Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

30 августа 2022 в 14:39
Есть еще у кого стакан пропадает периодически? Поддержка все завтраками кормит то собирались все исправить до 11 августа потом до 29 августа , теперь до 7 сентября и это на тарифе Premium , наверно пора искать другого брокера. Может кто-то подскажет где не так все плохо?
Ответить

30 августа 2022 в 15:48
----------
Цитата

uss67 пишет:
Есть еще у кого стакан пропадает периодически? Поддержка все завтраками кормит то собирались все исправить до 11 августа потом до 29 августа , теперь до 7 сентября и это на тарифе Premium , наверно пора искать другого брокера. Может кто-то подскажет где не так все плохо?

----------


Тщательно разбираем каждую ситуацию. Для нас важно найти и реализовать не только быстрое решение, но и оптимальное. В этом случае нам нужно больше времени. По задаче работаем и обязательно доведем дело до конца.
Ответить

30 августа 2022 в 21:04
Опять в терминале ничего не работает кроме стаканов. Уже третий раз такую ситуацию наблюдаю за несколько дней. И похоже, что в периоды повышенной нагрузки на серверы брокера.
Ответить

30 августа 2022 в 21:25
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Опять в терминале ничего не работает кроме стаканов. Уже третий раз такую ситуацию наблюдаю за несколько дней. И похоже, что в периоды повышенной нагрузки на серверы брокера.

----------

Такого быть не должно. Пришлите, пожалуйста, скриншоты в чат, проверим, в чем может быть дело, и вернемся с ответом.
Ответить

30 августа 2022 в 21:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такого быть не должно. Пришлите, пожалуйста, скриншоты в чат, проверим, в чем может быть дело, и вернемся с ответом X

----------


Не понял, в чат мобильного приложения банка, брокера, или сюда в личные сообщения?
Ответить

30 августа 2022 в 22:06
----------
Цитата

seeuinhell пишет:


Не понял, в чат мобильного приложения банка, брокера, или сюда в личные сообщения?

----------

Подойдет любой вариант :)
Ответить

30 августа 2022 в 22:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такого быть не должно. Пришлите, пожалуйста, скриншоты в чат, проверим, в чем может быть дело, и вернемся с ответом X

----------


Не понял, в чат мобильного приложения банка, брокера, или сюда в личные сообщения?----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подойдет любой вариант

----------


Отправил в чат брокера.
Ответить

30 августа 2022 в 22:23
----------
Цитата

seeuinhell пишет:


Отправил в чат брокера.

----------

Спасибо! :gramercy:
Ответить

31 августа 2022 в 12:00
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Опять в терминале ничего не работает кроме стаканов. Уже третий раз такую ситуацию наблюдаю за несколько дней. И похоже, что в периоды повышенной нагрузки на серверы брокера.

----------

Здравствуйте.

По этой ситуации мы дали вам рекомендации. После вы сказали, что все работает правильно.
Ответить

31 августа 2022 в 12:37
Тинькофф Банк,
Добрый день! Ну раз в чате вас нет уже час, напишу здесь.
У меня даже не вопрос, а жалоба. Я, конечно, понимаю, что Газпром сегодня всему виной, но я только учусь, и даже небольшая прибыль - это мои деньги и мои положительные эмоции. Как результат сегодняшнего утра: заявку на продажу Роснефти я вообще создать не смог, все тупило до тех пор, пока цена не упала. Одна заявка по Лукойлу банально не сработала, благо, потом еще раз смог выставить. Уведомления приходят с получасовой задержкой, когда они неакутальны.
Ну и чат, поддержки не видать уже почти час
Ответить

31 августа 2022 в 12:48
----------
Цитата

Dmit82 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Ну раз в чате вас нет уже час, напишу здесь.
У меня даже не вопрос, а жалоба. Я, конечно, понимаю, что Газпром сегодня всему виной, но я только учусь, и даже небольшая прибыль - это мои деньги и мои положительные эмоции. Как результат сегодняшнего утра: заявку на продажу Роснефти я вообще создать не смог, все тупило до тех пор, пока цена не упала. Одна заявка по Лукойлу банально не сработала, благо, потом еще раз смог выставить. Уведомления приходят с получасовой задержкой, когда они неакутальны.
Ну и чат, поддержки не видать уже почти час

----------

Здравствуйте.

В моменте можем ответить не сразу из-за большого количества обращений. Проверим все детали ситуации. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

31 августа 2022 в 13:07
Полагаю это случилось не только у Тинькофф брокера.
Сегодня не смог зайти до 10 утра в терминал у Сбербанка. Просто ажиотаж какой-то
Ответить

31 августа 2022 в 15:11
----------
Цитата

Dmit82 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Ну раз в чате вас нет уже час, напишу здесь.
У меня даже не вопрос, а жалоба. Я, конечно, понимаю, что Газпром сегодня всему виной, но я только учусь, и даже небольшая прибыль - это мои деньги и мои положительные эмоции. Как результат сегодняшнего утра: заявку на продажу Роснефти я вообще создать не смог, все тупило до тех пор, пока цена не упала. Одна заявка по Лукойлу банально не сработала, благо, потом еще раз смог выставить. Уведомления приходят с получасовой задержкой, когда они неакутальны.
Ну и чат, поддержки не видать уже почти час

----------

В чате бот предупредил вас, что в тот момент было много обращений, поэтому сотрудник мог ответить не сразу. Как только диалог выпал на сотрудника, он оперативно вам ответил.

Сейчас действительно может быть задержка в отображении и обновлении информации. Эти поинты влияют и на заявки с уведомлениями. Извините. Сейчас мы активно работаем над тем, чтобы исправить все как можно скорее.
Ответить

1 сентября 2022 в 13:36
Тинькофф Банк, подскажите, можно ли переносить купленные акции между своими брокерскими счетами? ведь можно иметь несколько счетов..
Ответить

1 сентября 2022 в 13:48
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, можно ли переносить купленные акции между своими брокерскими счетами? ведь можно иметь несколько счетов..

----------


Здравствуйте.

Вы можете перевести акции между своими брокерскими счетами внутри Тинькофф Инвестиции по бумажным поручениям.
Сейчас работаем над более простым способом делать это, но по срокам подсказать не сможем.
Ответить

1 сентября 2022 в 16:14
----------
Цитата

user-31399609124 пишет:
К моменту планируемого вывода денежных средств по Первому поручению (26.08.2022 г) меня оповестили, что вывод валюты невозможен, т.к. изменился «Регламент оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» и сумма для вывода должна быть не менее 100 000 000 $ (по информации других сотрудников банка сумма должна быть не менее 100 000 $.)

----------

нихрена ж себе - ПБ, а какой пункт Регламента об этом говорит? посмотрел редакцию от 17.08.2022 года - не нашел ничего такого, где искать?
Ответить

1 сентября 2022 в 16:35
----------
Цитата

limar.veto пишет:
нихрена ж себе - ПБ, а какой пункт Регламента об этом говорит? посмотрел редакцию от 17.08.2022 года - не нашел ничего такого, где искать?

----------


Здравствуйте.

Изменения в регламенте ввели в работу с двенадцатого августа. Пункт 23.19.
Ответить

1 сентября 2022 в 16:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Изменения в регламенте вступили в силу с двенадцатого августа. Пункт 23.19 X

----------

и где же опубликован документ, в котором установлен брокером лимит, предусмотренный этим пунктом?
Ответить

1 сентября 2022 в 16:45
Ну что, в ТИ все снова повторяется!
Снова с 25.08 проблемы со входом в мобильное приложение, снова молчание от службы поддержки, нет обновления с исправлениями больше недели!
Сегодня у многих терминал тоже не работает!
Стыд и позор!
Тинькофф Инвестиции, прокомментируйте бардак в ваших IT системах!???
Ответить

1 сентября 2022 в 16:49
uss67, пропадает не только стакан, пропадет периодически весь портфель, проблемы со входом в приложение, отображение котировок в терминале.
Все что было в 2020 повторилось в 2021 и снова в 2022 году!
За 3 года Тинькофф не решил технические проблемы!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть