Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

16 августа 2022 в 14:49
Купленные на бирже турецкие лиры всё так же сложно выводятся на карту? Если да, когда это прекратится? Никакой шоковой волатильности на бирже валют, на которую ссылались раньше, уже давно нет.
Ответить

16 августа 2022 в 15:19
----------
Цитата

Igors83 пишет:
Купленные на бирже турецкие лиры всё так же сложно выводятся на карту? Если да, когда это прекратится? Никакой шоковой волатильности на бирже валют, на которую ссылались раньше, уже давно нет.

----------


Вывести лиры можно по поручению, но мы работаем над альтернативой в личном кабинете. Точных сроков пока нет. Поручение можно подать при личном визите в офис или нотариально заверить и отправить письмом почтой РФ. Подробнее можно почитать на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/invest/account/help/trade-on-bs/withdraw-money/#q4
Ответить

16 августа 2022 в 17:53
Тинькофф Банк,

тут за вас работу делают...

============
В ЕC разъяснили, как российские инвесторы могут вернуть себе управление своими иностранными активами. Все условия должны соблюдаться одновременно:

1. Национальный расчетный депозитарий не должен получить от таких сделок выгоду.
2. Сделки должны быть согласованы регуляторами стран, в которых зарегистрированы иностранные контрагенты.
3. Чтобы исключить перечисления средств подсанкционным лицам, брокеры должны будут раскрыть данные получателей платежей.
4. Поскольку активы инвесторов зависли в НРД, который находится под санкциями, ему нужно будет получить специальную лицензию в ЕC.

На этом фоне решение санкционных брокеров, которые в марте спешно переводили своих клиентов к другим, неподсанкционным участникам рынка, кажутся пугающе проницательными: устраняясь из цепочки оперирования активами клиентов (остается там по факту только НРД), они тем самым оставили держателям акций шанс вернуть себе свое имущество. @banksta

=============

НРД уже свою часть сделал.

===========

Национальный депозитарий отменил комиссии ради разморозки активов россиян
Национальный расчетный депозитарий отменил комиссии за ряд операций с западными бумагами. Такое решение он принял на фоне требований ЕC, которые касаются разморозки замороженных инвестиций россиян

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/finances/16/08/2022/62fb93ed9a79475e87918a9a?from=from_main_1

==========


тоже исполняйте, как вам предписано
Ответить

16 августа 2022 в 18:01
----------
Цитата

bankir812 пишет:
тоже исполняйте, как вам предписано

----------

Круто, только вот нигде не написано, что при соблюдении всего этого Евроклир исполнит то, что должен, а они там в ЕС_ как раз и не исполняют, что делают... так что надо дописать еще явится всем на коленях в ЕС_, вырезать на груди опознавательные знаки, накинуть петлю на шею и получить разрешение у регулятора отрегулироваться на ближайшем столбе :rofl:
Не перевелись еще простаки на Руси верят в то, что им предписывают... :crazy:
Так что ждите, вам же ответили все силы прилагаются..., вашими вопросами занимаются..., но решит ли Евроклир что-то не понятно... :evil:
Ответить

18 августа 2022 в 10:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Вот скажите какое у меня к вам должно быть отношение как к брокеру ? 6 дней прошло , а проблему так и не решаете , плевать вам на клиента , опустились дальше некуда , посмотрите что пишут о вас в пульсе и на других ресурсах , зато всякую хрень постить в Телеграме это у вас отлично получается , конкурсы всякие, карты бесплатные , куда же вы катитесь ?
ПМ менеджер только языком горазд работать , а проблему клиента в одно ухо влетело, в другое вылетело , вот если что то впарить , то словесный понос так и прет
Ответить

18 августа 2022 в 11:00
VaDiver,
Добрый день.

Занимаемся решением, снова поторопим ответственных, чтобы уладить вопрос как можно скорее. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

18 августа 2022 в 11:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Занимаемся решением, снова поторопим ответственных, чтобы уладить вопрос как можно скорее. Простите, пожалуйста, за неудобства.

----------

Еще раз напомню , с ПРОСТИТЕ в магазин не сходишь
Что же у нас за страна такая любое хорошее дело из за жадности к деньгам утопить в болоте , при Олеге и поддержка была и технари нормальные работали , пришел всем известный персонаж в глазах одни баксы , и покатились кубарем в пропасть,больше не вижу причин такого падения
Ответить

18 августа 2022 в 16:30
Здравствуйте, в своем официальном телеграмм канале вы раскрыли информацию, что финекс предпринимает действия по разблокировке активов.
Почему вы не делаете того же самого? Не получаете лицензий?
Ответить

18 августа 2022 в 16:56
----------
Цитата

user-14297625145 пишет:
Здравствуйте, в своем официальном телеграмм канале вы раскрыли информацию, что финекс предпринимает действия по разблокировке активов.
Почему вы не делаете того же самого? Не получаете лицензий?

----------

Добрый день. Практически во всех фондах Тинькофф капитал активы уже разблокированы, и фонды торгуются на бирже. Осталось 3 фонда: TIPO, TECH, TBIO, по ним торги идут на внебиржевом рынке.
Ответить

19 августа 2022 в 20:40
Я так понимаю, судя по комментариям на форуме и в сети, поддержка в приложении Тинькофф ничем не помогает уже. Видимо и мне так же никто не поможет пока не пожалуешься на соответствующих сайтах?
Не засчиталась промоакция - друг открыл брокерский счет и купил бумаг на нужную сумму, вместо получения бонуса и билетиков на золотые слитки, написано, что никакие бонусы выплачены не будут, т.к. не выполнены условия и приглашение уже висит в завершенных. Это теперь нормально или так и было всегда?
Ответить

19 августа 2022 в 20:55
----------
Цитата

Meifo пишет:
Я так понимаю, судя по комментариям на форуме и в сети, поддержка в приложении Тинькофф ничем не помогает уже. Видимо и мне так же никто не поможет пока не пожалуешься на соответствующих сайтах?
Не засчиталась промоакция - друг открыл брокерский счет и купил бумаг на нужную сумму, вместо получения бонуса и билетиков на золотые слитки, написано, что никакие бонусы выплачены не будут, т.к. не выполнены условия и приглашение уже висит в завершенных. Это теперь нормально или так и было всегда?

----------


Здравствуйте. Мы всегда рады начислить бонус нашим клиентам, если необходимые условия были выполнены. Хотим проверить вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши фио и дату рождения. Все проверим.
Ответить

20 августа 2022 в 09:12
Здравствуйте!

А когда ждать номера билетов для розыгрыша золота, если розыгрыш состоится сегодня в 13-00?
Ответить

20 августа 2022 в 09:29
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Здравствуйте!

А когда ждать номера билетов для розыгрыша золота, если розыгрыш состоится сегодня в 13-00?

----------


Приветствуем.

Номера билетов уже есть в приложении. Чтобы их увидеть, нажмите на количество билетов. В открывшемся окне, в самом низу, будут номера.
Ответить

20 августа 2022 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.

Номера билетов уже есть в приложении. Чтобы их увидеть, нажмите на количество билетов. В открывшемся окне, в самом низу, будут номера.

----------

Здравствуйте , ну а поконкретней , в каком приложении, в каком разделе , не вижу у себя не каких билетов , вижу только в чате количество
Ответить

20 августа 2022 в 12:50
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , ну а поконкретней , в каком приложении, в каком разделе , не вижу у себя не каких билетов , вижу только в чате количество

----------


Добрый день.

В приложении Тинькофф Инвестиции нужно открыть баннер акции, затем нажать на количество билетов. Откроется окно, в котором будет информация о количестве билетов и за что вы их получили. В самом низу будут указаны номера билетов.
Ответить

20 августа 2022 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении Тинькофф Инвестиции нужно открыть баннер акции, затем нажать на количество билетов. Откроется окно, в котором будет информация о количестве билетов и за что вы их получили. В самом низу будут указаны номера билетов.

----------

Как же вы классно объясняете , где этот банер открыть , в каком месте , на русском можно , на главной , еще, что купить ? ГДЕ? Посмотрел видео , на главном экране должно быть , у меня нет вообще банера Золотой лихорадки , а в чате написано что у меня 82 билета , и как ?
Ответить

20 августа 2022 в 14:02
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Как же вы классно объясняете , где этот банер открыть , в каком месте , на русском можно , на главной , еще, что купить ? ГДЕ? Посмотрел видео , на главном экране должно быть , у меня нет вообще банера Золотой лихорадки , а в чате написано что у меня 82 билета , и как ?

----------


Также он есть в приложении Инвестиции в разделе Еще -> Профиль -> Бонусы.
Ответить

20 августа 2022 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также он есть в приложении Инвестиции в разделе Еще -> Профиль -> Бонусы.

----------

НЕТ ничего
«Файл недоступен»
Ответить

20 августа 2022 в 14:46
----------
Цитата

VaDiver пишет:
НЕТ ничего

----------


Попробуйте обновить версию приложения, возможно, связано с этим. По умолчанию отображаем его на вкладке "Портфель".
Ответить

20 августа 2022 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте обновить версию приложения, возможно, связано с этим. По умолчанию отображаем его на вкладке "Портфель".

----------

Вы мне еще про браузер скажите , что все четко работает в Гугл Хроме , просто гранаты у меня не той системы , но вы вряд ли знаете откуда это , если считаете что мы все дебилы и не знаем какой версией приложения пользуемся и в каком браузере работает Терминал , находясь на бирже уже 3 года
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть