Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

26 августа 2022 в 18:49
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Ну я вот глянул, HKD, что и логично, входит в ликвидный портфель. У меня по факту его было на 3млн руб по курсу. И еще на 600тыс долларов и 300тыс руб. При этом шорта рублевого было на 350тыс руб. В голове не могу уложить, как 4млн ликвидного портфеля не давали больше 300тыс руб шорта.

К слову, я тут часть позиций (лонговых) позакрывал, в процессе закрытия и прибавления денег на счету снова в какой-то момент стало писать, что необходимо пополнить счет))) Т.е. денег прибавляется незаблоченных заявками, а счет пополнить надо, при этом пишет непокрытых позиций 0. У меня реально когнитивный диссонанс.

изображение


Вот например час назад снова в приложении не давало покупать за деньги ничего, при этом с плечом немного давало. Но была ситуация, что я по факту не смог бы купить на доллары и на выходные уходил бы с налогом по баксу.

----------

Обязательно проверим маржинальные показатели по портфелю и ответим на ваши вопросы.
Ответить

27 августа 2022 в 14:19
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Ну я вот глянул, HKD, что и логично, входит в ликвидный портфель. У меня по факту его было на 3млн руб по курсу. И еще на 600тыс долларов и 300тыс руб. При этом шорта рублевого было на 350тыс руб. В голове не могу уложить, как 4млн ликвидного портфеля не давали больше 300тыс руб шорта.

К слову, я тут часть позиций (лонговых) позакрывал, в процессе закрытия и прибавления денег на счету снова в какой-то момент стало писать, что необходимо пополнить счет))) Т.е. денег прибавляется незаблоченных заявками, а счет пополнить надо, при этом пишет непокрытых позиций 0. У меня реально когнитивный диссонанс.


Вот например час назад снова в приложении не давало покупать за деньги ничего, при этом с плечом немного давало. Но была ситуация, что я по факту не смог бы купить на доллары и на выходные уходил бы с налогом по баксу.

UPD. В общем разобрался, я поотменял все заявки что были (отложенные, т.е. тейк профит и т.д.) и все пришло в норму - типа теперь отложенная заявка тоже участвует в учете маржи?

----------


Здравствуйте.

В вашем примере была выбрана лимитная заявка, но не вписана цена исполнения. Поэтому вы видели доступным к исполнению то количество лотов, сколько было в стакане по наиболее выгодной цене.

По вопросу маржинальных показателей вашего портфеля связывались с вами ранее и все обсудили. Отложенные заявки не будут влиять на маржинальные показатели, а выставленную лимитную заявку будем учитывать, как уже исполнившуюся.
Ответить

27 августа 2022 в 23:07
Коллеги, подскажите пожалуйста кто знает ответ на вопрос: если есть какой то доход от продажи акций на брокерском счёте, с этого дохода брокер при выводе средств вычел налог, можно ли будет получить с этого налога социальный вычет (расходы на стоматологию)? Спасибо.
Ответить

28 августа 2022 в 06:58
----------
Цитата

9000black пишет:
если есть какой то доход от продажи акций на брокерском счёте, с этого дохода брокер при выводе средств вычел налог, можно ли будет получить с этого налога социальный вычет (расходы на стоматологию)?

----------

ИМХО, можно, если владели проданными акциями более 3-х лет
Ответить

28 августа 2022 в 08:34
----------
Цитата

9000black пишет:
Коллеги, подскажите пожалуйста кто знает ответ на вопрос: если есть какой то доход от продажи акций на брокерском счёте, с этого дохода брокер при выводе средств вычел налог, можно ли будет получить с этого налога социальный вычет (расходы на стоматологию)? Спасибо.

----------

Добрый день.

До 1 января 2021 года применить вычет за лечение можно было ко всем доходам, которые облагаются по ставке 13%, кроме дивидендов. А сейчас уже нет.

Сейчас НК РФ разделяет налоговую базу на основную и неосновную. Вычет же можно применить только к основной. Доходы по операциям с ценными бумагами, производными финансовыми инструментами, дивиденды к основной налоговой базе не относятся. Поэтому НДФЛ, уплаченный с доходов по обычному брокерскому счету, с помощью стандартного, социального, имущественного вычета вернуть нельзя.
Ответить

28 августа 2022 в 11:08
Тинькофф Банк,
А если при доходе от акций есть большой минус от продажи валюты? (Продана за сумму ниже суммы покупки)? Это ФНС учтёт в плане возврата части уплаченного НДФЛ?
Ответить

28 августа 2022 в 11:38
----------
Цитата

9000black пишет:
Тинькофф Банк,
А если при доходе от акций есть большой минус от продажи валюты? (Продана за сумму ниже суммы покупки)? Это ФНС учтёт в плане возврата части уплаченного НДФЛ?

----------

Разберем чуть проще. Есть прибыль по акциям и убыток по валюте. Понятно, что учитываем закрытые позиции. Нужно сальдировать прибыль с убытком. Если коротко, то этого сделать не получится.

1. Брокер не выступает налоговым агентом по сделкам с валютой. Поэтому придется самостоятельно доказывать налоговой убыток по валюте.

2. Сальдировать можно только финансовые результаты по сделкам с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами (ПФИ).
Ответить

28 августа 2022 в 13:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Разберем чуть проще. Есть прибыль по акциям и убыток по валюте. Понятно, что учитываем закрытые позиции. Нужно сальдировать прибыль с убытком. Если коротко, то этого сделать не получится.

1. Брокер не выступает налоговым агентом по сделкам с валютой. Поэтому придется самостоятельно доказывать налоговой убыток по валюте.

2. Сальдировать можно только финансовые результаты по сделкам с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами (ПФИ).

----------


Получается минус по валюте не будет учтён и через сам налоговый орган?
Ответить

28 августа 2022 в 14:04
----------
Цитата

9000black пишет:


Получается минус по валюте не будет учтён и через сам налоговый орган?

----------

Верно.
Ответить

30 августа 2022 в 09:51
Народ не волнуйтесь, рано или поздно тинькофф всех кинет, как людей с франками.
Соответсвующий пунктик в регламент уже добавили. Любые ваши деньги - больше не ваши!!!

23.24 Стороны пришли к соглашению о том, что Брокер вправе ограничить перечень валют, денежные средства в которых могут быть выведены Инвестором с Торгового счета.

Стороны пришли к соглашению о том, что в случае реализации Брокером права ограничить перечень
валют, денежные средства в которых могут быть выведены Инвестором с Торгового счета, Брокер не несет
ответственности за убытки, в том числе упущенную выгоду, понесенные расходы, не полученные доходы, иныеправовые последствия, понесенные Инвестором, связанные с указанными действиями Брокера.
Ответить

30 августа 2022 в 10:09
----------
Цитата

user-75338664742 пишет:
Народ не волнуйтесь, рано или поздно тинькофф всех кинет, как людей с франками.
Соответсвующий пунктик в регламент уже добавили. Любые ваши деньги - больше не ваши!!!

23.24 Стороны пришли к соглашению о том, что Брокер вправе ограничить перечень валют, денежные средства в которых могут быть выведены Инвестором с Торгового счета.

Стороны пришли к соглашению о том, что в случае реализации Брокером права ограничить перечень
валют, денежные средства в которых могут быть выведены Инвестором с Торгового счета, Брокер не несет
ответственности за убытки, в том числе упущенную выгоду, понесенные расходы, не полученные доходы, иныеправовые последствия, понесенные Инвестором, связанные с указанными действиями Брокера.

----------


Здравствуйте.

Мы не обманываем наших клиентов, их деньги себе не присваиваем, в вопросах отстаивания прав инвесторов всегда делаем все, что в наших силах. Ситуация с CHF произошла не по нашей вине. После остановки торгов мы направили в НКЦ поручения на вывод всех клиентских швейцарских франков, однако деньги не дошли до нас и вернулись на счет центра. Сейчас мы совместно с НКЦ обсуждаем дальнейшие шаги, в том числе говорим об использование клиринговым центром иных банков-корреспондентов и возможность конвертации CHF в RUB. Как только появится новая информация, обязательно поделимся. Следите, пожалуйста, за нашими новостями.
Ответить

30 августа 2022 в 13:14
вы же конечно знаете, что у вас неверно отражается дневная доходность из-за сплита теслы?
Ответить

30 августа 2022 в 13:32
Я являюсь Инвестором планировал вывести со своего Брокерского счета по договору №20497...72 от 29.10.2020 г. денежные средства в размере 40 000 $.

Первое поручение на вывод 20 000 $ было подано в бумажной форме 04.08.2022 г. Менеджер банка принял документ и оповестил, что вывод денежных средств осуществится до 26.08.2022 г.
Второе поручение на вывод 20 000$ было подано мной также в бумажной форме 16.08.2022 г. и принято менеджером банка.
К моменту планируемого вывода денежных средств по Первому поручению (26.08.2022 г) меня оповестили, что вывод валюты невозможен, т.к. изменился «Регламент оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» и сумма для вывода должна быть не менее 100 000 000 $ (по информации других сотрудников банка сумма должна быть не менее 100 000 $.)
Данная информация не находится в свободном доступе, и я не мог знать об изменении условий регламента.
На момент подачи двух поручений сотрудники АО «Тинькофф Банк» не довели до моего сведения, что Регламент изменился. Оба поручения были приняты сотрудниками без замечаний.

Я согласен с тем, что согласно «п. 23.19 Брокер не несет ответственности за убытки, в том числе упущенную выгоду, понесенные расходы, не полученные доходы, иные правовые последствия, понесенные Инвестором, связанные с указанными действиями Брокера.» Однако данное требование не относится к тому факту, что Брокер не предоставил информацию, которая повлияла на получение денежных средств. Кроме этого, намеренно скрывал эту информацию и вводил в заблуждение

Согласно п. 23.23. «Брокер вправе приостановить исполнение Поручения Инвестора на вывод (перечисление) денежных средств, направленного Брокеру в виде документа на бумажном носителе, ДО получения от Инвестора подтверждения указанной Неторговой операции в порядке, предусмотренном Регламентом.»
Однако сотрудники банка приостановили исполнение ПОСЛЕ получения от Инвестора подтверждения операций: было принято и проверено заявление, в личном чате согласована сумма для вывода денежных средств в размере 20 000 $, обозначена крайняя дата вывода средств по первому Поручению (26.08.2022 г.)

Также мне не предоставили оригинал документа, в котором отражалось требование по минимальной сумме для вывода денежных средств, что могу расценивать как намеренное укрытие информации. В «Регламенте оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» (в редакции 66 и 67) требования о минимальной сумме для вывода с брокерского счета НЕ ПРОПИСАНЫ.
На протяжении нескольких дней сотрудники не были готовы предоставить мне этот документ. Сотрудники ссылаются на «внутренний» регламент.

Также сотрудники АО «Тинькофф Банк» нарушили п. Регламента:

«4.1 Брокер обязуется за вознаграждение оказывать Инвестору: услуги по Инвестиционному консультированию в отношении ценных бумаг и сделок с указанными ценными бумагами путем предоставления Индивидуальных инвестиционных рекомендаций в порядке, определенном Регламентом».
Считаю, что консультирование в отношении сделки с ценными бумагами было выполнено некомпетентно. Следствием этой некомпетенции стала задержка в получении мною денежных средств.

«4.3 Брокер в праве: отказать Инвестору в принятии к исполнению Неторгового поручения Инвестора (Поручения на вывод (перечисление) денежных средств) в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ и (или) Регламентом.»
Однако ни в Регламенте, ни в законодательстве РФ, как уже отмечалось ранее, не указана минимальная сумма для вывода денежных средств с брокерского счета на счет физ. лица. Поэтому отказ в исполнении Неторгового поручения считаю незаконным.


На основании вышеизложенного, требую:
выполнить свои обязательства и вывести в трехдневный срок денежные средства в размере 40 000 $ с моего брокерского счета на реквизиты, указанные по Поручениям от 04.08.2022 г. и 16.08.2022 г.

В противном случае, я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов с иском к Вашей организации о возмещении материального ущерба, неустойки, компенсации морального вреда и штрафных санкций за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя, а также иных издержек.
Также для выяснения обстоятельств на предмет нарушений с вашей стороны, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, Росфиннадзор и в Центральный банк Российской Федерации.
Ответить

30 августа 2022 в 13:35
----------
Цитата

mikeza пишет:
вы же конечно знаете, что у вас неверно отражается дневная доходность из-за сплита теслы?

----------


Да, о ситуации знаем и работаем над ее устранением. Постараемся закончить до начала следующей торговой сессии. Приносим извинения за временные неудобства.
Ответить

30 августа 2022 в 13:40
----------
Цитата

user-31399609124 пишет:
Я являюсь Инвестором планировал вывести со своего Брокерского счета по договору №20497...72 от 29.10.2020 г. денежные средства в размере 40 000 $.

Первое поручение на вывод 20 000 $ было подано в бумажной форме 04.08.2022 г. Менеджер банка принял документ и оповестил, что вывод денежных средств осуществится до 26.08.2022 г.
Второе поручение на вывод 20 000$ было подано мной также в бумажной форме 16.08.2022 г. и принято менеджером банка.
К моменту планируемого вывода денежных средств по Первому поручению (26.08.2022 г) меня оповестили, что вывод валюты невозможен, т.к. изменился «Регламент оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» и сумма для вывода должна быть не менее 100 000 000 $ (по информации других сотрудников банка сумма должна быть не менее 100 000 $.)
Данная информация не находится в свободном доступе, и я не мог знать об изменении условий регламента.
На момент подачи двух поручений сотрудники АО «Тинькофф Банк» не довели до моего сведения, что Регламент изменился. Оба поручения были приняты сотрудниками без замечаний.

Я согласен с тем, что согласно «п. 23.19 Брокер не несет ответственности за убытки, в том числе упущенную выгоду, понесенные расходы, не полученные доходы, иные правовые последствия, понесенные Инвестором, связанные с указанными действиями Брокера.» Однако данное требование не относится к тому факту, что Брокер не предоставил информацию, которая повлияла на получение денежных средств. Кроме этого, намеренно скрывал эту информацию и вводил в заблуждение

Согласно п. 23.23. «Брокер вправе приостановить исполнение Поручения Инвестора на вывод (перечисление) денежных средств, направленного Брокеру в виде документа на бумажном носителе, ДО получения от Инвестора подтверждения указанной Неторговой операции в порядке, предусмотренном Регламентом.»
Однако сотрудники банка приостановили исполнение ПОСЛЕ получения от Инвестора подтверждения операций: было принято и проверено заявление, в личном чате согласована сумма для вывода денежных средств в размере 20 000 $, обозначена крайняя дата вывода средств по первому Поручению (26.08.2022 г.)

Также мне не предоставили оригинал документа, в котором отражалось требование по минимальной сумме для вывода денежных средств, что могу расценивать как намеренное укрытие информации. В «Регламенте оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» (в редакции 66 и 67) требования о минимальной сумме для вывода с брокерского счета НЕ ПРОПИСАНЫ.
На протяжении нескольких дней сотрудники не были готовы предоставить мне этот документ. Сотрудники ссылаются на «внутренний» регламент.

Также сотрудники АО «Тинькофф Банк» нарушили п. Регламента:

«4.1 Брокер обязуется за вознаграждение оказывать Инвестору: услуги по Инвестиционному консультированию в отношении ценных бумаг и сделок с указанными ценными бумагами путем предоставления Индивидуальных инвестиционных рекомендаций в порядке, определенном Регламентом».
Считаю, что консультирование в отношении сделки с ценными бумагами было выполнено некомпетентно. Следствием этой некомпетенции стала задержка в получении мною денежных средств.

«4.3 Брокер в праве: отказать Инвестору в принятии к исполнению Неторгового поручения Инвестора (Поручения на вывод (перечисление) денежных средств) в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ и (или) Регламентом.»
Однако ни в Регламенте, ни в законодательстве РФ, как уже отмечалось ранее, не указана минимальная сумма для вывода денежных средств с брокерского счета на счет физ. лица. Поэтому отказ в исполнении Неторгового поручения считаю незаконным.


На основании вышеизложенного, требую:
выполнить свои обязательства и вывести в трехдневный срок денежные средства в размере 40 000 $ с моего брокерского счета на реквизиты, указанные по Поручениям от 04.08.2022 г. и 16.08.2022 г.

В противном случае, я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов с иском к Вашей организации о возмещении материального ущерба, неустойки, компенсации морального вреда и штрафных санкций за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя, а также иных издержек.
Также для выяснения обстоятельств на предмет нарушений с вашей стороны, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, Росфиннадзор и в Центральный банк Российской Федерации.

----------


Здравствуйте.

Детально проверим вашу ситуацию. По итогу вернемся с комментарием.
Ответить

30 августа 2022 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, о ситуации знаем и работаем над ее устранением. Постараемся закончить до начала следующей торговой сессии. Приносим извинения за временные неудобства.

----------

до начала следующей сесии дневное измение само исправится)))) удобно
Ответить

30 августа 2022 в 14:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, о ситуации знаем и работаем над ее устранением. Постараемся закончить до начала следующей торговой сессии. Приносим извинения за временные неудобства.

----------


уже правильно. Спасибо!
Ответить

30 августа 2022 в 14:21
В МП опять стакан пропал :evil:
Ответить

30 августа 2022 в 14:24
----------
Цитата

mikeza пишет:
уже правильно. Спасибо!

----------


Рады, что вопрос решен! Приятного дня и удачных инвестиций :)
Ответить

30 августа 2022 в 14:31
----------
Цитата

uss67 пишет:
В МП опять стакан пропал изображение

----------


Увы, по некоторым ценным бумагам стакан в приложении действительно сейчас может не прогружаться. Ситуация в работе, постараемся поправить как можно скорее. Попробуйте перезапустить программу. Если не сработает, то воспользуйтесь, пожалуйста, нашим терминалом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть