправили, на деревню дедушке? Мыло актуальное, реклама и прочие рассылки приходят регулярно. Перенос срока, новая подготовка документов.
2. Отображение в терминале. Отписка на половину вопроса.
Передали разработчикам для исправления в ближайших обновлениях.
Понятно, можно забыть, как минимум, на год. Отображение цены перенесённых бумаг внутри брокера жду уже 7-8 месяцев с такой же отмазкой.
Про отображение маржинальной позиции ответа вообще нет, хотя оператор уверял, что сей вопрос также будет рассмотрен в рамках обращения. Опять обращение на обращение.
3. Сотруднику поддержки трудно пролистать чат, после указания, что все сведения выше, в переписке, со скринами.
Если я упоминаю скрин, то зачем мне копипастить то, что я уже прочитала?
Возможно, сама маленько неправа, поскольку в написании перескочила в приложениях(банк и инвест), но, если упомянуты скрины, то неплохо было бы оператору пролистать до того места. Пришлось послать его...выше... :D
Ответить

14 августа 2022 в 19:29
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Мне тоже, но что делать?
Очередное фиаско по обращениям и чату, типо Премиум.
1. Запрошены документы для подтверждения статуса квала у другого брокера.
Написали, что отправили на почту.
Ничего не пришло. Папка спам проверена. Куда отправили, на деревню дедушке? Мыло актуальное, реклама и прочие рассылки приходят регулярно. Перенос срока, новая подготовка документов.
2. Отображение в терминале. Отписка на половину вопроса.
Передали разработчикам для исправления в ближайших обновлениях.
Понятно, можно забыть, как минимум, на год. Отображение цены перенесённых бумаг внутри брокера жду уже 7-8 месяцев с такой же отмазкой.
Про отображение маржинальной позиции ответа вообще нет, хотя оператор уверял, что сей вопрос также будет рассмотрен в рамках обращения. Опять обращение на обращение.
3. Сотруднику поддержки трудно пролистать чат, после указания, что все сведения выше, в переписке, со скринами.
Если я упоминаю скрин, то зачем мне копипастить то, что я уже прочитала?
Возможно, сама маленько неправа, поскольку в написании перескочила в приложениях(банк и инвест), но, если упомянуты скрины, то неплохо было бы оператору пролистать до того места. Пришлось послать его...выше... изображение

----------

Добрый день.

Уже занимаемся обращениями по непоступившим документам и терминалу.
Консультацию сотрудника в чате проверим и примем меры.
Ответить

15 августа 2022 в 11:02
Добрый день

У меня пять фондов тинькофф в портфеле лежат. Каждый из них менее 100 штук. Я так понимаю они все продаются лотами по 100 штук.
Как мне их продать в таком случае? Если не набирается до целого лота?
Ответить

15 августа 2022 в 11:17
----------
Цитата

dmitriy.voron пишет:
Добрый день

У меня пять фондов тинькофф в портфеле лежат. Каждый из них менее 100 штук. Я так понимаю они все продаются лотами по 100 штук.
Как мне их продать в таком случае? Если не набирается до целого лота?

----------

Здравствуйте.

Дробные лоты по фондам, которые торгуются на бирже, вы можете продать с помощью поручения в чате.

Сейчас мы работаем над созданием рублевого стакана, в котором можно будет продать дробную часть лотов. Точных сроков назвать пока не можем.
Ответить

15 августа 2022 в 17:02
Хотелось бы получить информацию, какие действия предприняты на сегодняшний день для разблокировки внебиржевых инструментов. Или у нас только один выход - самостоятельное обращение в судебные инстанции, или ожидание снятия санкций с НРД?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть