Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

6 сентября 2022 в 09:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , давайте вы быстро без ваших извинений сделаете МП , которое опять не грузится , и дадите подзатыльник тому кто это чинит не с первого раза
Ответить

6 сентября 2022 в 09:51
Добрый день!

Доступ с сервисам Тинькофф заблокирован на территории Новой Зеландии
Проверено на 4 провайдерах
Ответить

6 сентября 2022 в 09:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , давайте вы быстро без ваших извинений сделаете МП , которое опять не грузится , и дадите подзатыльник тому кто это чинит не с первого раза

----------

Здравствуйте.
Нашли причину долгой загрузки портфеля и занимаемся исправлением. Понимаем, что приложение должно работать без ошибок. Извините за доставленные неудобства.
Ответить

6 сентября 2022 в 10:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нашли причину долгой загрузки портфеля и занимаемся исправлением.

----------

Вам каждое утро писать о возникающей ошибке, которую вы исправили вчера?
У меня сегодня аналогичная ситуация. В МП не обновляются в реальном времени страницы портфелей.
Ответить

6 сентября 2022 в 10:26
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Вам каждое утро писать о возникающей ошибке, которую вы исправили вчера?
У меня сегодня аналогичная ситуация. В МП не обновляются в реальном времени страницы портфелей.

----------


Мы постоянно следим за работой сервиса и исправляем возникающие недочеты в самые короткие сроки.
Уже занимаемся исправлением вашей ситуации. Извините за неудобства.
Ответить

6 сентября 2022 в 10:40
Лично у меня после обновления приложение вообще не функционально: постоянно ошибка в доступе к интернету (пробовал мобильный и wifi), на счета, ни портфель вообще не могу увидеть
Ответить

6 сентября 2022 в 10:55
----------
Цитата

user-97159793627 пишет:
Лично у меня после обновления приложение вообще не функционально: постоянно ошибка в доступе к интернету (пробовал мобильный и wifi), на счета, ни портфель вообще не могу увидеть

----------


Уже нашли причины вашей ситуации и занимаемся их исправлением.
Ответить

6 сентября 2022 в 13:30
Тинькофф Инвестиции, ну что, каждый день теперь сбои в мп будут?
Ещё вопросы корректной работы мп и терминала с прошлой недели не исправили, а уже новые сбои прилетают!
В мп не отображается портфель, нет периодически стакана заявок, нет интернета(у всех мп брокеров есть), мп постоянно перезагружается, проблемы со входом!
Ваши техспециалисты когда решат срочные вопросы???
Сколько ждать????
Ответить

6 сентября 2022 в 13:53
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф Инвестиции, ну что, каждый день теперь сбои в мп будут?
Ещё вопросы корректной работы мп и терминала с прошлой недели не исправили, а уже новые сбои прилетают!
В мп не отображается портфель, нет периодически стакана заявок, нет интернета(у всех мп брокеров есть), мп постоянно перезагружается, проблемы со входом!
Ваши техспециалисты когда решат срочные вопросы???
Сколько ждать????

----------


Здравствуйте.

Сейчас сервис работает стабильно. Если у вас сохраняются какие-то из перечисленных сложностей, напишите, пожалуйста, в чат приложения подробности и прикрепите по возможности скриншот. Все проверим.
Ответить

6 сентября 2022 в 14:08
В банк было отправлено официальное обращение 15.07.2022г и 18.07.2022г, для разъяснения ситуации с франками. До сих пор ответа от вас не поступило, хотя максимальные ответ должен был вами предоставлен в течении 30 дней!!!!!! Чего ждете, где ответ??? Операторы в чате это вообще дно!!!!
Ответить

6 сентября 2022 в 14:21
----------
Цитата

user-15908665254 пишет:
В банк было отправлено официальное обращение 15.07.2022г и 18.07.2022г, для разъяснения ситуации с франками. До сих пор ответа от вас не поступило, хотя максимальные ответ должен был вами предоставлен в течении 30 дней!!!!!! Чего ждете, где ответ??? Операторы в чате это вообще дно!!!!

----------


Здравствуйте.

Ваши обращения получили. Занимаемся ими в приоритетном порядке. Предоставим ответ сразу по готовности.
Проверим наши консультации и примем меры, если будет необходимо.
Ответить

6 сентября 2022 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Ваши обращения получили. Занимаемся ими в приоритетном порядке. Предоставим ответ сразу по готовности.
Проверим наши консультации и примем меры, если будет необходимо.

----------


что значит в приоритетном порядке???? Вы пропустили все установленные сроки ответов!!!! и вы считаете это нормой?
Ответить

6 сентября 2022 в 14:47
Ну вот не прошло и 3 часов и снова сбой, не возможно нормально продать цб!!!
Цб падают, заявки не срабатывают!
Господа из ТИ у брокера все в порядке???
В Финам, БКС проблем нет!
Ответить

6 сентября 2022 в 14:51
----------
Цитата

user-15908665254 пишет:
что значит в приоритетном порядке???? Вы пропустили все установленные сроки ответов!!!! и вы считаете это нормой?

----------


Подготовим для вас ответ и вернемся.
Ответить

6 сентября 2022 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подготовим для вас ответ и вернемся.

----------


И не забудьте также подготовить ответ на каком основании, по всем обращениям установлен статус "решили", чего вы там решили??? Где ответы ваших "решили"!!!!
Ответить

6 сентября 2022 в 15:04
----------
Цитата

volgamax пишет:
Ну вот не прошло и 3 часов и снова сбой, не возможно нормально продать цб!!!
Цб падают, заявки не срабатывают!
Господа из ТИ у брокера все в порядке???
В Финам, БКС проблем нет!

----------


Заявки отрабатываем в штатном режиме. Напишите, пожалуйста, в чат все детали и прикрепите скриншот, если у вас есть такая возможность. Во всем разберемся.
Ответить

6 сентября 2022 в 15:10
Толку от ваших исправлений. Вчера чинили, сегодня утром чинили, и снова та же песня. Опять ни котировки, ни остатки не обновляются в реальном времени.
Ответить

6 сентября 2022 в 15:30
Ти, зачем обманывать???
В чате признали проблему и обещали до 16.00 исправить!
В 15.25 снова вход в мп не работает!!!
Уже нет нормальных слов о работе брокера!!!
Ответить

6 сентября 2022 в 15:33
zimaleto-1, у меня с 25.08 чинят чинят, все чинят и чинят, толку-0!!
А если все извинения от брокера с 2020 года сложить, то гора Эверест была бы не самой высокой в мире😄😄😄
Ответить

6 сентября 2022 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас сервис работает стабильно. Если у вас сохраняются какие-то из перечисленных сложностей, напишите, пожалуйста, в чат приложения подробности и прикрепите по возможности скриншот. Все проверим.

----------

Стабильно говорите ? Да как работало МП так и работает , 30 сек грузит
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть